Во времена, когда страх посеял огромную панику, произошла вспышка неизвестного вируса, каждый человек начал сражаться за собственную жизнь. Для создания собственной защиты потребуется долгое время, ведь у вас нет ни ресурсов, ни убежища, поэтому услышав новость о тайном бункере на второй стороне страны, вы сразу же ринулись туда. Важно не делать поспешных действий, выбирая что-то с негативными последствиями, так как из-за недостатка ресурсов будет велик шанс преждевременно покинуть этот мир.
Максимально простой геймплей даёт быстрое погружение в игру, главное понять что каждый раз когда ты делаешь действие, его делают и остальные. Графика очень приятная, которая тоже очень хорошо погружает в атмосферу. Однако хотелось бы большего разнообразия, новые персонажи, механики и предметы сделали бы эту игру идеальной.
Оценивать буду как обычно. Решил написать так как много кто пишет советы из самого обучения или рассказывают как пройти игру хотя ее даже ни разу не прошли. Это НЕ первая игра от чела. Игра бесплатна на Гугл плейе но у чела есть свой ДС сервак со всеми обновами ибо крапучино лишь заливает игры а не обновляет.
Графика 5/5
По сути своей этот гений совместил FPS анимации действий и оружий но все остальное выглядит в 16-бит. Идея удалась отлично, игра выглядит уникально. Все эти анимации перезарядки, наводки, стрельбы, открывания ящиков, заводки автомобиля и сам котик который сидит в машине и появляется в меню прокачки, выглядят просто потрясно и вписываются в игру, где три пикселя ходят по пяти пикселям и стреляет в таких же три пикселя.
Геймплей 5/5
Вот тут то и самоё интересное. Геймплей представляет из себя пошаговый рогалик, где все бьют поочередно а убежать от кого-то, если он в следующей клетке от вас, невозможно. Пошаговые рогалики дают тонну время на обдумывания тактики ведения боя или же возможность обхода толпы, а в случае этой игры, возможность выйти победителем из боя без потери драгоценного хп. 28 дней, где в каждом надо найти бензина и в первых 3 локациях (каждая из которых длятся 7 дней) по возможности найти в ящиках ключ для крафта поверапа. Звучит как звучит вот только большинство забегов заканчивается на том что вас зажали из-за нехватки патронов или хп а сундуки как на зло не дают то что надо.
Управление 4/5
Вот бы игра была такой простой как это управление. Кнопку стрельбы поменять можно в настройках во время игры, есть даже защита от мис клика в во врага когда у вас одно хп. Но и без проблем не обошлось. Нет банальной отмены выстрела во время наводки, приходится нажимать на настройки, держа кнопку стрельбы, а анимации оружия занимают пол экрана и даже самого героя иногда, так что бывало я тупо напарывался на тыку от моба.
В целом хочу лишь рассказать некоторые советы и приколы
Каждый из персонажей наносит максимальный урон (3 единицы) на разных дистанциях. У первого это через одну клетку, у второго дробовик поэтому понятно а третьего я не открыл, но учитывая то что многие в комментах даже второго не открыли то говорить буду про первых двух. Персонажи естественно открываются последовательно, то есть второй открывается после прохождения за первого и так далее. Открытие ящиков и поднимание плюшек из них не расходует ход. В конце каждого прохождения вам дадут оценку за забег, она зависит по большей части от времени забега. Время забега идёт в независимости от ходов (если вы просто стоите то время и дальше будет идти). Цифры над над врагами означают урон. В игре есть 5 основных вида врагов: насекомые(1 хп, убиваются тыкой ножом), зомби(3 хп, убиваются при чётком выстреле), скелет(тоже 3 хп, но при каждом ударе ножом из него спавнится летучая мышь), толстяк (2 хп, при смерти взрывается клетками 3х3, уничтожая блоки и нанося 1 урон всем кто был в радиусе поражения), Zed (4 хп и выглядит как рогатый демон, при ударе отталкивает вас на на одну клетку). Ключ крафта чаще всего можно найти в конце недели (то есть от 5 до 7 дня на локации). Во время выбора улучшения можно погладить котика😃.
Неплохой пиксельный рогалик про тему апокалипсиса. В начале игра сразу же встречает игрока своей брутальнейшей озвучкой. В игре имеется выбор из 3-ех персонажей со своим оружием и возможно особенностями(я ни одного, кроме первого, не открыл, так что не знаю). Сюжет: начался апокалипсис, мы с котиком нашим поехали куда-то и через 28 дней что-то собираются сделать. Далее каждый пройденный уровень – это 1 пройденный день. Смысл на каждом уровне один и тот же: найди канистру с бензином, дойди до машины и не умри. Кажется, довольно просто, но нет – в игре будут различные мутанты, которые только и жаждут вас убить. Но с ними можно бороться: либо в рукопашном бою, либо с помощью оружия, на которое нужны патроны, патроны лежат в сундуках, которые рандомно спавнятся где попало.Кроме патронов там могут лежать аптечки, которые лечат сразу все хп. Если не будет патронов, но будут аптечки, то можно биться с монстрами руками, но есть и такие чудища, которые вас не подпустят на одну клетку к себе, в таком случае можно хитрить и бить их из поворота. Насчёт локаций, точно не помню, но есть болото, лес, город, в каждой локации свои монстры. На 26 уровне за мной шёл хоровод из 7 чудищ. Думаю, всё, мой рекорд 26, ничего мне не дали, да и переигрывать я не собираюсь. 8/10
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
В игре есть 3 персонажа и они открываються по прохождению игры.Но я всё-таки вхожу в топ 2 мира в одном из разделов в этой игре.И я могу сказать несколько секретов которые игра не говорит.Первое если зажать кнопку стрельбы то при помощи стрелок можно выбрать куда стрелять.Второе если зажать самого персонажа на экране то можно пропустить 1 ход не двигаясь.Третье если не выбирать улучшение то улучшалка останется.И на следующей неделе можно будет выбрать сразу 2 улучшения.Четвертое всяких личинок, скорпионов или летучих мышей, можно убить при помощи ножа с 1 удара.P.S Как же бесит рандом.Может заспавнить на локации на которой только аптечки так ещё и все враги сразу агрятся.
Новогодний Рикардо Милос, Новогодний Рикардо Милос, да,поиграл.На 21 уровне сдох,если учитывать комментарий,что написал господин ниже,то это последний.Добротный рогалик,как мне кажется)
Насчёт геймплея:Имеет смысл в зомби стрелять,а потом добивать ножом,так как не всегда будет альфа проходить у пистолета(3 единицы урона,иногда 2 ед. урона вылетает).Муравьёв можно чисто ножом бить.Врагов здесь 3 вида:
Огромный муравей.У него 2 хп
Обычный зомби с тентаклями(3 хп)
И зомби с рогами или демон(так и не понял,что из себя этот монстр представляет).
Если с первыми двумя всё понятно,то последний будет гораздо сложнее в борьбе.У него 4 хп,что означает использование большее использование ресурсов против него.А конкретнее:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПУСКАЙТЕ БЛИЗКО ЕГО,так как он будет бить и отталкивать от себя,и вы не сможете его добить ножом+потеряете хп,а оно после 10-15 уровней может зарешать.Используйте против него только пистолет.
Теперь по поводу ресурсов:они могут спавниться рандомно на уровне после смерти и возрождения с помощью просмотра рекламы.Старайтесь бережно относиться к количеству своего здоровья и патронов после уровня уже 15.
Как-то так...Извиняюсь за ошибки.Это первый мой обзор с 2018 года
Хорошая игра, и если учитывать что это первая игра от данного разработчика, то отличная. Геймплей: Проходим разные уровни, где одна основная цель: забрать топливо. Топливо нужно чтобы уехать и начать новый уровень (а точнее день). Тут 28 уровней, и каждые 7 уровней смена локации и улучшение. Значит, 4 локации (забыл подметить, локации тут разные, но за одну игру мы побываем только в трёх) . Также, на уровне есть враги, которых можно убить: Пистолетом, если враг далеко и есть патроны, или ножиком, если нет патронов и враг близко. Есть ещё сундучки, в которых есть: Перезарядка пистолета (обойма), аптечка и гаечный ключ. При новом уровне нам даются 2 улучшения на выбор, и чтобы их получить надо гаечный ключ(и). Почему ключи? Потому что тут иногда надо 2 или больше, точно незнаю, потому что умер на 12 уровне... Графика: Приятная пиксельная, и ещё с пиксельной темнотой, вокруг персонажа, как бы геймплейная особенность. Ещё геймплейная особенность, когда мы что либо делаем, кроме ходьбы, появляются руки гг, как будто мы это делаем,и ещё, рядом с хп есть индикатор который показывает пульс, он меняется в частоте и цветом. Управление: Простое, понятное, приятное. Кнопки ходьбы ввиде Д-Пада и кнопка активации пистолета. Можно настроить расположение кнопки пистолета, кстати. Сюжет: простенький. В мире есть зона где все заражены (почти), и там конечно главный герой. По радио говорят что в это место бросят бомбу, и там не будет этих заражённых. Главный персонаж этой всей картины уже отчалился и думал умереть, но он увидел котика, из-за которого он получил мотивацию решил поехать в бункер. В целом : отличная игра, советую поиграть.
Очень прикольная головоломка! Стильная, красивая, интересная. Да ещё и вообще не требовательная
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к 1 Bit Survivor (Roguelike) на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Максимально простой геймплей даёт быстрое погружение в игру, главное понять что каждый раз когда ты делаешь действие, его делают и остальные. Графика очень приятная, которая тоже очень хорошо погружает в атмосферу. Однако хотелось бы большего разнообразия, новые персонажи, механики и предметы сделали бы эту игру идеальной.
Просто лучшая завязка сюжета!
"Я хотел сдаться, но нашёл котика. Ради него я сделаю всё". Игра года
Оценивать буду как обычно. Решил написать так как много кто пишет советы из самого обучения или рассказывают как пройти игру хотя ее даже ни разу не прошли. Это НЕ первая игра от чела. Игра бесплатна на Гугл плейе но у чела есть свой ДС сервак со всеми обновами ибо крапучино лишь заливает игры а не обновляет.
Графика 5/5
По сути своей этот гений совместил FPS анимации действий и оружий но все остальное выглядит в 16-бит. Идея удалась отлично, игра выглядит уникально. Все эти анимации перезарядки, наводки, стрельбы, открывания ящиков, заводки автомобиля и сам котик который сидит в машине и появляется в меню прокачки, выглядят просто потрясно и вписываются в игру, где три пикселя ходят по пяти пикселям и стреляет в таких же три пикселя.
Геймплей 5/5
Вот тут то и самоё интересное. Геймплей представляет из себя пошаговый рогалик, где все бьют поочередно а убежать от кого-то, если он в следующей клетке от вас, невозможно. Пошаговые рогалики дают тонну время на обдумывания тактики ведения боя или же возможность обхода толпы, а в случае этой игры, возможность выйти победителем из боя без потери драгоценного хп. 28 дней, где в каждом надо найти бензина и в первых 3 локациях (каждая из которых длятся 7 дней) по возможности найти в ящиках ключ для крафта поверапа. Звучит как звучит вот только большинство забегов заканчивается на том что вас зажали из-за нехватки патронов или хп а сундуки как на зло не дают то что надо.
Управление 4/5
Вот бы игра была такой простой как это управление. Кнопку стрельбы поменять можно в настройках во время игры, есть даже защита от мис клика в во врага когда у вас одно хп. Но и без проблем не обошлось. Нет банальной отмены выстрела во время наводки, приходится нажимать на настройки, держа кнопку стрельбы, а анимации оружия занимают пол экрана и даже самого героя иногда, так что бывало я тупо напарывался на тыку от моба.
В целом хочу лишь рассказать некоторые советы и приколы
Каждый из персонажей наносит максимальный урон (3 единицы) на разных дистанциях. У первого это через одну клетку, у второго дробовик поэтому понятно а третьего я не открыл, но учитывая то что многие в комментах даже второго не открыли то говорить буду про первых двух. Персонажи естественно открываются последовательно, то есть второй открывается после прохождения за первого и так далее. Открытие ящиков и поднимание плюшек из них не расходует ход. В конце каждого прохождения вам дадут оценку за забег, она зависит по большей части от времени забега. Время забега идёт в независимости от ходов (если вы просто стоите то время и дальше будет идти). Цифры над над врагами означают урон. В игре есть 5 основных вида врагов: насекомые(1 хп, убиваются тыкой ножом), зомби(3 хп, убиваются при чётком выстреле), скелет(тоже 3 хп, но при каждом ударе ножом из него спавнится летучая мышь), толстяк (2 хп, при смерти взрывается клетками 3х3, уничтожая блоки и нанося 1 урон всем кто был в радиусе поражения), Zed (4 хп и выглядит как рогатый демон, при ударе отталкивает вас на на одну клетку). Ключ крафта чаще всего можно найти в конце недели (то есть от 5 до 7 дня на локации). Во время выбора улучшения можно погладить котика😃.
Третий персонаж (баба) работает на дальних дистанциях, т.е. 1-1, 2-2, 3-3,..., 3. Надеюсь, понятно написал. 😄
Upd:Про котика не знал, спасибо.
Чудовище в очках, блин, котика перед удалением не погладил🥺, спасибо за инфу.
Неплохой пиксельный рогалик про тему апокалипсиса. В начале игра сразу же встречает игрока своей брутальнейшей озвучкой. В игре имеется выбор из 3-ех персонажей со своим оружием и возможно особенностями(я ни одного, кроме первого, не открыл, так что не знаю). Сюжет: начался апокалипсис, мы с котиком нашим поехали куда-то и через 28 дней что-то собираются сделать. Далее каждый пройденный уровень – это 1 пройденный день. Смысл на каждом уровне один и тот же: найди канистру с бензином, дойди до машины и не умри. Кажется, довольно просто, но нет – в игре будут различные мутанты, которые только и жаждут вас убить. Но с ними можно бороться: либо в рукопашном бою, либо с помощью оружия, на которое нужны патроны, патроны лежат в сундуках, которые рандомно спавнятся где попало.Кроме патронов там могут лежать аптечки, которые лечат сразу все хп. Если не будет патронов, но будут аптечки, то можно биться с монстрами руками, но есть и такие чудища, которые вас не подпустят на одну клетку к себе, в таком случае можно хитрить и бить их из поворота. Насчёт локаций, точно не помню, но есть болото, лес, город, в каждой локации свои монстры. На 26 уровне за мной шёл хоровод из 7 чудищ. Думаю, всё, мой рекорд 26, ничего мне не дали, да и переигрывать я не собираюсь. 8/10
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Разбитое сердце(NotFound), брат по аве, привет) давай склею твоё сердечко :3
Добрый Человек :3, спасибо, конечно, но его не склеить.
Разбитое сердце(NotFound), ((
Добрый Человек :3, не грусти, другим поможешь😉.
Разбитое сердце(NotFound), ну ладно
В игре есть 3 персонажа и они открываються по прохождению игры.Но я всё-таки вхожу в топ 2 мира в одном из разделов в этой игре.И я могу сказать несколько секретов которые игра не говорит.Первое если зажать кнопку стрельбы то при помощи стрелок можно выбрать куда стрелять.Второе если зажать самого персонажа на экране то можно пропустить 1 ход не двигаясь.Третье если не выбирать улучшение то улучшалка останется.И на следующей неделе можно будет выбрать сразу 2 улучшения.Четвертое всяких личинок, скорпионов или летучих мышей, можно убить при помощи ножа с 1 удара.P.S Как же бесит рандом.Может заспавнить на локации на которой только аптечки так ещё и все враги сразу агрятся.
Spy торговец из маинкрафта, благодарность за советы.
Ну-с...Попробуем,что за игра )
ДЖОРНО ДЖОВАННА, попробовал?
Новогодний Рикардо Милос, Новогодний Рикардо Милос, да,поиграл.На 21 уровне сдох,если учитывать комментарий,что написал господин ниже,то это последний.Добротный рогалик,как мне кажется)
Насчёт геймплея:Имеет смысл в зомби стрелять,а потом добивать ножом,так как не всегда будет альфа проходить у пистолета(3 единицы урона,иногда 2 ед. урона вылетает).Муравьёв можно чисто ножом бить.Врагов здесь 3 вида:
Огромный муравей.У него 2 хп
Обычный зомби с тентаклями(3 хп)
И зомби с рогами или демон(так и не понял,что из себя этот монстр представляет).
Если с первыми двумя всё понятно,то последний будет гораздо сложнее в борьбе.У него 4 хп,что означает использование большее использование ресурсов против него.А конкретнее:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПУСКАЙТЕ БЛИЗКО ЕГО,так как он будет бить и отталкивать от себя,и вы не сможете его добить ножом+потеряете хп,а оно после 10-15 уровней может зарешать.Используйте против него только пистолет.
Теперь по поводу ресурсов:они могут спавниться рандомно на уровне после смерти и возрождения с помощью просмотра рекламы.Старайтесь бережно относиться к количеству своего здоровья и патронов после уровня уже 15.
Как-то так...Извиняюсь за ошибки.Это первый мой обзор с 2018 года
ДЖОРНО ДЖОВАННА, ок,понял
ДЖОРНО ДЖОВАННА, Хочу подметить, но я ошибся, в игре 28 уровней.
Хорошая игра, и если учитывать что это первая игра от данного разработчика, то отличная. Геймплей: Проходим разные уровни, где одна основная цель: забрать топливо. Топливо нужно чтобы уехать и начать новый уровень (а точнее день). Тут 28 уровней, и каждые 7 уровней смена локации и улучшение. Значит, 4 локации (забыл подметить, локации тут разные, но за одну игру мы побываем только в трёх) . Также, на уровне есть враги, которых можно убить: Пистолетом, если враг далеко и есть патроны, или ножиком, если нет патронов и враг близко. Есть ещё сундучки, в которых есть: Перезарядка пистолета (обойма), аптечка и гаечный ключ. При новом уровне нам даются 2 улучшения на выбор, и чтобы их получить надо гаечный ключ(и). Почему ключи? Потому что тут иногда надо 2 или больше, точно незнаю, потому что умер на 12 уровне... Графика: Приятная пиксельная, и ещё с пиксельной темнотой, вокруг персонажа, как бы геймплейная особенность. Ещё геймплейная особенность, когда мы что либо делаем, кроме ходьбы, появляются руки гг, как будто мы это делаем,и ещё, рядом с хп есть индикатор который показывает пульс, он меняется в частоте и цветом. Управление: Простое, понятное, приятное. Кнопки ходьбы ввиде Д-Пада и кнопка активации пистолета. Можно настроить расположение кнопки пистолета, кстати. Сюжет: простенький. В мире есть зона где все заражены (почти), и там конечно главный герой. По радио говорят что в это место бросят бомбу, и там не будет этих заражённых. Главный персонаж этой всей картины уже отчалился и думал умереть, но он увидел котика, из-за которого он получил мотивацию решил поехать в бункер. В целом : отличная игра, советую поиграть.
Абщхда, это не первая игра
Чудовище в очках, можно тогда ссылку на первую игру данного разработчика?
Абщхда, ссылку нельзя, саму первую игру он закинул и она без геймпада не играется. Если хочешь то на itch введи phantom forces.
Очень прикольная головоломка! Стильная, красивая, интересная. Да ещё и вообще не требовательная