Друг PDALIFE
Комментарии 329/375
Отзывы 9/15
Лайки 675
Оценка приложений 348
Оценка файлов 5/15
Xiaomi Redmi Note 8 Pro Qualcomm Adreno 610
Нут тут и говорить то нечего...
28 сентября 2021 года - релиз игры "Sclerosis: The Dark Descent". И... Вы мне наверное не поверите, но начиная с того момента до недавнего времени - я первый раз в жизни прошëл Амнезию (учитывая Justine DLC). У меня было два обязательных условия: 1) Играть только ночью 2) Играть только с наушниками Охх, как же это было стëмно (теперь не сложно понять, почему моë прохождение так сильно затянулось)! Только не подумайте, что свою оценку я ставлю через призму шедевральности самой Амнезии, а не еë ремейка (да, эта игра "ремейк" не только из-за иного оригиналу движка, позже поясню почему). Я готов досмерти стоять горой за Sclerosis и его разработчика, потому что я безкомпромиссно смог окунуться в атмосферу этой жутчайшей игры, не имея при себе ПК. Да что уж там говорить, когда только благодаря ему я вообще узнал о существовании Амнезии, а в последствии и о других детищах FrictionalGames! А теперь, пожалуй, приступлю к обзору. •[Графика] Ремейк есть ремейк, графика действительно изменилась с переходом на другой движок. Возможно многих отпугнула заставка "Unity" при запуске игры, но все последующие разы это возможно даже будет вызывать только восхищение. Графика в некоторых местах действительно изменилась (в каких-то локациях это сразу бросается в глаза, а в других не обращаешь внимания). Где-то, например - могло сильно измениться освещение и т.д. •[Геймплей] Сейчас я буду говорить не столько о геймплее, сколько о тех. состоянии игры, так как это обзор ремейка, а не оригинала. Сходу скажу, что оптимизация шикарная, у меня на ультра настройках и разрешении примерно 80% выдаëт 40-60fps. Багов за все 9 месяцев прохождения обнаружено было категорически мало, а большинство тех, что я находил - были исправлены (напомню, что в оригинальной Amnesia багов просто навалом). •Управление в Sclerosis'е тоже на высоте. Всë очень гибко настраивается, а также много действий с жестами, например: потряси телефон, чтобы достать лампу (всë это опционально). Лично я только к концу игры понял, что можно было просто отключить значки кнопок, запомнив их расположение и играть без них (+100 к погружению). Мне не передать словами, как сильно моë тело прижималось к кровати во время погонь и как сильно моë сердце билось в эти моменты (так как мне нельзя было кричать в 2 часа ночи, сердце кричало за меня)... Это незабываемые ощущения. Могу сказать, что играть в хорроры на телефоне - ни чуть не хуже, чем на ПК. Атмосфера совсем не теряется, а от экрана почти невозможно отвести взгляд в страхе, что среди темноты в твоей комнате может таиться какая-нибудь чупакабра). 10/10 игре и ремейку... Только вот это это уже 20/10 получается, ну и ладно. P.S. Накидал немного своих скриншотов из игры. Цветокоррекцию я сам немного изменил, а оригинальные скриншоты удалены, но думаю сути это не меняет.
Очень даже не плохая игра, полный порт с ПК (за исключением графики). Мне особо нечего расписать, так как поиграл я не много. Сражаться с кораблями (и не только) в Abandon Ship намного интересней, чем в любой подобной игре. Постоянно натыкаешься на что-нибудь интересное и захватывающее. Раньше я играл в Tempest, но после выхода этой игры про него можно забыть. P.S. press F to Tempest
Увидев скриншоты - подумал, что это очередная выживалка по типу игр от kefir и подобных... но немного разобравшись в теме и узнав, что это порт с ПК я сразу прозрел. •Графика и оптимизация хороши. Даже нечего сказать. •Геймплей мне с первых минут напомнил Project Zomboid (знаю, они не очень похожи, но что-то схожее всë же есть). Могу назвать Dysmantle одним из лучших выживачей на телефонах даже только засчёт геймплея. Он завлекает уже начиная с самых начальных стадий игры. •На счëт управления тоже не могу как-нибудь нормально разъяснить и оценить. Оно обычное и понятное. В целом игра шикарна для мобилок. Хардкор тоже тут присутствует, даже в самом начале игры я умудрился умереть всего от двух зомби из-за неопытности). Да, большой профит я дал игре чисто за то, что по моему мнению все еë конкуренты на телефонах в разы хуже и более скучны... не вижу в этом ничего плохого, потому что игра реально затягивает и она по-настоящему интересная.
Впринципе - геймплейно почти никак не отличается от Gragon Рожи и Genshin Inфаркта. Та же самая гача, гринд и донат. Сначала игра зацепила меня сеттингом и открытым миром,но в итоге разочаровался ими обоими. Стимпанк вообще не сочитается с местными красотами. По крайней мере есть такие места, где он выглядит уместно, но это меньшая часть этого "открытого мира"... А этот аниме-стиль персонажей абсолютно просто убивает всю серьёзность стимпанка, которому не место в таких играх. Исследовать мир игры мне перестало быть интересно после того, как я взобрался на самую высокую гору в надежде, что там будет хоть что-нибудь интересное, но там просто плоский кусок горы и сундук. Когда я хотел взобраться на гору в Геншине - я получил много раз по лицу, но так и не смог туда взобраться, а дорога в такое место тут состоит из долгого взбирания (карабкаться по стенам тут нельзя, что ещë больше утомляет) и просто невыносимо утомительных полëтов на "крыльях" (по пути, я только встретил пару пустых декораций и несколько животных... даже врагов не было). Про управлению мало, что могу сказать - оно просто не удобное. В целом, Noah's Heart ничуть не лучше DR. Игра не создаëт такого ощущения, как будто играешь во что-то с ПК,консолей или чего-то "нового" (как у меня было с Геншином). На релизе вряд-ли что-то будет лучше, так что лично я точно никогда уже в эту игру не вернусь. P.S. Сначала хотел написать пару строк, но меня как обычно понесло...
Функционал в разработке!
Нут тут и говорить то нечего...
28 сентября 2021 года - релиз игры "Sclerosis: The Dark Descent". И... Вы мне наверное не поверите, но начиная с того момента до недавнего времени - я первый раз в жизни прошëл Амнезию (учитывая Justine DLC). У меня было два обязательных условия: 1) Играть только ночью 2) Играть только с наушниками Охх, как же это было стëмно (теперь не сложно понять, почему моë прохождение так сильно затянулось)! Только не подумайте, что свою оценку я ставлю через призму шедевральности самой Амнезии, а не еë ремейка (да, эта игра "ремейк" не только из-за иного оригиналу движка, позже поясню почему). Я готов досмерти стоять горой за Sclerosis и его разработчика, потому что я безкомпромиссно смог окунуться в атмосферу этой жутчайшей игры, не имея при себе ПК. Да что уж там говорить, когда только благодаря ему я вообще узнал о существовании Амнезии, а в последствии и о других детищах FrictionalGames! А теперь, пожалуй, приступлю к обзору. •[Графика] Ремейк есть ремейк, графика действительно изменилась с переходом на другой движок. Возможно многих отпугнула заставка "Unity" при запуске игры, но все последующие разы это возможно даже будет вызывать только восхищение. Графика в некоторых местах действительно изменилась (в каких-то локациях это сразу бросается в глаза, а в других не обращаешь внимания). Где-то, например - могло сильно измениться освещение и т.д. •[Геймплей] Сейчас я буду говорить не столько о геймплее, сколько о тех. состоянии игры, так как это обзор ремейка, а не оригинала. Сходу скажу, что оптимизация шикарная, у меня на ультра настройках и разрешении примерно 80% выдаëт 40-60fps. Багов за все 9 месяцев прохождения обнаружено было категорически мало, а большинство тех, что я находил - были исправлены (напомню, что в оригинальной Amnesia багов просто навалом). •Управление в Sclerosis'е тоже на высоте. Всë очень гибко настраивается, а также много действий с жестами, например: потряси телефон, чтобы достать лампу (всë это опционально). Лично я только к концу игры понял, что можно было просто отключить значки кнопок, запомнив их расположение и играть без них (+100 к погружению). Мне не передать словами, как сильно моë тело прижималось к кровати во время погонь и как сильно моë сердце билось в эти моменты (так как мне нельзя было кричать в 2 часа ночи, сердце кричало за меня)... Это незабываемые ощущения. Могу сказать, что играть в хорроры на телефоне - ни чуть не хуже, чем на ПК. Атмосфера совсем не теряется, а от экрана почти невозможно отвести взгляд в страхе, что среди темноты в твоей комнате может таиться какая-нибудь чупакабра). 10/10 игре и ремейку... Только вот это это уже 20/10 получается, ну и ладно. P.S. Накидал немного своих скриншотов из игры. Цветокоррекцию я сам немного изменил, а оригинальные скриншоты удалены, но думаю сути это не меняет.
Очень даже не плохая игра, полный порт с ПК (за исключением графики). Мне особо нечего расписать, так как поиграл я не много. Сражаться с кораблями (и не только) в Abandon Ship намного интересней, чем в любой подобной игре. Постоянно натыкаешься на что-нибудь интересное и захватывающее. Раньше я играл в Tempest, но после выхода этой игры про него можно забыть. P.S. press F to Tempest
Увидев скриншоты - подумал, что это очередная выживалка по типу игр от kefir и подобных... но немного разобравшись в теме и узнав, что это порт с ПК я сразу прозрел. •Графика и оптимизация хороши. Даже нечего сказать. •Геймплей мне с первых минут напомнил Project Zomboid (знаю, они не очень похожи, но что-то схожее всë же есть). Могу назвать Dysmantle одним из лучших выживачей на телефонах даже только засчёт геймплея. Он завлекает уже начиная с самых начальных стадий игры. •На счëт управления тоже не могу как-нибудь нормально разъяснить и оценить. Оно обычное и понятное. В целом игра шикарна для мобилок. Хардкор тоже тут присутствует, даже в самом начале игры я умудрился умереть всего от двух зомби из-за неопытности). Да, большой профит я дал игре чисто за то, что по моему мнению все еë конкуренты на телефонах в разы хуже и более скучны... не вижу в этом ничего плохого, потому что игра реально затягивает и она по-настоящему интересная.
Впринципе - геймплейно почти никак не отличается от Gragon Рожи и Genshin Inфаркта. Та же самая гача, гринд и донат. Сначала игра зацепила меня сеттингом и открытым миром,но в итоге разочаровался ими обоими. Стимпанк вообще не сочитается с местными красотами. По крайней мере есть такие места, где он выглядит уместно, но это меньшая часть этого "открытого мира"... А этот аниме-стиль персонажей абсолютно просто убивает всю серьёзность стимпанка, которому не место в таких играх. Исследовать мир игры мне перестало быть интересно после того, как я взобрался на самую высокую гору в надежде, что там будет хоть что-нибудь интересное, но там просто плоский кусок горы и сундук. Когда я хотел взобраться на гору в Геншине - я получил много раз по лицу, но так и не смог туда взобраться, а дорога в такое место тут состоит из долгого взбирания (карабкаться по стенам тут нельзя, что ещë больше утомляет) и просто невыносимо утомительных полëтов на "крыльях" (по пути, я только встретил пару пустых декораций и несколько животных... даже врагов не было). Про управлению мало, что могу сказать - оно просто не удобное. В целом, Noah's Heart ничуть не лучше DR. Игра не создаëт такого ощущения, как будто играешь во что-то с ПК,консолей или чего-то "нового" (как у меня было с Геншином). На релизе вряд-ли что-то будет лучше, так что лично я точно никогда уже в эту игру не вернусь. P.S. Сначала хотел написать пару строк, но меня как обычно понесло...