Друг PDALIFE
Комментарии 61/75
Отзывы 8/15
Лайки 144/150
Оценка приложений 56/75
Оценка файлов 27/30
Xiaomi Redmi 7A Qualcomm Adreno 505
Забавная смешнявка с игрой произошла. Кто-то её помнит как отличную копию майна и в этот то и вся проблема игры - ее помнят. Единтсвеннное что держало ее на плаву так это то что она попала под большой хайп трейн майна и держалась вместе с блок стори. Но щас другая ситуация. Я лично познакомился с игрой, считал ее интересной, проходил на вызове(хардкор) со сложным спавном до уровня аля вышел пострелять из ружья по ведмедям...И это ее максимум. У игры намного лучше получается затянуть всяких картостроителей и прочее изза железного молотка и возможностей электричества, но взамен и игры как такового конца выживания нет, ты тупо делаешь себе арбалет и на этом тебе уже никто не ровня с этими 26 урона. Еще одной причиной стало бедность обновлений. Да, замена деревянных вещей на каменный молот и дубинки это круто. Ну и все. Че еще хотели? Вот серьезно, у игры есть много банальных проблем: плохие стикы чанков изза которых деревья буквально пополам обрезаются, ужасное освещение при закате и восходе все слишком резко, бедность строений типо ну случайные ловушки в степи, могила на вершинах гор(новинка) и просто кладбища ну это слишком скудно для игры с ее возможностями декораций. Управление все еще странное, зачем по умолчанию стоит самое неудобное из всех возможных, когжа есть кнопки, прицеливание на ПК тоже одно из старых проблем, которые никак не фиксятся. Куча старых проблем, редкие обновления и скудность в разнообраззи геймплея в выживании будут держать это игру на уровне воспоминаний но никак не на уровне современности.
Оценивать буду как обычно. Решил написать так как много кто пишет советы из самого обучения или рассказывают как пройти игру хотя ее даже ни разу не прошли. Это НЕ первая игра от чела. Игра бесплатна на Гугл плейе но у чела есть свой ДС сервак со всеми обновами ибо крапучино лишь заливает игры а не обновляет. Графика 5/5 По сути своей этот гений совместил FPS анимации действий и оружий но все остальное выглядит в 16-бит. Идея удалась отлично, игра выглядит уникально. Все эти анимации перезарядки, наводки, стрельбы, открывания ящиков, заводки автомобиля и сам котик который сидит в машине и появляется в меню прокачки, выглядят просто потрясно и вписываются в игру, где три пикселя ходят по пяти пикселям и стреляет в таких же три пикселя. Геймплей 5/5 Вот тут то и самоё интересное. Геймплей представляет из себя пошаговый рогалик, где все бьют поочередно а убежать от кого-то, если он в следующей клетке от вас, невозможно. Пошаговые рогалики дают тонну время на обдумывания тактики ведения боя или же возможность обхода толпы, а в случае этой игры, возможность выйти победителем из боя без потери драгоценного хп. 28 дней, где в каждом надо найти бензина и в первых 3 локациях (каждая из которых длятся 7 дней) по возможности найти в ящиках ключ для крафта поверапа. Звучит как звучит вот только большинство забегов заканчивается на том что вас зажали из-за нехватки патронов или хп а сундуки как на зло не дают то что надо. Управление 4/5 Вот бы игра была такой простой как это управление. Кнопку стрельбы поменять можно в настройках во время игры, есть даже защита от мис клика в во врага когда у вас одно хп. Но и без проблем не обошлось. Нет банальной отмены выстрела во время наводки, приходится нажимать на настройки, держа кнопку стрельбы, а анимации оружия занимают пол экрана и даже самого героя иногда, так что бывало я тупо напарывался на тыку от моба. В целом хочу лишь рассказать некоторые советы и приколы Каждый из персонажей наносит максимальный урон (3 единицы) на разных дистанциях. У первого это через одну клетку, у второго дробовик поэтому понятно а третьего я не открыл, но учитывая то что многие в комментах даже второго не открыли то говорить буду про первых двух. Персонажи естественно открываются последовательно, то есть второй открывается после прохождения за первого и так далее. Открытие ящиков и поднимание плюшек из них не расходует ход. В конце каждого прохождения вам дадут оценку за забег, она зависит по большей части от времени забега. Время забега идёт в независимости от ходов (если вы просто стоите то время и дальше будет идти). Цифры над над врагами означают урон. В игре есть 5 основных вида врагов: насекомые(1 хп, убиваются тыкой ножом), зомби(3 хп, убиваются при чётком выстреле), скелет(тоже 3 хп, но при каждом ударе ножом из него спавнится летучая мышь), толстяк (2 хп, при смерти взрывается клетками 3х3, уничтожая блоки и нанося 1 урон всем кто был в радиусе поражения), Zed (4 хп и выглядит как рогатый демон, при ударе отталкивает вас на на одну клетку). Ключ крафта чаще всего можно найти в конце недели (то есть от 5 до 7 дня на локации). Во время выбора улучшения можно погладить котика😃.
Для меня это очень красочный, сложный и интересный пошаговый рогалик, поэтому я хотел бы оценить его по своему мнению. Графика Очень красивая, мультяшная и рисованная графика, которая отлично вписывается в игру и становится её отличным дополнением и помогает в погружении. Все монстры, животные, гг и катсцены выполнены ну прям приятно для глаз. 5/5 Геймплей Для начала ну очень сложный рогалик. По сюжету, мы как спаситель чего-то там должны одолеть Владыку Тьмы и все остальное. Просто пройти его с двух, трёх, десяти, пятидесяти раз у вас вряд-ли получится, ибо тут все есть не только через опыт самой игры, но и пассивные эффекты в начале игры. Тут это называют тотемами, и без них будет как минимум сложно. Можно купить за реал кеш, а можно честно, смотря рекламу, и получая их после смерти. Тут так же есть персонажы по типу авантюриста, мечника и паладина ну вы поняли. Но игра затягивает с первых минут. Тут вроде линейное прохождение локаций но начинка в них все время другая, что собственно даёт интерес даже в самом начале игры. Боёвка игры пошаговая, а значит нужно думать как нанести урон побольше и побыстрее, при этом отдав мало хп. Некоторых такая пошаговость может оттолкнуть, но она же и делает игру сложной. Поэтому нужно, как обычно в рогаликах, не сдаваться, ведь каждое поражение делает только вас сильнее и опытнее. 5/5 Управление тут банальное и удобное, сказать особенно нечего. Это ведь пошаговый рогалик. 5/5 В целом... ...игра на любителя. Может быстро надоесть после большого количества смертей но как зайти и залипнуть на час-два она идеально подходит. 5/5
Такого говна ну очень много, все они одинаковые и разница только в том, кто больше туда рекламы накидал
Соизвольте вставить свои пять копеек насчёт этой игры. Я объясню всё по порядку как и оцениваю Графика/Геймплей Я на самом деле не хейтер пиксель графона но есть нюанс: дело в том что играть не так уж и весело. Если вы не заметили то игра вдохновлена такой популярной, в прошлом, игрой как Archero. И вот тут я хочу пояснить: дело в том что в арчеро ты буквально в коробке стреляешь и стоишь, но там это сделано более динамично так как ты должен уворачиваться от врагов и не получить бо хлебалу. Динамично и быстро. В "Путь домой" всё более чем наоборот и тупо. Из-за механики гринда, комнаты стали больше, дабы генерация левлов могла поразпихивать ресы по краям. И вот тут то всё похерилось. Из-за медленного кота и огромных локаций, плюс заедливый в плохом смысле саундтрек, делает бегатню по локации нудной и скучной. Хочу отметить врагов: да их много, и они хорошо прописаны в плане сражений и это единственное что хотя бы затягивало, но из-за генерации и медленной скорости персонажа, бегать из другого конца карты в другую не сильно интересно и тут беда в графике. Если бы графон был бы менее пиксельнее (дабы вы поняли, сравните графон в caves и путь домой, разница не сильно большая но в первом больше эффектов и поэтому игра смотрится приятно не считая такой 16-бит) то и ходить по комнатам было бы приятнее. Босс харош. Я конечно не видел всех но первый однозначно хорош, хотя я бы добавил бы какой нибудь знак, когда он прыгает, а то увернуться действительно сложно. Диалоги приятно читать но звук печатания меня бесит(сугубо моё мнение). Разработчик продумал многое. К примеру если вы умрёте на боссе а потом опять пройдете то разговор будет похож но отличается от первого. Сюжет вроде есть и это его фича ведь тут прям диалоги и загадочность. Про ветки улучшения и гринд я распинатся щас не буду, ибо у меня щас час ночи и мне лень (я как нибудь перепишу отзыв и расскажу про до конца). Управление Управление как и в арчеро, вроде норм, но чёто не то(я привык в два пальца играть, а тут только один нужен так что тут моё мнение). В целом... ... не очень. Да, она вроде бы интересна, но так как она фри2плей, то после первого острова нужно разчехлится на 230 гривен или на рекламу, коей будет много походу. Учитывая минусы от себя, я на моменте с платой бомбанул и удалил, ибо ну геймплей и так скучный так ещё и реклама будет ну пипец прям. Впрочем она ведь новая, может и обновы много чего интересного принесут но я уже не вернусь к ней. Всем ку, всем пока.
Функционал в разработке!
Забавная смешнявка с игрой произошла. Кто-то её помнит как отличную копию майна и в этот то и вся проблема игры - ее помнят. Единтсвеннное что держало ее на плаву так это то что она попала под большой хайп трейн майна и держалась вместе с блок стори. Но щас другая ситуация. Я лично познакомился с игрой, считал ее интересной, проходил на вызове(хардкор) со сложным спавном до уровня аля вышел пострелять из ружья по ведмедям...И это ее максимум. У игры намного лучше получается затянуть всяких картостроителей и прочее изза железного молотка и возможностей электричества, но взамен и игры как такового конца выживания нет, ты тупо делаешь себе арбалет и на этом тебе уже никто не ровня с этими 26 урона. Еще одной причиной стало бедность обновлений. Да, замена деревянных вещей на каменный молот и дубинки это круто. Ну и все. Че еще хотели? Вот серьезно, у игры есть много банальных проблем: плохие стикы чанков изза которых деревья буквально пополам обрезаются, ужасное освещение при закате и восходе все слишком резко, бедность строений типо ну случайные ловушки в степи, могила на вершинах гор(новинка) и просто кладбища ну это слишком скудно для игры с ее возможностями декораций. Управление все еще странное, зачем по умолчанию стоит самое неудобное из всех возможных, когжа есть кнопки, прицеливание на ПК тоже одно из старых проблем, которые никак не фиксятся. Куча старых проблем, редкие обновления и скудность в разнообраззи геймплея в выживании будут держать это игру на уровне воспоминаний но никак не на уровне современности.
Оценивать буду как обычно. Решил написать так как много кто пишет советы из самого обучения или рассказывают как пройти игру хотя ее даже ни разу не прошли. Это НЕ первая игра от чела. Игра бесплатна на Гугл плейе но у чела есть свой ДС сервак со всеми обновами ибо крапучино лишь заливает игры а не обновляет. Графика 5/5 По сути своей этот гений совместил FPS анимации действий и оружий но все остальное выглядит в 16-бит. Идея удалась отлично, игра выглядит уникально. Все эти анимации перезарядки, наводки, стрельбы, открывания ящиков, заводки автомобиля и сам котик который сидит в машине и появляется в меню прокачки, выглядят просто потрясно и вписываются в игру, где три пикселя ходят по пяти пикселям и стреляет в таких же три пикселя. Геймплей 5/5 Вот тут то и самоё интересное. Геймплей представляет из себя пошаговый рогалик, где все бьют поочередно а убежать от кого-то, если он в следующей клетке от вас, невозможно. Пошаговые рогалики дают тонну время на обдумывания тактики ведения боя или же возможность обхода толпы, а в случае этой игры, возможность выйти победителем из боя без потери драгоценного хп. 28 дней, где в каждом надо найти бензина и в первых 3 локациях (каждая из которых длятся 7 дней) по возможности найти в ящиках ключ для крафта поверапа. Звучит как звучит вот только большинство забегов заканчивается на том что вас зажали из-за нехватки патронов или хп а сундуки как на зло не дают то что надо. Управление 4/5 Вот бы игра была такой простой как это управление. Кнопку стрельбы поменять можно в настройках во время игры, есть даже защита от мис клика в во врага когда у вас одно хп. Но и без проблем не обошлось. Нет банальной отмены выстрела во время наводки, приходится нажимать на настройки, держа кнопку стрельбы, а анимации оружия занимают пол экрана и даже самого героя иногда, так что бывало я тупо напарывался на тыку от моба. В целом хочу лишь рассказать некоторые советы и приколы Каждый из персонажей наносит максимальный урон (3 единицы) на разных дистанциях. У первого это через одну клетку, у второго дробовик поэтому понятно а третьего я не открыл, но учитывая то что многие в комментах даже второго не открыли то говорить буду про первых двух. Персонажи естественно открываются последовательно, то есть второй открывается после прохождения за первого и так далее. Открытие ящиков и поднимание плюшек из них не расходует ход. В конце каждого прохождения вам дадут оценку за забег, она зависит по большей части от времени забега. Время забега идёт в независимости от ходов (если вы просто стоите то время и дальше будет идти). Цифры над над врагами означают урон. В игре есть 5 основных вида врагов: насекомые(1 хп, убиваются тыкой ножом), зомби(3 хп, убиваются при чётком выстреле), скелет(тоже 3 хп, но при каждом ударе ножом из него спавнится летучая мышь), толстяк (2 хп, при смерти взрывается клетками 3х3, уничтожая блоки и нанося 1 урон всем кто был в радиусе поражения), Zed (4 хп и выглядит как рогатый демон, при ударе отталкивает вас на на одну клетку). Ключ крафта чаще всего можно найти в конце недели (то есть от 5 до 7 дня на локации). Во время выбора улучшения можно погладить котика😃.
Для меня это очень красочный, сложный и интересный пошаговый рогалик, поэтому я хотел бы оценить его по своему мнению. Графика Очень красивая, мультяшная и рисованная графика, которая отлично вписывается в игру и становится её отличным дополнением и помогает в погружении. Все монстры, животные, гг и катсцены выполнены ну прям приятно для глаз. 5/5 Геймплей Для начала ну очень сложный рогалик. По сюжету, мы как спаситель чего-то там должны одолеть Владыку Тьмы и все остальное. Просто пройти его с двух, трёх, десяти, пятидесяти раз у вас вряд-ли получится, ибо тут все есть не только через опыт самой игры, но и пассивные эффекты в начале игры. Тут это называют тотемами, и без них будет как минимум сложно. Можно купить за реал кеш, а можно честно, смотря рекламу, и получая их после смерти. Тут так же есть персонажы по типу авантюриста, мечника и паладина ну вы поняли. Но игра затягивает с первых минут. Тут вроде линейное прохождение локаций но начинка в них все время другая, что собственно даёт интерес даже в самом начале игры. Боёвка игры пошаговая, а значит нужно думать как нанести урон побольше и побыстрее, при этом отдав мало хп. Некоторых такая пошаговость может оттолкнуть, но она же и делает игру сложной. Поэтому нужно, как обычно в рогаликах, не сдаваться, ведь каждое поражение делает только вас сильнее и опытнее. 5/5 Управление тут банальное и удобное, сказать особенно нечего. Это ведь пошаговый рогалик. 5/5 В целом... ...игра на любителя. Может быстро надоесть после большого количества смертей но как зайти и залипнуть на час-два она идеально подходит. 5/5
Такого говна ну очень много, все они одинаковые и разница только в том, кто больше туда рекламы накидал
Соизвольте вставить свои пять копеек насчёт этой игры. Я объясню всё по порядку как и оцениваю Графика/Геймплей Я на самом деле не хейтер пиксель графона но есть нюанс: дело в том что играть не так уж и весело. Если вы не заметили то игра вдохновлена такой популярной, в прошлом, игрой как Archero. И вот тут я хочу пояснить: дело в том что в арчеро ты буквально в коробке стреляешь и стоишь, но там это сделано более динамично так как ты должен уворачиваться от врагов и не получить бо хлебалу. Динамично и быстро. В "Путь домой" всё более чем наоборот и тупо. Из-за механики гринда, комнаты стали больше, дабы генерация левлов могла поразпихивать ресы по краям. И вот тут то всё похерилось. Из-за медленного кота и огромных локаций, плюс заедливый в плохом смысле саундтрек, делает бегатню по локации нудной и скучной. Хочу отметить врагов: да их много, и они хорошо прописаны в плане сражений и это единственное что хотя бы затягивало, но из-за генерации и медленной скорости персонажа, бегать из другого конца карты в другую не сильно интересно и тут беда в графике. Если бы графон был бы менее пиксельнее (дабы вы поняли, сравните графон в caves и путь домой, разница не сильно большая но в первом больше эффектов и поэтому игра смотрится приятно не считая такой 16-бит) то и ходить по комнатам было бы приятнее. Босс харош. Я конечно не видел всех но первый однозначно хорош, хотя я бы добавил бы какой нибудь знак, когда он прыгает, а то увернуться действительно сложно. Диалоги приятно читать но звук печатания меня бесит(сугубо моё мнение). Разработчик продумал многое. К примеру если вы умрёте на боссе а потом опять пройдете то разговор будет похож но отличается от первого. Сюжет вроде есть и это его фича ведь тут прям диалоги и загадочность. Про ветки улучшения и гринд я распинатся щас не буду, ибо у меня щас час ночи и мне лень (я как нибудь перепишу отзыв и расскажу про до конца). Управление Управление как и в арчеро, вроде норм, но чёто не то(я привык в два пальца играть, а тут только один нужен так что тут моё мнение). В целом... ... не очень. Да, она вроде бы интересна, но так как она фри2плей, то после первого острова нужно разчехлится на 230 гривен или на рекламу, коей будет много походу. Учитывая минусы от себя, я на моменте с платой бомбанул и удалил, ибо ну геймплей и так скучный так ещё и реклама будет ну пипец прям. Впрочем она ведь новая, может и обновы много чего интересного принесут но я уже не вернусь к ней. Всем ку, всем пока.