Max_Grow
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 5
-
Карма: 1156.1 (0)
Достижения
-
Комментарии 1632
5/5 -
Отзывы 155
5/5 -
Лайки 5922
5/5 -
Оценка приложений 7752
5/5 -
Оценка файлов 12086
5/5
Мои гаджеты
-
Realme GT Neo 3T Qualcomm Adreno 650
-
Xiaomi Redmi 9A IMG PowerVR GE8320
-
Samsung Galaxy J7 Neo ARM Mali-T830 MP2
-
Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195I Qualcomm Adreno 306
-
Samsung Galaxy A5 (2016) SM-A5100 Qualcomm Adreno 306
-
Samsung Galaxy Star 2 Plus ARM Mali-300
-
Samsung Galaxy Ace 4 VideoCore IV
-
Realme C21Y IMG PowerVR GE8320
-
Lenovo A5000 PowerVR GE8100
-
Apple iPhone 6 Plus PowerVR GX6450
-
Apple iPhone 6s PowerVR GT7600
-
Nokia 206
-
Meizu U10 ARM Mali-T860 MP2
|„Вновь воротясь в мир безмерного, снова и снова представляя картину былого прошлого, хочется затеряться в безведомой пучине, что уже давно стучится в твои давно незапертые двери...”| |„Перед глазами пролетают как мимолëтные мгновения, быстрым ходом новые впечатления, что обжигают веки, дивные непомерному рассудку домыслы...”| Смиренного и безбурного вечера, то ли неумышленным образом оказавшиеся здесь, товарищи, люди, чьи узы нас связывают воедино; как бы всë ненароком не складывалось против прежних идиллий, желаю прийти к всежеланному. Сегодня на моëм расцениваннии уникальная в своëм роде коллекция игр, которая как книга хранит в себе следы истории, перенося тебя в ретро-игры, - настоящая жемчужина для такого искателя игр как я. - Sega Genesis Collection. |Предыстория: „С сим платформером не так давнëхонько минувшей эпохи я был осведомлëн в течении недавнего времени - около 3-х или 4-х лет назад, но затем он сызвеку исчез из моих помыслов, чрез время в поисках как же поиграть в Sonic Hedhead на PSP ( почему же я не мог поиграть в мобильный или Java - порт? Ну, для меня мобильный и Java - порты уже казалось некой обыденностью и мне хотелось испытать новоизбранных ощущений от игры, это с фундаментальным отрывом получилось ) я обнаружил мной забытый и так сильно желанный взбрести в голову снова - SGC ( Sega Genesis Collection ).”| Sega Genesis Collection обрëл проблеск 7 - го ноября 2006 - го года, он сопрягает в себе 28 - ь игр благоверного характера: Alex Kidd in the enchanted Castle; Altered Beast; Bonanza Bros; Columns; Comix Zone; Decap Attack; Ecco the Dolphin; Ecco: The Tides of Time; Ecco Jr; Flicky; Gain Ground; Golden Axe; Golden Axe II; Golden Axe III; Kid Chameleon; Phantasy Star II; Phantasy Star III: Generations of Doom; Ristar; Shadow Dancer: The Secret of Shinobi; Shinobi III: Returm of the Ninja Master; Sonic the Hedgehog; Sonic the Hedgehog 2; Super Thunder Blade; Sword of the Vermillion; Vectorman; Vectorman 2; Virtua Fighter 2. Внесомнений посреди всего перечня выделяются своим огоньем: Sonic the Hedgehog; Sonic the Hedgehog 2; Comix Zone - оные игрушки не раз скрашивали мне свободное время, не давая уловить тоски и горевания. Рудимент никоим образом не заставил пострадать обывательный прогресс ( времяпревождение ) , разве, что теперь навигация приходится немного иной, а также имеется возможность довольствоваться всем вместе с верным сотоварищем. |И по своей догорающей традиции я посвещу отзвук детящу симу: „Неизменно ощущение, что всë в один миг может словно испариться, По пятам шагает неудача, неугомонно стараясь сбить с тонкой грани.”| В довершении можно с полнотой заявить, что данный сборник является частью редкостной доли увлекательного, но его свет теперь устлан тëмной пеленою мрака. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачного и незабвенного в кругу бесчисленного множества, до встречи в последующем. Увидимся в моëм новом отзыве :)!
|„Затерявшись в обломках нещадного прошлого, забываешь, что существует нечто хорошее, думая и ожидая лишь самого плохого...”| |„Жизнь стала чем - то похожим на чëрно - белое кино, в котором ты, предстаëшь главным противоборствующим со злом...”| Несоизмерного вечера, странник, что имел честь здесь оказаться, теперь и ты являешься частью этой короткой истории. Сегодня на моëм всестороннем расценивании игра, что когда - то произвела на свою аудиторию незабвенные впечатления, введя своего расценивателя в познание нового, и ещë пока неизведанного. Кратковременная предыстория: „Неизмерное количество времени мне пришлось потратить, чтоб хоть немного переместиться в мир Hello Neighbor, в ходе своего долгого поиска я понял, что мой Redmi 9A как ни странно работает на 32 - битной операционной системе, хотя процессор поддерживает и 64 - битную, позже ко мне в доводы пристала мысль о том, что можно попробовать установить игру на Samsung Galaxy J7 Neo, так как там изначально была 64 - битная разрядность системы, конечно, после чего игра без каких - либо проблем установилась, а позже и была запущена, хотя и на самых минимальных настройках графики, но всë же игра работала в 20 кадров, что впринципе предел от всех возложенных мной ожиданий, так я не так давно смог лично ознакомиться с игрой, а узды, связывающие меня с Hello Neighbor, были заложены ещë в далëком и в доводах светлом 2017 - м году, когда случайным образом я наткнулся на видео на канале Куплинова, так я и стал, заинтригован игрой.” Hello Neighbor - это умопотрясающая и заедино увлекающая своего игрока хоррор-игра от инди разработчиков, в которой нам доведëтся пребывать в небытие рядом с соседом, жизнь которого потеряла всякий смысл, навечно изменив его былой ход мыслей. Свою общепризнанность игра получила благодаря создаваемому контенту по игре популярными ютуберами на тот промежуток времени. |„Хотел бы миновать нескончаемо и бесконечно длящееся повествование к игре и первоначать свой сказ о сюжете, который разворачивается на протяжении всех событий игры.“| |„Наше нахождение теперь перешло и положило начало в новом доме. Пристрастившись к окружающиму миру, в наш рассудок приходит осознание, что Сосед ведëт себя отнюдь эксцентрично и старается укрыть нечто невероятное за заколоченной дверью. Теперь нашей главной целью предстаëт узнать, что же скрывается там за дверью. В самом начале, когда игра только обрела своë существование в 2017 - м году нельзя было соопоставить почти никаких предположений, которые бы хоть на шаг приблизили к разгадке. Через несколько лет история стала обрисовываться детальней.”| |„В городе Равен Брукс жила обычная семья Питерсонов. 30 марта дети как обычно играют во дворе. Но когда наступает время обеда они замечают, что родителей до сих пор нет дома. Через некоторое время становится известно, что Теодор со своей женой попал в автомобильную аварию, ему ничего не грозило, а его жена Диана получила слишком много травм, которые приходились несовместимыми с жизнью, и она отходит в вечность в госпитале. В один из ничем непримечательных дней Аарон забирает куклу своей сестры - Мии, а когда она находит еë на крыше дома, Аарон случайно толкает сестру, и она падает насмерть о земь. Сосед решает закрыть своего сына в подвале, а чтобы у других не созидало подозрений о нарушении воссоздавшегося постоянства он расклеивает по городу объявляния, что его дети пропали.”| |„Таким хладным вышел рассказ о необычайном сюжете, это лишь превращает прохождение в составление новоиспечëнных теорий.“| Игровой процесс строиться на реализации нескольких вещей: 1. Невзрачное проникновение в дом к Соседу; 2. Поиск необходимых предметов для продвижения в прохождении сюжета игры; 3. Умении в нужный момент раствориться в пространстве в расстоянии нескольких секунд до прихода Соседа. Сюжет подразделяется на 4 - е достославных акта, в каждом из них придëтся решать порой нелëгкие головоломки, этим он и становится беспритязателен. | Моя сущность олицетворяет Hello Neighbor с игрой, уже ставшей целой историей своего времени. Он наводит на мои доводы воспоминания об именитом Pacman. Затеннёные и погружённые во мрак коридоры, в которых существует лишь ты, твоя цель, и тот, кто способен помешать в её достижении. И нечто экстравагантное, что созядает в игровом процессе.| Пришëл миг дать мгновенье описанию одной из главных проблем игры - физики, которая приходится так ненавистной многим игрокам и фанатам. Простым примером того, что сей пункт стоит переботки может послужить: 1. Если швырнуть всякий объект в стену, то ситуативность его не никак не коснëтся. 2. Если же броситб что - либо в соседа постигнет то же самое завершение. ( случилось так, что мои сравнения не лучшие, но они отражают обоснование недоумевания реализации физики ) . В самом начале развития игры дом, в котором происходили события был небольшим и играть от того представало куда интереснее. Со временем же дом стал куда больше и та волна недовольства игроков не стала тем, что смогло бы предостеречь игру от дальнейшего угнетения. Графика в игре как на пк - платформе, так и на мобильной выполнена добросовестно, но каких - то недоработок присутствует предостаточно . |Теперь пришла пора подступить к обсуждению мобильной версии игры. Оптимизация в игре находится на нше сущего. В общедоступной версии "играния" доступен лишь один сюжетный акт, а остальные нужно будет приобретат. Наш гостепреимный вестник не может попасть на второй этаж. Пруд пруди багов, которые так и не исправили. В остальном же мобильный порт игры проблем не имеет.| |И по своей старой установившейся традиции я хотел бы написать короткое стихотворение: „Пребывание во тьме приводит к новосозданным помыслам... Впредь случавшееся запомнится как самый страшный сон, навековечно увековечется в памяти... В оный раз сожаление не может отпустить своего доподленного сослуживца."| |И как всегда, если на этом отзыве наберëтся 10 - ь лайков, то я буду продолжать эту традицию.| Итог: Hello Neighbor - это игра, которая имеет экстравазантный сюжет, но многие другие аспекты стоили безмерных изменений, поэтому для кого - то игра остаëтся преотменной, а для кого - то остаëтся обывать чем - то чрезвычайно непереносимым; ознакомление с игрой лучше производить с пк - платформы. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачи вам успешно пройти игру и до встречи. Увидимся в моëм новом отзыве :)!
|„Находясь в состоянии необходимости скитаться по миру, я встречаю множество трудностей, но силой собственного духа овладеваю своей внутренней силой, которая шаг за шагом близит меня к иллюзорной победе...”| |„Кропотливо нахлынывают мысли, что мир словно запер для меня свои двери, что на мне лежит роль того, кто вопреки всему, смеëтся правде в лицо, осознавая своё безотлучное положение...”| Моего всевеликого почтения завуалированные и гуттаперчевые, странствователи или случайно тут оказавшиеся, скитальцы, желаю в конечном счëте обрести и достичь вожделëнного, сначала будет казаться, что приспособиться к новому окружению - это очень непростая задача, но со временем медленно и постепенно сам того, не замечая, неспешно считать всë это лишь плодом переплëта и воссядания ошибочных идей в своём неприступном рассудке. Сегодня на моëм многогранном расценивании та игра, что предоставляет возможность насладиться той интригой, которая царит в изучении смутного и туманного мира вокруг и тем чувством первопроходца, что ещë не начал своего долгого пути. Предыстория: „Изначально я так и не смог ознакомиться с игрой, вложив непомеренное количество сил и времени, всечасно и бесперечь пытаясь ходок установить и достичь успешного и так мной желанного запуска мобильного порта DC на своëм извечном и отходчивом Redmi 9A, так как новые версии игры даже просто не могли установиться, а Samsung Galaxy J7 Neo для меня особо не располагал надежд, в конечном счëте я сумел прийти к выводу, что кроме установки старых версий игры другого выбора у меня попросту не было.” Dead Cells - это Rougelike с элементами Метроидвании, где по ходу прохождения игры нам поэтапно начинают открываться новые способности, а вместе с тем и новые локации для прохождения, начинав первое путешествие, вам в пользование предоставляется слабенький ржавый меч с одним из трёх атрибутов. Изучая локации, нам пошагово предстоит истреблять повсюду царящую нечисть, будто мы уже давно оказались в Аду, но можем пытаться с этим совладать, собирать артефакты и снаряжение определяющие стиль игры, но собрать необходимое снаряжение лишь полдела, когда сама основа и важная часть улучшений кроется в свитках прокачки - являющихся очень сильной системой развития, именно свитки увеличивают значение урона и ХП главного героя, повышая его шансы на выживание. Всего на выбор предоставляется 3 атрибута: 1.Бутальность ( помечается красным светом, относится к оружию для скрытного устранения противников) ; 2.Тактика ( помечается фиолетовым цветом, предзначена для дальнего убийства противников или использования магических способностей, а также разных хитрых приблуд ) ; 3.Живучесть ( помечается зелëным цветом, своë имя она оправдывает лишь отчасти, суда относится, например, Щит, преимущества данного атрибута лишь в большей прибавки ХП за один свиток ) ; в игре незаметно не сочтëшь, что уже могли пройти целые часы, пока для тебя это были лишь несколько минут, что подарили одно только чувство, что всë может быстро и неизбежно меняться. Графика в игре преисполнена в неком мрачном и непроницаемом стиле, пропитанном плавно переходящими в спокойные тональности цвета, локации в окружении не внушают того, что что - то хорошее может томиться здесь - там, где мысли не знают куда направить их филигранный ход, а ты, пытаясь не дать этим аллюзиям воплотиться, медленно погружаешься в непроглядное окружающее огонье. Геймплей: „Игра наполнена целым множеством интересного рода апгрейдами урона к опредëнным подвидам оружия - под твой эпический стиль ведения боя и множеством разного типа оружия, которое имеет разные преимущества над каким - то другим, его спавн зависит лишь от нераспоряжимого рандома, который может дать один очень сильный вид оружия, но даже спустя сотни часов наингранного времени он может так вновь и не попасться. Также кроме обришной стилистики стиля боя можно будет и составить саму стратегию в бою, ведь против нас будут попадаться целые полчища разных окружающих и никогда не подходящих к концу посягателей, охраняющих эти давно богом забытые подвалы, жизней у нас поначалу немного, но с прокачкой урона его максимальные значения будут расти. К управлению в игре смог привыкнуть без проблем. Оптимизация в DC всë же стоит доработок, ведь новые версии игры умудрялись не запускаться даже на современных устройствах. И по своей старозаведëнной традиции я хотел бы сочинить небольшое 10 - строчное стихотворение к игре. |„Что-то мною овладевает и в душе всë рассекает... В неистовой тишине послышался еле-еле различимый шорох, какая-то отдалëнная тень промелькнула где-то со стороны... Но страх был отсеян прочь, и я как воин за свою доблесть, ничуть не содрогнулся и лишь устремил взор в пустоту... Не спеша достав из - за плеча орудие бесценного груза, я ринулся в новую схлëстку с противником, что таил правду о себе в небытие... Жизнь разделилась на два разничных взгляда: На жизнь до и на жизнь после, когда - то мной время проводилось, занимаясь чем - то увлекающим, теперь я вынужден снова и снова сражаться с полчищами врагов, которые также как и я не знают обратного пути... В моих проступках восторжествует и будет сокрыта необъяснима вездесущая тьма, что поглотила весь разум... Последняя частица мира растворилась так словно еë никогда и не было, и всë стало совсем не тем, как прежде... Многое обратилось в пыль, что унëс ветер своей немыслимой силой... Погружëнный во мрак никогда из него не выбирается... Мир не может существовать без изменений, и выхода никогда не было...”| Итог: „Игра превозносит для обозревателя динамичную и остроэкспрессивную атмосферу, наполненную остропротекающими моментами, которые в некоторые промежутки времени заставляют тебя стремиться к как можно более рациональму плану по выслеживанию и устранению врагов, когда за тобой остаются маленькие значения здоровья, в целом можно сказать, что она придаëт немалость отличное времяпрепровождение, которое не улетучится из помыслов за короткий срок и которое будет оставлять за собой лучшие впечатления об игре. От себя могу рассказать, что сей "игруха" увлекла меня в свой мир, и я уже успел наиграть не один час, блуждая там в поисках чего - то выходящего за грани фантастики.” |„Что же может ждать там на конце пути...”| Часто происходит, что в игре чëрный экран даже на новых и средних смартфонах, в таком случае можно попробовать или установить с другого сайта более новую версию игры, или же наоборот более старую. Хотел бы также как и многие люди сказать, чтоб администраторы сайта обновили версию игры, ведь уже давно существует версия 3.2.4, а на сайте пока так и осталась 2.4.8. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачи в скитаниях по бесконечному и несоразмерному миру, до встречи! Увидимся в моëм новом отзыве :)!
|„Над головой летают пули, но где слепая точка, иль брешь в моих глазах...”| |„И что - то неладное тут происходит и мой путь направлен в никуда...”| Безнатвенного и примиренного вечера, юные ополченцы иль гренадеры, чьи мысли и идеалогии лишь стали медленно воплощаться, нерасторопно создавая по крупицам картину предрассудочного и бесщадного мира, в котором ведëтся противостояние 2 - х совершенно разных сортов общества - ничем не схожих рядовых солдат и безпринципиальных террористов, кажется, что их схожесть кроется в чëм - то совсем непостижимом, каждая сторона обладает своей величественной силой, но и у нас есть свои козыри в рукаве, чья бы сторона не стала являться Вашей - желаю досягнуть и осуществить свои планы. Сегодня на моëм расценивании по истине неувядающий и импозантный, всемирно - исторический и положивший начало многому - Counter Strike 1.6, но это уже порт на мобильные платформы, он не утратил былого, превосходного представления о себе, а дал шанс довольствоваться собой и на другой монументальной платформе. Предыстория: „К своему безграничному сожалению я не застал времена забытого всеми прошлого компьютерных клубов, которые нередко располагались в сырых и старых подвалах, эпохи, когда так называемый "админ" в каком - нибудь уголке был для всех богом, провозглашал кому - то, что его очередь прошла, а он с ухмылкой и грустью на лице шёл домой и наступала очередь кого - то не исходного ( следующего ) ; а ещë так люди с помощью игры даже решали вспыхнувшую между ними вражду и разногласия, в дуэли один на один; а кто - то видел в этом некий "азарт" , играл на деньги, стенка на стенку; всë равно мне есть, что поведать об игре и в последующих словах я постараюсь это преисполнить, но в конце сего контекста могу добавить, что во времена компьютерных клубов в игру играло очень много людей, а более младшее поколение им равнялось, и в дальнейшем она стала известна почти по всему миру”. Counter Strike 1.6 - это одна многознаменательных игр во всей игровой индустрии, построенная на движке half life, 8 ноября 2000-го года она обрела свой свет, это один из первых онлайн - шутеров в истории, он смог показать людям в те времена совершенно иного уровня детище, 1.6 в конце названия не с проста, так как это обозначение версии игры, до неë существовало много других, от 1.0 beta и заканчивая 1.5 - это все мне хоть как - то ведомые, 1.6 стала безупречной версией игры и с таким именем она и вошла в историю, даже сейчас в игре есть жизнь, хоть и не слишком полномасштабная, но люди почти никогда не забыли об ней, а оставаться их там заставляет множество причин, комьюнити в большей мере состоит из старшего сорта общества, очень редко можно повстречать младший поколение и это не может не радовать. Отзвуки прошлого: "Counter Strike 1.6 - это также игра, которая и до сих пор может вызвать волну воспоминаний, ведь году в 2013 - м или 2014 - м в игре была совсем другого уровня жизнь и актив, лично я начал играть в 2014 - м, вот и моя история знакомства с игрой". Геймплей даже сейчас не утратил себя, вдоволь предостаточно разных серверов, зомби-сервера - это мой единоутробный фаворит, там на твоих плечах возлагается шанс бороться за выживания, найти укромное и скрытное место, куда нелегко попасть и будет легко отбиваться от полчищ врагов, что кишат на каждом шагу, именно времяпрепровождением там заполнена моя память об игре, конечно, звуки оружия в игре уже под устарели, но это особо ничего не меняет, а лишь скрашивает восприятие. Как и было мной раннее сказано: „На выбор у нас две команды - Террористы и Контр - террористы, у каждой команды есть свои преимущества в виде опредённого оружия, задача команды Террористов - заминировать бомбу на одной из точек - в простонародье бомбплейсе, а задача Контр - террористов обезвредить и не дать совершить терракт, за чью сторону я? - За сторону правосудия.”, самое главное, что даже сейчас на игру можно сыскать непомерно захватывающие и достольчтивые моды - для меня это мод на гонки, атмосфера там совсем перестаëт напоминать прежнюю и знак раннее знакомую игру; также на выбор у нас широкий выбор оружия от пистолетов до бронежилетов, наборов сапёра ( только у Контр - террористов ) и бесчисленное множество всякой всячины; на некоторых картах спрятаны разные пасхалки от разработчиков, которые иногда легко, а иногда очень сложно обнаружить. Графика в игре и сейчас не кажется архаичной ( ветхозаветной, простыми словами - устаревшей ) , вот на что действительно был способен движок half life. На этот раз повествование о игре вышло не таким, каким оно выходило всегда - лаконичным. И по своей первопрестольной традиции я бы хотел написать небольшое 10 - ное стихотворение. И как всегда было заведено, если на этом отзыве наберëтся 10 - ь лайков, то я буду продолжать эту традицию. |„Роковая битва, которая каждый раз словно начинается с одного момента бестленно настаëт вновь... И нет в ней никакого победителя, ведь на каждую сторону переходит победа, чаще меняясь и обращаясь в ничто... И все столкнутся в последнем поединке... Не будет нового начинания всему, а лишь конец, предначертаный судьбой... Нечто не пойдëт таким образом, как это хотят многие, ведь никогда не бывает так, как хотят все, какими бы они не были, все они были на равных, хотя у 1 - х нет принципов и нет кодекса, а лишь мысли о золотой жиле и предательство, которое для них обычное ремесло... И безвыходность вокруг всего - это и есть его окружение... Стараясь пойти в противовес всему, что здесь находит, ты теряешь последний шанс иметь силы на новые попытки переписать реальность заново... Что - то неизведанное стучится в дверь, которые уже давно раскрыта - прошлое время, что уже давно должно было быть заменено суровой правдой... Теперь я словно стал частью нового окружения, что уже томится у нового пространства... Но похоже ничто невечно, также как и прежние мысли, что раннее посещали мои неохватные рассудки...”| |Вот и окончилось произведение к Counter Strike 1.6.| Управление на ПК - версии не отличалось собой от других игр того и нынешнего времени, а вот на мобильной платформе достаточно специфично, привыкнуть к нему в одночасье не получится. Итог: „Counter Strike 1.6 не просто так стала считаться и намереветься легендарной игрой в истории, многое и сейчас вызывает уважение и восхищение, ведь игре есть, что можно ещë показать; в целом я и сейчас с удовольствием не прочь поиграть; Valve проделала очень экстраординарную и величественную работу.” | В довершении могу лишь добавить, что у игры на логотипе и превью почему - то изображена Counter Strike Source ( несколькими словами: „Этакий ремей CS 1.6, но с более элитной графикой, можно сказать, что она очень напоминает в последствии вышедший через годы CS GO ) , постараюсь как можно раньше прикрепить близкое к оригинальному превью и логотив игры.| Valve проделала очень экстраординарную и величественную работу. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачи вам в сражении в нескончаемых и немеренных боях, до встречи! Увидимся в моëм новом отзыве :)!
| „Тихая и сумрачная пустошь стала моим новым миром, но кажется, что когда - то я здесь уже успел побывать...” | | „Весь мир подвержен значительным изменениям, но как скоро они наступят... ”| Тихо-мирного и безбурного дня, единодержцы, что теперь также являются частью мира, который словно выстроен из мельчайших деталей в одном большом направлении, что именуется, как „размышления над мыслями нидше”, нас никто не ограничивает освоиться и пристраститься к новому и ещë неизвестному, но разве что - то на пути к цели может быть простым. Сегодня на моëм расценивании игра, которая по сути является одной из немногих, что может предоставить интересный и завораживающий сюжет, много разных возможностей и интригующую атмосферу, и всë это сочетается в заманчивой рисовке, которая несëт и выражет в себе всю мрачность и безвыходность мира вокруг. Предыстория: „С Don't Starve мне довелось ознакомиться ещë на компьютерной платформе, игра разожгла во мне большой интерес к себе и надолго осела в безмерных мыслях, но лишь 6 - ь месяцев назад я узнал о еë нахождении и на андроид платформы, сначала в этом немного усомнишь, но потом я был полностью всепоглащëн еë прохождением.” Don't Starve отражëн и выполнен как игра, которая содержит в себе ламповую и одновременно очень мрачную атмосферу, которая каждый раз предоставляет возможность задуматься о тех или иных мыслях, а также как игра, мир вокруг которой так таинственен и увлекателен, что хочется разузнать о нëм как можно больше, всë пересекается в одной занятной детали - напряжение никогда не спадает с плеч игрока, с каждым разом становясь ещë более тяжëлым, не знав или что - то не поняв в игре, скорее всего долго прожить не получится, из - за того, что игра сложна и не раскрывает того, что в ней именно нужно делать, что будет ждать тебя тогда - то, ты будешь вновь пытаться и пытаться жить как можно дольше, переживать одни и те же моменты, набираться опыта и вырабатывать единственную и верную стратегию прохождения, всë это и делает игру одним из лучших представителей своего прекрасного и редкого жанра, атмосфера будто ходит за тобой по памятам, в перемешку заводя тебя в тупик и из него выводя, постепенно ты осознаëшь, что этот мир далëк от настоящей реальности, всë здесь словно не такое, словно надевшее на себя какую - то маску, но разве такой маленький перечень рассказывает хоть что - то об игре, дальше я постараюсь более развëрнуто, изложить своë повествование о ней. Изначально Don't Starve вышла для Windows 23 - го апреля 2013 года, игра успела пережить целую историю становления себя нынешней собой, первый свет у неë получилось заиметь в октябре 2014 года, когда игра стала получать свою первую популярность, а дальше она постепенно переживала изменения в лучшую сторону, так уже в почти в дату выхода игры - 21-го апреля 2016 года состоялся офицальный релиз игры, в 2015 году для Android и Ios стала доступна Don't Starve Pocket Edition, которая от пк версии почти не отличалась, но в сравнении с пк версией, игра всë же кажется урезаной, хоть и не слишком серьëзно, также стоит отметить, что Don't Starve есть на PS4 и даже на Ps Vita. В далее последующих словах постараюсь рассказать о сюжете игры. |„Жил, да, был когда - то одинокий и преспокойный учëный по имени Уилсон. Внезапно ему в его мысли снизошла схема удивительного устройства. Уилсон не мог, не попопыпаться этого, не собрать. Собрав машину, она же и отправила ученого в место, которое отдалëнно напоминает чëрно - белую монатонную реальность, что давно превратилась в лишь красивые представления, но пристроиться и адаптироваться к новой среде, будет задачей не из простых, но что же так пугает, ведь это на первый взгляд обычные глухие дали, больше всего пугает одиночество, оно сопровождает тебя всегда в любом твоëм действии, движении, а сложность заставляет стараться, не допустить ни одиной ошибки снова, ведь цена за проигрыш неимоверно высока. Неупомрачительность словно царит в каждом миллиметре вокруг, держа в своих скользких лапах и не собираясь из них выпускать”.| Игровой процесс и геймплей игры строится на точном построении своих планов, отличным примером их огромной необходимости можно назвать следующее: „Не успел изготовить и орудоваться копьём и бронëй, то примерно к 10-му дню умрёшь от взявшихся из ниоткуда псов. Не догаешься собрать и обзавестись холодильником, значит с большим шансом погибнешь зимой от голода, либо летом от жары.” Таких примеров можно назвать целое множество, но сразу становится очевидно, что сложность в игре никогда не даст расслабиться, нужно посвятить внимание мелочам, потому что в какой - то раз они могут сыграть ключевую роль и помочь пережить даже порой самые суровые условия, вот что игра даëт о себе знать. Даже на первый взгляд абсолютно безобидный дождь в этой игре - страшное оружие. Пока ты мокрый, у тебя с огромной скоростью падает рассудок, если он достигнет очень низких значений, то восстановить его уже будет почти невозможно и за гранью фантастики, в таком случае остаëтся бестеленно ожидать своей почти неминуемой гибели, но сначала это будет постепенное сведение разума с ума, всë будет становиться лишь только хуже, а конец поставит жирную точку над тем, что будет дальше. Ещë у нас есть широкие возможности крафта, взаимодействия, изучения и познания окружающего мира поблизости, а также мы можем пошагаво открывать новых персонажей со своими единичными особенностями и способностями, в игре их всего целых 11 - ь, каждый персонаж, кроме начального может быть открыт взависимости от exp - опыта, полученного за качество и прогресс в игре, если окрыть 2 - го по счëту персонажа будет несложно, то с каждым разом необходимое количество exp будет расти, но каждый персонаж хорош чем - то своим. Управление в игре к сожалению не предоставляет шанса настроить раскладку кнопок под себя, но даëт возможность выбрать один из 5 - и видов еë раскладки, поэтому почти каждому удастся подстроить его под себя. А дальше мне бы хотелось сочинить не слишком большое, но и не слишком маленькое 10 - и строчное стихотворение к игре. |„Одна гениальная идея всеозарила безграничные в своих масштабах мысли... И так история стала преобретать свои нынешние очертания, постепенно выстраивая полную картину событий вокруг... Мгла засела в душу, стараясь еë осветить, но все эти попытки оказались безуспешны... Достигая цели достичь изнурения ада, царящего в каждой пещинке, сам того не замечая становишь его главным воплощением... В этом мире не осталось больше ничего, чтобы могло держать меня на ногах, но даже не смотря на это, я всë равно постараюсь стать тем, кем вижу себя в новом свете... Мир погряз в самых дебрях сказок и нет выхода отсуда никуда... Быть может отчаяние хоть как - то заставит переступить на другую сторону пути... Останемся мы в заточении во веки веков, и всему этому послужило наше наивное чувство, создавшее в близи нас иллюзию, что так нужно было сделать, что мы не свернëм с правильной дороги... Но лишь одна ошибка так изменила и перевернула с ног на голову нашу судьбу - чувство мнимой победы, которое когда мы находясь уже почти на краю пропасти внушило нам, что всë хорошо... И в самом конце все наши прошлые цели обращаются в пепел, что разносит ветер, так и хотя забрать у нас всë...”| Оптимизация в игре на высшем уровне, учитывая возможности и графику, предоставляемую игрой, можно с большим уважением пожать руку разработчикам, ведь даже мой Samsung Galaxy J7 Neo по умолчанию установил настройки графики на максимальные, ощущения от порта игры остались очень яркие и бодрые, на протяжении почти всего моего 2 - х часового времяпрепровождения в игре фпс держался стабильно на количестве в 60 - ь кадроф, а со всеми включенными приблудами и погодными условиями с 50 -ью кадрами, в общем для оптимизации разработчики сделали всë, так как этого и хотелось, минимальная требовательность равна примерно 4 - х ядерному процессору и 1 - у или 2 - м гб оперативной памяти, но я могу и ошибаться. Итог: „Данная серия игр начиналась с первых шагов, сначала чего - то не было, но со временем по мере развития игры еë фан - база всë больше росла и росла, уже в 2015 - м году вышел и начал потихоньку свою новую часть истории на пока ещë чистой странице порт на андроид. Don't Statve - это отличный вариант, если Terraria, Minecraft, Stardew Valley, Grayveard Keeper, Hollow Knight и так далее уже кажутся слишком знакомыми и хочется увидеть нечто новое, а также отличный вариант для того, чтобы с головой погрузиться в новые приключения, в мире, который всегда превозносит множество интересных задумок и замысловатостей, которые по - началу кажутся чем - то попросту тебе непостижимым, но со временем ты мало - помалу начинаешь к этому привыкать и в дальнейшем для тебя то, что поднимается под наименованием "проблемы" возникает отнюдь не в том, что было непонятно в начале”. Премного благодарен тебе светлый, товарищ, если с большим чувством занимательности и заинтригованности дочитал до этого момента. Всем спасибо за внимание! С вами был Max_Grow. Удачи вам пристраститься к новому миру вокруг и до встречи! Увидимся в моëм новом отзыве :)! |„Так долго я не писал своих обозрений на игры, и данный отзыв стал первым в этом году, пора мне это исправлять.”| |„Идя по просëлочной дороге я набрëлся на что - то странное, на меня нахлынуло чувство, говорящее мне, что когда - то здесь мне доводилось побывать...”|