The Battle of Polytopia - классическая пошаговая стратегия с глобальным геймплеем и приключенческим сюжетом. Игровая механика всем хорошо знакома, для начала необходимо определиться с племенем за которое вы будете играть, затем придется подобрать удобное место для основания своего первого города, дальше так же все обойдется без сюрпризов, отыскивайте ресурсы, стройте здания, развивайте технологии, взаимодействуйте с другими племенами. К особенностям The Battle of Polytopia можно отнести проработанный уровень AI, случайно сгенерированные карты, так что вы каждый раз сможете играть в новом месте, уникальная атмосфера игры, а так же оригинальное графическое решение. Другими словами The Battle of Polytopia станет отличным пополнением коллекции для все поклонников пошаговых стратегий.
–Вау, здесь даже дипломатию добавили как в Циве. Давайте тогда ещё и экономику перенесём, сделаем продвинутый режим, похожий на циву, добавим много ходов, растягнем игру...
Доброе утро! Я тут недавно Политопию закачал и хочу немного поразговаривать про то, какой она сейчас есть и какой была. Да и оценку в конце поставлю и напишу итог, чтобы вы смогли спокойно промотать мою писанину и сразу понять достойна лр игра вашего взгляда.
Давайте начну с нововведений. Ничего прям кардинально здесь не менялось, но нового я увидел достаточно. Ранне упомянутая дипломатия, новое племя, новый юнит, новые постройки... Одно лучше другого. Всё хорошо сделано, хоть и сложно пробираться между юнитов за такого хиленького юнита.
Сравнивая с тем, что было раньше–игра стала намного лучше. Ничего старого не убирали, а делали только новое и хорошее. Это и к лучшему. И так хороший проект делать ещё лучше никто не мешает, да и все довольным останутся.
Если вы здесь читаете это ради того, чтобы увидеть хоть что-то про эту игру, то вот вам немного описания: если вы знакомы с серией игр Civilization, то проблем с этой игрой не будет, так как это её упрощённая версия, но если вы не знаете ни этой игры, ни Цивы(сокращено), то я вам сейчас немного расскажу.
Буду рассказывать про эту игру, если что. Начинается всё с того, что мы выбираем племя, за которое мы будем развиваться или захватывать весь мир. Здесь их есть штук с 15, так что играть не наскучит в первые часов 20 точно. Конечно, у каждого племени есть свои особенности, а точнее, первая исследованная технология и внешний вид юнитов. У четырёх из ≈15-ти племён кроме технологий есть ещё другие особенности, такие как возможность создавать лёд на месте воды или передвигаться по ней без специальной технологии. После выбора племени мы начинаем настраивать мир: его сложность, количество ботов-противников и вместе с этим меняем размер карты. Как только заканчиваем настройку всего, мы попадаем на квадратне поле, на котором и будет происходить всё действо. На карте мы можем заниматься много чем: собирать ресурсы, чистить леса строить здания, прокладывать дороги и много чего ещё. Помните я рассказывал про технологии? Так вот, оказывается, это самая важная часть игры, потому что без них ты почти ничего не сделаешь из ранее перечисленого. Для технологий нужны ресурсы, которые здесь выступают в роли звёздочек. А получить их можно за конец каждого хода. Количество получаемых звёздочек меняется в зависимости от некоторых факторов, но я не хочу здесь про это говорить. Ещё аккуратно расскажу что есть возможность нанимать юнитов, с помощью которых делаешь разные действия и закончу с описанием. Если вам надо прям детальное описание, то лучше просто сыграйте в одну из лучших стратегий–не пожалеете. Реклама же создана не для того, чтобы детально всё разъяснять, не так ли?
Итог: годная упрощённая Цива, которая понравится многим своей достаточной простотой и иногда сможет удивить своей сложностью.
Захотелось мне что-то сегодня в таком формате написать. Ну ладно. Может зайдёт, а может и нет. Отпишите, если захотите, насколько приятно такое читать и насколько всё понятно, а то могло получиться плохо.
А, ну и да, игра мне понравилась, дайте ещё, мне мало)
Зачем, немного подушню: правильно не "ресурсы, которые здесь выступают в роли звёздочек", а "ресурсы, в роли которых здесь выступают звёздочки" или "звёзды, выступающие здесь в роли ресурсов"
123456Эрон, спасибо, что исправил. Зато другие прочтут это и не будут тоже душить или спрашивать себя про мой затуп.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Battle of Polytopia на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
–Вау, здесь даже дипломатию добавили как в Циве. Давайте тогда ещё и экономику перенесём, сделаем продвинутый режим, похожий на циву, добавим много ходов, растягнем игру...
Доброе утро! Я тут недавно Политопию закачал и хочу немного поразговаривать про то, какой она сейчас есть и какой была. Да и оценку в конце поставлю и напишу итог, чтобы вы смогли спокойно промотать мою писанину и сразу понять достойна лр игра вашего взгляда.
Давайте начну с нововведений. Ничего прям кардинально здесь не менялось, но нового я увидел достаточно. Ранне упомянутая дипломатия, новое племя, новый юнит, новые постройки... Одно лучше другого. Всё хорошо сделано, хоть и сложно пробираться между юнитов за такого хиленького юнита.
Сравнивая с тем, что было раньше–игра стала намного лучше. Ничего старого не убирали, а делали только новое и хорошее. Это и к лучшему. И так хороший проект делать ещё лучше никто не мешает, да и все довольным останутся.
Если вы здесь читаете это ради того, чтобы увидеть хоть что-то про эту игру, то вот вам немного описания: если вы знакомы с серией игр Civilization, то проблем с этой игрой не будет, так как это её упрощённая версия, но если вы не знаете ни этой игры, ни Цивы(сокращено), то я вам сейчас немного расскажу.
Буду рассказывать про эту игру, если что. Начинается всё с того, что мы выбираем племя, за которое мы будем развиваться или захватывать весь мир. Здесь их есть штук с 15, так что играть не наскучит в первые часов 20 точно. Конечно, у каждого племени есть свои особенности, а точнее, первая исследованная технология и внешний вид юнитов. У четырёх из ≈15-ти племён кроме технологий есть ещё другие особенности, такие как возможность создавать лёд на месте воды или передвигаться по ней без специальной технологии. После выбора племени мы начинаем настраивать мир: его сложность, количество ботов-противников и вместе с этим меняем размер карты. Как только заканчиваем настройку всего, мы попадаем на квадратне поле, на котором и будет происходить всё действо. На карте мы можем заниматься много чем: собирать ресурсы, чистить леса строить здания, прокладывать дороги и много чего ещё. Помните я рассказывал про технологии? Так вот, оказывается, это самая важная часть игры, потому что без них ты почти ничего не сделаешь из ранее перечисленого. Для технологий нужны ресурсы, которые здесь выступают в роли звёздочек. А получить их можно за конец каждого хода. Количество получаемых звёздочек меняется в зависимости от некоторых факторов, но я не хочу здесь про это говорить. Ещё аккуратно расскажу что есть возможность нанимать юнитов, с помощью которых делаешь разные действия и закончу с описанием. Если вам надо прям детальное описание, то лучше просто сыграйте в одну из лучших стратегий–не пожалеете. Реклама же создана не для того, чтобы детально всё разъяснять, не так ли?
Итог: годная упрощённая Цива, которая понравится многим своей достаточной простотой и иногда сможет удивить своей сложностью.
Захотелось мне что-то сегодня в таком формате написать. Ну ладно. Может зайдёт, а может и нет. Отпишите, если захотите, насколько приятно такое читать и насколько всё понятно, а то могло получиться плохо.
А, ну и да, игра мне понравилась, дайте ещё, мне мало)
Зачем, немного подушню: правильно не "ресурсы, которые здесь выступают в роли звёздочек", а "ресурсы, в роли которых здесь выступают звёздочки" или "звёзды, выступающие здесь в роли ресурсов"
123456Эрон, спасибо, что исправил. Зато другие прочтут это и не будут тоже душить или спрашивать себя про мой затуп.