Друг PDALIFE
Комментарии 6/25
Отзывы 5/15
Лайки 6/10
Оценка приложений 10/15
Оценка файлов 5/15
Apple iPhone 11 Pro Max
Samsung Galaxy S9+ Exynos ARM Mali-G72 MP18
вот так все и началось. приветствую всех на моем обзоре, перед тем как мы начнем, изволите рассказать предысторию легендарной игры про легендарного сверхскоростного ежа соника? — немного о создании соника. → в далеком 1990 году, руководство Сеги, тогда еще не скатившееся в г-, и в добавок стремительно обретавшее популярность и авторитет на рынке электронных развлечений, — поручило одному из своих подразделений SEGA AMA, новый хит, который бы не только взорвал кассу, но и персонаж, который стал бы популярным настолько, чтобы стал символом компании. конкурс был суровый, в итоге в финале оказались два концепта: ёжик и броненосец. наверно не стоит говорить, кто победил? отцом соника считается Наото Осима. (кстати, тот броненосец, послужил прототипом для персонажа "Майти") команда AMA, состоящая из 15 человек во главе с Юдзи Накой, гордо окрестила себя Sonic Team, и начала разработку первых игр. — немного о сюжете. → спокойно отдыхая на своем острове, еж соник замечает, что с острова начали пропадать животные. вместо них теперь по острову бродят неизвестные роботы, которыми управляет толстый ученый, известный как Доктор Роботник. он также решает раздобыть шесть Изумрудов Хаоса, которые помогли бы ему захватить мир. — геймплей. → игра представляет из себя 16-битный сайдскроллер, имеющий элементы плавного скоростного передвижения по уровню.(этим и славился соник, в те времена, это считалось практически революцией) → в игре 7 зон, в каждой зоне (локации) по 3 акта (уровня). первые 1-2 уровня проходятся от точки А до точки Б, а 3 уже босс. → если в марио, вам нужны монеты, для регенерации здоровья, то в сонике, вам нужны кольца. кольца дают вам право на ошибку. после того, как вы ударитесь об робота, или попадете об препятствие, вы потеряете все кольца, и 20 колец начнут разбрасываться. если у вас на счету 0 колец, вы умрете об первое же препятствие. [Вы умрете, если Соника раздавит что-либо, даже несмотря на наличие колец] → у соника есть одна особенность, "Spin Dash" он может вкатываться в клубок, тем самым задавая инерцию, скорость, сбивая врагов по пути. (в оригинальной игре так нельзя было) [держите джойстик ⬇️, + нажмите несколько раз на прыжок, затем отпустите.] — главная особенность игры. → изумруды хаоса. здесь их шесть штук, для хорошей концовки, вы должны собрать их всех, — путем собирания 50 колец на каждом 1-2 уровне, в конце уровня огромное кольцо, прыгайте, и проходите лабиринт для получения вашего изумруда. (Special Stage) — недостатки. → небольшое количество багов, умеренно мешающие прохождению. (глитч с автоскроллингом к примеру.) → *СПОЙЛЕР* вам никогда не расскажут о сюжете, никакой катсцены для понятия, хотя-бы текста. если вы не соберете все изумруды, вам покажут в конце игры, как злобно хохочет Роботник, жонглируя изумрудами. но нам не покажут, что он с ними сделает. → *СПОЙЛЕР* тоже самое и с хорошей концовкой, в конце игры, соник отправится в Green Hill, использует изумруды.. и..? цветы рядом расцветут.. и все. — итог. — несмотря на странную подачу сюжета (1991 камон), игра заслуживает ваше внимание, и поможет провести ближайшее время без умиротворения. с днем рождения, соник. итог — 10/10.
— добро пожаловать на полноценный обзор игры Sonic 4, разработчики, а именно Сега, решила поделить их на две части, что немного смутило старых фанатов, любящие 16-битные старые игры. (я оценю и первую и вторую часть.) — немного о сюжете. → здесь нету сюжета, хоть нам и пытаются втянуть, что это сиквел Sonic CD!!! абсолютно, никакой связки между уровнями и зонами. — геймплей. → игра представляет переработанные старые уровни, да и еще под другими названиями, говоря что это все новое!!! → в основном, это тот же оригинальный классический соник, но выполненный в 3D, с добавленными новыми приемами. (Spindash и Homing Attack) → спиндэш — это называемый кувырок соника, используемый для поднятия скорости и ликвидации врагов поблизости. (это было и в классике) → хоуминг атака — это называемая самонаводящаяся атака, вам лишь нужно подпрыгнуть вблизи врага, и еще раз нажать кнопку прыжка, и враг быстро без всяких сложностей уничтожен. (импортирован из нового модерного соника) → в зонах по 4 акта, первые 3 стандартные, 4 уже босс. игру до жути скопировали сами разработчики из первых классических Sonic 1 и Sonic 2. — оптимизация. → игра так себе была оптимизирована на мобильные гаджеты, модель соника расплывается в пикселях, поле зрения установлена плохо. — особенность игры. → если вы знаете, то основная фича классик соника, это изумруды хаоса, что превращают соника в супер соника, делающая его неуязвимым и супер быстрым на время, собрав 50 колец и более. → получения изумрудов хаоса идентична с Sonic 1, вы запрыгиваете в конце акта, набрав 50 колец в огромное кольцо, попадая в некий лабиринт с психоделичной палитрой. → соник в образе клубочка, отталкивается по стенам лабиринта до конца уровня, получая изумруд как награду, но не попадайте в красные стены из моделей кругов (они закончат уровень, и вы ничего не получите) — недостатки. → отсутствие русской локализации. → такая себе оптимизация на мобилки. → игра не представляет новые уровни, возможности, считайте это ремейк Sonic 1 и 2 — итог. → благодарю за чтение, хочу сказать, что игра так или иначе удалась, несмотря на недостатки, никто не вправе навязывать вам играть/не играть в какую либо игру, независимо от ее успешности. итог. — 7.5 /10.
здравия всем существующим любителям мобильных привлекательных игрушек, это мой обзор на всеми любимый когда-то файтинг. начнем же? — немного о сюжетной предыстории нашего главного героя. (тени) → тень раньше имел титул великого война, что не мог найти человека, что будет разделять с ним его мастерство в деле искусства воинства. он скитался по всему миру, в поисках найти достойного противника, и во время одной из таких странствий, он нашел некие Врата Теней, и по своей страсти решил их открыть, несмотря на запреты предков. — игровой процесс. → игра представляет из себя линейный файтинг с кучами бойцов в формате 1v1, отличной боевкой, комбинациями, приемами 2D- что плавно переходит в 3D объем, сюжетная линия в виде показа различных монологов/диалогов после битвы. → в игре существует несколько боссов, и перед каждым боем, вам покажут шкалу успешности, а точнее сложности, которая будет зависить от вашего снаряжения, знаний приемов, которые, вы сможете приобрести за монеты, кристаллы. → от монет до кристаллов очень важные элементы игры, они позволят вам улучшать ваши навыки, снаряжение и конечно же, оружие. также попутно, вы сможете улучшать их. — главные особенности игры. → игра хоть и представляет линейный файтинг по тем же боссам, но в каждой локации с боссом, вы можете поиграть и в другие несюжетные режимы. такие как, турнир (победите 24 воинов, попутно получая монеты за каждого), выживание (схож с турниром, но немного урезан), дуэль. — неоднозначные недостатки. → скучная подача сюжета в виде диалогов, что не все готовы читать каждый раз. → игра особо не готова выдавать новых боссов, после прохождения первой сюжетной линии, на другой вам придется пройти тех же боссов. — итог. → всех благодарю за чтение моего нешибко большого обзора, думаю, моё мнение смогло привлечь вас, к этой замечательной игре. итог. — 9.5/10.
Getting Over It with Bennett Foddy, игра которая оставила след в игровой индустрии своей своебразной сложностью и задумкой игры. — вы являетесь мужчиной сидящий в горшке, имея при себе лишь один молот. → геймплей. — мужчине в горшке предстоит добраться до самой вершины горы, используя лишь молот для лазанья. — игра достаточна сложна для новичков, любителей потрепать время. → также во время потерпения неудач, любезный Bennett Foddy, начнет читать вам цитаты, дабы вы смогли укротить свое разбушевавшее эго. — игра небольшая, говорить подробно о ней невозможно, но это же не значит, что игра плохая. я бы назвал это уничтожитель нервов и способ, как легко потратить время. итог. — 8/10.
насколько я знаю, это официальный порт от Christian'а Whitehead'а, соответственно, можно сразу сделать несколько выводов, о том что порт успешно удался, зная, что CW сделал и успешную всеми Sonic Mania и застал многих соникофагов приступом ностальгии. — немного о сюжете. *СПОЙЛЕРЫ* → доктор работник, посетил маленькую планету, и хочет использовать некие "камни времени" что способны контролировать временем. соник узнав об этом, отправляется на исследование планеты. по пути он встречает эми роуз, но вскоре её похищает метал соник, копия соника из металла. теперь сонику предстоит спасти эми и собрать все семь камней времени, дабы победить доктора и освободить планету от плохого будущего. — немного о игровом процессе. → игра берет многие элементы прошлых игр, но при этом игра больше всего кружится вокруг путешествия во времени, соник сможет жонглировать временными парадоксами, как ему задумается. → удивляет нелинейность геймплея в плане путей открытий концовок, в основном соник CD также иллюстрирует проход по многим зонам и уровням. зоны стали еще более красочными и психоделичными. в зонах по 3 акта, в конце третьего ожидает босс. — главная особенность игры. → игра выделяется тремя таймлайнами, а именно: Past, Present, Bad Future, Good Future. зона начинается всегда с настоящего, но по пути прохождения, в каждом акте можно найти таблички изменения времени. больше из них ценится таймлайн Past, но об этом позже. данные таблички могут использоваться, дабы попасть в другой таймлайн. после отправки в другой таймлан, внешне зона изменится, проходы, которые были раньше недоступны, стали открыты. "Соник пробегает через табличку, продолжайте бег, вокруг соника появится куча мигающих звезд, продолжайте движения без остановки, пока экран не станет белым, и не начнется анимация" — подробнее о концовках, их всего две, но получить хорошую можно двумя способами. → самый лояльный, но медленный: Сонику требуется отправиться в прошлое в актах 1 и 2 любых зон, и в прошлом найти телепортеры, отвечающие за дальнейшую судьбу маленькой планеты, как только вы их найдете, сломайте их, в зонах их всего две на каждый 1 и 2 акт зоны. (Хорошая концовка, без камней времени) → достаточно быстрый, но сложный: можете не использовать таблички времени, вам достаточно в каждом 1 и 2 акте зон, набрать 50 колец и довести их до конца уровня, если вы все сделали правильно, то в конце вы найдете огромное кольцо, запрыгивайте туда и начните зарабатывать камни времени. — в специальном уровне, вы должны уничтожить прыжком несколько НЛО, пока у вас не кончились кольца. (кольца — время) — не прыгайте никогда в воду, со скоростью света, у вас начнут отнимать кольца. если колец не останется, вы проиграли, и повторить попытку можно в следующем акте. собрать нужно всего 7 камней времени для хорошей концовки. →➤ вот и все, мой достаточно краткий обзор подошел к концу, возможно мое мнение заставит вас задуматься о игре. итог. — 9/10.
Функционал в разработке!
вот так все и началось. приветствую всех на моем обзоре, перед тем как мы начнем, изволите рассказать предысторию легендарной игры про легендарного сверхскоростного ежа соника? — немного о создании соника. → в далеком 1990 году, руководство Сеги, тогда еще не скатившееся в г-, и в добавок стремительно обретавшее популярность и авторитет на рынке электронных развлечений, — поручило одному из своих подразделений SEGA AMA, новый хит, который бы не только взорвал кассу, но и персонаж, который стал бы популярным настолько, чтобы стал символом компании. конкурс был суровый, в итоге в финале оказались два концепта: ёжик и броненосец. наверно не стоит говорить, кто победил? отцом соника считается Наото Осима. (кстати, тот броненосец, послужил прототипом для персонажа "Майти") команда AMA, состоящая из 15 человек во главе с Юдзи Накой, гордо окрестила себя Sonic Team, и начала разработку первых игр. — немного о сюжете. → спокойно отдыхая на своем острове, еж соник замечает, что с острова начали пропадать животные. вместо них теперь по острову бродят неизвестные роботы, которыми управляет толстый ученый, известный как Доктор Роботник. он также решает раздобыть шесть Изумрудов Хаоса, которые помогли бы ему захватить мир. — геймплей. → игра представляет из себя 16-битный сайдскроллер, имеющий элементы плавного скоростного передвижения по уровню.(этим и славился соник, в те времена, это считалось практически революцией) → в игре 7 зон, в каждой зоне (локации) по 3 акта (уровня). первые 1-2 уровня проходятся от точки А до точки Б, а 3 уже босс. → если в марио, вам нужны монеты, для регенерации здоровья, то в сонике, вам нужны кольца. кольца дают вам право на ошибку. после того, как вы ударитесь об робота, или попадете об препятствие, вы потеряете все кольца, и 20 колец начнут разбрасываться. если у вас на счету 0 колец, вы умрете об первое же препятствие. [Вы умрете, если Соника раздавит что-либо, даже несмотря на наличие колец] → у соника есть одна особенность, "Spin Dash" он может вкатываться в клубок, тем самым задавая инерцию, скорость, сбивая врагов по пути. (в оригинальной игре так нельзя было) [держите джойстик ⬇️, + нажмите несколько раз на прыжок, затем отпустите.] — главная особенность игры. → изумруды хаоса. здесь их шесть штук, для хорошей концовки, вы должны собрать их всех, — путем собирания 50 колец на каждом 1-2 уровне, в конце уровня огромное кольцо, прыгайте, и проходите лабиринт для получения вашего изумруда. (Special Stage) — недостатки. → небольшое количество багов, умеренно мешающие прохождению. (глитч с автоскроллингом к примеру.) → *СПОЙЛЕР* вам никогда не расскажут о сюжете, никакой катсцены для понятия, хотя-бы текста. если вы не соберете все изумруды, вам покажут в конце игры, как злобно хохочет Роботник, жонглируя изумрудами. но нам не покажут, что он с ними сделает. → *СПОЙЛЕР* тоже самое и с хорошей концовкой, в конце игры, соник отправится в Green Hill, использует изумруды.. и..? цветы рядом расцветут.. и все. — итог. — несмотря на странную подачу сюжета (1991 камон), игра заслуживает ваше внимание, и поможет провести ближайшее время без умиротворения. с днем рождения, соник. итог — 10/10.
— добро пожаловать на полноценный обзор игры Sonic 4, разработчики, а именно Сега, решила поделить их на две части, что немного смутило старых фанатов, любящие 16-битные старые игры. (я оценю и первую и вторую часть.) — немного о сюжете. → здесь нету сюжета, хоть нам и пытаются втянуть, что это сиквел Sonic CD!!! абсолютно, никакой связки между уровнями и зонами. — геймплей. → игра представляет переработанные старые уровни, да и еще под другими названиями, говоря что это все новое!!! → в основном, это тот же оригинальный классический соник, но выполненный в 3D, с добавленными новыми приемами. (Spindash и Homing Attack) → спиндэш — это называемый кувырок соника, используемый для поднятия скорости и ликвидации врагов поблизости. (это было и в классике) → хоуминг атака — это называемая самонаводящаяся атака, вам лишь нужно подпрыгнуть вблизи врага, и еще раз нажать кнопку прыжка, и враг быстро без всяких сложностей уничтожен. (импортирован из нового модерного соника) → в зонах по 4 акта, первые 3 стандартные, 4 уже босс. игру до жути скопировали сами разработчики из первых классических Sonic 1 и Sonic 2. — оптимизация. → игра так себе была оптимизирована на мобильные гаджеты, модель соника расплывается в пикселях, поле зрения установлена плохо. — особенность игры. → если вы знаете, то основная фича классик соника, это изумруды хаоса, что превращают соника в супер соника, делающая его неуязвимым и супер быстрым на время, собрав 50 колец и более. → получения изумрудов хаоса идентична с Sonic 1, вы запрыгиваете в конце акта, набрав 50 колец в огромное кольцо, попадая в некий лабиринт с психоделичной палитрой. → соник в образе клубочка, отталкивается по стенам лабиринта до конца уровня, получая изумруд как награду, но не попадайте в красные стены из моделей кругов (они закончат уровень, и вы ничего не получите) — недостатки. → отсутствие русской локализации. → такая себе оптимизация на мобилки. → игра не представляет новые уровни, возможности, считайте это ремейк Sonic 1 и 2 — итог. → благодарю за чтение, хочу сказать, что игра так или иначе удалась, несмотря на недостатки, никто не вправе навязывать вам играть/не играть в какую либо игру, независимо от ее успешности. итог. — 7.5 /10.
здравия всем существующим любителям мобильных привлекательных игрушек, это мой обзор на всеми любимый когда-то файтинг. начнем же? — немного о сюжетной предыстории нашего главного героя. (тени) → тень раньше имел титул великого война, что не мог найти человека, что будет разделять с ним его мастерство в деле искусства воинства. он скитался по всему миру, в поисках найти достойного противника, и во время одной из таких странствий, он нашел некие Врата Теней, и по своей страсти решил их открыть, несмотря на запреты предков. — игровой процесс. → игра представляет из себя линейный файтинг с кучами бойцов в формате 1v1, отличной боевкой, комбинациями, приемами 2D- что плавно переходит в 3D объем, сюжетная линия в виде показа различных монологов/диалогов после битвы. → в игре существует несколько боссов, и перед каждым боем, вам покажут шкалу успешности, а точнее сложности, которая будет зависить от вашего снаряжения, знаний приемов, которые, вы сможете приобрести за монеты, кристаллы. → от монет до кристаллов очень важные элементы игры, они позволят вам улучшать ваши навыки, снаряжение и конечно же, оружие. также попутно, вы сможете улучшать их. — главные особенности игры. → игра хоть и представляет линейный файтинг по тем же боссам, но в каждой локации с боссом, вы можете поиграть и в другие несюжетные режимы. такие как, турнир (победите 24 воинов, попутно получая монеты за каждого), выживание (схож с турниром, но немного урезан), дуэль. — неоднозначные недостатки. → скучная подача сюжета в виде диалогов, что не все готовы читать каждый раз. → игра особо не готова выдавать новых боссов, после прохождения первой сюжетной линии, на другой вам придется пройти тех же боссов. — итог. → всех благодарю за чтение моего нешибко большого обзора, думаю, моё мнение смогло привлечь вас, к этой замечательной игре. итог. — 9.5/10.
Getting Over It with Bennett Foddy, игра которая оставила след в игровой индустрии своей своебразной сложностью и задумкой игры. — вы являетесь мужчиной сидящий в горшке, имея при себе лишь один молот. → геймплей. — мужчине в горшке предстоит добраться до самой вершины горы, используя лишь молот для лазанья. — игра достаточна сложна для новичков, любителей потрепать время. → также во время потерпения неудач, любезный Bennett Foddy, начнет читать вам цитаты, дабы вы смогли укротить свое разбушевавшее эго. — игра небольшая, говорить подробно о ней невозможно, но это же не значит, что игра плохая. я бы назвал это уничтожитель нервов и способ, как легко потратить время. итог. — 8/10.
насколько я знаю, это официальный порт от Christian'а Whitehead'а, соответственно, можно сразу сделать несколько выводов, о том что порт успешно удался, зная, что CW сделал и успешную всеми Sonic Mania и застал многих соникофагов приступом ностальгии. — немного о сюжете. *СПОЙЛЕРЫ* → доктор работник, посетил маленькую планету, и хочет использовать некие "камни времени" что способны контролировать временем. соник узнав об этом, отправляется на исследование планеты. по пути он встречает эми роуз, но вскоре её похищает метал соник, копия соника из металла. теперь сонику предстоит спасти эми и собрать все семь камней времени, дабы победить доктора и освободить планету от плохого будущего. — немного о игровом процессе. → игра берет многие элементы прошлых игр, но при этом игра больше всего кружится вокруг путешествия во времени, соник сможет жонглировать временными парадоксами, как ему задумается. → удивляет нелинейность геймплея в плане путей открытий концовок, в основном соник CD также иллюстрирует проход по многим зонам и уровням. зоны стали еще более красочными и психоделичными. в зонах по 3 акта, в конце третьего ожидает босс. — главная особенность игры. → игра выделяется тремя таймлайнами, а именно: Past, Present, Bad Future, Good Future. зона начинается всегда с настоящего, но по пути прохождения, в каждом акте можно найти таблички изменения времени. больше из них ценится таймлайн Past, но об этом позже. данные таблички могут использоваться, дабы попасть в другой таймлайн. после отправки в другой таймлан, внешне зона изменится, проходы, которые были раньше недоступны, стали открыты. "Соник пробегает через табличку, продолжайте бег, вокруг соника появится куча мигающих звезд, продолжайте движения без остановки, пока экран не станет белым, и не начнется анимация" — подробнее о концовках, их всего две, но получить хорошую можно двумя способами. → самый лояльный, но медленный: Сонику требуется отправиться в прошлое в актах 1 и 2 любых зон, и в прошлом найти телепортеры, отвечающие за дальнейшую судьбу маленькой планеты, как только вы их найдете, сломайте их, в зонах их всего две на каждый 1 и 2 акт зоны. (Хорошая концовка, без камней времени) → достаточно быстрый, но сложный: можете не использовать таблички времени, вам достаточно в каждом 1 и 2 акте зон, набрать 50 колец и довести их до конца уровня, если вы все сделали правильно, то в конце вы найдете огромное кольцо, запрыгивайте туда и начните зарабатывать камни времени. — в специальном уровне, вы должны уничтожить прыжком несколько НЛО, пока у вас не кончились кольца. (кольца — время) — не прыгайте никогда в воду, со скоростью света, у вас начнут отнимать кольца. если колец не останется, вы проиграли, и повторить попытку можно в следующем акте. собрать нужно всего 7 камней времени для хорошей концовки. →➤ вот и все, мой достаточно краткий обзор подошел к концу, возможно мое мнение заставит вас задуматься о игре. итог. — 9/10.