SCP - Containment Breach – отличный хоррор на андроид, который не имеет отношения к оригинальной игре [SCP Containment Breach]. В этой игре от первого лица вы будете исследовать заброшенный бункер, где проводились научные исследования и опыты. Исследуйте каждый уголок бункера и ищите выход из него но будьте предельно внимательный для того чтобы не угодить в ловушку. Постарайтесь покинуть бункер как можно быстрее и при этом не попасть на глаза устрашающему монстру. Игра порадует игроков хорошей графикой, страшной атмосферой, огромной картой SCP CB и несколькими вариантами концовок.
Ну что ж подделка неплохая. Но если сравнить с оригиналом на ПК, это покажется полным шлаком, а так играть можно. Вот все минусы, которые есть в этой игре, которые отличают её от оригинала (некоторые портят, некоторые, наоборот, улучшают), итак:
1) SCP-173 двигается только тогда, когда игрок моргает, если отвернуться, ему всё равно;
2) Когда выходишь из камеры содержания SCP-173 и спускаешься по ступенькам, и появляется 173-ий, от него уходит только агент Алгрин, шефа Франклина нету, хотя диалог можно услышать между ними;
3) Генерация карты всегда одна, причём неправильная, некоторые камеры содержания появляются не на своих местах (например камеры содержания SCP-895, SCP-008 и SCP-035 должны быть во 2 зоне, а не в 1-ой), и некоторые предметы тоже появляются не в тех местах, что значительно меняет алгоритм прохождения игры;
4) Некоторые двери можно открыть без кнопки, слота для ключа-карты и четырёхзначного кода, некоторые из них вообще не имеют их, а некоторые так вообще не появляются в некоторых местах
5) SCP-914 не работает, раньше можно было зайти в отсек "Сырье" и он тебя перерабатывал, и у тебя было кровотечение (скорее всего, это был режим "Грубо"), сейчас он, по видимому, вообще перестал работать;
6) SCP-1162 всё равно тебе нанесёт повреждение, даже если у тебя есть вещи в инвентаре, однако он всё равно даст тебе предмет;
7) Из инвентаря нельзя выкинуть вещи;
8) Учёного с надетым SCP-035 нельзя убить, только выпустить;
9) SCP-106 не проходит сквозь стены и двери, а идёт по нормальному пути, и он почему-то очень короткое время преследует игрока, и он не телепортируется к игроку, если тот далеко ушёл от него;
10) В карманном измерении невозможно выжить, также, в оригинале, когда мы попадаем в карманное измерение, мы появляемся в комнате с 7-ю выходами, а тут мы появляемся сразу в перекрёстке, в котором мы умираем, если по нему пройти, поэтому и невозможно выжить;
11) Особи SCP-939 слишком медленные, а SCP-049 слишком быстрый;
12) Нет сохранений;
13) От SCP-008 можно заразиться, если просто подойти к нему и вдохнуть его, но он не передаётся воздушно-капельным путём, и когда мы на последней стадии заражения, мы должны убить Франклина и сожрать его, но тут мы просто умираем на этой стадии, однако всё ещё можно вылечиться от болезни, проглотив SCP-500-01;
14) КПП, ведущие в зону 2, изначально разблокированы, поэтому изоляцию зоны отключать не надо, однако это можно сделать в наблюдательном пункте, но ничего не изменится (осторожно! В наблюдательном пункте спавнится SCP-049);
15) Если прикоснуться к SCP-1123, и пройти воспоминания военопленного, то игрок окажется не возле камеры содержания 1123-го, а в камере содержания SCP-966, причём с кровотечением;
16) В зоне 3 спавнится только один МОГовец, но если он заметит игрока, он будет стрелять непрерывно на ходу;
17) Если отключить удалённое управление дверьми, пойти к SCP-079 и выслушать его монолог, ворота к выходам A и B откроются, и включать обратно удалённое управление дверьми не нужно;
18) Пройти игру на выходе B невозможно, если выйти с лифта, и пойти к двери, которая ведёт в туннель и командную комнату, охранник наверху не будет обращать на нас внимания, а саму дверь нельзя будет открыть;
19) Некоторые обьекты вообще не появляются;
20) Если включить noclip, можно увидеть, что сама модель игрока осталась на месте, а если полетать по карте, в тех местах, в которых ты не был, просто будет пустота, значит карта загружается на ходу во время игры;
21) В выходе A, если пройти концовку, где появится SCP-106, и мы должны добежать до тоннеля, где нас должны захватить Повстанцы Хаоса, если добежать до той двери, которая ведёт в тоннель, то мы пройдём игру, а тоннель с Повстанцами не появится. Вот такой-вот SCP: Containment Breach на андроид. Но оригинал всё равно лучше, и это заметно. 7,5 SCP-106 из 10.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к SCP - Containment Breach на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну что ж подделка неплохая. Но если сравнить с оригиналом на ПК, это покажется полным шлаком, а так играть можно. Вот все минусы, которые есть в этой игре, которые отличают её от оригинала (некоторые портят, некоторые, наоборот, улучшают), итак:
1) SCP-173 двигается только тогда, когда игрок моргает, если отвернуться, ему всё равно;
2) Когда выходишь из камеры содержания SCP-173 и спускаешься по ступенькам, и появляется 173-ий, от него уходит только агент Алгрин, шефа Франклина нету, хотя диалог можно услышать между ними;
3) Генерация карты всегда одна, причём неправильная, некоторые камеры содержания появляются не на своих местах (например камеры содержания SCP-895, SCP-008 и SCP-035 должны быть во 2 зоне, а не в 1-ой), и некоторые предметы тоже появляются не в тех местах, что значительно меняет алгоритм прохождения игры;
4) Некоторые двери можно открыть без кнопки, слота для ключа-карты и четырёхзначного кода, некоторые из них вообще не имеют их, а некоторые так вообще не появляются в некоторых местах
5) SCP-914 не работает, раньше можно было зайти в отсек "Сырье" и он тебя перерабатывал, и у тебя было кровотечение (скорее всего, это был режим "Грубо"), сейчас он, по видимому, вообще перестал работать;
6) SCP-1162 всё равно тебе нанесёт повреждение, даже если у тебя есть вещи в инвентаре, однако он всё равно даст тебе предмет;
7) Из инвентаря нельзя выкинуть вещи;
8) Учёного с надетым SCP-035 нельзя убить, только выпустить;
9) SCP-106 не проходит сквозь стены и двери, а идёт по нормальному пути, и он почему-то очень короткое время преследует игрока, и он не телепортируется к игроку, если тот далеко ушёл от него;
10) В карманном измерении невозможно выжить, также, в оригинале, когда мы попадаем в карманное измерение, мы появляемся в комнате с 7-ю выходами, а тут мы появляемся сразу в перекрёстке, в котором мы умираем, если по нему пройти, поэтому и невозможно выжить;
11) Особи SCP-939 слишком медленные, а SCP-049 слишком быстрый;
12) Нет сохранений;
13) От SCP-008 можно заразиться, если просто подойти к нему и вдохнуть его, но он не передаётся воздушно-капельным путём, и когда мы на последней стадии заражения, мы должны убить Франклина и сожрать его, но тут мы просто умираем на этой стадии, однако всё ещё можно вылечиться от болезни, проглотив SCP-500-01;
14) КПП, ведущие в зону 2, изначально разблокированы, поэтому изоляцию зоны отключать не надо, однако это можно сделать в наблюдательном пункте, но ничего не изменится (осторожно! В наблюдательном пункте спавнится SCP-049);
15) Если прикоснуться к SCP-1123, и пройти воспоминания военопленного, то игрок окажется не возле камеры содержания 1123-го, а в камере содержания SCP-966, причём с кровотечением;
16) В зоне 3 спавнится только один МОГовец, но если он заметит игрока, он будет стрелять непрерывно на ходу;
17) Если отключить удалённое управление дверьми, пойти к SCP-079 и выслушать его монолог, ворота к выходам A и B откроются, и включать обратно удалённое управление дверьми не нужно;
18) Пройти игру на выходе B невозможно, если выйти с лифта, и пойти к двери, которая ведёт в туннель и командную комнату, охранник наверху не будет обращать на нас внимания, а саму дверь нельзя будет открыть;
19) Некоторые обьекты вообще не появляются;
20) Если включить noclip, можно увидеть, что сама модель игрока осталась на месте, а если полетать по карте, в тех местах, в которых ты не был, просто будет пустота, значит карта загружается на ходу во время игры;
21) В выходе A, если пройти концовку, где появится SCP-106, и мы должны добежать до тоннеля, где нас должны захватить Повстанцы Хаоса, если добежать до той двери, которая ведёт в тоннель, то мы пройдём игру, а тоннель с Повстанцами не появится. Вот такой-вот SCP: Containment Breach на андроид. Но оригинал всё равно лучше, и это заметно. 7,5 SCP-106 из 10.
Поборник, Надеюсь ты это на компе писал,а то если на телефоне то мне даже страшно представить сколько ты потратил времени...
Николас Пиберий Уайлд, я на телефоне это писал
Поборник, мой комментарий верху смотри и делай как я говорил, тогда найдешь этот крутой ПОРТ.
ЧЕЛ.Владимир Ильич Ленин, спасибо. Потом скачаю
Поборник, с графикой немного ошибся,в хард зоне освещение сильное. Ну советую ждать глобальной обновы.
Поборник,https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ClassifiedStudios.SCP
Поборник, еб*ть одним словом...
Вот это ты войну мир, конечно напечатал)