Друг PDALIFE
Комментарии 32/75
Отзывы 4/5
Лайки 31/60
Оценка приложений 4/5
Оценка файлов 0/5
Xiaomi Mi A2 Qualcomm Adreno 512
Huawei MatePad Pro ARM Mali-G76 MP16
Довольно интересный проект, похожий механиками и графикой, на sierra 7. Графика-неплохо прорисованные локации и человечки времён браузерных тиров, ничего особенного. Геймплей-в этой игре вам доведётся не только стрелять из винтовки, но и даже побить охраника, а если серьёзно, то весь геймплей заключается в убийстве одного или всех персонажей в локации. Сюжет-вы бывший снайпер элитного отряда, который связался с мафией для "верности и т.д." вы выполняете базовые заказы правой руки босса и постепенно узнаём о секрете босса: он убил всю семью одного из предателей(точнее полицейского под прикрытием) в подводке к этому идёт целая глава где мы будем убивать бандитов босса(я так и не понял за кого я убивал того бандита в гараже,спасал пилота и спасал Уилли от убийства у фонтана) после зачистки других плохих людей мы получаем задание доставить в штаб одного из братьев Гриззли, которых впоследствии мы убиваем, и начинаем охоту на главаря, который в свою очередь гелит на загородный дом, где и происходит развязка, кульминация и конец, но спойлерить не буду. Единственное что могу сказать-это то что во время рассказа, про убийство семьи Уилли, было чёткое утверждение про убийство всей семьи,что противоречит концовке. В целом проект интересен несколько графикой, или каким-то механиками, а стрельбой и, главное, сюжетом И да, НАХРЕНА ДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ХАРДКОРНЫЙ ЛЕВЛ С СКАЙБАРОМ, ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЙ ВХОД.
Начнём обзор: Графика:окей, допустим, что здесь все города и объекты 2д, то есть просто картинка, единственно, что имеет форму это здания вокруг самой взлётной полосы, а вообще графика здесь не очень хорошая, текстуры довольно плохо прорисованы, и очень много квадратных текстур, но стоит отметить, что сам самолёт, и его внутренности сделаны хорошо, твёрдая 4 Геймплей: как по мне здесь есть 3 варианта чем себя занять: 1:это выставить себе максимум повреждений и пытаться выжить 2: просто летать на далёки расстояние с грузом и пассажирами(ну или без них) 3:брать чёрный самолёт и гонять под 1000 км/ч однозначно 10/10 Управление: реализация полного управления самолёт мне понравилось, ты можешь сделать здесь довольно много всего(ясен пень, что он не переплюнет RFS, но эта игра как некий ветеран в аирогейминге, да и концепция разная), но вот что мне не понравилось, так это управление наклоном, зачастую играя на зарядке, или просто играя на планшете тебе будет довольно проблематично повернуть направо или вниз, но при этом здесь нет возможности использования виртуального джойстика(пока писал всё это кстати вышла 3.7.3 но я думаю ничего там не изменилось) В целом: неплохой, даже, не побоюсь этого слова, отличный симулятор авиакатастрофы и я не шучу сейчас, потому что я не видел ни одного авиа симулятора где было отдельно уделено место выбору неисправности, это добавляет интереса в разы, и ты перед каждым вылетом понимаешь, что в небе реально может что-то произойти и тебе придётся искать выходы и приземляться(что кстати у меня до сих пор не получается?) и так получается что это бесконечная игра, в которой каждый вылет будет новым испытанием.
Жду порт ATOM RPG:Trudograd Графика:я играю на ультрах и в принципе всё красиво, НО есть 2 огромных проблем: 1:ну прям дикие просадки в фпс когда заходишь в бары и т.д. где много стаканов бутылок и всяких объектов 2:как бы дырка в заборе есть, но как бы её нет Геймплей:хз что так все расхваливают пошаговую боёвку, лично мне не заходит когда враг убегает и стреляет в меня, а у меня хватает только добежать до него, ну это так, мелочи, также немного тупо, что когда я нашёл записку об убийствах Константина в Филёвке, то я никому не мог её предъявить, типо игра позиоцинирует себя как фривольная игра,то есть я всегда могу ответить грубо, нейтрально, положительно в этой же ситуации хоть стукни хоть ты тресни, но успокоить или наоборот загнать его невозможно, потом непонятно почему когда я хочу прирезать бандита на меня ополчается весь город, а ПОСЛЕ МНЕ НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ ДАЁТ ЗАДАНИЕ ПРИНЕСТИ ЕГО ГОЛОВУ Управление:удобное, просто управление только перезврядка в бою криво работает, а точнее не работает Вердикт:нудные бесконечные разговоры+живая экономика, которая здесь не кстати, потому что к середине игры все торговцы на карте исчерпывают рубли и захламлены моим бартерным хламом и типо обновления ассортимента нет, то есть что я в начале игры пытался собрать 100 рублей на какой-то самострел, а нет он его продал, кстати у нпс здесь есть живая и и заставившая меня напрячься механика живой торговли-он рили может продавать ваши вещи которые вы ему продали и в итоге после просранного таким образом 30 9.00мм и ПМ, естественно разрабы подошли с юморой поэтому в игре есть дофига разных приколов, а и ещё лично у меня не один торговец не соглашается на скидку БАРТЕР НАХЕР 100, и напоследок хочу отметить, что проходя по сюжету вас невзначай заставляют делать побочные задания, например в начальной деревне я встретил рыбака который за бутылку водки обучил меня разделывать пауков и ос и в итоге в Красном в в палате мне дали очень прибольное задание и благодаря пузырю за 88 рублей я наварил около 300 рублей, а и ##### ради бога не воруйте в самом начале кукурузы на заднем дворе одного дома, и когда возьмёте квест у деда на сбор кукурузы не берите деньги, он даст кое что получше)
Графика: честно говоря графику в таком жанре тупо принижать,но я хочу отметить тот момент которому хочется придраться-это ну очень пиксельные солдаты, иногда складывается впечатление, что ты управляешь не солдатами, а пикселями Геймплей:на первых парах ты весь такой крутой, идёшь в атаку, но первый же дом с врагами заставляет спуститься на землю, здесь без рофлов нужно играть с несколькими экранами, чтобы видеть, что происходит на поле боя по скольку не всегда сообржаешь, ГДЕ ЭТА ГРЁБАННАЯ 5 ДИВИЗИЯ И ЧТО БЛИН У НЕЁ НЕ ТАК, пордон, и основная цель как ни странно захватить точку и выжить в этом мессеве, хотя на гигантские тысячные стычки не рассчитывайте, здесь все мапы построенны по принципу любой толчок твой враг Управление:максимально кривое и непонятное управление, солдаты настолько идиоты, что даже не стреляют во врага, когда он уже половину перебил их, техника же сделана из говна и палок и может сдохнуть от одного панцерфауста, и вишинка на торте это, то, что ты даже не можешь переоформировать их и в итоге у меня бежит 10 винтовщиков и один автоматчик, так же непонятно система урона по врагу, ты вроде его рашишь и просто мясом давишь, а ему как бы всё равно и в итоге все бои проходят с потерями почти всех дивизий В целом:честно говорю прошёл только 3 миссии(это довольно сложно) и в целом скажу что на любителя, это немного посложнее классических RTS и рядовому игроку сходу будет тяжёло, вообщем если хотите вкусить все ужасы командования в реальном времени, то добро пожаловать
Русский И так начнём-с Я прошёл 2 варианта сценария(отказаться от операции Напалм или совершить её) 100% ачивок, так что обзор будет абсолютно полный: Сюжет: Земле пришёл звиздец и люди полетели за 1000 световых лет от дома колонизировать Эльдорадо с не самым дружелюбным населением, походу игры вы узнаёте от учёной(с сложной фамилией) и доктора Новикова, что как бы они почти смогли приспособить организм человека к атмосфере планеты, но после нападения аборигенов подопытные убегают в лес, и начинается(или не начинается) операция Напалм в ходе которой нужно уничтожить повстанцев/аборигенов, или же вылечить аборигенов и убить Гарая, это основное Геймплей: что сказать-иди вперёд убивай Саагхов/солдат, или всё тоже самое но с контейнером на бошке Реализм(умiр)-Учёные земли-нет, ты не можешь метнуть копьё, стрельнуть из лука, стукнуть камнем, и уничтожить шагоход Саагхи-кхъ) Физика-ну как по мне враги забавно дохнут, то есть вынося их из пулемёта ты видишь что не все пули летят в них, а стрельня из бластеров на толпы неэффективна(если только охлаждение на 10 не выкачать сразу), но к сожалению отсутствуют разрушение местности, следы шагохода, и взаимодействие с трупами( типо пальни в него из него кровь вылетет) Не знаю как это обазаначить, вообщем: реально коридорный сюжет: как бы ты не выполнял миссии, какую сторону ты не берёшь, под конец ты дохнешь и даже не узнаёшь стоила ли твоя смерть этого или нет Предложения(2 части, или обнова этой) Карта-то есть есть карта колонии и ты можешь выбрать базу и топать на неё и на каждой базе свои квесты, персы, случайные события. Экономика-если проходить только сюжетные миссии то как бы вы в идеале будете с 5 бронёй и т.д. Вывод: игра нормальная с неплохим управлением, но слишком прямая- мне не дают выбора почти нигде, то есть мне говорит Новиков- прошу тебя поймай всех сбежавших Саагхов, я: ок, Гарай- ты чё дурак что ли, а ну быстро всех убил, я: не буду, игра-будешь. Лор как бы тоже странный- нас всё настраивают, что Земля вымерла, мы последний шанс выживания, но при этом на Землю отправляются какие-то ресурсы:/ Как по мне игра скорее не BE-A WALKER, а BE-A KILLER-никакого морального, душевного и т.д. глубокого подтекста она не несёт- просто стрелялка Весь, данный, отзыв был сделан исключительно по мнению автора English And so let's start with I went through 2 scenarios (refuse or perform Napalm operation) 100% achievements, so the review will be absolutely complete: Plot: A zvizdets came to Earth and people flew 1000 light years from home to colonize Eldorado with a not very friendly population, during the game you learn from a scientist (with a complex surname) and Dr. Novikov that how they could almost adapt the human body to the planet's atmosphere, but after the attack of the aborigines, the test subjects run away into the forest, and the Napalm operation begins (or does not start), during which it is necessary to destroy the rebels / aborigines, or to cure the aborigines and kill Garay, this is the main Gameplay: what to say, go ahead, kill the Saaghs / soldiers, or everything is the same but with a container on the boss Realism (umir) - Scientists of the land, no, you cannot throw a spear, shoot a bow, hit a stone, and destroy a walker Saaghi-kkh) Physics, well, as for me, the enemies are dying funny, that is, taking them out of the machine gun you see that not all bullets fly at them, and shooting from blasters to crowds is ineffective (unless you pump out the cooling by 10 at once), but unfortunately there is no destruction of the terrain , traces of a walker, and interaction with corpses (like a fire, blood will fly out of him) I don’t know how to explain it, in general: a really corridor plot: no matter how you complete the mission, which side you take, in the end you die and you don’t even know whether your death was worth it or not Suggestions (2 parts, or updating this one) Map, that is, there is a map of the colony and you can choose a base and stomp on it and on each base your quests, Persians, random events. Economy - if you only pass story missions, then how would you ideally be with 5 armor, etc. Conclusion: the game is normal with good control, but too direct - I am not given a choice almost anywhere, that is, Novikov tells me, I ask you to catch all the Saaghs who escaped, I: ok, Garay, you’re a fool or something, but well, he quickly killed everyone, me: I won't, you will play. Lore, as it were, is also strange - everyone is setting us up that the Earth is extinct, we are the last chance of survival, but at the same time some resources are sent to the Earth: / As for me, the game is more likely not BE-A WALKER, but BE-A KILLER - no moral, spiritual, etc. she does not carry a deep connotation - just a shooter All this review was made solely in the opinion of the author Bosszubx, я кое-что забыл сказать (лень редачить) короче тебе всё равно на врагов-это просто мишеньки, и лично я после страданий от них и бесконечного ремонта просто их перестреливал и перестреливал, лечить их или объединяться желание было ноль
Функционал в разработке!
Довольно интересный проект, похожий механиками и графикой, на sierra 7. Графика-неплохо прорисованные локации и человечки времён браузерных тиров, ничего особенного. Геймплей-в этой игре вам доведётся не только стрелять из винтовки, но и даже побить охраника, а если серьёзно, то весь геймплей заключается в убийстве одного или всех персонажей в локации. Сюжет-вы бывший снайпер элитного отряда, который связался с мафией для "верности и т.д." вы выполняете базовые заказы правой руки босса и постепенно узнаём о секрете босса: он убил всю семью одного из предателей(точнее полицейского под прикрытием) в подводке к этому идёт целая глава где мы будем убивать бандитов босса(я так и не понял за кого я убивал того бандита в гараже,спасал пилота и спасал Уилли от убийства у фонтана) после зачистки других плохих людей мы получаем задание доставить в штаб одного из братьев Гриззли, которых впоследствии мы убиваем, и начинаем охоту на главаря, который в свою очередь гелит на загородный дом, где и происходит развязка, кульминация и конец, но спойлерить не буду. Единственное что могу сказать-это то что во время рассказа, про убийство семьи Уилли, было чёткое утверждение про убийство всей семьи,что противоречит концовке. В целом проект интересен несколько графикой, или каким-то механиками, а стрельбой и, главное, сюжетом И да, НАХРЕНА ДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ХАРДКОРНЫЙ ЛЕВЛ С СКАЙБАРОМ, ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЙ ВХОД.
Начнём обзор: Графика:окей, допустим, что здесь все города и объекты 2д, то есть просто картинка, единственно, что имеет форму это здания вокруг самой взлётной полосы, а вообще графика здесь не очень хорошая, текстуры довольно плохо прорисованы, и очень много квадратных текстур, но стоит отметить, что сам самолёт, и его внутренности сделаны хорошо, твёрдая 4 Геймплей: как по мне здесь есть 3 варианта чем себя занять: 1:это выставить себе максимум повреждений и пытаться выжить 2: просто летать на далёки расстояние с грузом и пассажирами(ну или без них) 3:брать чёрный самолёт и гонять под 1000 км/ч однозначно 10/10 Управление: реализация полного управления самолёт мне понравилось, ты можешь сделать здесь довольно много всего(ясен пень, что он не переплюнет RFS, но эта игра как некий ветеран в аирогейминге, да и концепция разная), но вот что мне не понравилось, так это управление наклоном, зачастую играя на зарядке, или просто играя на планшете тебе будет довольно проблематично повернуть направо или вниз, но при этом здесь нет возможности использования виртуального джойстика(пока писал всё это кстати вышла 3.7.3 но я думаю ничего там не изменилось) В целом: неплохой, даже, не побоюсь этого слова, отличный симулятор авиакатастрофы и я не шучу сейчас, потому что я не видел ни одного авиа симулятора где было отдельно уделено место выбору неисправности, это добавляет интереса в разы, и ты перед каждым вылетом понимаешь, что в небе реально может что-то произойти и тебе придётся искать выходы и приземляться(что кстати у меня до сих пор не получается?) и так получается что это бесконечная игра, в которой каждый вылет будет новым испытанием.
Жду порт ATOM RPG:Trudograd Графика:я играю на ультрах и в принципе всё красиво, НО есть 2 огромных проблем: 1:ну прям дикие просадки в фпс когда заходишь в бары и т.д. где много стаканов бутылок и всяких объектов 2:как бы дырка в заборе есть, но как бы её нет Геймплей:хз что так все расхваливают пошаговую боёвку, лично мне не заходит когда враг убегает и стреляет в меня, а у меня хватает только добежать до него, ну это так, мелочи, также немного тупо, что когда я нашёл записку об убийствах Константина в Филёвке, то я никому не мог её предъявить, типо игра позиоцинирует себя как фривольная игра,то есть я всегда могу ответить грубо, нейтрально, положительно в этой же ситуации хоть стукни хоть ты тресни, но успокоить или наоборот загнать его невозможно, потом непонятно почему когда я хочу прирезать бандита на меня ополчается весь город, а ПОСЛЕ МНЕ НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ ДАЁТ ЗАДАНИЕ ПРИНЕСТИ ЕГО ГОЛОВУ Управление:удобное, просто управление только перезврядка в бою криво работает, а точнее не работает Вердикт:нудные бесконечные разговоры+живая экономика, которая здесь не кстати, потому что к середине игры все торговцы на карте исчерпывают рубли и захламлены моим бартерным хламом и типо обновления ассортимента нет, то есть что я в начале игры пытался собрать 100 рублей на какой-то самострел, а нет он его продал, кстати у нпс здесь есть живая и и заставившая меня напрячься механика живой торговли-он рили может продавать ваши вещи которые вы ему продали и в итоге после просранного таким образом 30 9.00мм и ПМ, естественно разрабы подошли с юморой поэтому в игре есть дофига разных приколов, а и ещё лично у меня не один торговец не соглашается на скидку БАРТЕР НАХЕР 100, и напоследок хочу отметить, что проходя по сюжету вас невзначай заставляют делать побочные задания, например в начальной деревне я встретил рыбака который за бутылку водки обучил меня разделывать пауков и ос и в итоге в Красном в в палате мне дали очень прибольное задание и благодаря пузырю за 88 рублей я наварил около 300 рублей, а и ##### ради бога не воруйте в самом начале кукурузы на заднем дворе одного дома, и когда возьмёте квест у деда на сбор кукурузы не берите деньги, он даст кое что получше)
Графика: честно говоря графику в таком жанре тупо принижать,но я хочу отметить тот момент которому хочется придраться-это ну очень пиксельные солдаты, иногда складывается впечатление, что ты управляешь не солдатами, а пикселями Геймплей:на первых парах ты весь такой крутой, идёшь в атаку, но первый же дом с врагами заставляет спуститься на землю, здесь без рофлов нужно играть с несколькими экранами, чтобы видеть, что происходит на поле боя по скольку не всегда сообржаешь, ГДЕ ЭТА ГРЁБАННАЯ 5 ДИВИЗИЯ И ЧТО БЛИН У НЕЁ НЕ ТАК, пордон, и основная цель как ни странно захватить точку и выжить в этом мессеве, хотя на гигантские тысячные стычки не рассчитывайте, здесь все мапы построенны по принципу любой толчок твой враг Управление:максимально кривое и непонятное управление, солдаты настолько идиоты, что даже не стреляют во врага, когда он уже половину перебил их, техника же сделана из говна и палок и может сдохнуть от одного панцерфауста, и вишинка на торте это, то, что ты даже не можешь переоформировать их и в итоге у меня бежит 10 винтовщиков и один автоматчик, так же непонятно система урона по врагу, ты вроде его рашишь и просто мясом давишь, а ему как бы всё равно и в итоге все бои проходят с потерями почти всех дивизий В целом:честно говорю прошёл только 3 миссии(это довольно сложно) и в целом скажу что на любителя, это немного посложнее классических RTS и рядовому игроку сходу будет тяжёло, вообщем если хотите вкусить все ужасы командования в реальном времени, то добро пожаловать
Русский И так начнём-с Я прошёл 2 варианта сценария(отказаться от операции Напалм или совершить её) 100% ачивок, так что обзор будет абсолютно полный: Сюжет: Земле пришёл звиздец и люди полетели за 1000 световых лет от дома колонизировать Эльдорадо с не самым дружелюбным населением, походу игры вы узнаёте от учёной(с сложной фамилией) и доктора Новикова, что как бы они почти смогли приспособить организм человека к атмосфере планеты, но после нападения аборигенов подопытные убегают в лес, и начинается(или не начинается) операция Напалм в ходе которой нужно уничтожить повстанцев/аборигенов, или же вылечить аборигенов и убить Гарая, это основное Геймплей: что сказать-иди вперёд убивай Саагхов/солдат, или всё тоже самое но с контейнером на бошке Реализм(умiр)-Учёные земли-нет, ты не можешь метнуть копьё, стрельнуть из лука, стукнуть камнем, и уничтожить шагоход Саагхи-кхъ) Физика-ну как по мне враги забавно дохнут, то есть вынося их из пулемёта ты видишь что не все пули летят в них, а стрельня из бластеров на толпы неэффективна(если только охлаждение на 10 не выкачать сразу), но к сожалению отсутствуют разрушение местности, следы шагохода, и взаимодействие с трупами( типо пальни в него из него кровь вылетет) Не знаю как это обазаначить, вообщем: реально коридорный сюжет: как бы ты не выполнял миссии, какую сторону ты не берёшь, под конец ты дохнешь и даже не узнаёшь стоила ли твоя смерть этого или нет Предложения(2 части, или обнова этой) Карта-то есть есть карта колонии и ты можешь выбрать базу и топать на неё и на каждой базе свои квесты, персы, случайные события. Экономика-если проходить только сюжетные миссии то как бы вы в идеале будете с 5 бронёй и т.д. Вывод: игра нормальная с неплохим управлением, но слишком прямая- мне не дают выбора почти нигде, то есть мне говорит Новиков- прошу тебя поймай всех сбежавших Саагхов, я: ок, Гарай- ты чё дурак что ли, а ну быстро всех убил, я: не буду, игра-будешь. Лор как бы тоже странный- нас всё настраивают, что Земля вымерла, мы последний шанс выживания, но при этом на Землю отправляются какие-то ресурсы:/ Как по мне игра скорее не BE-A WALKER, а BE-A KILLER-никакого морального, душевного и т.д. глубокого подтекста она не несёт- просто стрелялка Весь, данный, отзыв был сделан исключительно по мнению автора English And so let's start with I went through 2 scenarios (refuse or perform Napalm operation) 100% achievements, so the review will be absolutely complete: Plot: A zvizdets came to Earth and people flew 1000 light years from home to colonize Eldorado with a not very friendly population, during the game you learn from a scientist (with a complex surname) and Dr. Novikov that how they could almost adapt the human body to the planet's atmosphere, but after the attack of the aborigines, the test subjects run away into the forest, and the Napalm operation begins (or does not start), during which it is necessary to destroy the rebels / aborigines, or to cure the aborigines and kill Garay, this is the main Gameplay: what to say, go ahead, kill the Saaghs / soldiers, or everything is the same but with a container on the boss Realism (umir) - Scientists of the land, no, you cannot throw a spear, shoot a bow, hit a stone, and destroy a walker Saaghi-kkh) Physics, well, as for me, the enemies are dying funny, that is, taking them out of the machine gun you see that not all bullets fly at them, and shooting from blasters to crowds is ineffective (unless you pump out the cooling by 10 at once), but unfortunately there is no destruction of the terrain , traces of a walker, and interaction with corpses (like a fire, blood will fly out of him) I don’t know how to explain it, in general: a really corridor plot: no matter how you complete the mission, which side you take, in the end you die and you don’t even know whether your death was worth it or not Suggestions (2 parts, or updating this one) Map, that is, there is a map of the colony and you can choose a base and stomp on it and on each base your quests, Persians, random events. Economy - if you only pass story missions, then how would you ideally be with 5 armor, etc. Conclusion: the game is normal with good control, but too direct - I am not given a choice almost anywhere, that is, Novikov tells me, I ask you to catch all the Saaghs who escaped, I: ok, Garay, you’re a fool or something, but well, he quickly killed everyone, me: I won't, you will play. Lore, as it were, is also strange - everyone is setting us up that the Earth is extinct, we are the last chance of survival, but at the same time some resources are sent to the Earth: / As for me, the game is more likely not BE-A WALKER, but BE-A KILLER - no moral, spiritual, etc. she does not carry a deep connotation - just a shooter All this review was made solely in the opinion of the author Bosszubx, я кое-что забыл сказать (лень редачить) короче тебе всё равно на врагов-это просто мишеньки, и лично я после страданий от них и бесконечного ремонта просто их перестреливал и перестреливал, лечить их или объединяться желание было ноль