Poppy Playtime Chapter 1 - Раскройте страшную тайну таинственного исчезновения всех работников фабрики и любыми способами выберитесь из ловушки, в которую вы сами случайно сумели попасть. Ни в коем случае не попадайтесь на пути у монстров, обитающих внутри замкнутой фабрики. Исследуйте каждое помещение, найдите важные улики, детально разберитесь во всей истории и обнаружьте те факты, которые смогут помочь вам выбраться из заточения. Спасите давно пропавших людей во что бы вам это не стало, ведь они не заслужили такого участия!
Помню игра была на пике популярности,а сейчас про неё забыли. Хотя недавно вышел 3 эпизод и из за чего я вспомнил этот "шедевр".
Ну что же начнем. Геймплей-скудный симулятор ходьбы,где ты решаешь головки, ВНИМАНИЯ! ОТ КОТОРЫХ НЕТУ НИКАКОЙ НАХРЕН РАЗНИЦЫ! Однотипные головоломки от которых НЕТУ РАЗНИЦЫ.
Сюжет-его почти нету и все("раскрывается" он через кассеты)
Атмосфера-ее здесь нет.
И да нпс или как его зовут Хаги Ваги(что курили разработчики,когда придумали персу такое имя,Я хз) не будет за нами гоняться всегда,а только в заскриптоновых моментах. И да это тебе хоррор и нам должно быть "страшно",когда эта чертила бегает за нами в вентиляции.
Игра проходиться за 10 минут и нет,Я не шучу.
Порт-это кусок дерьма.Постоянные лаги,фризы.Графика полный калл(на минимальных,средних,высоких настройк разницы нет ни какой)
И на пк выходил патч с разными плюшками по типу:русификатор текста,улучшение графики,исправления багов,добавления каких-то надписей и т.д,а для мобил ничего.
Очень слабая игра и мобильный порт.
Бездарь497, в целом соглашусь с твоим мнением, первая глава этой истории замыкается на небольшом введении в суть происходящего на экране, что разработчики могли впихнуть во вторую часть, но весь замысел был в том, что первая часть в стиме - бесплатна. Она была необходима для привлечения к этой игре аудитории, которые смогли заценить бесплатный кусочек от сюжета и проникнуться атмосферой не более. Коммерческий ход со стороны автора гениален.
А вот порт #@$&🤬
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Poppy Playtime Chapter 1 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Помню игра была на пике популярности,а сейчас про неё забыли. Хотя недавно вышел 3 эпизод и из за чего я вспомнил этот "шедевр".
Ну что же начнем. Геймплей-скудный симулятор ходьбы,где ты решаешь головки, ВНИМАНИЯ! ОТ КОТОРЫХ НЕТУ НИКАКОЙ НАХРЕН РАЗНИЦЫ! Однотипные головоломки от которых НЕТУ РАЗНИЦЫ.
Сюжет-его почти нету и все("раскрывается" он через кассеты)
Атмосфера-ее здесь нет.
И да нпс или как его зовут Хаги Ваги(что курили разработчики,когда придумали персу такое имя,Я хз) не будет за нами гоняться всегда,а только в заскриптоновых моментах. И да это тебе хоррор и нам должно быть "страшно",когда эта чертила бегает за нами в вентиляции.
Игра проходиться за 10 минут и нет,Я не шучу.
Порт-это кусок дерьма.Постоянные лаги,фризы.Графика полный калл(на минимальных,средних,высоких настройк разницы нет ни какой)
И на пк выходил патч с разными плюшками по типу:русификатор текста,улучшение графики,исправления багов,добавления каких-то надписей и т.д,а для мобил ничего.
Очень слабая игра и мобильный порт.
Бездарь497, в целом соглашусь с твоим мнением, первая глава этой истории замыкается на небольшом введении в суть происходящего на экране, что разработчики могли впихнуть во вторую часть, но весь замысел был в том, что первая часть в стиме - бесплатна. Она была необходима для привлечения к этой игре аудитории, которые смогли заценить бесплатный кусочек от сюжета и проникнуться атмосферой не более. Коммерческий ход со стороны автора гениален.
А вот порт #@$&🤬