Rebel Racing – увлекательные гонки на андроид, где вы примите участие в шоссейных гонках, проходящих в Америке. Возьмите под свой контроль мощный автомобиль и примите участие в высокооктановых гонках на колесах гоняя с опытными гонщиками со всего мира. Эта игра порадует вас реалистичной физикой, настройками и турбинами, а также потрясающими локациями Западного побережья. Гоняйте по сложным трассам и обходите соперников поднимаясь все выше в турнирной таблице. Открывайте для себя новые автомобили и прокачивайте их в своем гараже.
Need For Speed:No Limits на среднем-минимальных настройках, те же короткие заезды, куча временных событий, тачки за донат, энергия, отсутствие нормального управления, всратый дрифт, и чёртова авто-графика. Ну на фиг такие гонки!
P.S. Спасибо за положительную оценку и реакцию.
Speedy_Formula, про эмуляторы да, согласен, про RR3 и GRID Autosport нет, ибо RR3 это какая-то адская дрочильня с постоянно деградирующей физикой и графикой, а GRID Autosport, зачем? Она есть на пк, там у неё требования системные хорошие, как и оптимизация, а на мобилах это чушь с кривым управлением, завышенными системками, порезанной графикой, и конским ценником, да и как часть серии GRID она проигрывает во всём кроме графики и автопарка первым двум частям.
Мордекай, ну про РР3 я не согласен. Хоть игра и донатная. Но кроме доната, в ней много контента, много карт, машин и т.д. но игре нужно что то новое. Например, новая графика
Speedy_Formula, во первых, да, нужна нормальная детализация всего, а то трассы это просто какие-то полигоны, при этом чтобы хоть как-то всё улучшить, приходится качать проги для выкручивания графики, а за них дают бан, нормальные трассы это было бы крайне шикарно, как вон например в GT Racing 2 от Gameloft, их мало там, но какие зато, во вторых, музыка, до обновлений 2018 года был один конкретный альбом, а уже после начали добавлять всякую попсу, а теперь и вовсе какие-то простые мелодии или эмбиент, ещё бы контент по-человечески распределяли, было бы отлично, а то накинули событий, и мучайся, фарми.
Мордекай, а что ты от трасс ожидаешь? Они и так хорошо сделаны, к тому же в GT Racing 2 трассы не официальные (кроме Laguna Seca), а в RR3 настоящие (кроме Мельбурна) тему с графикой - прохожу. А с саундтреками что не так? Да я согласен что у игры были бомбезные саундтреки. Но они щас тоже хорошии, и по моему мнению, больше подходят для такой гоночной игры как Real Racing 3. Мне что старые, что новые саундтреки РР3 слушать в кайф. Так тебе не кто не заставляет проходить те, или иные события. Ты машины с события можешь в Карьере получить.
Speedy_Formula, ага, конечно, хорошо сделаны, TOCA Race Driver 3 из 2006 звонила, просила вернуть её детализацию трасс, а саундтреки как будто из закромов NFS Heat достали и решили сюда закинуть.
Speedy_Formula, а ты сам давно играл хоть, цены на покупку и прокачки машин заоблачные, как и время доставки и прокачки, особенно к концу карьеры, даже в GT Racing 2 не так жёстко, да и трассы там кстати тоже лицензионные.
_Любвеобильный_Бревномёт_, верно, игра 2013 года, а сейчас уже 2022, Карл, графика стала ещё хуже, а способы её улучшения всё труднее, не зря ведь готовится RR NEXT.
Мордекай, а что ты предлагаешь про графику? Ты хочешь чтобы играть в придачу весила ещё 5 ГБ? И кстати графика вечером, утром и ночью стала лучше. Сам посмотри:
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
_Любвеобильный_Бревномёт_, не, с помощью RR3 Tool куда лучше можно сделать, и ещё и лесенки убрать, а насчёт веса, ещё 5 гигов? Она уже сейчас с полностью скачанным кэшем весит 8.7 гб, а графика и текстуры залочены на минимум, как и фпс, трассы никак не хотят хоть чем-то украсить, а физика вождения, умм, особенно этот несравненный прикол со скольжением при вылете с трассы никогда не забыть, пришлось вырубать на фиг всю помощь и играть через акселерометр, ибо в игре даже поддержка геймпада убогая.
Мордекай, поправочка, игра весит 5.8 где то гб а не 8.7, а зачем трассы украшать? Они и так нормально сделаны. Или ты трассами любуешся? В гонках явно не до этого. А что ты ожидал при сходе с трассы? Ты думал машина как на Асфальте продолжит нормально ездить? Конечно же будет скользить, это не Asphalt 8
GalaxyComet, это не сход с трассы, это издевательство над нервами, машиной, физикой, и энергией машины на ремонт, которая опять же к концу карьеры у многих машин тратится за 3-4 заезда, вся проблема такого е**нутого схода с трассы в том, что потом крайне, крайне тяжело вернуться на трассу, и попытаться не то что первым остаться, а хотя бы 10м.
GalaxyComet, во второй Real Racing возврат на трассу был довольно хорошо сделан, ты просто медленно на неё возвращался, без юлозанья по траве, без #@$&🤬 ракурса камеры и траты энергии.
GalaxyComet, во второй Real Racing возврат на трассу был довольно хорошо сделан, ты просто медленно на неё возвращался, без юлозанья по траве, без #@$&🤬 ракурса камеры и траты энергии.
Мордекай, я всё поставил на максималки, вышел из приложения (не закрыл окно приложения) захожу в РР3, то же самое. (К сожалению, не могу сделать скриншот приложения, так как приложения запрещает делать скриншот себя)
GalaxyComet, фиг ли толку тебя убеждать, нравится этот кал под видом автосима, наслаждайтесь, никто не запрещает, я лишь высказал своё мнение о качестве этой игры, которое падает с каждым годом всё сильнее.
Мордекай, это просто моё мнение. Да может в РР3 много минусов, как донат. Но мне все равно игра нравится. К тому же из авто-симуляторов другого почти ничего нет. Не считая GTR2, Assoluto и GRID: Autosport. Но по моему мнению, они проигрывают чем то Реал Рейсингу. Да и если в RR 4(RR Next) опять много доната будет, то моддеры, полюбому спасут многих, как они нас спасали и с 3 частью
Мордекай, NEXT будет на 90% офлайн. Так как первый альфа-тест/бета-тест, был офлайн. Да я и не думаю, что игра на релизе станет онлайн. И я думаю, что в NEXT вернётся система Time Shifted Multiplayer из Real Racing 3, где мы гонялись с реальными людьми, которые проходили эту трасссу. Но и одновременно играли офлайн. По моему мнению Time Shifted Multiplayer, хорошая функция, играешь одновременно онлайн и офлайн. Меня иногда бесит, что в мултиплеере по типу Asphalt 8,9 игроки глючат, а ещё они невидимые, тоесть их можно проехать, и никак ты не сможешь сделать Нокдаун, хотя сами они запросто тебя выбьют. А в РР3 с этим проблем нет
GalaxyComet, это была бы просто отличная функция, но опять же если игра предполагает оффлайн, то будет такой же #@$&🤬 как у игр Gameloft и их культовой ошибкой лицензии.
TigerTerra, я в этой игре с релиза, знаю о чем говорю. Здесь донат душит сильнее, графика хуже, управление ещё легче (машина даже дрифтит сама), трассы короче плюс нитро только один раз использовать можно за гонку. Гриндить надо больше. В No Limits хотя бы как-то машины получать можно без доната, здесь ты только по завершении главы сможешь новую купить, если не занесешь реальные деньги.
Волохатый Слимак (Ушёл с сайта), теперь в этом плане есть третий претендент и имя ему-Race Max Pro от Revani.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Rebel Racing на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Need For Speed:No Limits на среднем-минимальных настройках, те же короткие заезды, куча временных событий, тачки за донат, энергия, отсутствие нормального управления, всратый дрифт, и чёртова авто-графика. Ну на фиг такие гонки!
P.S. Спасибо за положительную оценку и реакцию.
Мордекай, уж лучше играть на эмуляторе PS1,PS2,PSP или скачать Real Racing 3 и GRID Autosport.
Speedy_Formula, про эмуляторы да, согласен, про RR3 и GRID Autosport нет, ибо RR3 это какая-то адская дрочильня с постоянно деградирующей физикой и графикой, а GRID Autosport, зачем? Она есть на пк, там у неё требования системные хорошие, как и оптимизация, а на мобилах это чушь с кривым управлением, завышенными системками, порезанной графикой, и конским ценником, да и как часть серии GRID она проигрывает во всём кроме графики и автопарка первым двум частям.
Мордекай, ну про РР3 я не согласен. Хоть игра и донатная. Но кроме доната, в ней много контента, много карт, машин и т.д. но игре нужно что то новое. Например, новая графика
Speedy_Formula, во первых, да, нужна нормальная детализация всего, а то трассы это просто какие-то полигоны, при этом чтобы хоть как-то всё улучшить, приходится качать проги для выкручивания графики, а за них дают бан, нормальные трассы это было бы крайне шикарно, как вон например в GT Racing 2 от Gameloft, их мало там, но какие зато, во вторых, музыка, до обновлений 2018 года был один конкретный альбом, а уже после начали добавлять всякую попсу, а теперь и вовсе какие-то простые мелодии или эмбиент, ещё бы контент по-человечески распределяли, было бы отлично, а то накинули событий, и мучайся, фарми.
Мордекай, а что ты от трасс ожидаешь? Они и так хорошо сделаны, к тому же в GT Racing 2 трассы не официальные (кроме Laguna Seca), а в RR3 настоящие (кроме Мельбурна) тему с графикой - прохожу. А с саундтреками что не так? Да я согласен что у игры были бомбезные саундтреки. Но они щас тоже хорошии, и по моему мнению, больше подходят для такой гоночной игры как Real Racing 3. Мне что старые, что новые саундтреки РР3 слушать в кайф. Так тебе не кто не заставляет проходить те, или иные события. Ты машины с события можешь в Карьере получить.
Speedy_Formula, ага, конечно, хорошо сделаны, TOCA Race Driver 3 из 2006 звонила, просила вернуть её детализацию трасс, а саундтреки как будто из закромов NFS Heat достали и решили сюда закинуть.
Speedy_Formula, а ты сам давно играл хоть, цены на покупку и прокачки машин заоблачные, как и время доставки и прокачки, особенно к концу карьеры, даже в GT Racing 2 не так жёстко, да и трассы там кстати тоже лицензионные.
Мордекай, пфф. Да что не так с детализацией? А может тебе уже пора напомнить, что игра 2013 года, и тогда мобилы не все могли тянуть, как сейчас.
Мордекай, ну с донатом согласен
_Любвеобильный_Бревномёт_, верно, игра 2013 года, а сейчас уже 2022, Карл, графика стала ещё хуже, а способы её улучшения всё труднее, не зря ведь готовится RR NEXT.
Мордекай, а что ты предлагаешь про графику? Ты хочешь чтобы играть в придачу весила ещё 5 ГБ? И кстати графика вечером, утром и ночью стала лучше. Сам посмотри:
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
_Любвеобильный_Бревномёт_, не, с помощью RR3 Tool куда лучше можно сделать, и ещё и лесенки убрать, а насчёт веса, ещё 5 гигов? Она уже сейчас с полностью скачанным кэшем весит 8.7 гб, а графика и текстуры залочены на минимум, как и фпс, трассы никак не хотят хоть чем-то украсить, а физика вождения, умм, особенно этот несравненный прикол со скольжением при вылете с трассы никогда не забыть, пришлось вырубать на фиг всю помощь и играть через акселерометр, ибо в игре даже поддержка геймпада убогая.
Мордекай, поправочка, игра весит 5.8 где то гб а не 8.7, а зачем трассы украшать? Они и так нормально сделаны. Или ты трассами любуешся? В гонках явно не до этого. А что ты ожидал при сходе с трассы? Ты думал машина как на Асфальте продолжит нормально ездить? Конечно же будет скользить, это не Asphalt 8
Мордекай, и да. Можешь посоветовать тот самый gfx tool? В плей маркете их 3, а какой скачивать лучше?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
GalaxyComet, тот что от Gamer Vice, он более менее стабильно работает и бан за него не схватишь.
Мордекай, спасибо, я пробовал его. Но интересовался, какой лучше. Пойду опять графику улучшать)
GalaxyComet, это не сход с трассы, это издевательство над нервами, машиной, физикой, и энергией машины на ремонт, которая опять же к концу карьеры у многих машин тратится за 3-4 заезда, вся проблема такого е**нутого схода с трассы в том, что потом крайне, крайне тяжело вернуться на трассу, и попытаться не то что первым остаться, а хотя бы 10м.
GalaxyComet, во второй Real Racing возврат на трассу был довольно хорошо сделан, ты просто медленно на неё возвращался, без юлозанья по траве, без #@$&🤬 ракурса камеры и траты энергии.
GalaxyComet, во второй Real Racing возврат на трассу был довольно хорошо сделан, ты просто медленно на неё возвращался, без юлозанья по траве, без #@$&🤬 ракурса камеры и траты энергии.
Мордекай, а что изменилось? Я даже сделал скриншот до и после:
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
GalaxyComet, а ты саму программу включил вместе с игрой?
Мордекай, я всё поставил на максималки, вышел из приложения (не закрыл окно приложения) захожу в РР3, то же самое. (К сожалению, не могу сделать скриншот приложения, так как приложения запрещает делать скриншот себя)
GalaxyComet, значит не работает, скорее всего оптимизация дополнительной OS мешает.
Мордекай, в Real Racing 2, тоже было скольжение. Я даже в Google нашёл скриншот с игры, где Ford GT скользит
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
GalaxyComet, впервые вижу такую #@$&🤬, и это не сход с трассы, а занос.
GalaxyComet, фиг ли толку тебя убеждать, нравится этот кал под видом автосима, наслаждайтесь, никто не запрещает, я лишь высказал своё мнение о качестве этой игры, которое падает с каждым годом всё сильнее.
Мордекай, это просто моё мнение. Да может в РР3 много минусов, как донат. Но мне все равно игра нравится. К тому же из авто-симуляторов другого почти ничего нет. Не считая GTR2, Assoluto и GRID: Autosport. Но по моему мнению, они проигрывают чем то Реал Рейсингу. Да и если в RR 4(RR Next) опять много доната будет, то моддеры, полюбому спасут многих, как они нас спасали и с 3 частью
GalaxyComet, возможно спасут, но если NEXT будет чисто через интернет, то увы, бананы будут раздавать ежедневно.
Мордекай, NEXT будет на 90% офлайн. Так как первый альфа-тест/бета-тест, был офлайн. Да я и не думаю, что игра на релизе станет онлайн. И я думаю, что в NEXT вернётся система Time Shifted Multiplayer из Real Racing 3, где мы гонялись с реальными людьми, которые проходили эту трасссу. Но и одновременно играли офлайн. По моему мнению Time Shifted Multiplayer, хорошая функция, играешь одновременно онлайн и офлайн. Меня иногда бесит, что в мултиплеере по типу Asphalt 8,9 игроки глючат, а ещё они невидимые, тоесть их можно проехать, и никак ты не сможешь сделать Нокдаун, хотя сами они запросто тебя выбьют. А в РР3 с этим проблем нет
Мордекай, но фпс как будто стал выше, возможно подействовало
GalaxyComet, это была бы просто отличная функция, но опять же если игра предполагает оффлайн, то будет такой же #@$&🤬 как у игр Gameloft и их культовой ошибкой лицензии.
Мордекай, вряд-ли, так как большинство офлайн игр EA легко взломали
Мордекай, кстати, если удалить приложение (GFX TOOL), то все настройки слетят? Или настройки графики останутся?
OnaCHblY_bPeBHoMeT, всё слетит.
Мордекай, понял
TigerTerra, тут даже хуже чем No Limits
Волосатый Улитка, поверь нет, хуже самой No Limits сейчас уже ничего нет!
TigerTerra, я в этой игре с релиза, знаю о чем говорю. Здесь донат душит сильнее, графика хуже, управление ещё легче (машина даже дрифтит сама), трассы короче плюс нитро только один раз использовать можно за гонку. Гриндить надо больше. В No Limits хотя бы как-то машины получать можно без доната, здесь ты только по завершении главы сможешь новую купить, если не занесешь реальные деньги.
Волохатый Слимак (Ушёл с сайта), теперь в этом плане есть третий претендент и имя ему-Race Max Pro от Revani.