Что вы представляете когда слышите слово "Стелс-Экшен"? Многие вспомнят Metal Gear, Hitman, Assassin's Creed, Dishonored, Splinter Cell или на крайняк Thief. Но вы знали какая игра была самой первой 3D стелс игрой? Встречайте: Tenchu: Stealth Assassin's!
Немного про год выпуска и разрабов
Игры была разработана компанией ACQUIRE Corp которая нынче куплена(Rip)
Игры вышла 26 февраля 1998 года для Японии, 31 августа того же года для Северной Америке и в октябре для Европы.
Игра осталась эксклюзивом первой плойки и получила много хороших отзывов и неплохие продажи.
Геймплей
Перед миссией можно посмотреть брифинг и выбрать снаряжение. Снаряжение по сути делится на два вида: Обычное, доступное с начала игры(например сюрикэны или дымовая бомба) и снаряжение за самый высокий ранг каждого уровня(например флейта которая снижает уровень тревоги или броня которая повышает стойкость персонажа)
Что по поводу рангов? Их 5: Бандит(самый низкий), новичок, ниндзя, мастер ниндзя и гранд мастер(самый лучший) Чтобы их получать надо зарабатывать очки на миссиях. Очки даются за бесшумное прохождение и убийство врагов и за просто прохождения уровня.
Так же перед началом уровня можно выбрать одного из двух персонажей - Рикимару и Аямэ. Если Рикимару во многом силён но неповоротлив, то Аямэ быстрая и ловкая но менее смертоносная.
Ладно, об персонажах и снаряжении поговорили, а что там по геймплею? Игру можно назвать песочницей. Вот тебе задание, вот тебе снаряжение которое ты выбрал, вот тебе враги, ловушки, запутанные моменты и тд. Проходи как хочешь, можешь по стелсу - аккуратно обходя противников или вырезая из по одному, или по агрессивному - устроив зарубу как в каком нибудь онямэ нахой. Но... Зачем? Ты же НИНДЗЯ, а ниндзя всё делали скрытно и бесшумно. Так что если вы хотите прочувствовать на себе весь тот тяжёлый труд ниндзь, то проходите по стелсу.
Что по поводу миссий? Они довольно разнообразны. В одной надо убить злого купца, в другой доставить письмо, в третьей освободить пленного ниндзя. При чём задания проходят в антураже древней Японии. Леса покрашенные в оранжевый цвет из-за осени, територии богатых людей с прудами, сакурами и традиционными японскими домами, замок со множествами путей(кстати моя любимая миссия) так что в игре есть где разгуляться.
Ещё в ней есть очень красивые стелс убийства. Их довольно много но всего есть две основных: Подойти сзади или спереди пока враг не заметил и нажать на кнопку удара, тогда проиграется довольно брутальная анимация убийства:
Ещё в игре есть индикатор тревоги. У него есть 4 стадии: Зелёная: спокойная, жёлтая: враги заподозрили что не всё в порядке но ещё не спалили вас, красная: вас рассекретили, фиолетовый: вас потеряли из виду но тревога ещё не прекратили.
Так же в конце, середине и иногда в начале миссии вас ждёт босс. Во многом они довольно просты(кроме хрена с девятой миссии) но учтите, что враги всё ещё могут услышать или увидеть вас пока вы сражаетесь, так что лучше почистить локацию перед стычкой с главарем.
Сюжет
Сюжета в игре довольно мало. В центре повествования два элитных ниндзь клана Азума, которые выполняют разные задания в феодальной Японии. Опять же, спойлерить весь сюжет я не буду. Скажу лишь что это не очередной фанфик про ниндзь коль таких выходило довольно много.
Музыка
Композитором музыки выступил Асакура Нориюки который известен по созданию музыки к аниме Rurouni Kenshin а так же игр Тенчу и Way of the samurai.
Получилось у него.... Довольно неплохо! К каждой локации у нас есть свой саундтрек. В нём звучит традиционные японские мотивы которые до сих пор звучат очень хорошо.
Итог
Как итог могу сказать что игра до сих пор очень неплоха. В ней почти нету минусов кроме незначительных багов, геймплей интересный, музыка хорошая да и концепция именно что бесшумных ниндзь тогда была в новинку.
Очень жаль что серия умерла ещё в 2008... После первой части вышла неплохая вторая, хорошая третья, а потом.... Локации стали линейные, сюжет закручен до нельзя да и новых механик почти не было. Печально это осознавать.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Что вы представляете когда слышите слово "Стелс-Экшен"? Многие вспомнят Metal Gear, Hitman, Assassin's Creed, Dishonored, Splinter Cell или на крайняк Thief. Но вы знали какая игра была самой первой 3D стелс игрой? Встречайте: Tenchu: Stealth Assassin's!
Игры была разработана компанией ACQUIRE Corp которая нынче куплена(Rip)
Игры вышла 26 февраля 1998 года для Японии, 31 августа того же года для Северной Америке и в октябре для Европы.
Игра осталась эксклюзивом первой плойки и получила много хороших отзывов и неплохие продажи.
Перед миссией можно посмотреть брифинг и выбрать снаряжение. Снаряжение по сути делится на два вида: Обычное, доступное с начала игры(например сюрикэны или дымовая бомба) и снаряжение за самый высокий ранг каждого уровня(например флейта которая снижает уровень тревоги или броня которая повышает стойкость персонажа)
Что по поводу рангов? Их 5: Бандит(самый низкий), новичок, ниндзя, мастер ниндзя и гранд мастер(самый лучший) Чтобы их получать надо зарабатывать очки на миссиях. Очки даются за бесшумное прохождение и убийство врагов и за просто прохождения уровня.
Так же перед началом уровня можно выбрать одного из двух персонажей - Рикимару и Аямэ. Если Рикимару во многом силён но неповоротлив, то Аямэ быстрая и ловкая но менее смертоносная.
Ладно, об персонажах и снаряжении поговорили, а что там по геймплею? Игру можно назвать песочницей. Вот тебе задание, вот тебе снаряжение которое ты выбрал, вот тебе враги, ловушки, запутанные моменты и тд. Проходи как хочешь, можешь по стелсу - аккуратно обходя противников или вырезая из по одному, или по агрессивному - устроив зарубу как в каком нибудь онямэ нахой. Но... Зачем? Ты же НИНДЗЯ, а ниндзя всё делали скрытно и бесшумно. Так что если вы хотите прочувствовать на себе весь тот тяжёлый труд ниндзь, то проходите по стелсу.
Что по поводу миссий? Они довольно разнообразны. В одной надо убить злого купца, в другой доставить письмо, в третьей освободить пленного ниндзя. При чём задания проходят в антураже древней Японии. Леса покрашенные в оранжевый цвет из-за осени, територии богатых людей с прудами, сакурами и традиционными японскими домами, замок со множествами путей(кстати моя любимая миссия) так что в игре есть где разгуляться.
Ещё в ней есть очень красивые стелс убийства. Их довольно много но всего есть две основных: Подойти сзади или спереди пока враг не заметил и нажать на кнопку удара, тогда проиграется довольно брутальная анимация убийства:
Ещё в игре есть индикатор тревоги. У него есть 4 стадии: Зелёная: спокойная, жёлтая: враги заподозрили что не всё в порядке но ещё не спалили вас, красная: вас рассекретили, фиолетовый: вас потеряли из виду но тревога ещё не прекратили.
Так же в конце, середине и иногда в начале миссии вас ждёт босс. Во многом они довольно просты(кроме хрена с девятой миссии) но учтите, что враги всё ещё могут услышать или увидеть вас пока вы сражаетесь, так что лучше почистить локацию перед стычкой с главарем.
Сюжета в игре довольно мало. В центре повествования два элитных ниндзь клана Азума, которые выполняют разные задания в феодальной Японии. Опять же, спойлерить весь сюжет я не буду. Скажу лишь что это не очередной фанфик про ниндзь коль таких выходило довольно много.
Композитором музыки выступил Асакура Нориюки который известен по созданию музыки к аниме Rurouni Kenshin а так же игр Тенчу и Way of the samurai.
Получилось у него.... Довольно неплохо! К каждой локации у нас есть свой саундтрек. В нём звучит традиционные японские мотивы которые до сих пор звучат очень хорошо.
Как итог могу сказать что игра до сих пор очень неплоха. В ней почти нету минусов кроме незначительных багов, геймплей интересный, музыка хорошая да и концепция именно что бесшумных ниндзь тогда была в новинку.
Очень жаль что серия умерла ещё в 2008... После первой части вышла неплохая вторая, хорошая третья, а потом.... Локации стали линейные, сюжет закручен до нельзя да и новых механик почти не было. Печально это осознавать.
А на сегодня всё! Спасибо что читали.
#Krapuchino