Ты в открытом космосе. Камера на 2d участок в космосе с разбросанными астероидами. Всё что ты можешь делать это строить здания-модули. Цель игры, защищаться от волн врагов прилетающих с краёв карты. Уровней много. На каждом уровне начинать надо сначала, но там вроде доступность отличается да и астероидов больше. Враги были похожи на красные треугольники мелкие. Там вроде два ресурса, это энергия и ресурс с астероидов. Там надо было строить маленькие модули связи, типа дорожки-трубы. Ими надо было сначала простраиваться к каким-то зелёным астероидам, добывать с них ресурс для постройки специальными бурами с круговым радиусом добычи, можно было располагать так чтоб 1 бур с большим количеством астероидов работал. По мере добычи астероиды теряли свою зеленоту, а в конце вовсе становились безполезными, но вроде они не пропадали, просто серыми камнями становились. Для энергии нужно вроде строить было отдельно генераторы и батареи, чтоб нехватающей мощности во время сражений можно было компенсировать запасом, формирующимся между волнами. Помню там было несколько видов пушек, и ещё модель с ремонтными ботами, которые в определённом радусе леатли и чинили всё, кстати они были необходимы если без урона не прошёл волну, так как хп само не восстанавливалось у построек. Игра простенькая но мне нравилась… Я довольно отчётливо помню что примерно 6 лет назад вроде на телефоне в школе играл в неё. Но возможно это какая-то флеш игра… Если так всё же всё равно хочеться узнать что за игра. В деталях описанных не сильно могу ошибаться, например возможно цвет ресурса астероидов был фиолетовый, а не зелёный…
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Ты в открытом космосе. Камера на 2d участок в космосе с разбросанными астероидами. Всё что ты можешь делать это строить здания-модули. Цель игры, защищаться от волн врагов прилетающих с краёв карты. Уровней много. На каждом уровне начинать надо сначала, но там вроде доступность отличается да и астероидов больше. Враги были похожи на красные треугольники мелкие. Там вроде два ресурса, это энергия и ресурс с астероидов. Там надо было строить маленькие модули связи, типа дорожки-трубы. Ими надо было сначала простраиваться к каким-то зелёным астероидам, добывать с них ресурс для постройки специальными бурами с круговым радиусом добычи, можно было располагать так чтоб 1 бур с большим количеством астероидов работал. По мере добычи астероиды теряли свою зеленоту, а в конце вовсе становились безполезными, но вроде они не пропадали, просто серыми камнями становились. Для энергии нужно вроде строить было отдельно генераторы и батареи, чтоб нехватающей мощности во время сражений можно было компенсировать запасом, формирующимся между волнами. Помню там было несколько видов пушек, и ещё модель с ремонтными ботами, которые в определённом радусе леатли и чинили всё, кстати они были необходимы если без урона не прошёл волну, так как хп само не восстанавливалось у построек. Игра простенькая но мне нравилась… Я довольно отчётливо помню что примерно 6 лет назад вроде на телефоне в школе играл в неё. Но возможно это какая-то флеш игра… Если так всё же всё равно хочеться узнать что за игра. В деталях описанных не сильно могу ошибаться, например возможно цвет ресурса астероидов был фиолетовый, а не зелёный…