Друг PDALIFE
Комментарии 749
Отзывы 2/5
Лайки 83/100
Оценка приложений 471
Оценка файлов 41/50
Xiaomi Redmi 5 Plus Qualcomm Adreno 506
Возвращаюсь на сайт после своей немного затянувшейся новогодней комы с новым обзором, идея которого пришла мне в голову спонтанно, из-за друга захотевшего поиграть в какой-то коопный рогалик, а поскольку на тот момент вменяемого ПК он не имел, то выбор пал на эту игру. Начну с ныне модного отношения к игре, с которым, что уж греха таить, и я был согласен. Но после того как я вернулся в игру после двухгодового заброса я был сильно удивлён, игра за это время сильно изменилась, и при чём, на удивление, в лучшую сторону. Если кратко, то завезли новые механики, новых персонажей, новые темы локаций, новую музыку, подобавляли старым персонажам новые способности, благодаря чему игра стала ощущаться совсем иначе, и уже менее похоже на nuclear throne, и при чём даже лучше него, хоть и до етг, который энтер, ей далеко. Итак, а теперь пойдём по стандартным для подобных игр пунктам, и первый у нас(барабанная дробь) — персонажи и прокачка. В игре немало персонажей, каждый из них хорошо нарисован и имеет особенные способности, кто-то больше по бб, кто-то по дальнему, кто-то комбинирует, а кто-то хиллер. В цело с персами всё неплохо, но есть одно НО, такое, жирное, громадное, размером с замок путина НО и это гринд и донат, некоторых персонажей можно получить только за донат, так же и с некоторыми дополнительными способностям, а ещё за донат продаётся внутриигровая валюта, за которую осуществляется прокачка персонажей, покупка недонатных персонажей и прокачка общая, эту валюту мы получаем в больших количествах бесплатно, но только не в начале, ибо первые забегов 10 враги будут устраивать локальные третьи удары в вашем ♂️️anal♂️, но позже вы уже будете мастером доджа с немного прокачанным персом, кстати, стартовый перс(рычарь) при полной прокачке и на первой способности вполне спокойно даёт за щеку почти всем врагам, даже с прокачанный стартовым оружием. Ой, я же забыл про прокачку, если кратко, то забеговая прокачка подобна той, которую мы наблюдаем в троне. Геймплей. Из себя он представляет по большей части стрельбу с видом сверху и использование способностей, которые после использования уходят на перезарядку. Нууу... это если уж совсем кратко, а так в игре есть горы разного оружия(некоторые, конечно, очень похожи, но это только часть), уровни, рандомность которых отвечает только за количество и расположение комнат, есть разные мехи, несколько разных режимов(стандарт, хард, ТД и забег по боссам), а также хаб-локация, отвечающая за общую прокачку. Вроде всё хорошо, даже, можно сказать, прекрасно, но к нам возвращается старое НО. Музыка и звуки. Ониии... вполне обычные, хотя некоторые треки довольно з@еб@тые, настолько, что иногда я останавливался на уровнях и тупо слушал музыку. Графен. Игра в плане графена тоже неплоха, у нас тут добротный пиксель-арт, про который говорить, в принципе, особо нечего. Сюжет? Да кто такой этот ваш сюжет? Тут всё как хотел Кармак, сюжета не больше чем объяснение происходящего. Управление. Оно нормальное, играть вполне удобно, целиться не нужно, что делает управление более адекватным для телефонов. Итак, соул книгхт или, если по адекватному, soul knight представляет из себя неплохой мобильный вполне самостоятельный рогалик но с одним НО в виде доната, который портит игру и её оценку, которую вы видели выше, вот, вроде, и всё, больше мне добавить нечего, всем удачи и пока. З.Ы.: если с чем-то несогласны, то пишите в коменты аргументированно.
Игла шидевал настальгич абажая ее каздый дкнь иглаю в сарп с моими длузями первоклассниками. А если серьёзно, то она не стоит своей славы, сразу предупреждаю, что можете не писать о том, что я уже достал с этим, или, что это полнейший высосанный из пальца бред, поберегите свои пальцы и время, вы всё равно этим ничего не добьётесь. Вступление закончилось, можно перейти и к игре, начнём с оригинальной срани андрея, а потом перейдём к порту. ГТА СА вышла в 2004 и сразу же стала обожаема всеми, вот только почему? А ответ прост, большая часть аудитории игр компании - малолетние "гении" от 11 до 15 лет, которых интересует в играх возможность творить писец, и не быть наказаным материнским поджопником, и вот ей богу, но это уже третья идентичная игра в серии, если та же тройка была прорывной как минимум для серии, а висе сити обладала шедевральным сюжетом, то чем выделялась срань андрея? Почти ничем, а именно: безсмысленными РПГ элементами, модами и большим открытым миром. Начнём с РПГ составляющей, давайте вы сами признаете, что она не нужна этой серии, хорошо? Вот на счёт модов действительно стоит похвалить игру, но это так-то благодаря движку третей части, так что в сильный плюс это не зайдёт. Большой открытый мир, эхххх... Он безсмысленен, его можно считать пустым, вся его наполненность для игрока, это две-три кафешки, куда он будет забегать, дабы похавать, чтобы ещё сильнее его унизить приведу в пример открытый мир из последнего друвера, там почти везде есть, что поделать, например, во время сборки жетонов нередко приходится использовать окружение для их получения, плюс в игре каждые метров 200 есть какая-нибудь гонка или что-то такое, тем временем в гта са в мире абсолютно ничего, конечно, в игре есть собираемый хлам, но, в отличии от того же друвера, они бесполезны, если в друвере они открывали доп задания, то в срани андрея всего-лишь позволяли вам полетать на убого управляемом самолёте. Вроде с прогрессом для серии закончил. Теперь к игре отдельно от серии. Игра по геймплею шутер от третьего лица, где можно покататься на машинке, если транспорт хоть сколько-то веселия приносит, и то из-за убогости его физики, об этом позже, то шутер составляющая очень пустая, ходи, целься, стреляй, перезаряжайся и так по кругу, ни тебе укрытий, ни способностей, ни особенного оружия, фактически та же старая колда, но от третьего лица. В игре сюжет по заветам кармака, так что не останавливаемся... сказал бы я, если бы игра не делала попытки создать интересный сюжет и у неё это получилось, частично, буквально треть игры сюжет хоть сколько-то интересен. Теперь техническая часть, ох, погнали. У игры убогая графика, и это я говорю относительно 2004-ого, в 2020-ом это, извините за мат, полный п"здец, вся игра это мыльное мыло, иногда шакальное, про сглаживание и анимации я вообще молчу, ибо там без мата сложно, а бан мне получать не хочется. Кстати, игра, в отличии от двух прошлых частей, не кровавая и без разчленёнки. Вы ещё помните, что я говорил о убогости физики? Надеюсь, что да. Так вот, игра обладает ужаснейшее физикой, помню, когда в первый раз играл в неё претензий не было, но после того, как через год я поиграл во вторую халву, я был мягко говоря в @хуе от того, насколько всё ужасно в гта, машины не обладают весом, хоть ты на фуре, хоть ты на спортивной машине, одно и то же, разница только в скорости и размерах, ну и некоторые машины охотнее подлетают вверх при столкновениях, из-за чего можно получить долю странного веселья, а двухколёсный транспорт это тихий ужас, ты полетишь с него при малейшем касании микроскопическим камушком, даже на низкой скорости. По игре, можно считать, всё, я и так слишком затянул, а мне ещё порт описывать. Итак, поговорим про порт, в нём урезали саундтрек и графен, которые и так не были особо хороши, но это простительно, учитывая год создания порта, а вот управление это ад, оно ужасно, слишком много кнопок, слишком неудобное расположение, очень не удобный выбор оружия, метки на карте постоянно ставятся когда не нужно, а убирать их не очень-то и просто, ибо по ней ещё нужно попасть, а она мелкая. В общем оценка игры 3,5 сидоджи из 10-ти #@$&🤬. Ну, вроде, всё, надеюсь ты, мой читатель, окажешься адекватным человеком и не будешь вести себя подобно обезьяне, если ты такой, то пока, надеюсь, в следующий раз наши мысли совпадут, а если ты не такой, то у меня огнемёт на готове. ПЫ.СЫ.: Леон, это был последний раз, честно, больше не буду так делать.
Функционал в разработке!
Возвращаюсь на сайт после своей немного затянувшейся новогодней комы с новым обзором, идея которого пришла мне в голову спонтанно, из-за друга захотевшего поиграть в какой-то коопный рогалик, а поскольку на тот момент вменяемого ПК он не имел, то выбор пал на эту игру. Начну с ныне модного отношения к игре, с которым, что уж греха таить, и я был согласен. Но после того как я вернулся в игру после двухгодового заброса я был сильно удивлён, игра за это время сильно изменилась, и при чём, на удивление, в лучшую сторону. Если кратко, то завезли новые механики, новых персонажей, новые темы локаций, новую музыку, подобавляли старым персонажам новые способности, благодаря чему игра стала ощущаться совсем иначе, и уже менее похоже на nuclear throne, и при чём даже лучше него, хоть и до етг, который энтер, ей далеко. Итак, а теперь пойдём по стандартным для подобных игр пунктам, и первый у нас(барабанная дробь) — персонажи и прокачка. В игре немало персонажей, каждый из них хорошо нарисован и имеет особенные способности, кто-то больше по бб, кто-то по дальнему, кто-то комбинирует, а кто-то хиллер. В цело с персами всё неплохо, но есть одно НО, такое, жирное, громадное, размером с замок путина НО и это гринд и донат, некоторых персонажей можно получить только за донат, так же и с некоторыми дополнительными способностям, а ещё за донат продаётся внутриигровая валюта, за которую осуществляется прокачка персонажей, покупка недонатных персонажей и прокачка общая, эту валюту мы получаем в больших количествах бесплатно, но только не в начале, ибо первые забегов 10 враги будут устраивать локальные третьи удары в вашем ♂️️anal♂️, но позже вы уже будете мастером доджа с немного прокачанным персом, кстати, стартовый перс(рычарь) при полной прокачке и на первой способности вполне спокойно даёт за щеку почти всем врагам, даже с прокачанный стартовым оружием. Ой, я же забыл про прокачку, если кратко, то забеговая прокачка подобна той, которую мы наблюдаем в троне. Геймплей. Из себя он представляет по большей части стрельбу с видом сверху и использование способностей, которые после использования уходят на перезарядку. Нууу... это если уж совсем кратко, а так в игре есть горы разного оружия(некоторые, конечно, очень похожи, но это только часть), уровни, рандомность которых отвечает только за количество и расположение комнат, есть разные мехи, несколько разных режимов(стандарт, хард, ТД и забег по боссам), а также хаб-локация, отвечающая за общую прокачку. Вроде всё хорошо, даже, можно сказать, прекрасно, но к нам возвращается старое НО. Музыка и звуки. Ониии... вполне обычные, хотя некоторые треки довольно з@еб@тые, настолько, что иногда я останавливался на уровнях и тупо слушал музыку. Графен. Игра в плане графена тоже неплоха, у нас тут добротный пиксель-арт, про который говорить, в принципе, особо нечего. Сюжет? Да кто такой этот ваш сюжет? Тут всё как хотел Кармак, сюжета не больше чем объяснение происходящего. Управление. Оно нормальное, играть вполне удобно, целиться не нужно, что делает управление более адекватным для телефонов. Итак, соул книгхт или, если по адекватному, soul knight представляет из себя неплохой мобильный вполне самостоятельный рогалик но с одним НО в виде доната, который портит игру и её оценку, которую вы видели выше, вот, вроде, и всё, больше мне добавить нечего, всем удачи и пока. З.Ы.: если с чем-то несогласны, то пишите в коменты аргументированно.
Игла шидевал настальгич абажая ее каздый дкнь иглаю в сарп с моими длузями первоклассниками. А если серьёзно, то она не стоит своей славы, сразу предупреждаю, что можете не писать о том, что я уже достал с этим, или, что это полнейший высосанный из пальца бред, поберегите свои пальцы и время, вы всё равно этим ничего не добьётесь. Вступление закончилось, можно перейти и к игре, начнём с оригинальной срани андрея, а потом перейдём к порту. ГТА СА вышла в 2004 и сразу же стала обожаема всеми, вот только почему? А ответ прост, большая часть аудитории игр компании - малолетние "гении" от 11 до 15 лет, которых интересует в играх возможность творить писец, и не быть наказаным материнским поджопником, и вот ей богу, но это уже третья идентичная игра в серии, если та же тройка была прорывной как минимум для серии, а висе сити обладала шедевральным сюжетом, то чем выделялась срань андрея? Почти ничем, а именно: безсмысленными РПГ элементами, модами и большим открытым миром. Начнём с РПГ составляющей, давайте вы сами признаете, что она не нужна этой серии, хорошо? Вот на счёт модов действительно стоит похвалить игру, но это так-то благодаря движку третей части, так что в сильный плюс это не зайдёт. Большой открытый мир, эхххх... Он безсмысленен, его можно считать пустым, вся его наполненность для игрока, это две-три кафешки, куда он будет забегать, дабы похавать, чтобы ещё сильнее его унизить приведу в пример открытый мир из последнего друвера, там почти везде есть, что поделать, например, во время сборки жетонов нередко приходится использовать окружение для их получения, плюс в игре каждые метров 200 есть какая-нибудь гонка или что-то такое, тем временем в гта са в мире абсолютно ничего, конечно, в игре есть собираемый хлам, но, в отличии от того же друвера, они бесполезны, если в друвере они открывали доп задания, то в срани андрея всего-лишь позволяли вам полетать на убого управляемом самолёте. Вроде с прогрессом для серии закончил. Теперь к игре отдельно от серии. Игра по геймплею шутер от третьего лица, где можно покататься на машинке, если транспорт хоть сколько-то веселия приносит, и то из-за убогости его физики, об этом позже, то шутер составляющая очень пустая, ходи, целься, стреляй, перезаряжайся и так по кругу, ни тебе укрытий, ни способностей, ни особенного оружия, фактически та же старая колда, но от третьего лица. В игре сюжет по заветам кармака, так что не останавливаемся... сказал бы я, если бы игра не делала попытки создать интересный сюжет и у неё это получилось, частично, буквально треть игры сюжет хоть сколько-то интересен. Теперь техническая часть, ох, погнали. У игры убогая графика, и это я говорю относительно 2004-ого, в 2020-ом это, извините за мат, полный п"здец, вся игра это мыльное мыло, иногда шакальное, про сглаживание и анимации я вообще молчу, ибо там без мата сложно, а бан мне получать не хочется. Кстати, игра, в отличии от двух прошлых частей, не кровавая и без разчленёнки. Вы ещё помните, что я говорил о убогости физики? Надеюсь, что да. Так вот, игра обладает ужаснейшее физикой, помню, когда в первый раз играл в неё претензий не было, но после того, как через год я поиграл во вторую халву, я был мягко говоря в @хуе от того, насколько всё ужасно в гта, машины не обладают весом, хоть ты на фуре, хоть ты на спортивной машине, одно и то же, разница только в скорости и размерах, ну и некоторые машины охотнее подлетают вверх при столкновениях, из-за чего можно получить долю странного веселья, а двухколёсный транспорт это тихий ужас, ты полетишь с него при малейшем касании микроскопическим камушком, даже на низкой скорости. По игре, можно считать, всё, я и так слишком затянул, а мне ещё порт описывать. Итак, поговорим про порт, в нём урезали саундтрек и графен, которые и так не были особо хороши, но это простительно, учитывая год создания порта, а вот управление это ад, оно ужасно, слишком много кнопок, слишком неудобное расположение, очень не удобный выбор оружия, метки на карте постоянно ставятся когда не нужно, а убирать их не очень-то и просто, ибо по ней ещё нужно попасть, а она мелкая. В общем оценка игры 3,5 сидоджи из 10-ти #@$&🤬. Ну, вроде, всё, надеюсь ты, мой читатель, окажешься адекватным человеком и не будешь вести себя подобно обезьяне, если ты такой, то пока, надеюсь, в следующий раз наши мысли совпадут, а если ты не такой, то у меня огнемёт на готове. ПЫ.СЫ.: Леон, это был последний раз, честно, больше не буду так делать.