Bethesda радует своих фанатов новой игрой The Elder Scrolls, на этот раз они разработали пошаговую карточную игру. Проходной назвать её сложно так как выполнена она высоком уровне и имеет ряд своих уникальных особенностей. The Elder Scrolls: Legends будет радовать любителей жанра и мира в целом проработкой геймплея, а также элементами ролевой игры. Мрачная атмосфера, персонажи и в целом игра собирается в одну историю, которую хочется дочитать до конца. Приятной игры!
Кэш к игре The Elder Scrolls: Legends: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.bethsoft.theelderscrollslegends/ - установить apk, запустить игру!
❧ Древние сис... свитки.
Если быть честным с читающим-♂️dungeon-master'oм♂️, я не самый яростный фанат TES (чай говно, но если тебе зашло — влепи минус, как осквернение чувств чайханчика), да и из серии свитков мне довелось поиграть в FUS RO DAH, кхм-кхм, то есть в православный Скайрим.
С момента релиза Леггинсов всем было ясно, что фанатам придется лицезреть очередной киллер моей любимой Hearthstone. Если честно, я не понимал подобных опусов, пока не решил поиграть самому. Мои стройные булочки завибрировали, ибо было запредельно ясно, как Божий день в холодном аду: внешний вид боевого поля, похожие на HS'овские механики, базовый дизайн игровых карточек — всё смахивало на один художественный фильм «Спи*дили» (нет бл*ть, картина маслом «Вернули»). И всё-таки разберем по полОчкам.
Зайдя в игру перед вашими буркалами будет танцевать в стиле Рикардо Милоса стори мод. Вообще-то, это обучение чайника основам механик игры, как в Hearthstone (к слову, о своей любимой игре я уже писал отзыв; ознакомься, что как не родной), но здесь туториал более расширенный и с выборами впридачу. Двадцать полноценных боев, где плееру по мере повествования будут раскрывать фишки и шесть собак-омежек сердце-камня; разница определенно есть. Про чойсы можно говорить долго, но остановимся на гибкость этих самых выборов. Если в Бесконечном Лете (я тоже по ней писал отзыв, ознакомься, если читал — капитальный красавчик, уважаю) за выбором что-то стоит, то и в легендах тотже профиль. Например: есть возможность побаловаться судьбой бандита (нет, ♂️hardcore vaselin party♂️ здесь не будет), либо сыграть роль недовольного бандитом Черного Властелина, либо как один великий добродетель сохранить ему жизнь, от чего гэнг-бэнгстар, он покажет дорогу до тайника с лавэ. Иллюзии на многовариативность нет — всё по факту. От выборов зависит какую карточку получаете и переписываете историю на другой лад.
Когда новоиспеченный ♂️fu*king slave♂️ проходит режим истории (он даже может выйти в любой момент, но не советую, потому что, если забросить стори мод — не получите дополнительных плюшек), можно узреть менюшку выбора режима игры. Здесь их несколько:
ℹ Против ИИ: Дефолная битва с компьютером, имеющим три уровня сложности.
ℹ Против ♂️Boys-band♂️ (Реальные игроки): Обычная партия и рейтинговый режим.
Последнее понятно по логике: устраиваете ゴゴゴ
ora и muda muda ゴゴゴ против стендюзера эквивалентного вашему уровню скилла. Рейтинг хотя бы стоит апать ради награды в конце месяца.
ℹ Арена (Сингл/Мульти(-ки😏)): Тут нельзя гамать лично собранной тобой колодой, а специльной колодой для данного режима. Чойсы делаются по-иному. Есть три стула, ой, то есть, карты, не относящиеся к картам из твоей коллекционки. Когда набор 30-ти карт заканчивается тебе ( и врагу-♂️fu*king slave'y) надо играть этой колодой до девяти побед (столько кругов ада, держу в курсе). За каждую победу одного из игроков этот победитель получает возможность добавить одну карту в свою колоду арены. После твоих ан*ьных мучений, ой, кхм-кхм, успешного завершения арены будет дана награда, зависящая от количества побед.
Расскажу, что мне лично здесь понравилось.
I. В Хартстоуне рисовка более простая на фоне легенд.
II. Боевое поле (нет бл*ть, демилитаризированное) делится на два участка. В дефолтней игре правая часть принадлежит теням. Единицы, размещенные туда, не могут быть атакованными другими юнитами в течение одного хода (сильно похоже на «скрытность» в Харстоуне).
III. За неё (сюжетная линия) по моей памяти надо отвалить 1k зеленистой зелени внутриигровой, но оно явно того стоит. Первый акт о забытых геях бесплатен. Довольно простая, но за неё дают много плюшек.
IV. Нет классов. За место них на троне сидят атрибуты (от них и собирается колода).
В Леггинсы я играл гораздо меньше, чем HS, но это чисто обусловлено тем, что я смотрел пятую часть ДжоДжо «Жолтый Ветер» (кстати, годнота).
Могу поставить игре четверку (нет, не из десяти), ибо я фанат карточной пое*оты
ха, да твой любимый харстоун давно превратился в мерзкую, донатную помойку, которая с каждой обновой катится ещё дал ше в клоаку, эта клоака даже рядом не стояла с данной игрухой, дураки только разрабы что забросили ее..
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Elder Scrolls: Legends на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
❧ Древние сис... свитки.
Если быть честным с читающим-♂️dungeon-master'oм♂️, я не самый яростный фанат TES (чай говно, но если тебе зашло — влепи минус, как осквернение чувств чайханчика), да и из серии свитков мне довелось поиграть в FUS RO DAH, кхм-кхм, то есть в православный Скайрим.
С момента релиза Леггинсов всем было ясно, что фанатам придется лицезреть очередной киллер моей любимой Hearthstone. Если честно, я не понимал подобных опусов, пока не решил поиграть самому. Мои стройные булочки завибрировали, ибо было запредельно ясно, как Божий день в холодном аду: внешний вид боевого поля, похожие на HS'овские механики, базовый дизайн игровых карточек — всё смахивало на один художественный фильм «Спи*дили» (нет бл*ть, картина маслом «Вернули»). И всё-таки разберем по полОчкам.
Зайдя в игру перед вашими буркалами будет танцевать в стиле Рикардо Милоса стори мод. Вообще-то, это обучение чайника основам механик игры, как в Hearthstone (к слову, о своей любимой игре я уже писал отзыв; ознакомься, что как не родной), но здесь туториал более расширенный и с выборами впридачу. Двадцать полноценных боев, где плееру по мере повествования будут раскрывать фишки и шесть собак-омежек сердце-камня; разница определенно есть. Про чойсы можно говорить долго, но остановимся на гибкость этих самых выборов. Если в Бесконечном Лете (я тоже по ней писал отзыв, ознакомься, если читал — капитальный красавчик, уважаю) за выбором что-то стоит, то и в легендах тотже профиль. Например: есть возможность побаловаться судьбой бандита (нет, ♂️hardcore vaselin party♂️ здесь не будет), либо сыграть роль недовольного бандитом Черного Властелина, либо как один великий добродетель сохранить ему жизнь, от чего гэнг-бэнгстар, он покажет дорогу до тайника с лавэ. Иллюзии на многовариативность нет — всё по факту. От выборов зависит какую карточку получаете и переписываете историю на другой лад.
Когда новоиспеченный ♂️fu*king slave♂️ проходит режим истории (он даже может выйти в любой момент, но не советую, потому что, если забросить стори мод — не получите дополнительных плюшек), можно узреть менюшку выбора режима игры. Здесь их несколько:
ℹ Против ИИ: Дефолная битва с компьютером, имеющим три уровня сложности.
ℹ Против ♂️Boys-band♂️ (Реальные игроки): Обычная партия и рейтинговый режим.
Последнее понятно по логике: устраиваете ゴゴゴ
ora и muda muda ゴゴゴ против стендюзера эквивалентного вашему уровню скилла. Рейтинг хотя бы стоит апать ради награды в конце месяца.
ℹ Арена (Сингл/Мульти(-ки😏)): Тут нельзя гамать лично собранной тобой колодой, а специльной колодой для данного режима. Чойсы делаются по-иному. Есть три стула, ой, то есть, карты, не относящиеся к картам из твоей коллекционки. Когда набор 30-ти карт заканчивается тебе ( и врагу-♂️fu*king slave'y) надо играть этой колодой до девяти побед (столько кругов ада, держу в курсе). За каждую победу одного из игроков этот победитель получает возможность добавить одну карту в свою колоду арены. После твоих ан*ьных мучений, ой, кхм-кхм, успешного завершения арены будет дана награда, зависящая от количества побед.
Расскажу, что мне лично здесь понравилось.
I. В Хартстоуне рисовка более простая на фоне легенд.
II. Боевое поле (нет бл*ть, демилитаризированное) делится на два участка. В дефолтней игре правая часть принадлежит теням. Единицы, размещенные туда, не могут быть атакованными другими юнитами в течение одного хода (сильно похоже на «скрытность» в Харстоуне).
III. За неё (сюжетная линия) по моей памяти надо отвалить 1k зеленистой зелени внутриигровой, но оно явно того стоит. Первый акт о забытых геях бесплатен. Довольно простая, но за неё дают много плюшек.
IV. Нет классов. За место них на троне сидят атрибуты (от них и собирается колода).
В Леггинсы я играл гораздо меньше, чем HS, но это чисто обусловлено тем, что я смотрел пятую часть ДжоДжо «Жолтый Ветер» (кстати, годнота).
Могу поставить игре четверку (нет, не из десяти), ибо я фанат карточной пое*оты
ха, да твой любимый харстоун давно превратился в мерзкую, донатную помойку, которая с каждой обновой катится ещё дал ше в клоаку, эта клоака даже рядом не стояла с данной игрухой, дураки только разрабы что забросили ее..