- Игровые консоли
- Microsoft + игры на ПК
- Risen (2009)
- Твик
- год назад
+2
- Я твой Отчим
- год назад
Пока не запариваться, ведь картинки не работают. Пока они всё это сделают, родишь телёнка.
Пока не запариваться, ведь картинки не работают. Пока они всё это сделают, родишь телёнка.
Функционал в разработке!
Системные требования.
Описание
Risen – ролевая игра с открытым миром, где пользователю предоставляется свобода действий. Остров Фаранга нуждается в новом герое, и геймер может стать им. Выбрав один из нескольких классов и создав уникального персонажа, он отправляется в путь, полный опасностей и приключений. Исследовать остров можно нелинейно: куда бы не подался геймер, его ожидают сражения и квесты. Игровой процесс рассчитан на более чем 60 часов, и состоит из сюжетных и побочных заданий. Также в ходе приключения появится возможность вступить в одну из фракций: Маги Огня, Инквизиторы и другие. У каждого клана свои особенности, доступное вооружение и набор дополнительных миссий.
Выбор оружия обширен: от мечей и луков до огненных заклинаний. За убитых монстров герой получает опыт, который может потратить на улучшение характеристик и навыков, усиление магических способностей. Разнообразие в геймплей вносят десятки дружелюбных NPC, с которыми можно пообщаться между боями. Каждый из них обладает своим характером и поручениями для игрока.
Сюжет знакомит нас с роликом в начале игры, где главный герой вместе с Сарой — таким же протагонистом, плывет по океану. На корабль, на который главные герои пробрались тайком, нападает Титан — невидимое существо магического происхождения. Его видит только капитан корабля — начальник инквизиции. С помощью специального окуляра начальник инквизиции пытается бороться с Титаном, но понимает, что в одиночку он не справится с ним и телепортируется с корабля на ближайший остров. Главные герои погружаются на дно вместе с разрушенным кораблем. Следующая сцена показывает нам выбор между братством инквизиции и бандитами, являющимися чем-то нейтральным в борьбе со злом.
Начальник инквизиции просит главного героя найти 5 специальных дисков, чтобы пробраться в логово Титана Огня. Заполучив контроль над ним, он сможет победить того Титана, что находится в море, но тут герой делает свой выбор. Если он поможет капитану, то уничтожит водного Титана, а он оберегает остров Фарангу — сеттинг игры — от штормов и наводнений. С другой стороны, пока это происходит, Титан Огня бездействует и позволяет четырем разбойникам разорять остров.
Каждый выбор героя несет за собой определенные последствия, из-за которых будет менять сюжетная линия и часть побочных заданий. Будет менять и отношение граждан и монстров на острове. Игрок будет равномерно прокачивать характеристики персонажа. В их число входит мана, здоровье, сила, ловкость, интеллект. Чтобы прокачать каждый параметр, необходимо использовать систему «очков умений». Также у персонажа будет профессия: кузнец, ювелир, охотник, алхимик или изготовитель волшебных свитков. Решать вам. Боевая система основана на ударах, парировании и блоках. Также можно использовать магию из кристаллов, свитков или рун. Кристаллы доступны инквизиции, и содержат в себе магические способности льда, огня и кинетической энергии. Руны доступны только магам ордена. Свитки доступны всем.
Мнение/отзыв
Помните кабанов из готики? Они теперь живут тут =)
Всем доброго времени суток! Сегодня я хотел бы рассказать про свои впечатления от "Risen". Скажу сразу, что игра была действительно интересная и я играл у нее около месяца. Лично для меня эта игра стала продолжение готики, так как третья и четвертая серии оказались провальными, а тут есть та самая непередаваемая словами атмосфера. Однако, через некоторые игровые нюансы мне надоело просиживать штаны именно за этой игрой.
Теперь немного про самую игру. Сочту за честь напомнить, что выход игры состоялся в конце 2009 года, но графика свободно может потягаться с некоторыми более новыми проектами. Все персонажи, монстры, локации хорошо детализированные и приносят одно удовольствие от созерцания местных пейзажей. Ах да, дам небольшой, но стоящий о. Когда будете бежать в равнину посмотрите на мир со склона горы. Уверяю, вид будет замечательный.
Звук тоже выполнен на высшем уровне, а если точнее, то тут озвучено все, что только можно пожелать: диалоги, боевая система, монстры, фоновая музыка (пение птиц, большой город, гнилые болота или завывающий ветер в пустых пещерах всегда будет нашим спутником).
Следующим плюсом игры является атмосфера. Да, да! Тут она есть! Весь мир пропитан злом и унылостью. Прям чувствуешь, что добрым и слабым тут не место, а чтобы выжить необходимо каждый день бороться за свою жизнь и место в этом мире.
Конечно же, различного рода задания тут тоже не на последнем месте. Все они разнообразные и требуют некого мышление и мастерства от игроков для быстрого прохождения. Также могут быть миссии, которые не можно получить в НПС, а надо самом додуматься до этого. Например, один из персонажей спросит "Нет ли у Вас что-нибудь ценного и золотого?" на что мы отвечаем "Я только сейчас прибыл и не имею ничего ценного". Потом нам надо пойти в замок к местному мажору и украсть с его горы золота пару вещей. Ах да, эта гора стоит возле трона и ее окружает с десяток персонажей и один огромный огр, которые сразу нападут и переломают хребет даже за золотую монетку.
Ах... Теперь про самую неприятную часть игры, а точнее ее минусы. Первым и главным минусов для меня стало перемещение по глобальной карте. Точнее "не перемещение", так как тут надо бегать на своих двоих по игровом миру, а это как минимум 10 минут свободного пути, но беда не ходит одна и на дорогах патрулируют злобные дядьканы или монстры. Естественно, что в наших карманах полно золота, а в венах вкусной крови та и вообще мы здоровый кусок диетического мяса. Что это значит? А то, что нас будет пытаться убить даже своя тень. Я серьезно! В одном из квестов на нас будет нападать властная тень =)
Следующим негативным моментов стала главная проблема готики! Ага, все сразу вспомнили кабанов? Тут тоже такое есть. Например, можно убить в одиночку целый лагерь бандитов, а потом убегать сверкая пятками от жирного хряка оставил весь дроп позади. Кстати, стоит заметить, что боевая система в этой игре сырая и просто убивает своей однообразностью: удар, сильный удар, блок и парирования, уворот. Иногда, получается ударить мечом в меч и совместно отбить атаку.
Вердикт: чудесная игра. Сможет с легкостью заставить Вас просидеть несколько часов в одном и том же положении с высунутым набок языком перед монитором.
Скриншоты
Вся данная информация была добыта из источников интернета для ознакомления. Чтобы собрать это всё по крупицам, мне составило 4 часа моей личной жизни. Надеюсь, это не было просто так. Напоминаю, что это всего лишь добытая информация из интернета, я не требую чего-либо от вас.