Друг PDALIFE
Комментарии 141/150
Отзывы 12/15
Лайки 261
Оценка приложений 9/15
Оценка файлов 11/15
Игра крайне багована, управление в ней -#@$&🤬. продержался в ней 2 минуты, а большего, в общем то, и не требуется!
Potion Permit - довольно похожа своей концепцией на Stardew Valley. Маленькая, приятная гриндилка. К сожалению, пройти игру до конца мне не удалось (НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ), потому в миттершпиле вы, возможно, столкнётесь с иными прелестями этой игры... Anyway: вряд ли хотя бы треть написсаного здесь потеряет актуальность по мере продолжения игры. Стилистика - пиксельная, приятно нарисованая. Как окружение, так и персонажи особых нареканий не вызывают. Сюжет довольно незамысловат. Вы гербарист отправленный с заданием на остров "Лунбери". В ассоциацию зельеваров, обратился мер этого островка, в надежде спасти свою дочь от неизвестного им недуга. Отношения между реднеками и вами изначально сильно напряжены, ибо некоторое время назад сюда уже прибывал герболог из столицы, натворивший здесь фигни. Вы-же, должны будете вернуть доверие жителей ассоциацие. Сценарно игра безинтересна, но при этом в диалоговых сценах она реально умудряется раздражать! Персонажи в "катсценах" двигаются ОЧЕНЬ, СУК, НЕСПЕШНО, смакуя каждый шаг, при том что когда кто-либо в сцене двигается никто не продолжает диалог, а промотать беготню по катсцене, в отличии от диалогов, нельзя. Но и диалоги, несмотря на безталанность их написания, не оставят вас равнодушными. Игра умудряется повторять по нескольку диалоговых окон одинакового текста! Вам буквально четыре раза в ряд покажут диалог. окна с следующим содержанием: "Горожане считают вас эбланом", "Потому-что раньше мы вызывали герболога из столицы", "он натворил хйни", "теперь я опять вызвал герболога из-за болезни моей дочери", "местный врачь перепробовал все известные ему методы, но ничего не вышло", "пожалуйста, спаси личинку мера". И если вы спросите "зачем ты повторил то что и так написано в "сюжете"?" ТО ЛУЧШЕ, БДЬ, СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ В ИГРЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД! И если вы думаете, что каждый раз эти темы развиваются и дополняются то хй там! В игре абсолютно филлерные, муссорные диалоги состоящие, в лучшем, бдь, случае, процентов на 50 из известной вам информации и перемежающиеся 5 секундными, непропускаемыси перебивками на картинки персонажей плывущих по картинке задника, КАЕФ! Таким образом игра просто вынуждает вас не следить за её сюжетом, просто бегая по квестам. Квесты, как сюжетные так и сайды, разумеется, наративно, НИ РАЗУ не ведьмачьи. Геймплей и исходя из концепции ЗВЁЗД с неба хватать не должен был, но, как оказалось, изговнять можно даже гриндилку. Сейвы производятся после "взаимодействия" с кроватью, что довольно неудобно(Особенно учитывая тех. аспект).Лечение пациентов сводится к абсолютно дегенеративной мини-игре с обследованием с последующим закидыванием в пациента нужным зельем. Мини-игра с приготовлением зелий сама по себе не несёт никакого игрового процесса и по сути сводится к тому что вы должны иметь ингредиенты для зелий. Добывать же ингредиенты вы будете... не-а не выращивая с соблюдением условий содержания, вы будете идти в лес, подходить к растениям и камням с рудой и НАЖИМАТЬ КНОПКУ УДАРА. Не ну не так просто, для начала вам надо будет несколько раз нажать на кнопку смены инструмента! Однако если вы думаете что этот гимик добавляет больше бесполезного тыкания в экран чем новизны в геймплей, то вы (не) неправы! Но ещё здесь есть... боёвка (НА ХУ Я)... Тут стоит прояснить довольно малозначительные аспекты, в том, разумеется случае, если бы они касались игры БЕЗ боевой системы. Управление в игре весьма неотзывчиво. Движение только в 8-ми направлениях + ненастраиваемый размер джойстика, часто порождают ситуации когда ты хочешь поставить персонажа на на северо-восток и вроде ведёшь туда джойстик, но вы или недотягиваете или наоборот, от того что анимации персонажа не спешат намекнуть на то куда оный смотрит, как вы понимаете, особо легче не становится. К тому же, настройка "плавающий джойстик" сделана через жепу и по факту названа неправильно, ведь вместо того чтоб создавать джойстик при каждом прикосновении, создаётся один единственный джойстик который пересоздаётся только если вы нажали мимо преведущего, по сути эта настройка криво заменяет статичный джойстик на изменённом макете. Кнопка Переката - ваш panic button на секундочку, имеет микроскопический размер! Его натурально надо искать на экране! Настроить макет кнопок и размеры джойстика, я напомню, нельзя! И в ЭТО, всунули боёвку! Боёвку с узким таймингом подготовки атаки у противника, и неочевидными анимациями этих атак! И даже если вы скажете что мол, "Ну урон противники наносят небольшой, его по сути можно втанковывать(ловя фрустрациот от, якобы, своей криворукости), да и цена смерти совсем невелика", то вы только актуализируете вопрос "ЗАЧЕМ?". Боёвка не челенджовая, не приятная, не зрелищная, тогда на кой она тут нужна? Спасибо бдь за очередной гимик, вместо механики! Тех. аспект ПИ... не, слабовато. ХУ... тоже не то. УЁ... чёт, не описывает... Короче! Вместо тысячи слов, просто взгляните в обсуждение! Игра ломается у всех, по любому поводу и ска повод, на самом деле, вовсе необязателен! Я например переигрывал несколько дней из-за зависания игры после пропуска катсцены, и ловил СЕКУНДНЫЕ, СКА, ФРИЗЫ, на, внимание, 888 SNAPDRAGON-е, БЛДЬ! Кто писал это #@$&🤬? Писал его, на самом деле, то же кто и придумывал геймплей и прописывал диалоги - некомпетентные, возможно, молодые, люди. Они захотели варить зельки, но не придумали как, они хотели бить монстров, но не придумали как, они же хотели сюжет, но просто фрустрируют, утомляют и демотивируют устами своих персонажей. Они придумали концепт игры, и восприняли это как готовую игру. Возможно, эта игра делалась из лучших побуждений, но получилось как всегда.
T3 Arena - MOBA шутан, с системой прокачки из басястара. Тем не менее, глубины в геймплее будет побольше чем в бабл-квасе. Персонажи разделяются на 4 класса (вы не догадаетесь какие): Дамаг, Танк, Сапп, Фланг. У каждого перса есть два скилла + ульт. Сражаются персонажи в крайне разнообразных режимах, разве что нету командного матча на выбывание (но есть одиночный (самый ИМХО чмоЧный во всей игре)). Слово "MOBA" тут же поднимает вопрос баланса. И на самом деле, всё не так плохо как можно ожидать от братьев наших косоглазых. Имбаланс, безусловно, есть однако, диктует он скорее на чём не играть чем наоборот. Помимо 10-15% от всего пула персонажей всё играбельно. Конечно идиотизма в виде бессмертных танков, которые при своём бессмертии могут наносить неадекватный урон, или некоторых саппортов, которые фактически неуязвимы для ассассинов, в игре хватает, но выше означенное касается большинства соответствующих персонажей, а те кого не касаются и входят в 10-15% неиграбельного пула. В ходе матча персонажей можно менять, во всех режимах, даже в рейтинге. Для разных режимов формируется своя мета, при этом, особых нареканий на баланс режимов или карт - нет. Матчмейкинг - стандартное гвно. Для начала скажу что выбрать именно желаемый вами режим можно только в 3на3, в 5на5 за вас будут решать китайцы. Относится это как к паблику, так и к рангу (точнее сам ранг это рандомный режим в 5на5). По выходным проводят ивент на котором можно прикопить монеточек, на прокачку. Сам ранг, как и в многих играх, не обделён SBMm-ом. Сначала вы будете пролетать ранг за рангом, но в один прекрасный момент, вы начнёте замечать - что вы постоянно попадаете в топ по урону, или втанковываете/выхиливаете нецензурные количества хп, но побед, всё нет и нет. Вас кидают к идиотам, которых вы, по идее, должны тянуть, отличная идея учитывая что вы при этом можете играть на саппорте, чтобы закрыть дыру в пике. Стадартный совет - играть в фулке, или вообще не трогать рейтинг. Дрчь... она есть... Персонажи качаются за карточки (1840 на персонажа) и монеты (3975 на персонажа + 4000 за пассивку), разница, при этом, между прокачаными с пасивкой и стоковыми персами, довольно заметная, а подбирать противника по уровню вам не будут, да и не получится учитывая то - что менять персов можно прям по ходу матча. У многих персонажей за некоторое количество "кубков" разбокируеться альтернативный ульт, который почти всегда сильнее стокового. Так, забит ещё один гвоздь в крышку гроба соревновательности. Получение персонажей производится за талончики из ивентов и батлпасса, производится около раза в полтора месяца, зависит это от дороговизны персонажа и необходимости личной жизни для вас. Тех. аспект - ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ, скорее даже добивает и так не очень шедевральную игру. Звуки средне-низкой хёвости, выстрелы, попадания, удары - звучат, но плоховато, музыка - раздражает. Графика... к её чести, противников, на фоне окружения, видно, но видно, даже, пиксели, из которых оные состоят... стилистика - некая игра между басястаром и форточкой, игра в которую разрабы проиграли, персонажи менее детализированы чем хотелось бы, и не такие минималистично-очаровательные. На картах деталей нет, полы, стены, текстуры, эбитесь. И на самом деле, это даже не очень большой минус. Картинка - кислотно-мыльно-пиксельно-мультяшная, и при этом неплохо так прогревает флаги, и тормозит средняки, в оптимизацию китайосы не смогли. Самый, сук, бис это неткод! Вас постоянно будут простреливать за стены, за которые вы уже зашли, убивать там, откуда вы уже как полсекунды назад сделали рывок, и перестреливать с минимумом шансов для вас. Это самая мерзкая хрнь в игре. Это последний гвоздь в крышку гроба соревновательности. В общем, игра, плохо: выглядит, звучит и работает. И не собирается быть полностью бесплатной, и хоть немного честной. Но в любом случае, не без слёз на глазах, придется признать: Это лучший MOBA шутан на ведро. Как бы обидно это не было.
Отличное приложение! удобный интерфейс и ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН) 10 сожённых ват из 10 XD
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика! Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно). НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать. А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо! Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется! В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...
Функционал в разработке!
Игра крайне багована, управление в ней -#@$&🤬. продержался в ней 2 минуты, а большего, в общем то, и не требуется!
Potion Permit - довольно похожа своей концепцией на Stardew Valley. Маленькая, приятная гриндилка. К сожалению, пройти игру до конца мне не удалось (НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ), потому в миттершпиле вы, возможно, столкнётесь с иными прелестями этой игры... Anyway: вряд ли хотя бы треть написсаного здесь потеряет актуальность по мере продолжения игры. Стилистика - пиксельная, приятно нарисованая. Как окружение, так и персонажи особых нареканий не вызывают. Сюжет довольно незамысловат. Вы гербарист отправленный с заданием на остров "Лунбери". В ассоциацию зельеваров, обратился мер этого островка, в надежде спасти свою дочь от неизвестного им недуга. Отношения между реднеками и вами изначально сильно напряжены, ибо некоторое время назад сюда уже прибывал герболог из столицы, натворивший здесь фигни. Вы-же, должны будете вернуть доверие жителей ассоциацие. Сценарно игра безинтересна, но при этом в диалоговых сценах она реально умудряется раздражать! Персонажи в "катсценах" двигаются ОЧЕНЬ, СУК, НЕСПЕШНО, смакуя каждый шаг, при том что когда кто-либо в сцене двигается никто не продолжает диалог, а промотать беготню по катсцене, в отличии от диалогов, нельзя. Но и диалоги, несмотря на безталанность их написания, не оставят вас равнодушными. Игра умудряется повторять по нескольку диалоговых окон одинакового текста! Вам буквально четыре раза в ряд покажут диалог. окна с следующим содержанием: "Горожане считают вас эбланом", "Потому-что раньше мы вызывали герболога из столицы", "он натворил хйни", "теперь я опять вызвал герболога из-за болезни моей дочери", "местный врачь перепробовал все известные ему методы, но ничего не вышло", "пожалуйста, спаси личинку мера". И если вы спросите "зачем ты повторил то что и так написано в "сюжете"?" ТО ЛУЧШЕ, БДЬ, СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ В ИГРЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД! И если вы думаете, что каждый раз эти темы развиваются и дополняются то хй там! В игре абсолютно филлерные, муссорные диалоги состоящие, в лучшем, бдь, случае, процентов на 50 из известной вам информации и перемежающиеся 5 секундными, непропускаемыси перебивками на картинки персонажей плывущих по картинке задника, КАЕФ! Таким образом игра просто вынуждает вас не следить за её сюжетом, просто бегая по квестам. Квесты, как сюжетные так и сайды, разумеется, наративно, НИ РАЗУ не ведьмачьи. Геймплей и исходя из концепции ЗВЁЗД с неба хватать не должен был, но, как оказалось, изговнять можно даже гриндилку. Сейвы производятся после "взаимодействия" с кроватью, что довольно неудобно(Особенно учитывая тех. аспект).Лечение пациентов сводится к абсолютно дегенеративной мини-игре с обследованием с последующим закидыванием в пациента нужным зельем. Мини-игра с приготовлением зелий сама по себе не несёт никакого игрового процесса и по сути сводится к тому что вы должны иметь ингредиенты для зелий. Добывать же ингредиенты вы будете... не-а не выращивая с соблюдением условий содержания, вы будете идти в лес, подходить к растениям и камням с рудой и НАЖИМАТЬ КНОПКУ УДАРА. Не ну не так просто, для начала вам надо будет несколько раз нажать на кнопку смены инструмента! Однако если вы думаете что этот гимик добавляет больше бесполезного тыкания в экран чем новизны в геймплей, то вы (не) неправы! Но ещё здесь есть... боёвка (НА ХУ Я)... Тут стоит прояснить довольно малозначительные аспекты, в том, разумеется случае, если бы они касались игры БЕЗ боевой системы. Управление в игре весьма неотзывчиво. Движение только в 8-ми направлениях + ненастраиваемый размер джойстика, часто порождают ситуации когда ты хочешь поставить персонажа на на северо-восток и вроде ведёшь туда джойстик, но вы или недотягиваете или наоборот, от того что анимации персонажа не спешат намекнуть на то куда оный смотрит, как вы понимаете, особо легче не становится. К тому же, настройка "плавающий джойстик" сделана через жепу и по факту названа неправильно, ведь вместо того чтоб создавать джойстик при каждом прикосновении, создаётся один единственный джойстик который пересоздаётся только если вы нажали мимо преведущего, по сути эта настройка криво заменяет статичный джойстик на изменённом макете. Кнопка Переката - ваш panic button на секундочку, имеет микроскопический размер! Его натурально надо искать на экране! Настроить макет кнопок и размеры джойстика, я напомню, нельзя! И в ЭТО, всунули боёвку! Боёвку с узким таймингом подготовки атаки у противника, и неочевидными анимациями этих атак! И даже если вы скажете что мол, "Ну урон противники наносят небольшой, его по сути можно втанковывать(ловя фрустрациот от, якобы, своей криворукости), да и цена смерти совсем невелика", то вы только актуализируете вопрос "ЗАЧЕМ?". Боёвка не челенджовая, не приятная, не зрелищная, тогда на кой она тут нужна? Спасибо бдь за очередной гимик, вместо механики! Тех. аспект ПИ... не, слабовато. ХУ... тоже не то. УЁ... чёт, не описывает... Короче! Вместо тысячи слов, просто взгляните в обсуждение! Игра ломается у всех, по любому поводу и ска повод, на самом деле, вовсе необязателен! Я например переигрывал несколько дней из-за зависания игры после пропуска катсцены, и ловил СЕКУНДНЫЕ, СКА, ФРИЗЫ, на, внимание, 888 SNAPDRAGON-е, БЛДЬ! Кто писал это #@$&🤬? Писал его, на самом деле, то же кто и придумывал геймплей и прописывал диалоги - некомпетентные, возможно, молодые, люди. Они захотели варить зельки, но не придумали как, они хотели бить монстров, но не придумали как, они же хотели сюжет, но просто фрустрируют, утомляют и демотивируют устами своих персонажей. Они придумали концепт игры, и восприняли это как готовую игру. Возможно, эта игра делалась из лучших побуждений, но получилось как всегда.
T3 Arena - MOBA шутан, с системой прокачки из басястара. Тем не менее, глубины в геймплее будет побольше чем в бабл-квасе. Персонажи разделяются на 4 класса (вы не догадаетесь какие): Дамаг, Танк, Сапп, Фланг. У каждого перса есть два скилла + ульт. Сражаются персонажи в крайне разнообразных режимах, разве что нету командного матча на выбывание (но есть одиночный (самый ИМХО чмоЧный во всей игре)). Слово "MOBA" тут же поднимает вопрос баланса. И на самом деле, всё не так плохо как можно ожидать от братьев наших косоглазых. Имбаланс, безусловно, есть однако, диктует он скорее на чём не играть чем наоборот. Помимо 10-15% от всего пула персонажей всё играбельно. Конечно идиотизма в виде бессмертных танков, которые при своём бессмертии могут наносить неадекватный урон, или некоторых саппортов, которые фактически неуязвимы для ассассинов, в игре хватает, но выше означенное касается большинства соответствующих персонажей, а те кого не касаются и входят в 10-15% неиграбельного пула. В ходе матча персонажей можно менять, во всех режимах, даже в рейтинге. Для разных режимов формируется своя мета, при этом, особых нареканий на баланс режимов или карт - нет. Матчмейкинг - стандартное гвно. Для начала скажу что выбрать именно желаемый вами режим можно только в 3на3, в 5на5 за вас будут решать китайцы. Относится это как к паблику, так и к рангу (точнее сам ранг это рандомный режим в 5на5). По выходным проводят ивент на котором можно прикопить монеточек, на прокачку. Сам ранг, как и в многих играх, не обделён SBMm-ом. Сначала вы будете пролетать ранг за рангом, но в один прекрасный момент, вы начнёте замечать - что вы постоянно попадаете в топ по урону, или втанковываете/выхиливаете нецензурные количества хп, но побед, всё нет и нет. Вас кидают к идиотам, которых вы, по идее, должны тянуть, отличная идея учитывая что вы при этом можете играть на саппорте, чтобы закрыть дыру в пике. Стадартный совет - играть в фулке, или вообще не трогать рейтинг. Дрчь... она есть... Персонажи качаются за карточки (1840 на персонажа) и монеты (3975 на персонажа + 4000 за пассивку), разница, при этом, между прокачаными с пасивкой и стоковыми персами, довольно заметная, а подбирать противника по уровню вам не будут, да и не получится учитывая то - что менять персов можно прям по ходу матча. У многих персонажей за некоторое количество "кубков" разбокируеться альтернативный ульт, который почти всегда сильнее стокового. Так, забит ещё один гвоздь в крышку гроба соревновательности. Получение персонажей производится за талончики из ивентов и батлпасса, производится около раза в полтора месяца, зависит это от дороговизны персонажа и необходимости личной жизни для вас. Тех. аспект - ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ, скорее даже добивает и так не очень шедевральную игру. Звуки средне-низкой хёвости, выстрелы, попадания, удары - звучат, но плоховато, музыка - раздражает. Графика... к её чести, противников, на фоне окружения, видно, но видно, даже, пиксели, из которых оные состоят... стилистика - некая игра между басястаром и форточкой, игра в которую разрабы проиграли, персонажи менее детализированы чем хотелось бы, и не такие минималистично-очаровательные. На картах деталей нет, полы, стены, текстуры, эбитесь. И на самом деле, это даже не очень большой минус. Картинка - кислотно-мыльно-пиксельно-мультяшная, и при этом неплохо так прогревает флаги, и тормозит средняки, в оптимизацию китайосы не смогли. Самый, сук, бис это неткод! Вас постоянно будут простреливать за стены, за которые вы уже зашли, убивать там, откуда вы уже как полсекунды назад сделали рывок, и перестреливать с минимумом шансов для вас. Это самая мерзкая хрнь в игре. Это последний гвоздь в крышку гроба соревновательности. В общем, игра, плохо: выглядит, звучит и работает. И не собирается быть полностью бесплатной, и хоть немного честной. Но в любом случае, не без слёз на глазах, придется признать: Это лучший MOBA шутан на ведро. Как бы обидно это не было.
Отличное приложение! удобный интерфейс и ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН) 10 сожённых ват из 10 XD
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика! Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно). НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать. А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо! Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется! В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...