SimCity BuildIt – симулятор по созданию своего собственного города мегаполиса. В этой игре на Андроид вы станете главой управляющим всем городом. Занимайтесь строительством, исполняйте все нужды горожан и добавляйте городские службы, которые помогут тушить пожары, справляться с бесконечными пробками на дорогах и смотреть за экологической остановкой в городе. Это самый реалистичный симулятор с шумными улицами, горожанами которые сами вам будут говорить что им нужно для того чтобы быть счастливыми.
Особенности:
Решайте реальные проблемы большого города: движение, пожары и загрязнение
Добавьте основные городские службы чтобы ваши жители были довольны
Постройте интересные объекты такие как казино и многое другое
Добывайте ресурсы и выставляйте их на торги
Полный контроль над городом вращение на 360 °
Решайте проблемы города и наблюдайте как сменяется день ночью
City:skylines нет на андроид. Не верьте мошенникам. В инете под видом игры только вири, майнеры и прочий шлак. Можете попробовать скачать, но я предупредил.
Играл, играл, и у меня бомбануло. Это такой "шедевр", что просто пипец. В маркете особо не распишешь, так что я тут.
Первое, что бросилось мне в глаза — это то, что цепочек производства толком то и нет, приходится постоянно заходить в игру, чтобы переместить готовую продукцию на склад и поставить завод на производство новой. Да, тут есть дополнительный слот для коммерческих зданий, но тут есть "но". Слотов цепочки производства слишком мало, но можно добавить дополнительные слоты за зелень, которая считается элитной валютой. Т.е. они не сделали программируемое производство, но сделали, платной функцию, которая по идее должна быть бесплатной, потому что это просто УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. От него зависит будут ли люди играть в вашу игру или пошлют её куда подальше.
Жилые дома строятся из чего попало. Я играл в RTS-ки и видел такие, в которых один вид ресурса, и это можно было списать на особенность геймплея. Но я никогда не думал, что встречу игру, в которой напрочь отсутствует логика. Я произвожу ресурс, но не знаю, понадобится ли он мне для строительства жилого дома. Овощи и прочие компоненты не использующиеся в постоении зданий в реальности, в игре, для конкретного здания, могут использоваться, а могут и нет. И мне на полном серьёзе рассказывал знакомый, как он в этой игре ПЛАНИРОВАЛ ПРОИЗВОДСТВО. Как тут можно планировать, Карл, иди в тетрис фигуры планируй, которые хоть и рандомно падают, но там хотя-бы покрутить фигуру можно в четырёх положениях и выбрать нужное, а в этом градостроителе, ты мало того, что ждёшь полчаса, так ещё и получить ненужный рецепт можешь.
Невозможность обслужить определённую территорию у полиции, пожарных и общественного транспорта обусловлено не их загруженностью, а тупо обхватом территории. Ну, действительно, зачем делать упор на реализм, когда можно потратить деньги на посредственную графику и тупорылый сюжет, а не на продумывание аспектов игры. Ну можно же было реализовать время подъезда пожарных, полиции. Например, если пожарные не успели потушить пожар, то какой-нибудь пентхаус мог бы сгореть и вследствии я должен был-бы компенсировать игровой валютой свою несостоятельность или риском вылететь с должности и проиграть. С общественным транспортом, я думаю, ещё проще: берёте механику игры из "Mini Metro" и переделываете её под свою игру.
Рынок — та ещё труба: заходишь, чтобы закупиться тем чего не хватает, а в ассортименте этого нет, а чтобы обновить ассортимент нужно подождать. Могли бы сделать поиск, чтобы я мог искать то, что мне нужно сейчас. К тому же это какой-то неправильный рынок, я думал там будет свобода ценообразования, а её там нет: есть пороги цен для каждого из ресусов, выше которых задрать цену нельзя. Я проверил: минимальная цена — 1 монета, а максимальная на 1/3 больше цены по умолчанию.
Склад и особые предметы. Складов в этой игре можно построить только один, а потом улучшать за особые предметы, которые занимают место на складе. Предметы выпадают рандомно из "мыслей" жителей города. Что то, что другое — фигня полная. Если уж не можете сделать возможность сделать несколько складов, то сделайте, чтобы особые предметы место в нём не занимали, т.к. сейчас в игре они занимают у меня полсклада. Ну кликание по мыслям жителей это такой бред, что у меня нет слов.
Ну и время производства на заводах и на последующих коммерческих предприятиях. Приходится ждать, когда произведётся то, что производится дольше чем на заводах — в хозмагазине, стройскладе, ферморынке, мебельном магазине и т.д. Просто так набалансили, что разница во времени производства между сырьём и продуктом с коммерческого предприятия довольно большая при любых раскладах, при условии, что у меня не простаивают заводы, у которых параллельная производственная линия, начиная с двух слотов.
В основном геймплей такой: заходишь в игру, забираешь с рынка полученную выручку (если кто-то купил этот мусор), собираешь ресы, тратишь ресы, поставив товары на производство, выставляешь свой мусор на продажу (т.к. ценные товары продавать мало, кто рискует), выходишь из игры. И так далее, несколько раз в день.
Пока что, я всё сказал.
Вот как Гэйтроникс портит серии игр
Что-то тут у нас а фиговый сим сити на мобилке
Гэмлей: строй город но бабло кидай
Минусы
Очень дофига доната электроники борзые капец
Требует интернет (без тоже можно играть но только в своём городе)
В общем калл
Плюсы
Нету так как Гэйтроникс испортили по полной игру
Итог лучше скачайте TheoTown будете там кайфовать по полной добавок там доната на порядок меньше
Оценка этому шедевру ой каллу
0 извилин разработчиков из 10
Кто-то ругает, кто-то хейтит, но лично мне игра нравится! Визуально самый лучший из строительных симуляторов. Если бы не душная экономика и чуть побольше свободы действий, вообще была бы лучшей в своём жанре.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к SimCity BuildIt на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Совет от Соника:
Лучше стоит купить/скачать Ситис Скайлайнс, чем играть в это градостроительное мобильное недоразумение от Элекроник Артс.
City:skylines нет на андроид. Не верьте мошенникам. В инете под видом игры только вири, майнеры и прочий шлак. Можете попробовать скачать, но я предупредил.
Играл, играл, и у меня бомбануло. Это такой "шедевр", что просто пипец. В маркете особо не распишешь, так что я тут.
Первое, что бросилось мне в глаза — это то, что цепочек производства толком то и нет, приходится постоянно заходить в игру, чтобы переместить готовую продукцию на склад и поставить завод на производство новой. Да, тут есть дополнительный слот для коммерческих зданий, но тут есть "но". Слотов цепочки производства слишком мало, но можно добавить дополнительные слоты за зелень, которая считается элитной валютой. Т.е. они не сделали программируемое производство, но сделали, платной функцию, которая по идее должна быть бесплатной, потому что это просто УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. От него зависит будут ли люди играть в вашу игру или пошлют её куда подальше.
Жилые дома строятся из чего попало. Я играл в RTS-ки и видел такие, в которых один вид ресурса, и это можно было списать на особенность геймплея. Но я никогда не думал, что встречу игру, в которой напрочь отсутствует логика. Я произвожу ресурс, но не знаю, понадобится ли он мне для строительства жилого дома. Овощи и прочие компоненты не использующиеся в постоении зданий в реальности, в игре, для конкретного здания, могут использоваться, а могут и нет. И мне на полном серьёзе рассказывал знакомый, как он в этой игре ПЛАНИРОВАЛ ПРОИЗВОДСТВО. Как тут можно планировать, Карл, иди в тетрис фигуры планируй, которые хоть и рандомно падают, но там хотя-бы покрутить фигуру можно в четырёх положениях и выбрать нужное, а в этом градостроителе, ты мало того, что ждёшь полчаса, так ещё и получить ненужный рецепт можешь.
Невозможность обслужить определённую территорию у полиции, пожарных и общественного транспорта обусловлено не их загруженностью, а тупо обхватом территории. Ну, действительно, зачем делать упор на реализм, когда можно потратить деньги на посредственную графику и тупорылый сюжет, а не на продумывание аспектов игры. Ну можно же было реализовать время подъезда пожарных, полиции. Например, если пожарные не успели потушить пожар, то какой-нибудь пентхаус мог бы сгореть и вследствии я должен был-бы компенсировать игровой валютой свою несостоятельность или риском вылететь с должности и проиграть. С общественным транспортом, я думаю, ещё проще: берёте механику игры из "Mini Metro" и переделываете её под свою игру.
Рынок — та ещё труба: заходишь, чтобы закупиться тем чего не хватает, а в ассортименте этого нет, а чтобы обновить ассортимент нужно подождать. Могли бы сделать поиск, чтобы я мог искать то, что мне нужно сейчас. К тому же это какой-то неправильный рынок, я думал там будет свобода ценообразования, а её там нет: есть пороги цен для каждого из ресусов, выше которых задрать цену нельзя. Я проверил: минимальная цена — 1 монета, а максимальная на 1/3 больше цены по умолчанию.
Склад и особые предметы. Складов в этой игре можно построить только один, а потом улучшать за особые предметы, которые занимают место на складе. Предметы выпадают рандомно из "мыслей" жителей города. Что то, что другое — фигня полная. Если уж не можете сделать возможность сделать несколько складов, то сделайте, чтобы особые предметы место в нём не занимали, т.к. сейчас в игре они занимают у меня полсклада. Ну кликание по мыслям жителей это такой бред, что у меня нет слов.
Ну и время производства на заводах и на последующих коммерческих предприятиях. Приходится ждать, когда произведётся то, что производится дольше чем на заводах — в хозмагазине, стройскладе, ферморынке, мебельном магазине и т.д. Просто так набалансили, что разница во времени производства между сырьём и продуктом с коммерческого предприятия довольно большая при любых раскладах, при условии, что у меня не простаивают заводы, у которых параллельная производственная линия, начиная с двух слотов.
В основном геймплей такой: заходишь в игру, забираешь с рынка полученную выручку (если кто-то купил этот мусор), собираешь ресы, тратишь ресы, поставив товары на производство, выставляешь свой мусор на продажу (т.к. ценные товары продавать мало, кто рискует), выходишь из игры. И так далее, несколько раз в день.
Пока что, я всё сказал.
Симулятор еб*и и возрастное ограничение 12+ да вы шо гоните 😁😂
По скриншотам видно, лучше не начинать.
С каждым годом все хуже и хуже. Вначале как всегда прикольно, а потом упирается в донат. Верните старых электроников...
Очередная донатная помойка и паразитирование на имени старой хорошей игры, что еще ожидать от EA.
Мод нету да?
Вот как Гэйтроникс портит серии игр
Что-то тут у нас а фиговый сим сити на мобилке
Гэмлей: строй город но бабло кидай
Минусы
Очень дофига доната электроники борзые капец
Требует интернет (без тоже можно играть но только в своём городе)
В общем калл
Плюсы
Нету так как Гэйтроникс испортили по полной игру
Итог лучше скачайте TheoTown будете там кайфовать по полной добавок там доната на порядок меньше
Оценка этому шедевру ой каллу
0 извилин разработчиков из 10
Кто-то ругает, кто-то хейтит, но лично мне игра нравится! Визуально самый лучший из строительных симуляторов. Если бы не душная экономика и чуть побольше свободы действий, вообще была бы лучшей в своём жанре.
igs23, Согласен, визуал на сегодняшний день лучшее, что может сделать этот разработчик.
Построил город мечты, выглянул в окно и заплакал