T3 Arena - Каждый персонаж из любой фракции или альянса здесь ради какой-то цели — славы, богатства, мести, развлечения или особых кристаллов. Выберите себе сильного героя из 14 остальных и начните участвовать в насыщенных сражениях по 3 минуты. Вы сами можете выбрать режим боя: командный Deathmatch, кристальный штурм, контроль, груз, гонка полезных грузов, свобода для всех. Многие из режимов сделаны для командной работы, поэтому учитывайте это и найдите напарников. Разблокируйте все необходимые навыки и усовершенствуйте своего персонажа!
T3 Arena - MOBA шутан, с системой прокачки из басястара. Тем не менее, глубины в геймплее будет побольше чем в бабл-квасе. Персонажи разделяются на 4 класса (вы не догадаетесь какие): Дамаг, Танк, Сапп, Фланг. У каждого перса есть два скилла + ульт. Сражаются персонажи в крайне разнообразных режимах, разве что нету командного матча на выбывание (но есть одиночный (самый ИМХО чмоЧный во всей игре)).
Слово "MOBA" тут же поднимает вопрос баланса. И на самом деле, всё не так плохо как можно ожидать от братьев наших косоглазых. Имбаланс, безусловно, есть
однако, диктует он скорее на чём не играть чем наоборот. Помимо 10-15% от всего пула персонажей всё играбельно. Конечно идиотизма в виде бессмертных танков, которые при своём бессмертии могут наносить неадекватный урон, или некоторых саппортов, которые фактически неуязвимы для ассассинов, в игре хватает, но выше означенное касается большинства соответствующих персонажей, а те кого не касаются и входят в 10-15% неиграбельного пула. В ходе матча персонажей можно менять, во всех режимах, даже в рейтинге.
Для разных режимов формируется своя мета, при этом, особых нареканий на баланс режимов или карт - нет.
Матчмейкинг - стандартное гвно. Для начала скажу что выбрать именно желаемый вами режим можно только в 3на3, в 5на5 за вас будут решать китайцы. Относится это как к паблику, так и к рангу (точнее сам ранг это рандомный режим в 5на5). По выходным проводят ивент на котором можно прикопить монеточек, на прокачку. Сам ранг, как и в многих играх, не обделён SBMm-ом. Сначала вы будете пролетать ранг за рангом, но в один прекрасный момент, вы начнёте замечать - что вы постоянно попадаете в топ по урону, или втанковываете/выхиливаете нецензурные количества хп, но побед, всё нет и нет.
Вас кидают к идиотам, которых вы, по идее, должны тянуть, отличная идея учитывая что вы при этом можете играть на саппорте, чтобы закрыть дыру в пике. Стадартный совет - играть в фулке, или вообще не трогать рейтинг.
Дрчь... она есть... Персонажи качаются за карточки (1840 на персонажа) и монеты (3975 на персонажа + 4000 за пассивку), разница, при этом, между прокачаными с пасивкой и стоковыми персами, довольно заметная, а подбирать противника по уровню вам не будут, да и не получится учитывая то - что менять персов можно прям по ходу матча. У многих персонажей за некоторое количество "кубков" разбокируеться альтернативный ульт, который почти всегда сильнее стокового. Так, забит ещё один гвоздь в крышку гроба соревновательности.
Получение персонажей производится за талончики из ивентов и батлпасса, производится около раза в полтора месяца, зависит это от дороговизны персонажа и необходимости личной жизни для вас.
Тех. аспект - ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ, скорее даже добивает и так не очень шедевральную игру.
Звуки средне-низкой хёвости, выстрелы, попадания, удары - звучат, но плоховато, музыка - раздражает.
Графика... к её чести, противников, на фоне окружения, видно, но видно, даже, пиксели, из которых оные состоят... стилистика - некая игра между басястаром и форточкой, игра в которую разрабы проиграли, персонажи менее детализированы чем хотелось бы, и не такие минималистично-очаровательные.
На картах деталей нет, полы, стены, текстуры, эбитесь. И на самом деле, это даже не очень большой минус.
Картинка - кислотно-мыльно-пиксельно-мультяшная, и при этом неплохо так прогревает флаги, и тормозит средняки, в оптимизацию китайосы не смогли.
Самый, сук, бис это неткод! Вас постоянно будут простреливать за стены, за которые вы уже зашли, убивать там, откуда вы уже как полсекунды назад сделали рывок, и перестреливать с минимумом шансов для вас. Это самая мерзкая хрнь в игре. Это последний гвоздь в крышку гроба соревновательности.
В общем, игра, плохо: выглядит, звучит и работает. И не собирается быть полностью бесплатной, и хоть немного честной. Но в любом случае, не без слёз на глазах, придется признать: Это лучший MOBA шутан на ведро. Как бы обидно это не было.
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к T3 Arena на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
T3 Arena - MOBA шутан, с системой прокачки из басястара. Тем не менее, глубины в геймплее будет побольше чем в бабл-квасе. Персонажи разделяются на 4 класса (вы не догадаетесь какие): Дамаг, Танк, Сапп, Фланг. У каждого перса есть два скилла + ульт. Сражаются персонажи в крайне разнообразных режимах, разве что нету командного матча на выбывание (но есть одиночный (самый ИМХО чмоЧный во всей игре)).
Слово "MOBA" тут же поднимает вопрос баланса. И на самом деле, всё не так плохо как можно ожидать от братьев наших косоглазых. Имбаланс, безусловно, есть
однако, диктует он скорее на чём не играть чем наоборот. Помимо 10-15% от всего пула персонажей всё играбельно. Конечно идиотизма в виде бессмертных танков, которые при своём бессмертии могут наносить неадекватный урон, или некоторых саппортов, которые фактически неуязвимы для ассассинов, в игре хватает, но выше означенное касается большинства соответствующих персонажей, а те кого не касаются и входят в 10-15% неиграбельного пула. В ходе матча персонажей можно менять, во всех режимах, даже в рейтинге.
Для разных режимов формируется своя мета, при этом, особых нареканий на баланс режимов или карт - нет.
Матчмейкинг - стандартное гвно. Для начала скажу что выбрать именно желаемый вами режим можно только в 3на3, в 5на5 за вас будут решать китайцы. Относится это как к паблику, так и к рангу (точнее сам ранг это рандомный режим в 5на5). По выходным проводят ивент на котором можно прикопить монеточек, на прокачку. Сам ранг, как и в многих играх, не обделён SBMm-ом. Сначала вы будете пролетать ранг за рангом, но в один прекрасный момент, вы начнёте замечать - что вы постоянно попадаете в топ по урону, или втанковываете/выхиливаете нецензурные количества хп, но побед, всё нет и нет.
Вас кидают к идиотам, которых вы, по идее, должны тянуть, отличная идея учитывая что вы при этом можете играть на саппорте, чтобы закрыть дыру в пике. Стадартный совет - играть в фулке, или вообще не трогать рейтинг.
Дрчь... она есть... Персонажи качаются за карточки (1840 на персонажа) и монеты (3975 на персонажа + 4000 за пассивку), разница, при этом, между прокачаными с пасивкой и стоковыми персами, довольно заметная, а подбирать противника по уровню вам не будут, да и не получится учитывая то - что менять персов можно прям по ходу матча. У многих персонажей за некоторое количество "кубков" разбокируеться альтернативный ульт, который почти всегда сильнее стокового. Так, забит ещё один гвоздь в крышку гроба соревновательности.
Получение персонажей производится за талончики из ивентов и батлпасса, производится около раза в полтора месяца, зависит это от дороговизны персонажа и необходимости личной жизни для вас.
Тех. аспект - ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ, скорее даже добивает и так не очень шедевральную игру.
Звуки средне-низкой хёвости, выстрелы, попадания, удары - звучат, но плоховато, музыка - раздражает.
Графика... к её чести, противников, на фоне окружения, видно, но видно, даже, пиксели, из которых оные состоят... стилистика - некая игра между басястаром и форточкой, игра в которую разрабы проиграли, персонажи менее детализированы чем хотелось бы, и не такие минималистично-очаровательные.
На картах деталей нет, полы, стены, текстуры, эбитесь. И на самом деле, это даже не очень большой минус.
Картинка - кислотно-мыльно-пиксельно-мультяшная, и при этом неплохо так прогревает флаги, и тормозит средняки, в оптимизацию китайосы не смогли.
Самый, сук, бис это неткод! Вас постоянно будут простреливать за стены, за которые вы уже зашли, убивать там, откуда вы уже как полсекунды назад сделали рывок, и перестреливать с минимумом шансов для вас. Это самая мерзкая хрнь в игре. Это последний гвоздь в крышку гроба соревновательности.
В общем, игра, плохо: выглядит, звучит и работает. И не собирается быть полностью бесплатной, и хоть немного честной. Но в любом случае, не без слёз на глазах, придется признать: Это лучший MOBA шутан на ведро. Как бы обидно это не было.