1. Игровые консоли
  2. Другие игровые консоли
  3. Технология захвата движения- первые игровые проекты

Пожалуй сначала разберемся что вообще это такое за существо?

Технология захвата движений- способность переносить движения человека из реальности в трёхмерный мир AAA игр. Для тех времён это можно сказать был прорыв .

Итак пожалуй приступим к сути:

1.Место.

Первой игрой , по некоторым данным можно считать  - Will Commander lll(1994)

wing-commander-3.jpg

- захватывающий научно фантастический симулятор космического корабля , в который был включен целый полнометражный фильм. Цель игры - маневрирование и уничтожение вражеских единиц . 

wing-commander-iii-gameplay-1-.jpg

Главный герой - Кристофер Блэр, профессиональный пилот , вокруг которого разворачивается масса событий , это и галактическая война терран-килрати , а также дуэли и другие приключения!

i-19-.jpg

 Сама технология использовалась тут при записи кат-сцен. Актеры выступали на зелёном фоне со всеми декорациями и тем самым постепенно записывая сюжет и процесс игры.

2.Место.

Resident evil (1996)- 3d игра жанра "выживания в апокалиптическом мире". 

139a017e56dee81a22476a64be8619f8.jpg

В городе Ракуун-сити стали происходить странные дела , полицейские находят конечности человеческих тел , а где все остальное? И почему на добродушных служителей закона бросаются люди? Вирус? Да, именно, компания Амбрелла решила почистить землю , но тебе с специальным отрядом предстоит это предотвратить .

1636218156-21-papik-pro-p-ambrella-logotip-foto-21.jpg

Разработкой игры занималась Capcom Production Studio 4, выбравшая своей целью Sony PlayStation. Технология захвата движения проявляется в реалистичности движения зомби и персонажей. Для записи движений были приглашены американские актеры

resident-evil-photo-u60.jpg

3.Место.Virtua Fighter- первая игра в игровой серии файтингов Virtua Fighter. 

25841.jpg

Игра как вы уже поняли жанра "Файтинг" разработанная компанией Sega для игровых автоматов в 1993 году.

В игре нету сюжета, имеется восемь персонажей, каждого из которых игрок может выбрать и искалечить своего противника . На этом собственно все.

В игре трехмерная графика. Для реалистичных движений персонажей были приглашены актеры , которые и помогли все это реализовать

scale-1200-5-.jpg

4.Место.

Шикарная игра The Last Express (1997)- приключенческая игра жанра "квест" и "интерактивное кино"

По сюжету: игрок берет на себя роль американского врача - Роберта Кэтрина , который должен совершить переезд из Парижа в Константинополь на роскошном поезде . Но планы не сбываются... Он оказывается втянут в международный заговор , как он это понял? Ну думаю что трупак известного Сербского политика в купе явный повод начать суматоху. Он герой или глупец , решивший сам расследовать все это дело и предотвратить новую войну в Европе.

В течение 22-ух дней велись съемки сцен с живыми актерами , одетых в точно такие же костюмы что и их персонажи на синем фоне.

2014-11-21-20-07-26-3065.jpg

32b327fb.jpg

Гвоздь программы----

Shemnue (1999)- первая игра с открытым миром , использовавшая эту технологию.

Игра была разработана компаниями Sega AM2 и Rutubo Games и выпущены Sega и Microsoft Game Studios для консолей Dreamcast и Xbox. Игра совмещает в себе несколько жанров: интерактивное кино , RPG , открытый мир и приключения. 

shenmuedcbox.jpg

Сюжет :

Сюжет Shenmue разворачивается в 1986 году в портовом городе Йокогама, Япония. Главный герой, Рё Хазуки, 18-летний ученик старшей школы, становится свидетелем убийства своего отца, Ивы Хазуки, таинственным китайцем по имени Лань Ди. Кароче он бросает шкалу и отправляется на поиски того кто убил его отца , махается с врагами и дружится с братанами . В итоге нечего не добивается и под конец игры снова отправляется на поиски истины об убийстве отца. 

На этом у меня все , всем пока

0

Написать про Virtua Fighter 93 года, но не написать про Mortal Kombat 92? Мда...

  • 0 ответов
+3

Даже не упомянут первый Принц Персии, где впервые такой метод вообще использовался.

  • 2 ответа
+1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!