Space Commander: War and Trade – однопользовательский космический симулятор, в котором вам предстоит участвовать в битвах и управлять кораблём. Бороздите просторы космоса и собирайте необходимые ресурсы и оружие, разрабатывайте военные кампании и продумайте тактику и стратегию боя, используйте самые современные боевые технологии и защиту, чтобы не сдаваться врагам. Выбирайте различные игровые режимы, создайте собственный флот или постройте карьеру наемника, трейдера или мастера, в каждом из них есть свои преимущества.
фейк аккаунт с неконструктивными отзывами, просто набиваю статистику.
Некоторые механики примитивны по сравнению с Galaxy On Fire 2, некоторые другие более наворочены.
Индивидуальный космический бой и прибамбасы для корабля более примитивны, но битвы флотов и торговля более развиты. Бурения астероидов нет.
Летаем в космосе между станциями и планетами, торгуем, делаем миссии. Разные кораблики, большие и маленькие. Пушки, ракеты. Можно собрать свой флот и перескакивать с одного корабля в другой прямо на лету. Можно купить планету/астероид, построить шахту и продавать сырьё. Или ещё построить завод и производственную цепочку и перерабатывать сырьё в более дорогую продукцию. Производство занимает время.
На перелёты между планетами в одной системе тратиться время м топливо. Чтобы быстрее прилететь нужно потратить больше топлива. Если летать большим флотом то расход топлива тоже больше, потому что у каждого корабля свой бензобак. Если медленно лететь то пираты могут подрезать.
Перевозить грузы могут только грузовики.
Eyok, Кст насчёт пиратов, я из ЛОРа вытянул, что они "кормятся" у Синдиката, в свою очередь финансируемого Тэтой, пропадут ли пираты, если Тэту "заломать полностью"?
Eyok, Как и в реале-- "мусора жучат бандюганов", на самом деле их финансирование идёт аж из Кабмина и ГД РФ( второе надо не то,чтобы расформировать,а РАССТРЕЛЯТЬ в полном составе, кроме Кабаевой
Eyok, Так вот мне и интересно-- КАК ЗДЕСЬ СТРОИТЬ СВОИ СТАНЦИИ? И выгодно ли это? А построив, как указать тип продукции, например, руда, химикалии или "компоненты"
Андроид 5*1 мали т865, Наверное уже сам разобрался за 4 дня, но всё равно отвечу. Базы можно только покупать или получить по сюжету. А уже на базах которыми владеешь можно строить заводы и шахты. Построишь урановую шахту и она будет производить уран и т.д. Вообще система строительства весьма примитивная и тупиковая, 5/10 в лучшем случае. Даже боеприпасы и ракеты для самого себя нельзя произвести. Только на продажу и всё.
Eyok, А нафига тогда по картам за.систем синие точки расставлены? Метки под произвольную застройку? Недоработка? Ещё недоработка в локомоции -- "сальтонуть",как в GoF2, нельзя и флотоводства,как в Interstellar pilot2 нет,что странно для космосима.
Eyok, А то,что я с 34 "тяжелораненми" разнёс ударную группировку пиратов из 76 юнитов( там 2 корвета были, 10 или 20 канонерок, по столько же "тяжёлых" и многоцелевых истребителей и ок.10 перехватчиков, я сам летал не перехватчике,НУ ОЧЕНЬ на Су--27 похожем , на нём же, на I-9 Eagle, я флагманов рубил в одиночку,кст, тяжёлый фрегат круче эсминца и лишь чуток уступает крейсеру, на которого в GoF2 даже на лучшем в игре драндулет нападать--САМОУБИЙСТВО!)-- это баги такие, или здесь автоподгон сложности?
АНДРО8.1 на Дракоша450, зависит наверное от уровня кораблей врага и игрока. И ещё у игрока есть навыки на критические попадания, увеличение урона и т.д. которые можно прокачивать. У врагов такого нет. Ну и ещё можно пристроиться там где вражеские пушки не достают.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Space Commander: War and Trade на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
фейк аккаунт с неконструктивными отзывами, просто набиваю статистику.
Некоторые механики примитивны по сравнению с Galaxy On Fire 2, некоторые другие более наворочены.
Индивидуальный космический бой и прибамбасы для корабля более примитивны, но битвы флотов и торговля более развиты. Бурения астероидов нет.
Летаем в космосе между станциями и планетами, торгуем, делаем миссии. Разные кораблики, большие и маленькие. Пушки, ракеты. Можно собрать свой флот и перескакивать с одного корабля в другой прямо на лету. Можно купить планету/астероид, построить шахту и продавать сырьё. Или ещё построить завод и производственную цепочку и перерабатывать сырьё в более дорогую продукцию. Производство занимает время.
На перелёты между планетами в одной системе тратиться время м топливо. Чтобы быстрее прилететь нужно потратить больше топлива. Если летать большим флотом то расход топлива тоже больше, потому что у каждого корабля свой бензобак. Если медленно лететь то пираты могут подрезать.
Перевозить грузы могут только грузовики.
Eyok, Кст насчёт пиратов, я из ЛОРа вытянул, что они "кормятся" у Синдиката, в свою очередь финансируемого Тэтой, пропадут ли пираты, если Тэту "заломать полностью"?
Андроид 5*1 мали т865, в ЛОРе может и есть связь, но в механике игры это не отражено.
Eyok, Как и в реале-- "мусора жучат бандюганов", на самом деле их финансирование идёт аж из Кабмина и ГД РФ( второе надо не то,чтобы расформировать,а РАССТРЕЛЯТЬ в полном составе, кроме Кабаевой
Eyok, Так вот мне и интересно-- КАК ЗДЕСЬ СТРОИТЬ СВОИ СТАНЦИИ? И выгодно ли это? А построив, как указать тип продукции, например, руда, химикалии или "компоненты"
Андроид 5*1 мали т865, Наверное уже сам разобрался за 4 дня, но всё равно отвечу. Базы можно только покупать или получить по сюжету. А уже на базах которыми владеешь можно строить заводы и шахты. Построишь урановую шахту и она будет производить уран и т.д. Вообще система строительства весьма примитивная и тупиковая, 5/10 в лучшем случае. Даже боеприпасы и ракеты для самого себя нельзя произвести. Только на продажу и всё.
Eyok, А нафига тогда по картам за.систем синие точки расставлены? Метки под произвольную застройку? Недоработка? Ещё недоработка в локомоции -- "сальтонуть",как в GoF2, нельзя и флотоводства,как в Interstellar pilot2 нет,что странно для космосима.
АНДРО8.1 на Дракоша450, я мог ошибиться, давно не играл. Может и можно свои базы строить.
Eyok, А то,что я с 34 "тяжелораненми" разнёс ударную группировку пиратов из 76 юнитов( там 2 корвета были, 10 или 20 канонерок, по столько же "тяжёлых" и многоцелевых истребителей и ок.10 перехватчиков, я сам летал не перехватчике,НУ ОЧЕНЬ на Су--27 похожем , на нём же, на I-9 Eagle, я флагманов рубил в одиночку,кст, тяжёлый фрегат круче эсминца и лишь чуток уступает крейсеру, на которого в GoF2 даже на лучшем в игре драндулет нападать--САМОУБИЙСТВО!)-- это баги такие, или здесь автоподгон сложности?
АНДРО8.1 на Дракоша450, зависит наверное от уровня кораблей врага и игрока. И ещё у игрока есть навыки на критические попадания, увеличение урона и т.д. которые можно прокачивать. У врагов такого нет. Ну и ещё можно пристроиться там где вражеские пушки не достают.