Rift Rapture - захватывающий шутер от первого лица в стиле roguelike, где вас ждет захватывающее приключение в самом центре кошмара. В этой игре вы окунетесь в глубины тьмы, исследуя жуткие локации и сражаясь с ужасающими зомби и монстрами, где ваша выживание - на вес золота. Оружие - ваш верный спутник, и вам предстоит погрузиться в мир таинственного торговца, который скрывается в бункере. Здесь вы сможете приобрести и улучшить свое оружие, снаряжение и навыки, которые станут вашей последней надеждой на пути к победе над ужасами, скрывающимися в разломе.
Лучший экшн-рогуль на ведро. Но есть нюанс. И не один.
1. Графен.
Средний. Глаза не режет, освещение приятное, но зимний биом, канечна, два моих почтения. Надеюсь, хоть немного подтянут текстурку.
2. Гамеплей.
Как я уже говорил, это лучший экшн-рогуль на ведро, но с нюансами:
- В игре малое кол-во контента: 3 босса, пачка ганов и 2 биома. Проходится за дай бог часов 5, но с покупкой последних ганов могут возникнуть проблемы.
- Экономика говна. Причину столь нищей экономики я понимаю, она изложена выше, но всё ж.
- Боссы говна. Бессмысленное и беспощадное затыкивание всех, кроме третьего босса, где приходится доджить доводящиеся проджектайлы/разменивать своих двух бомжих на напарницах (которых можно и не брать). Задумка интересная, но управление говна мешает.
- Реклама. И здесь главная проблема. Она скипаемая, но слишком частая, так ещё и может клозануть трек из втентакли, что придётся открывать втентаклю, включать трекич и по-новой через минут 5. Можно отключить, но об этом в пункте ниже.
- Донат. Сейчас не решает + очень дешёвый. Вот прям настолько, что хотелось закинуть, чтобы оффнуть рекламу+x2 фарм, но санкции и отсутвие казахградской карты сделали своё дело, а в галерее etc. проекта, естессна, нет.
3. Управление.
Не самое удобное: кд на левой стороне экрана, двигать кнопки (надеюсь, временно) нельзя, так ещё и есть автач для самых бездарей.
Но стоит отдать должное: есть зона стрельбы, тот же автач, и интересное прицеливание у винтовок, про которое даже говорить не хочу - сразу 12/10 и титул лучшего аима евер.
4. По плюсам.
- Можно получить каеф: что может быть лучше, чем влететь с двустволкой/взрывкой в полную руму бомжей под неплохой трекич и устроить пусть и мелкий, но геноцид? Не дум с ультракиллом, конечно, но хоть что-то.
- ИИ бомжей. Смотря на ИИ бомжей в ААА проектах на пк, здесь он просто шедеврален: бомжи убегают, прячутся, поднимают оружие других (!) бомжей (здесь есть свои лулзы: чел с мили поднял двустволку и смачно отправил меня на ретрай), свои потерянные шлема/ганы, так ещё и способны х̶̶а̶̶р̶̶к̶̶н̶̶у̶̶т̶̶ь̶ кинуть в лицо топориком, чтобы в дальнейшем его подобрать и снова харкнуть.
- Физон. Если добавят возможность убивать бомжей броском ящика, то 120/10.
Итог.
Неплохо. Хочется верить, что это демка для последующего проекта. Ну, или что его хотя б допилят.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
_Soul_, в комментарии выше я имел ввиду игру call of duty World at war (2008)
В данной игре впервые появился зомби режим в серии call of duty.
Одной из первых карт была "Nah der untoten" что переводится как "ночь нежити"
Врагами главного героя были зомбированные нацисты.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Rift Rapture на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Лучший экшн-рогуль на ведро. Но есть нюанс. И не один.
1. Графен.
Средний. Глаза не режет, освещение приятное, но зимний биом, канечна, два моих почтения. Надеюсь, хоть немного подтянут текстурку.
2. Гамеплей.
Как я уже говорил, это лучший экшн-рогуль на ведро, но с нюансами:
- В игре малое кол-во контента: 3 босса, пачка ганов и 2 биома. Проходится за дай бог часов 5, но с покупкой последних ганов могут возникнуть проблемы.
- Экономика говна. Причину столь нищей экономики я понимаю, она изложена выше, но всё ж.
- Боссы говна. Бессмысленное и беспощадное затыкивание всех, кроме третьего босса, где приходится доджить доводящиеся проджектайлы/разменивать своих двух бомжих на напарницах (которых можно и не брать). Задумка интересная, но управление говна мешает.
- Реклама. И здесь главная проблема. Она скипаемая, но слишком частая, так ещё и может клозануть трек из втентакли, что придётся открывать втентаклю, включать трекич и по-новой через минут 5. Можно отключить, но об этом в пункте ниже.
- Донат. Сейчас не решает + очень дешёвый. Вот прям настолько, что хотелось закинуть, чтобы оффнуть рекламу+x2 фарм, но санкции и отсутвие казахградской карты сделали своё дело, а в галерее etc. проекта, естессна, нет.
3. Управление.
Не самое удобное: кд на левой стороне экрана, двигать кнопки (надеюсь, временно) нельзя, так ещё и есть автач для самых бездарей.
Но стоит отдать должное: есть зона стрельбы, тот же автач, и интересное прицеливание у винтовок, про которое даже говорить не хочу - сразу 12/10 и титул лучшего аима евер.
4. По плюсам.
- Можно получить каеф: что может быть лучше, чем влететь с двустволкой/взрывкой в полную руму бомжей под неплохой трекич и устроить пусть и мелкий, но геноцид? Не дум с ультракиллом, конечно, но хоть что-то.
- ИИ бомжей. Смотря на ИИ бомжей в ААА проектах на пк, здесь он просто шедеврален: бомжи убегают, прячутся, поднимают оружие других (!) бомжей (здесь есть свои лулзы: чел с мили поднял двустволку и смачно отправил меня на ретрай), свои потерянные шлема/ганы, так ещё и способны х̶̶а̶̶р̶̶к̶̶н̶̶у̶̶т̶̶ь̶ кинуть в лицо топориком, чтобы в дальнейшем его подобрать и снова харкнуть.
- Физон. Если добавят возможность убивать бомжей броском ящика, то 120/10.
Итог.
Неплохо. Хочется верить, что это демка для последующего проекта. Ну, или что его хотя б допилят.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
-Мама можно мне "Call of Duty: Black Ops—Zombie".
-У нас есть "Call of Duty: Black Ops—Zombie" дома.
-"Call of Duty: Black Ops—Zombie" дома:
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
_Soul_, "больше предпочитаю World at war zombie,на карте Nah der untoten"
🤓🧟♂️🇩🇪
Не брат ты мне,
ничего не понял,но очень интересно.
_Soul_, в комментарии выше я имел ввиду игру call of duty World at war (2008)
В данной игре впервые появился зомби режим в серии call of duty.
Одной из первых карт была "Nah der untoten" что переводится как "ночь нежити"
Врагами главного героя были зомбированные нацисты.