Plants vs Zombies на Андроид – великолепная аркада растения против зомби в стиле Tower Defense от лучшего разработчика Electronic Arts Inc. Милые вашему сердцу зомбики решила напасть на домик фермера. Ваша задача защитить его дом с помощью растений и всяких разных штук. Отличная графика, анимация и геймплей затянет вас на долгие часы прохождения растения против зомби, так что запаситесь бутербродами и теплым чаем.
В PVZ вас ожидает:
Сражение за мозги фермера на 50 уровнях
26 видов зомби
Собирайте монетки, на которые вы можете купить смертельные инструменты садовода.
"Растения против зомби" всегда будет занимать особое место в моём сердце. Вспоминая, как я впервые запустил эту игру, ощущение ностальгии накрывает с головой. Бесконечные часы, проведенные за защитой своего сада от зомби, были настоящим удовольствием.
Я помню, как выбирал свои любимые растения: горохострел, солнечный гриб… Они не просто были частью стратегии, но и настоящими друзьями в этой борьбе. Каждый уровень — это новые вызовы и маленькие победы.
Эта игра стала для меня чем-то большим, чем просто развлечением. "Растения против зомби" — это кусочек моего детства, который я всегда буду бережно хранить.
Мммм, "хороший" "человек" на разработчике кидает запрет, если игра подключается к интернету, зачем они это сделали в первой части???
Я понимаю во второй, но в первой это уже слишком...
Игра прям база , много растений , зомби , нет шаблона под который ты должен защищать свой дом , выбирай растения которые хочешь каждый раз. Игра которая не изменилась в худшую сторону спустя достаточно длительное время.
ПРЕДИСЛОВИЕ: сначала выслушайте меня, я НЕ говорю, что PVZ - это плохая игра, напротив, я уважаю её, однако, я не могу назвать её шедевром на 10/10, я бы хотел обсудить её проблемы, недостатки и минусы. Кстати, сразу спуститесь на самый низ отзыва, на «послесловие», там будет пояснение на счёт оценки, это чтобы вы при одном лишь её виде сразу не злились. Сама игра хороша, просто некоторые её немного переоценивают. А также, я буду оценивать ПК версию, ведь она является оригиналом, с которым познакомилось большинство, а так же, что мне сказать про мобильную версию? Ну, фигня та ещё, с вырезанными хард-уровнями выживания, увеличенными головами зомби, вырезанной песней в конце... Ну вы поняли, я не вижу смысла разбирать мобильный порт, он делает игру гораздо хуже, уж лучше поиграть на компьютере, или ,ещё лучше, на консолях PS3 или Xbox 360(если они у вас есть).
ГЕЙМПЛЕЙ: я не буду вдаваться в подробности, на счёт того, что из себя представляет геймплей, все вы и так знаете, а лучше я сразу перейду к плюсам и минусам. Главный плюс геймплея PVZ - это всякие разнообразные мини-игры, ну а так же разнообразные растения, теперь перейду к минусам.
Во-первых, игра невероятно скудна на возможности, вы можете лишь ставить растения, и выкапывать их, на этом всё, весь аспект «Tower Defense» закончен, всего 2 возможности(кучу слотов, под которых можно поместить растения не считается, по сути, это одна кнопка, но клонированная на 12 штук, каждая из которых выполняет одинаковую функцию - быть слотом, в который можно засунуть растение, не зависимо от порядка и типа, так что, это не считается, так же не считается и подбор солнц, так как это даже не кнопка, а интерактивный объект). Такой геймплей банально скучный и однообразный (если о говорить о аспекте "Защиты башен", а не об общем). Из-за этого геймплей чувствуется каким-то бедным и уж слишком казуальным.
Во-вторых, количество слотов. На мобильной версии это пофиксили, так как там тупо меньше слотов, но вот я говорю про оригинал, а там целых 12 слотов,и это мало-того, что не нужно для компании, так ещё и убивает какой-либо смысл менять растения, ведь в бесконечном выживании зомби меняются, но из-за того, что у тебя целых 12 слотов, это позволяет тебе сделать убер-имбовую сборку растений, в которой нет нужды что-либо менять, сравнить того же Лорка, например, его прохождения бесконечного выживания - это тупо одно и то же, а мотивации менять растения - нет. Так же, из-за большого количества слотов ты толком-то не думаешь над тем, что взять, так как места у тебя уйма.
В-третьих, сами растения, в PVZ хоть и есть тактики, но их довольно мало, а всё из-за того, что разработчики недостаточно уделили времени билдостроении игры, тут вы не увидите растений, который наносят дополнительный урон по замороженным, или прочие такие вещи, есть, конечно, растения, которые пытаются создать эмерджентность или синергии, на подобии огненного пня, но это больше исключение из правил. Тут я хотел сказать, что билдов и тактик в игре можно по пальцам пересчитать, а всё из-за растений, которые больше делают упор на расправленные с конкретным зомби, нежели сделать какие-то прикольные связи.
В-четвёртых, это хоть и не относиться к геймплею, но всё-таки влияет на него и не в положительном свете, а именно, сложность, она тут практически отсутствует: сама компания и её повторное прохождение лёгкое, мини-игры лёгкие, как и пазлы и все выживания. Если бы игра была хардкорной, то мне бы приходилось думать над тем, как пройти уровень, а так - нет. Но это уже больше проблема левел-дизайна.
Что мы имеем по итогу в плане геймплея: игра имеет большое количество слотов, хотя всяких синергии между растениями почти что нету, от того и билдов мало, а те билды, что есть, из-за гигантского количества слотов, просто не имеют смысла, ведь существует 1 тактика, которая тупо лучше остальных, так и выходит бесконечное выживание с одной и той же тактикой без изъянов "день 10000". Сложность настолько нулевая, что игрок может практически не думать, да и сам игровой процесс состоит из "поставь и выкопай", это и рядом не близко с геймплей KR, да, я понимаю, что они очень сильно различаются, но тут дело в том, что одна игра дала игроку большое количество возможностей, а друга могла сделать то же самое, но не сделала, игры разные, но количество возможностей не зависит, которые они могут предоставить игроку не зависит, поэтому я сравнил PVZ с KR. Аспект геймплея PVZ имеет больше минусов, чем плюсов. Плюсы геймплея PVZ - это мини-игры и разнообразие растений, но в остальном - проблемы. Некоторые люди считают, что это глубокая игра, что не является правдой, ведь PVZ - это казуалка, а вся "глубина" игры состоит в том, что до бесконечности юзать одну и ту же популярную тактику, и это по-вашему глубина? 2/5.
ПРОЧЕЕ: тут просто будет солянка никак не связанных между собой проблем.
1) Первое - это около нулевая уместность зомбей к своим локациям. Можно было бы сделать так, что на локации "день" есть зомби-почтальон, а на локации "ночь", можно было бы добавить зомби вора, да, не всем локациям получиться подобрать всех подходящих зомби, но можно попытаться сделать хоть что-то, нет, они добавляют зомби с шестом, шахтёра ночью в бассейне, психа и прочих, которые не уместны и вызывают диссонанс. Ну, это больше придирка, чем какая-то реальная проблема, признаю.
2) Второе - это ночные локации. Вот у вас есть камерный сеттинг, и вы растягивание его не пойми для чего. Ночные локации с идейной точки зрения - это тупо реюзы предыдущих лок(кроме крышы), ты не чувствуешь, что попал в другую локацию, ты там же, просто время другое, я бы понял, если это были какие-то альтернативные версии локаций, но нет, они являются частью компании, и это очень странно, если у вас камерный сеттинг, то зачем вы тогда добавляет больше того, что вы можете себе позволить, это выглядит не естественно, а с визуальной точки зрения - это же самое, но ночью, новый контент готов. По-хорошему, в игре должно быть 3 локации, но компанию растянули на 5.
3) Третье - это реализация сада-дзен, довольно посредственная реализация идеи, это просто фармилка денег, да, с большим количеством возможностей, но вот, ради чего создано, просто вымораживает.
4) Четвёртое - отсутствие возможности выбирать уровень. На мобильной(-ых) версии(-ях) присутствует возможность выбирать уровень, но вот на остальных её тупо нет. Вопрос - зачем? А что, если я захочу заново пройти мини-игры компании или ультимативный битвы? Вместо того, чтобы добавить возможность выбирать уровень, эти самые мини-игры они добавляют в раздел "мини-игры", и это не имеет смысла, ведь там новый контент, а эти уровни, которые засунули туда, ощущаются какими-то заполнителями для галочки.
5) Пятое - повторное прохождение. Это та ещё халтура, вот вам один новый зомби и закрытые 3 слота, всё. Постарались бы хоть.
6) Шестое - пазлы, они абсолютно лёгкие, а так же все уровни проходятся на одной и той же локации, что делает это не только простым, но и скучным.
Ну, чтобы хоть как-то уровнять весы, я расскажу о плюсах.
ПЛЮСЫ: уникальность, детализированная стилистика, музыка, разнообразные в растениях, локациях и зомби, вкладка "мини-игры", чёткая структура компании, и прикольные отсылки.
ИТОГ: опять же, я не хейчу PVZ, я её люблю, но прежде чем накидываться, выслушайте меня, у этой игры очень фанатичное комьюнити, которое любого сожрёт, если человек что-то скажет о его любимой игре, русскоязычное комьюнити PVZ в основном из таких людей и состоит, я хотел лишь сказать, что "Plants Vs zombies" - это хорошая, но далеко не идеальная игра, я отношусь к ней положительно, если что, поэтому уберите свои дизы. Это классика, понимаю, но это не значит, что она идеальная. Вот такой крик души, всё хотел об этом сказать, но никак не получалось, и вот, настал момент, когда я рассказал своё мнение. Если кто-то не согласен со мной, то можете написать мне, что вам не понравилось и разъясните это, без оскорблений и агрессии.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Кстати, 6,5 - это положительная оценка, если что, не доверяйте оранжевому цвету. 6,5 - это выше среднего, а потому, сначала думайте, прежде чем агриться на оранжевый цвет, вместо зелёного.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Plants vs Zombies на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
"Растения против зомби" всегда будет занимать особое место в моём сердце. Вспоминая, как я впервые запустил эту игру, ощущение ностальгии накрывает с головой. Бесконечные часы, проведенные за защитой своего сада от зомби, были настоящим удовольствием.
Я помню, как выбирал свои любимые растения: горохострел, солнечный гриб… Они не просто были частью стратегии, но и настоящими друзьями в этой борьбе. Каждый уровень — это новые вызовы и маленькие победы.
Эта игра стала для меня чем-то большим, чем просто развлечением. "Растения против зомби" — это кусочек моего детства, который я всегда буду бережно хранить.
🥵Легенда🥵,минусов нет,плюсы очень и очень много,ну и конечно гипноденс🎉🧡
Мммм, "хороший" "человек" на разработчике кидает запрет, если игра подключается к интернету, зачем они это сделали в первой части???
Я понимаю во второй, но в первой это уже слишком...
ГИПНОДЕНС 😎
Облом играть не льзя плей маркет сразу банит нет доступа в игру не одна версия не работаеть
Я могу сказать что игра сделана хорошо я вчера её прошел ничего не спроси все даже боулинг можно поиграть короче мне понравился весь геймплей
Почему нет обычной версии без мода или можно ли отключить мод ?
user707133, В чём проблема с плеймаркета скачать если ненужен мод?
Игра прям база , много растений , зомби , нет шаблона под который ты должен защищать свой дом , выбирай растения которые хочешь каждый раз. Игра которая не изменилась в худшую сторону спустя достаточно длительное время.
Отзыв на «Plants Vs zombies»:
ПРЕДИСЛОВИЕ: сначала выслушайте меня, я НЕ говорю, что PVZ - это плохая игра, напротив, я уважаю её, однако, я не могу назвать её шедевром на 10/10, я бы хотел обсудить её проблемы, недостатки и минусы. Кстати, сразу спуститесь на самый низ отзыва, на «послесловие», там будет пояснение на счёт оценки, это чтобы вы при одном лишь её виде сразу не злились. Сама игра хороша, просто некоторые её немного переоценивают. А также, я буду оценивать ПК версию, ведь она является оригиналом, с которым познакомилось большинство, а так же, что мне сказать про мобильную версию? Ну, фигня та ещё, с вырезанными хард-уровнями выживания, увеличенными головами зомби, вырезанной песней в конце... Ну вы поняли, я не вижу смысла разбирать мобильный порт, он делает игру гораздо хуже, уж лучше поиграть на компьютере, или ,ещё лучше, на консолях PS3 или Xbox 360(если они у вас есть).
ГЕЙМПЛЕЙ: я не буду вдаваться в подробности, на счёт того, что из себя представляет геймплей, все вы и так знаете, а лучше я сразу перейду к плюсам и минусам. Главный плюс геймплея PVZ - это всякие разнообразные мини-игры, ну а так же разнообразные растения, теперь перейду к минусам.
Во-первых, игра невероятно скудна на возможности, вы можете лишь ставить растения, и выкапывать их, на этом всё, весь аспект «Tower Defense» закончен, всего 2 возможности(кучу слотов, под которых можно поместить растения не считается, по сути, это одна кнопка, но клонированная на 12 штук, каждая из которых выполняет одинаковую функцию - быть слотом, в который можно засунуть растение, не зависимо от порядка и типа, так что, это не считается, так же не считается и подбор солнц, так как это даже не кнопка, а интерактивный объект). Такой геймплей банально скучный и однообразный (если о говорить о аспекте "Защиты башен", а не об общем). Из-за этого геймплей чувствуется каким-то бедным и уж слишком казуальным.
Во-вторых, количество слотов. На мобильной версии это пофиксили, так как там тупо меньше слотов, но вот я говорю про оригинал, а там целых 12 слотов,и это мало-того, что не нужно для компании, так ещё и убивает какой-либо смысл менять растения, ведь в бесконечном выживании зомби меняются, но из-за того, что у тебя целых 12 слотов, это позволяет тебе сделать убер-имбовую сборку растений, в которой нет нужды что-либо менять, сравнить того же Лорка, например, его прохождения бесконечного выживания - это тупо одно и то же, а мотивации менять растения - нет. Так же, из-за большого количества слотов ты толком-то не думаешь над тем, что взять, так как места у тебя уйма.
В-третьих, сами растения, в PVZ хоть и есть тактики, но их довольно мало, а всё из-за того, что разработчики недостаточно уделили времени билдостроении игры, тут вы не увидите растений, который наносят дополнительный урон по замороженным, или прочие такие вещи, есть, конечно, растения, которые пытаются создать эмерджентность или синергии, на подобии огненного пня, но это больше исключение из правил. Тут я хотел сказать, что билдов и тактик в игре можно по пальцам пересчитать, а всё из-за растений, которые больше делают упор на расправленные с конкретным зомби, нежели сделать какие-то прикольные связи.
В-четвёртых, это хоть и не относиться к геймплею, но всё-таки влияет на него и не в положительном свете, а именно, сложность, она тут практически отсутствует: сама компания и её повторное прохождение лёгкое, мини-игры лёгкие, как и пазлы и все выживания. Если бы игра была хардкорной, то мне бы приходилось думать над тем, как пройти уровень, а так - нет. Но это уже больше проблема левел-дизайна.
Что мы имеем по итогу в плане геймплея: игра имеет большое количество слотов, хотя всяких синергии между растениями почти что нету, от того и билдов мало, а те билды, что есть, из-за гигантского количества слотов, просто не имеют смысла, ведь существует 1 тактика, которая тупо лучше остальных, так и выходит бесконечное выживание с одной и той же тактикой без изъянов "день 10000". Сложность настолько нулевая, что игрок может практически не думать, да и сам игровой процесс состоит из "поставь и выкопай", это и рядом не близко с геймплей KR, да, я понимаю, что они очень сильно различаются, но тут дело в том, что одна игра дала игроку большое количество возможностей, а друга могла сделать то же самое, но не сделала, игры разные, но количество возможностей не зависит, которые они могут предоставить игроку не зависит, поэтому я сравнил PVZ с KR. Аспект геймплея PVZ имеет больше минусов, чем плюсов. Плюсы геймплея PVZ - это мини-игры и разнообразие растений, но в остальном - проблемы. Некоторые люди считают, что это глубокая игра, что не является правдой, ведь PVZ - это казуалка, а вся "глубина" игры состоит в том, что до бесконечности юзать одну и ту же популярную тактику, и это по-вашему глубина? 2/5.
ПРОЧЕЕ: тут просто будет солянка никак не связанных между собой проблем.
1) Первое - это около нулевая уместность зомбей к своим локациям. Можно было бы сделать так, что на локации "день" есть зомби-почтальон, а на локации "ночь", можно было бы добавить зомби вора, да, не всем локациям получиться подобрать всех подходящих зомби, но можно попытаться сделать хоть что-то, нет, они добавляют зомби с шестом, шахтёра ночью в бассейне, психа и прочих, которые не уместны и вызывают диссонанс. Ну, это больше придирка, чем какая-то реальная проблема, признаю.
2) Второе - это ночные локации. Вот у вас есть камерный сеттинг, и вы растягивание его не пойми для чего. Ночные локации с идейной точки зрения - это тупо реюзы предыдущих лок(кроме крышы), ты не чувствуешь, что попал в другую локацию, ты там же, просто время другое, я бы понял, если это были какие-то альтернативные версии локаций, но нет, они являются частью компании, и это очень странно, если у вас камерный сеттинг, то зачем вы тогда добавляет больше того, что вы можете себе позволить, это выглядит не естественно, а с визуальной точки зрения - это же самое, но ночью, новый контент готов. По-хорошему, в игре должно быть 3 локации, но компанию растянули на 5.
3) Третье - это реализация сада-дзен, довольно посредственная реализация идеи, это просто фармилка денег, да, с большим количеством возможностей, но вот, ради чего создано, просто вымораживает.
4) Четвёртое - отсутствие возможности выбирать уровень. На мобильной(-ых) версии(-ях) присутствует возможность выбирать уровень, но вот на остальных её тупо нет. Вопрос - зачем? А что, если я захочу заново пройти мини-игры компании или ультимативный битвы? Вместо того, чтобы добавить возможность выбирать уровень, эти самые мини-игры они добавляют в раздел "мини-игры", и это не имеет смысла, ведь там новый контент, а эти уровни, которые засунули туда, ощущаются какими-то заполнителями для галочки.
5) Пятое - повторное прохождение. Это та ещё халтура, вот вам один новый зомби и закрытые 3 слота, всё. Постарались бы хоть.
6) Шестое - пазлы, они абсолютно лёгкие, а так же все уровни проходятся на одной и той же локации, что делает это не только простым, но и скучным.
Ну, чтобы хоть как-то уровнять весы, я расскажу о плюсах.
ПЛЮСЫ: уникальность, детализированная стилистика, музыка, разнообразные в растениях, локациях и зомби, вкладка "мини-игры", чёткая структура компании, и прикольные отсылки.
ИТОГ: опять же, я не хейчу PVZ, я её люблю, но прежде чем накидываться, выслушайте меня, у этой игры очень фанатичное комьюнити, которое любого сожрёт, если человек что-то скажет о его любимой игре, русскоязычное комьюнити PVZ в основном из таких людей и состоит, я хотел лишь сказать, что "Plants Vs zombies" - это хорошая, но далеко не идеальная игра, я отношусь к ней положительно, если что, поэтому уберите свои дизы. Это классика, понимаю, но это не значит, что она идеальная. Вот такой крик души, всё хотел об этом сказать, но никак не получалось, и вот, настал момент, когда я рассказал своё мнение. Если кто-то не согласен со мной, то можете написать мне, что вам не понравилось и разъясните это, без оскорблений и агрессии.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Кстати, 6,5 - это положительная оценка, если что, не доверяйте оранжевому цвету. 6,5 - это выше среднего, а потому, сначала думайте, прежде чем агриться на оранжевый цвет, вместо зелёного.
Классный мод