Available in English

Potion Permit

Potion Permit
  • ОС

    Android

  • Категория

    Приключения

  • Язык

    Английский, Русский, Другие

  • Дата обновления

    18 March 2024

Potion Permit - Вы, великолепный химик из Медицинской ассоциации, были отправлены в Мунбери, чтобы полечить дочь мэра и убедить жителей в том, что современная алхимия способна сотворить настоящие чудеса. Вам предстоит заслужить доверие горожан, заботясь о больных в этой увлекательной ролевой игре с открытым миром. Ваша задача заключается в диагностировании болезней, сборе ингредиентов и варке целительных зелий для жителей Мунбери. Кроме того, вы должны помочь исцелить город, строить новые здания, расширять места для сбора ингредиентов и изменять жизнь населения к лучшему. Вы сможете развить хорошие отношения с местными жителями, заслужить их доверие и, возможно, даже найти свою истинную любовь.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 74 пользователей
7.5
Оцените это приложение

Требования кv1.47

  • Версия ОС: Android 8.0+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 500 Mb

Скачать игруPotion Permit

КУПИТЬ ПРЕМИУМ

v1.47  Full

18.03.2024 - Изменения не указаны.
Файлы:NikoNiko
Работает?
82%

Голосов: 11

v1.46  Full

v1.44  Full

v1.43  Full

Похожие на Potion Permit

Комментарии к Potion Permit на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • kami_Gray
    kami_Gray
    kami_Gray 6 месяцев назад
    kami_Gray 6 месяцев назад
    4.5
    • Графика
      5
    • Геймплей
      1
    • Управление
      1
    • В целом
      2

    Potion Permit - довольно похожа своей концепцией на Stardew Valley. Маленькая, приятная гриндилка. К сожалению, пройти игру до конца мне не удалось (НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ), потому в миттершпиле вы, возможно, столкнётесь с иными прелестями этой игры...
    Anyway: вряд ли хотя бы треть написсаного здесь потеряет актуальность по мере продолжения игры.
    Стилистика - пиксельная, приятно нарисованая. Как окружение, так и персонажи особых нареканий не вызывают.
    Сюжет довольно незамысловат. Вы гербарист отправленный с заданием на остров "Лунбери". В ассоциацию зельеваров, обратился мер этого островка, в надежде спасти свою дочь от неизвестного им недуга. Отношения между реднеками и вами изначально сильно напряжены, ибо некоторое время назад сюда уже прибывал герболог из столицы, натворивший здесь фигни. Вы-же, должны будете вернуть доверие жителей ассоциацие.

    Сценарно игра безинтересна, но при этом в диалоговых сценах она реально умудряется раздражать! Персонажи в "катсценах" двигаются ОЧЕНЬ, СУК, НЕСПЕШНО, смакуя каждый шаг, при том что когда кто-либо в сцене двигается никто не продолжает диалог, а промотать беготню по катсцене, в отличии от диалогов, нельзя. Но и диалоги, несмотря на безталанность их написания, не оставят вас равнодушными. Игра умудряется повторять по нескольку диалоговых окон одинакового текста! Вам буквально четыре раза в ряд покажут диалог. окна с следующим содержанием:
    "Горожане считают вас эбланом", "Потому-что раньше мы вызывали герболога из столицы", "он натворил хйни", "теперь я опять вызвал герболога из-за болезни моей дочери", "местный врачь перепробовал все известные ему методы, но ничего не вышло", "пожалуйста, спаси личинку мера". И если вы спросите "зачем ты повторил то что и так написано в "сюжете"?" ТО ЛУЧШЕ, БДЬ, СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ В ИГРЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД! И если вы думаете, что каждый раз эти темы развиваются и дополняются то хй там! В игре абсолютно филлерные, муссорные диалоги состоящие, в лучшем, бдь, случае, процентов на 50 из известной вам информации и перемежающиеся 5 секундными, непропускаемыси перебивками на картинки персонажей плывущих по картинке задника, КАЕФ! Таким образом игра просто вынуждает вас не следить за её сюжетом, просто бегая по квестам. Квесты, как сюжетные так и сайды, разумеется, наративно, НИ РАЗУ не ведьмачьи.

    Геймплей и исходя из концепции ЗВЁЗД с неба хватать не должен был, но, как оказалось, изговнять можно даже гриндилку. Сейвы производятся после "взаимодействия" с кроватью, что довольно неудобно(Особенно учитывая тех. аспект).Лечение пациентов сводится к абсолютно дегенеративной мини-игре с обследованием с последующим закидыванием в пациента нужным зельем. Мини-игра с приготовлением зелий сама по себе не несёт никакого игрового процесса и по сути сводится к тому что вы должны иметь ингредиенты для зелий. Добывать же ингредиенты вы будете... не-а не выращивая с соблюдением условий содержания, вы будете идти в лес, подходить к растениям и камням с рудой и НАЖИМАТЬ КНОПКУ УДАРА. Не ну не так просто, для начала вам надо будет несколько раз нажать на кнопку смены инструмента! Однако если вы думаете что этот гимик добавляет больше бесполезного тыкания в экран чем новизны в геймплей, то вы (не) неправы! Но ещё здесь есть... боёвка (НА ХУ Я)... Тут стоит прояснить довольно малозначительные аспекты, в том, разумеется случае, если бы они касались игры БЕЗ боевой системы.

    Управление в игре весьма неотзывчиво. Движение только в 8-ми направлениях + ненастраиваемый размер джойстика, часто порождают ситуации когда ты хочешь поставить персонажа на на северо-восток и вроде ведёшь туда джойстик, но вы или недотягиваете или наоборот, от того что анимации персонажа не спешат намекнуть на то куда оный смотрит, как вы понимаете, особо легче не становится. К тому же, настройка "плавающий джойстик" сделана через жепу и по факту названа неправильно, ведь вместо того чтоб создавать джойстик при каждом прикосновении, создаётся один единственный джойстик который пересоздаётся только если вы нажали мимо преведущего, по сути эта настройка криво заменяет статичный джойстик на изменённом макете. Кнопка Переката - ваш panic button на секундочку, имеет микроскопический размер! Его натурально надо искать на экране! Настроить макет кнопок и размеры джойстика, я напомню, нельзя!
    И в ЭТО, всунули боёвку! Боёвку с узким таймингом подготовки атаки у противника, и неочевидными анимациями этих атак! И даже если вы скажете что мол, "Ну урон противники наносят небольшой, его по сути можно втанковывать(ловя фрустрациот от, якобы, своей криворукости), да и цена смерти совсем невелика", то вы только актуализируете вопрос "ЗАЧЕМ?". Боёвка не челенджовая, не приятная, не зрелищная, тогда на кой она тут нужна? Спасибо бдь за очередной гимик, вместо механики!

    Тех. аспект ПИ... не, слабовато. ХУ... тоже не то. УЁ... чёт, не описывает... Короче! Вместо тысячи слов, просто взгляните в обсуждение! Игра ломается у всех, по любому поводу и ска повод, на самом деле, вовсе необязателен! Я например переигрывал несколько дней из-за зависания игры после пропуска катсцены, и ловил СЕКУНДНЫЕ, СКА, ФРИЗЫ, на, внимание, 888 SNAPDRAGON-е, БЛДЬ! Кто писал это #@$&🤬?
    Писал его, на самом деле, то же кто и придумывал геймплей и прописывал диалоги - некомпетентные, возможно, молодые, люди. Они захотели варить зельки, но не придумали как, они хотели бить монстров, но не придумали как, они же хотели сюжет, но просто фрустрируют, утомляют и демотивируют устами своих персонажей. Они придумали концепт игры, и восприняли это как готовую игру. Возможно, эта игра делалась из лучших побуждений, но получилось как всегда.

    +1
    • Vanih
      Vanih
      Vanih 5 месяцев назад Realme XT
      Vanih Realme XT 5 месяцев назад

      kami_Gray, лично у меня возникает вопрос, как вы блин игру то умудрились сломать? У меня на 712 снепе все работает стабильно. Ни одно критической ошибки, вылета или чего то такого. Разве что кнопки порой съезжают и персонажи в диалогах не достаточно далеко уходят (видимо разрешение кривое), но это и рядом не стоит с описаным...

      -1
    • kami_Gray
      kami_Gray
      kami_Gray 5 месяцев назад
      kami_Gray 5 месяцев назад

      Vanih, Ну я, бдь, специально брал и ограничивал объём ram для игры, удалил несколько файлов из APK, и запустил игру на тестовой версии прошивки.
      НИКАК Я НЕ ЛОМАЛ ИГРУ. Установил апк, насладился девопом! С тупорылыми вопросами прошу идти в отзывы в Play Market-е, там таких много.

      0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно