Друг PDALIFE
Комментарии 99/150
Отзывы 11/15
Лайки 277
Оценка приложений 165
Оценка файлов 13/15
Samsung Galaxy S5 Qualcomm Adreno 330
Shadowgun это посредственная серия игр, которая не знает кем она хочет быть. Первый shadowgun был кривеньким консольным шутерком с укрытиями на манер gears of war. Мелькают безобидные баги, например снаряды гранатомета странно работают, ибо если ты стреляешь с гранатомета перед этим не прицелившись во врага, то снаряд у меня куда вообще не понятно улетал, а бывало и такое что снаряды тупо пролетали сквозь текстуры, Топорная система укрытий и мало оружии, но не смотря на все минусы мне интересно было в это играть на перемене в шараге. Врагов не мало и они реально опасные, если играть на высоком уровне сложности. Игра коротенькая что идет только в плюс и она не затянутая в оригинале 10 уровней, а в DLC по-моему 4 с новым противником и оружием Shadowgun legens из консольного шутера с укрытиями превратился в кооперативный лутершутер, стрельба как по мне стала хуже, ибо все оружие в игре выглядят как разноцветные пластмасовые игрушки, которые можно увидеть в магазинах. Сами пушки прибавились в количестве, но при этом потерялись в индивидуальности и актуальности т.к. проходя 4-6 квестов у тебя уже будет более крутая пушечка. Игра теперь от первого лица и более цветастая, да и вообще более графонистая выжали все соки с движка. Режимов довольно много, есть сюжетная кампания и много чего другого. С другой стороны вроде много всякого контента, но с другой эта игра прежде всего шутер и шутерная составляющая в legens вообще никакая, перестрелки не интересные, оружия ощущаются как игрушки и тому подобное. Как и во всех играх от Madfinger (shadowgun и dead trigger), стрельба у них буквально одинаковая. Shadowgun War Games это тупо современный безыдейный кислотно-цветастый овердрочь. Тупо все по ГОСТу в наше время. Если первая часть пахло какой-то серьезностью, а картинка была немного блеклой, то war games полностью окунулась в эту новомодную, клоунскую и мультяшную клоаку для детей с их характерными эмоциями, танцами-обнимансами. Худшая часть в серии как по мне и быстро ее дропнул. Shadowgun 7,5/10 Shadowgun Legens 7/10 Shadowgun War Games 4/10
Всегда любил работы "Welcome to the '80" и эта игра не исключение. Думаю вы может хоть раз слышали о этих ребятах на ютубе, которые создавали vaporwave, synthwave, chillwave, retrowave каверы многих песен. Особенно это касается начальной музыки GTA Vice City. Среди их работ: GTA: Vice City remastered intro (fan-made), Grand Theft Auto: Vice City remastered trailer (fan-made), GTA: Vice City (made in 1989), Grand Theft Auto: San Andreas - Remastered Trailer, The Chain Gang of 1974 - Sleepwalking (1980s remix) и так далее. А сейчас про саму игру В игре вы будете просто ехать на машинах образца 80-годов без какой-либо цели пока вы не попадете в аварию или у вас не закончится время (так сказать раннер на машинках). Время можно пополнять собирая кассеты они бывают разные: Синие - самые обычные добавляет одну секунду в ваше время. Золотые - встречаются чуть реже, но добавляет в ваше драгоценное время 4 секунды Электризованные - встречаются довольно редко, если их собрать, то вокруг машины образуется небольшое электрическое поле, от которой на некоторое время другие машины в трафике попавшие в это поле взрываются и вам начисляются очки. Также собирая все эти кассеты у вас накапливается заряд нитро, но им я бы не советовал бездумно пользоваться, а лучше всего на прямых дорогах, так как местное управление и физика дает о себе знать. На самих дорогах также есть развилки, которые мне не понятны зачем они нужны, ведь особо никуда не ведут, а сам мир очень напоминает старый, добрый Вайс Сити Не смотря на довольно примитивный геймплей, подача выполнена качественно при помощи приятным саундтреком (Welcome to the '80 в своем репертуаре) и атмосферой. А вот с управлением не все так гладко из-за него вы частенько будете попадать в аварии, если не привыкните. Графикой я не смог насладиться, так как в игре просто напросто отсутствуют настройки графики (также отсутствует пауза во время игры и выхода из самой игры) и поэтому у меня игра идет в довольно паршивом разрешений. Так же я не понял как открываются машины, возможно они приобретаются за так называемый пропуск "Florida Freeway pass" за 69 дублей, в котором как я понял не только доступ к машинам дает, а например к динамической смене дня и ночи и... дорожным блокам? Игра только на английском языке. Поэтому не понятно. Ну я думаю 69 рублей у людей найдется чтобы поддержать разработчиков, все таки это их первая игра, дебют так сказать. И он вышел очень даже нечего. Итог: 8/10 минус бал за управление и сырость. Но как таймкиллер хорош
Довольно добротная игра, даже несмотря на то, что это от Netease. (Хотя возможно они в этом случае всего-лишь издатели) Astracraft дает возможность построить свою собственную машину для уничтожения дурачков в мультиплеере. Создание машин сделано следующим образом. У вас есть ядро самое важное в машине, фактический "сердце" всей техники, на него имеются скины, который может выглядить как маленький робот, дрон или паучок. У каждого кстати своя способность: Робот может прыгать, Дрон может выпускать облака дыма где можно потеряться из виду, а Паук может с помощью паутины быстрее перемещаться (работает как крюк-кошка короче). Если вашу конструкцию разрушат, управление переходит на ядро, где вы сможете попытаться спрятаться от игроков, и отремонтировать. Восстановить машину можно только в том случае, если вы 4 секунды не получите урона. Уничтожение вашего ядра, означает ваш слив. В игре много всяких деталей для вашей техники например: блоков, пушек, средств передвижения, щитов, вспомогательных предметов и прочих непонятных штуковин. Непонятные они потому-что в Astracraft в настройках много разных языков, но русского увы не завезли. И поэтому в игре непонятно как работают некоторые детали. Благо в игре предусмотрена система тест-драйва, с помощью которой можно определиться стоит-ли покупать ту или иную вещь. Существуют ограничения в создании боевой техники. Они заключаются лишь, в том что при создании, у вас есть 100 единиц энергии (кол-во единиц различаются в зависимости от выбранного режима). А так же есть ограничения в ввиде вашей фантазии. Режимы игры: В Astracraft просто огромное количество режимов. Они разделяются на два типа "Versus" и "Create" "Versus" - соревновательные режимы по типу: PVP, КБ, Захват точки и прочее. "Create" - тип режимов игры в котором можно создать карты для некоторых режимов игры например гонки или еще чего нибудь, в этом типе также присутствует так называемый "Party Mode" с просто огромным количеством разных игр такие как футбол, баскетбол или танковый режим... Ну короче очень много там всего как и оффициального, так и фанатского, и не понятного (из-за отсутствия русского языка) я пока особо не лез в этот "Party Mode" и не все режимы опробовал. В игре разумеется есть Батл-Пасс. Сразу скажу, что в бесплатном боевом пропуске кроме обычной валюты или каких-то рамочек для аватара и наклеек для боевой машины, там больше ничего нет. Доната влияющего на геймплей также не заметил. Тут только косметика причем очень и очень много косметики продают (китайщиной воняет). Графика приятная и что самое главное не вылетает и не тормозит, на моем стареньком телефоне, над оптимизацией реально старались. Вывод игра очень хорошая, единственное что раздражает так это отсутствие русского языка, и много непонятных режимов. Например КБ он здесь совершенно не такой, который вы можете представить.
Я прошел эту с позволения сказать "игру" очень давно, но решился написать отзыв только сейчас. Gangstar New Orlean меня очень разочаровал. Я до сих пор не понимаю, что произошло с gameloft, что они так обосрались с игрой. В этом отзыве я буду часто сравнивать ее с Вегасом, так как по сравнению с Орлеаном это просто небо и земля. Почти все аспекты игры либо не впечатляют, либо стали хуже, по сравнению с Вегасом (да и не только с Вегасом) Сюжет: Не впечатляюще, ниже-среднего я бы даже сказал. Он мне даже не запомнился, хотя я его прошел позже, чем Вегас, но почему-то таких проблем с Вегасом у меня нет. Персонажи: Не запоминаются, это просто болванчики, которые говорят что тебе надо делать, это как работодатели из GTA III (Хотя о чем это я у них хотя-бы харизма была, и были интересными в отличии от DNO). Единственный персонаж, которого я помню это Е-man, но его я в счет не беру, т.к. это по сути эксплуатация старых персонажей. Про Главного Героя я вообще молчу, это просто плохая копирка Клода из GTA III. Тот хотя-бы какие-то звуки издавал, а тут вообще ничего, вот просто никаких кряхтений при ранений или еще чего. Так-же мне не ясны мотивы главного антогониста игры, почему мы его должны его от него избавится, что он там такого сделал? Не ясно. В Вегасе такого не было я помню некоторых персонажей и это потому-что они хотя бы были интересны. Помню как начинается и заканчивается игра и так далее. Катсцены выглядят очень дешево, разве что в начале игры они были сделаны довольно таки неплохо, но потом все катсцены будут походить на диалог нескольких болванчиков, которые будут просто стоять в каких-то локациях с переодический меняющей ракурс камеры. Заканчиваю с сюжетом и перехожу геймплеем. Сомнительные геймплейные элементы: Захват районов: Город делится на несколько районов, которые можно захватить. Сначало тебе дают захватить самый первый Французкий район. И выглядит это так. Чтобы захватить район тебе для начало нужно фармить авторитет. Сам авторитет можно повышать выполняя различные задания разных типов. Ну там гонки, защита, убийства каких-то даунов, погоня. и т.д. Вообщем типичные мини-задания из Вегаса. После того как вы наберете 50% авторитета, вам дают возможность захватить данный район. Зачем мы должны этим заниматься, а не просто ворваться в Особняк главаря района и покончить с ним и перед кем мы должны авторитет повышать, чтобы нам дали право захватить район не ясно. Сам захват ничего путного из себя не представляет. Вы просто отстреливаетесь с рандомными бандитами, которые охраняют район и в конце появляется и сам главарь и начинается перестрелка с ним. И после того как вы победите, вам покажут катсцену где ГГ просто его отпускает на улицу "бомжевать", нет он его не убьет, максимум он поиздеваться над ним. Да-да друзья, вы правильно поняли, если вы не будете следить за районом и не поставите на защиту каких-нибудь своих бандитов, рано или поздно ваш район снова отберет прошлый глава, которого вы побеждали и вам по новой предстоит набивать авторитет, чтобы его вернуть, и так это работает со всеми районами коих десяток штук. Это само по себе выглядит как какая-то дрочка, но это еще и реализовано тупо, уныло и не интересно, но благо захват районов является не обязательным для прохождения сюжета как в GTA San Andreas, да и вообще для доступа к сюжетным заданиям вам больше не нужно дрочить уровни как в Вегасе. (Спасибо хоть на этом!!!) Сосуды, это такие лутбоксы, с которых выпадает оружие, транспорт, бандиты и деньги (также раньше с них выпадали материалы для улучшения Острова Особняка, но про особняк чуть позже) т.е. вы не можете просто взять и купить в магазине желанное вами оружие или транспорт как было в Вегасе, единственное что вы можете купить, это разное шмотьё для игрока, который кстати говоря больше не влияет на какие-то характеристики (здоровье, скорость и т.п.) как было в Вегасе. Поэтому я игру прошел со стандартной одежкой, который был в начале. Как и подобает типичным играм с лутбоксами, здесь они тоже имеют таймер открытия Особняк: в игре у вас имеется личный остров, который вы можете прокачивать, докупать какие-то отдельные участки в виде арсенала, гаража, бассейна, порта и т.д. вроде бы за прокачку вам что-то и дают. Но я в подробностях не вдавался. Это уже каким-то симсом попахивает, если честно. Особых претензий нет. Оказуаленность игры. Это было сделано постепенно, с помощью обновлениями. Зачем-то сделали бесконечные патроны для каждого оружия. Я к сожалению не застал тот момент, когда в игре у оружия тратились патроны. Так же я заметил что у ГГ просто огромное количество здоровья. Он способенно впитывать целые обоймы патронов. (С недавнего обновления он теперь умеет регенерировать здоровье). Хотя может мне так кажется конечно потому-что у меня фулл прокачка здоровья, если что поправите меня в ответах. Кстати про прокачку в игре их тупо нет, максимум за каждое повышение уровня тебе автоматом прокачивается здоровье, и то не долго. Так как он довольно быстро прокачивается. Теперь открытый мир: Я считаю что это главный критерий в серий Gangstar т.к. все таки это клон GTA. И здесь это реализовано хуже чем в прошлых частях, за исключением карты она стала больше, но из-за некоторых моментов в игре она ощущается мертвой. Например из-за дальности прорисовки она стала меньше, чем в Вегасе. Мыльное месиво из ЛОДов тебя буквально окружает и изменить это никак нельзя. Так-же трафика машин и педов стало как-то меньше что-ли. Ну про техническую сторону я говорю чуть позже, а я пожалуй закончу с открытым миром. Все активности в игре это небольшие задания, про которые я уже говорил выше про "захват районов" они кстати требуют энергии (да, да геймлофт все еще экспуатирует эту устаревшую механику), также имеется ежедневные миссии на время где вы должны убивать каких-то зомби, а на улицах бегают какие-то люди в костюме креветки за убийство, которых дают баблишко. Ну и плюс рандомные евенты Неписи: они просто ходят туда-сюда как в Вегасе. Встречаются "пьяные" неписи, никаких особых изменений не заметил разве что у каждого педа своя походка есть. На что способны копы в Новом Орлеане. Они наконец-то научились арестовывать тебя, их ИИ стал лучше. Если в Вегасе у копов была только одна цель, а именно убить. То тут у тебя есть шанс быть пойманым и посаженным на бутылку. У стражей порядка появились копы-женщины. А так перестрелка стала в разы скучнее. На 1 и 2 уровне все тоже самое что и в Вегасе, изменения наступают на 3 уровне розыска. Вертолеты больше не преследуют игрока, то есть вроде как на радаре показывается что вертолет где-то рядом, но они не то, что не прилетают, их просто нет. На 4 уровне розыска без изменений. А вот на 5, если в Вегасе к тебе приезжали танки, большие грузовики с миниганом, боевые вертолеты стреляющие самонаводящими ракетами (разве что нехватает военных истребителей, которые бы охотились за тобой если бы ты летел в самолете например), а по водам Лас-Вегаса плыли полицейские катера с пулеметом, то в Новом Орлеане всего этого разнообразия просто нет к тебе только приезжают военные на джипе и ВСЁ. Военные кстати такие же имбовые как в Вегасе, но все равно это как-то тухло. Техническая сторона: Да, с технической точки зрения она свежее, чем прошлые части, но тут кроме графики ничего нет. Как бы вы не плевались в сторону мультяшной графики, все же в DNO качество текстур стала выше и полигончиков стало больше. Не смотря на более технологичную хоть и мультяшную графику, дальность прорисовки стало хуже. Кстати в этой игре впервые используется динамическая смена дня и ночи, чего не было в прошлых частях. Машины и физика: транспорт в игре стал более проработанным и теперь это больше не картонки с натянутыми поверх текстурами и даже есть какое-никакое повреждение... ввиде отломанного бампера. Физика машин в игре средняя. По лучше чем в Вегасе, но хотелось большего. Стрельба: у оружия появилась слабенькая отдача, правда не вижу в этом смысла, так как по прежнему все прицеливание через авто-аим, он не такой жесткий как в Вегасе, но все же. Отсутствие радио: музыка в машине конечно есть, но оно играет тупо нонстопом и его крайнее мало. Вроде в настройках можно вырубить музыку. В Вегасе и так было мало музыки но хотя-бы разнообразное, а тут просто по пальцам пересчитать, так еще это просто подборка какой-то попсятины без комментариев диджеев. Считайте что в машине играет не радио, а магнитола. Управление персонажем стала лучше, чем в Вегасе, оно стало более отзывчивым, в прошлой части оно было каким-то ватным особенно это было заметно в закрытых помещениях в казино или в банке. Итог: DNO меня конечно разочаровал вроде и с технической стороны стала лучше благодаря движку, а вроде и ничего толком не изменилось. Катсцены выглядит дешево, а сам сюжет ничего толком нового не приносит. Такого ощущение что при разработке людям подрезали бюджет и теперь он составляет 30 рублей, 5 бутылок водки и одного боярышника на потом. И знаете я бы простил все эти оплошности у данной части, если бы у нее был мультиплеер! Разработчики бросили все силы на создание онлайн-режима, которые еще с Вегаса ждут. И поэтому сингл получился откровенно слабым, но его нет... есть чат, зачем не понятно. Не думаю что следующие части будут лучше, если вообще будут.
Вот это я понимаю БЕСПЛАТНАЯ игра! Нет тебе рекламы, тебя не принуждают к донату. Весь контент будет доступен, проходя игру. Полноценная игра, не демо-версия и не лайт. Согласитесь, такое услышать сегодня большая редкость. Вы практически ничего не отдаете за добротный порт неустаревающей классики с крутым саундтреком, безумным и оригинальным геймплеем и большим количеством тачек и карт. Вы просто запускаете игру и начинаете кровавое состязание кто больше раздавит этих мерзких людишек. Мне было очень весело играть в Кармагеддон. Даже, если бы она была платной, я бы не пожалел своих денег на покупку этой игры. Фанатам гонок на выживание обязателен к ознакомлению
Функционал в разработке!
Shadowgun это посредственная серия игр, которая не знает кем она хочет быть. Первый shadowgun был кривеньким консольным шутерком с укрытиями на манер gears of war. Мелькают безобидные баги, например снаряды гранатомета странно работают, ибо если ты стреляешь с гранатомета перед этим не прицелившись во врага, то снаряд у меня куда вообще не понятно улетал, а бывало и такое что снаряды тупо пролетали сквозь текстуры, Топорная система укрытий и мало оружии, но не смотря на все минусы мне интересно было в это играть на перемене в шараге. Врагов не мало и они реально опасные, если играть на высоком уровне сложности. Игра коротенькая что идет только в плюс и она не затянутая в оригинале 10 уровней, а в DLC по-моему 4 с новым противником и оружием Shadowgun legens из консольного шутера с укрытиями превратился в кооперативный лутершутер, стрельба как по мне стала хуже, ибо все оружие в игре выглядят как разноцветные пластмасовые игрушки, которые можно увидеть в магазинах. Сами пушки прибавились в количестве, но при этом потерялись в индивидуальности и актуальности т.к. проходя 4-6 квестов у тебя уже будет более крутая пушечка. Игра теперь от первого лица и более цветастая, да и вообще более графонистая выжали все соки с движка. Режимов довольно много, есть сюжетная кампания и много чего другого. С другой стороны вроде много всякого контента, но с другой эта игра прежде всего шутер и шутерная составляющая в legens вообще никакая, перестрелки не интересные, оружия ощущаются как игрушки и тому подобное. Как и во всех играх от Madfinger (shadowgun и dead trigger), стрельба у них буквально одинаковая. Shadowgun War Games это тупо современный безыдейный кислотно-цветастый овердрочь. Тупо все по ГОСТу в наше время. Если первая часть пахло какой-то серьезностью, а картинка была немного блеклой, то war games полностью окунулась в эту новомодную, клоунскую и мультяшную клоаку для детей с их характерными эмоциями, танцами-обнимансами. Худшая часть в серии как по мне и быстро ее дропнул. Shadowgun 7,5/10 Shadowgun Legens 7/10 Shadowgun War Games 4/10
Всегда любил работы "Welcome to the '80" и эта игра не исключение. Думаю вы может хоть раз слышали о этих ребятах на ютубе, которые создавали vaporwave, synthwave, chillwave, retrowave каверы многих песен. Особенно это касается начальной музыки GTA Vice City. Среди их работ: GTA: Vice City remastered intro (fan-made), Grand Theft Auto: Vice City remastered trailer (fan-made), GTA: Vice City (made in 1989), Grand Theft Auto: San Andreas - Remastered Trailer, The Chain Gang of 1974 - Sleepwalking (1980s remix) и так далее. А сейчас про саму игру В игре вы будете просто ехать на машинах образца 80-годов без какой-либо цели пока вы не попадете в аварию или у вас не закончится время (так сказать раннер на машинках). Время можно пополнять собирая кассеты они бывают разные: Синие - самые обычные добавляет одну секунду в ваше время. Золотые - встречаются чуть реже, но добавляет в ваше драгоценное время 4 секунды Электризованные - встречаются довольно редко, если их собрать, то вокруг машины образуется небольшое электрическое поле, от которой на некоторое время другие машины в трафике попавшие в это поле взрываются и вам начисляются очки. Также собирая все эти кассеты у вас накапливается заряд нитро, но им я бы не советовал бездумно пользоваться, а лучше всего на прямых дорогах, так как местное управление и физика дает о себе знать. На самих дорогах также есть развилки, которые мне не понятны зачем они нужны, ведь особо никуда не ведут, а сам мир очень напоминает старый, добрый Вайс Сити Не смотря на довольно примитивный геймплей, подача выполнена качественно при помощи приятным саундтреком (Welcome to the '80 в своем репертуаре) и атмосферой. А вот с управлением не все так гладко из-за него вы частенько будете попадать в аварии, если не привыкните. Графикой я не смог насладиться, так как в игре просто напросто отсутствуют настройки графики (также отсутствует пауза во время игры и выхода из самой игры) и поэтому у меня игра идет в довольно паршивом разрешений. Так же я не понял как открываются машины, возможно они приобретаются за так называемый пропуск "Florida Freeway pass" за 69 дублей, в котором как я понял не только доступ к машинам дает, а например к динамической смене дня и ночи и... дорожным блокам? Игра только на английском языке. Поэтому не понятно. Ну я думаю 69 рублей у людей найдется чтобы поддержать разработчиков, все таки это их первая игра, дебют так сказать. И он вышел очень даже нечего. Итог: 8/10 минус бал за управление и сырость. Но как таймкиллер хорош
Довольно добротная игра, даже несмотря на то, что это от Netease. (Хотя возможно они в этом случае всего-лишь издатели) Astracraft дает возможность построить свою собственную машину для уничтожения дурачков в мультиплеере. Создание машин сделано следующим образом. У вас есть ядро самое важное в машине, фактический "сердце" всей техники, на него имеются скины, который может выглядить как маленький робот, дрон или паучок. У каждого кстати своя способность: Робот может прыгать, Дрон может выпускать облака дыма где можно потеряться из виду, а Паук может с помощью паутины быстрее перемещаться (работает как крюк-кошка короче). Если вашу конструкцию разрушат, управление переходит на ядро, где вы сможете попытаться спрятаться от игроков, и отремонтировать. Восстановить машину можно только в том случае, если вы 4 секунды не получите урона. Уничтожение вашего ядра, означает ваш слив. В игре много всяких деталей для вашей техники например: блоков, пушек, средств передвижения, щитов, вспомогательных предметов и прочих непонятных штуковин. Непонятные они потому-что в Astracraft в настройках много разных языков, но русского увы не завезли. И поэтому в игре непонятно как работают некоторые детали. Благо в игре предусмотрена система тест-драйва, с помощью которой можно определиться стоит-ли покупать ту или иную вещь. Существуют ограничения в создании боевой техники. Они заключаются лишь, в том что при создании, у вас есть 100 единиц энергии (кол-во единиц различаются в зависимости от выбранного режима). А так же есть ограничения в ввиде вашей фантазии. Режимы игры: В Astracraft просто огромное количество режимов. Они разделяются на два типа "Versus" и "Create" "Versus" - соревновательные режимы по типу: PVP, КБ, Захват точки и прочее. "Create" - тип режимов игры в котором можно создать карты для некоторых режимов игры например гонки или еще чего нибудь, в этом типе также присутствует так называемый "Party Mode" с просто огромным количеством разных игр такие как футбол, баскетбол или танковый режим... Ну короче очень много там всего как и оффициального, так и фанатского, и не понятного (из-за отсутствия русского языка) я пока особо не лез в этот "Party Mode" и не все режимы опробовал. В игре разумеется есть Батл-Пасс. Сразу скажу, что в бесплатном боевом пропуске кроме обычной валюты или каких-то рамочек для аватара и наклеек для боевой машины, там больше ничего нет. Доната влияющего на геймплей также не заметил. Тут только косметика причем очень и очень много косметики продают (китайщиной воняет). Графика приятная и что самое главное не вылетает и не тормозит, на моем стареньком телефоне, над оптимизацией реально старались. Вывод игра очень хорошая, единственное что раздражает так это отсутствие русского языка, и много непонятных режимов. Например КБ он здесь совершенно не такой, который вы можете представить.
Я прошел эту с позволения сказать "игру" очень давно, но решился написать отзыв только сейчас. Gangstar New Orlean меня очень разочаровал. Я до сих пор не понимаю, что произошло с gameloft, что они так обосрались с игрой. В этом отзыве я буду часто сравнивать ее с Вегасом, так как по сравнению с Орлеаном это просто небо и земля. Почти все аспекты игры либо не впечатляют, либо стали хуже, по сравнению с Вегасом (да и не только с Вегасом) Сюжет: Не впечатляюще, ниже-среднего я бы даже сказал. Он мне даже не запомнился, хотя я его прошел позже, чем Вегас, но почему-то таких проблем с Вегасом у меня нет. Персонажи: Не запоминаются, это просто болванчики, которые говорят что тебе надо делать, это как работодатели из GTA III (Хотя о чем это я у них хотя-бы харизма была, и были интересными в отличии от DNO). Единственный персонаж, которого я помню это Е-man, но его я в счет не беру, т.к. это по сути эксплуатация старых персонажей. Про Главного Героя я вообще молчу, это просто плохая копирка Клода из GTA III. Тот хотя-бы какие-то звуки издавал, а тут вообще ничего, вот просто никаких кряхтений при ранений или еще чего. Так-же мне не ясны мотивы главного антогониста игры, почему мы его должны его от него избавится, что он там такого сделал? Не ясно. В Вегасе такого не было я помню некоторых персонажей и это потому-что они хотя бы были интересны. Помню как начинается и заканчивается игра и так далее. Катсцены выглядят очень дешево, разве что в начале игры они были сделаны довольно таки неплохо, но потом все катсцены будут походить на диалог нескольких болванчиков, которые будут просто стоять в каких-то локациях с переодический меняющей ракурс камеры. Заканчиваю с сюжетом и перехожу геймплеем. Сомнительные геймплейные элементы: Захват районов: Город делится на несколько районов, которые можно захватить. Сначало тебе дают захватить самый первый Французкий район. И выглядит это так. Чтобы захватить район тебе для начало нужно фармить авторитет. Сам авторитет можно повышать выполняя различные задания разных типов. Ну там гонки, защита, убийства каких-то даунов, погоня. и т.д. Вообщем типичные мини-задания из Вегаса. После того как вы наберете 50% авторитета, вам дают возможность захватить данный район. Зачем мы должны этим заниматься, а не просто ворваться в Особняк главаря района и покончить с ним и перед кем мы должны авторитет повышать, чтобы нам дали право захватить район не ясно. Сам захват ничего путного из себя не представляет. Вы просто отстреливаетесь с рандомными бандитами, которые охраняют район и в конце появляется и сам главарь и начинается перестрелка с ним. И после того как вы победите, вам покажут катсцену где ГГ просто его отпускает на улицу "бомжевать", нет он его не убьет, максимум он поиздеваться над ним. Да-да друзья, вы правильно поняли, если вы не будете следить за районом и не поставите на защиту каких-нибудь своих бандитов, рано или поздно ваш район снова отберет прошлый глава, которого вы побеждали и вам по новой предстоит набивать авторитет, чтобы его вернуть, и так это работает со всеми районами коих десяток штук. Это само по себе выглядит как какая-то дрочка, но это еще и реализовано тупо, уныло и не интересно, но благо захват районов является не обязательным для прохождения сюжета как в GTA San Andreas, да и вообще для доступа к сюжетным заданиям вам больше не нужно дрочить уровни как в Вегасе. (Спасибо хоть на этом!!!) Сосуды, это такие лутбоксы, с которых выпадает оружие, транспорт, бандиты и деньги (также раньше с них выпадали материалы для улучшения Острова Особняка, но про особняк чуть позже) т.е. вы не можете просто взять и купить в магазине желанное вами оружие или транспорт как было в Вегасе, единственное что вы можете купить, это разное шмотьё для игрока, который кстати говоря больше не влияет на какие-то характеристики (здоровье, скорость и т.п.) как было в Вегасе. Поэтому я игру прошел со стандартной одежкой, который был в начале. Как и подобает типичным играм с лутбоксами, здесь они тоже имеют таймер открытия Особняк: в игре у вас имеется личный остров, который вы можете прокачивать, докупать какие-то отдельные участки в виде арсенала, гаража, бассейна, порта и т.д. вроде бы за прокачку вам что-то и дают. Но я в подробностях не вдавался. Это уже каким-то симсом попахивает, если честно. Особых претензий нет. Оказуаленность игры. Это было сделано постепенно, с помощью обновлениями. Зачем-то сделали бесконечные патроны для каждого оружия. Я к сожалению не застал тот момент, когда в игре у оружия тратились патроны. Так же я заметил что у ГГ просто огромное количество здоровья. Он способенно впитывать целые обоймы патронов. (С недавнего обновления он теперь умеет регенерировать здоровье). Хотя может мне так кажется конечно потому-что у меня фулл прокачка здоровья, если что поправите меня в ответах. Кстати про прокачку в игре их тупо нет, максимум за каждое повышение уровня тебе автоматом прокачивается здоровье, и то не долго. Так как он довольно быстро прокачивается. Теперь открытый мир: Я считаю что это главный критерий в серий Gangstar т.к. все таки это клон GTA. И здесь это реализовано хуже чем в прошлых частях, за исключением карты она стала больше, но из-за некоторых моментов в игре она ощущается мертвой. Например из-за дальности прорисовки она стала меньше, чем в Вегасе. Мыльное месиво из ЛОДов тебя буквально окружает и изменить это никак нельзя. Так-же трафика машин и педов стало как-то меньше что-ли. Ну про техническую сторону я говорю чуть позже, а я пожалуй закончу с открытым миром. Все активности в игре это небольшие задания, про которые я уже говорил выше про "захват районов" они кстати требуют энергии (да, да геймлофт все еще экспуатирует эту устаревшую механику), также имеется ежедневные миссии на время где вы должны убивать каких-то зомби, а на улицах бегают какие-то люди в костюме креветки за убийство, которых дают баблишко. Ну и плюс рандомные евенты Неписи: они просто ходят туда-сюда как в Вегасе. Встречаются "пьяные" неписи, никаких особых изменений не заметил разве что у каждого педа своя походка есть. На что способны копы в Новом Орлеане. Они наконец-то научились арестовывать тебя, их ИИ стал лучше. Если в Вегасе у копов была только одна цель, а именно убить. То тут у тебя есть шанс быть пойманым и посаженным на бутылку. У стражей порядка появились копы-женщины. А так перестрелка стала в разы скучнее. На 1 и 2 уровне все тоже самое что и в Вегасе, изменения наступают на 3 уровне розыска. Вертолеты больше не преследуют игрока, то есть вроде как на радаре показывается что вертолет где-то рядом, но они не то, что не прилетают, их просто нет. На 4 уровне розыска без изменений. А вот на 5, если в Вегасе к тебе приезжали танки, большие грузовики с миниганом, боевые вертолеты стреляющие самонаводящими ракетами (разве что нехватает военных истребителей, которые бы охотились за тобой если бы ты летел в самолете например), а по водам Лас-Вегаса плыли полицейские катера с пулеметом, то в Новом Орлеане всего этого разнообразия просто нет к тебе только приезжают военные на джипе и ВСЁ. Военные кстати такие же имбовые как в Вегасе, но все равно это как-то тухло. Техническая сторона: Да, с технической точки зрения она свежее, чем прошлые части, но тут кроме графики ничего нет. Как бы вы не плевались в сторону мультяшной графики, все же в DNO качество текстур стала выше и полигончиков стало больше. Не смотря на более технологичную хоть и мультяшную графику, дальность прорисовки стало хуже. Кстати в этой игре впервые используется динамическая смена дня и ночи, чего не было в прошлых частях. Машины и физика: транспорт в игре стал более проработанным и теперь это больше не картонки с натянутыми поверх текстурами и даже есть какое-никакое повреждение... ввиде отломанного бампера. Физика машин в игре средняя. По лучше чем в Вегасе, но хотелось большего. Стрельба: у оружия появилась слабенькая отдача, правда не вижу в этом смысла, так как по прежнему все прицеливание через авто-аим, он не такой жесткий как в Вегасе, но все же. Отсутствие радио: музыка в машине конечно есть, но оно играет тупо нонстопом и его крайнее мало. Вроде в настройках можно вырубить музыку. В Вегасе и так было мало музыки но хотя-бы разнообразное, а тут просто по пальцам пересчитать, так еще это просто подборка какой-то попсятины без комментариев диджеев. Считайте что в машине играет не радио, а магнитола. Управление персонажем стала лучше, чем в Вегасе, оно стало более отзывчивым, в прошлой части оно было каким-то ватным особенно это было заметно в закрытых помещениях в казино или в банке. Итог: DNO меня конечно разочаровал вроде и с технической стороны стала лучше благодаря движку, а вроде и ничего толком не изменилось. Катсцены выглядит дешево, а сам сюжет ничего толком нового не приносит. Такого ощущение что при разработке людям подрезали бюджет и теперь он составляет 30 рублей, 5 бутылок водки и одного боярышника на потом. И знаете я бы простил все эти оплошности у данной части, если бы у нее был мультиплеер! Разработчики бросили все силы на создание онлайн-режима, которые еще с Вегаса ждут. И поэтому сингл получился откровенно слабым, но его нет... есть чат, зачем не понятно. Не думаю что следующие части будут лучше, если вообще будут.
Вот это я понимаю БЕСПЛАТНАЯ игра! Нет тебе рекламы, тебя не принуждают к донату. Весь контент будет доступен, проходя игру. Полноценная игра, не демо-версия и не лайт. Согласитесь, такое услышать сегодня большая редкость. Вы практически ничего не отдаете за добротный порт неустаревающей классики с крутым саундтреком, безумным и оригинальным геймплеем и большим количеством тачек и карт. Вы просто запускаете игру и начинаете кровавое состязание кто больше раздавит этих мерзких людишек. Мне было очень весело играть в Кармагеддон. Даже, если бы она была платной, я бы не пожалел своих денег на покупку этой игры. Фанатам гонок на выживание обязателен к ознакомлению