- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Pascal's Wager
ОС
Android
Категория
RPG
Язык
Английский, Русский, Другие
Дата обновления
07 September 2023
Pascal's Wager - это мрачная и стильная экшн RPG на мобильные устройства, обладающая великолепной графикой нового поколения. Действие игры разворачивается в тёмном мире, в котором в результате природного катаклизма солнце опустилось на дно океана. Лишённый света континент внезапно оказался покрыт чёрным туманом. Местные жители сходят с ума, и никто не знает почему. Вам придется разобраться в сложившихся обстоятельствах и спасти все человечество. На пути вас будет ждать множество опасностей и различных монстров.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 490 пользователей
Требования к v1.6.2
- Версия ОС: Android 5.0+
- Интернет: требуется для запуска
- Доступна загрузка кэша через приложение
- Требуется свободного места: 4 Gb
Скачать игруPascal's Wager
v1.6.2 Оригинал
Кэш к игре Pascal's Wager: папку из архива распаковать в /Android/data/
- должно получиться так: /Android/data/com.tipsworks.android.pascalswager.google/
- установить apk, запустить игру!
v0.2.1 Unlocked
Разблокировка DLC:
- Установить и запустить Lucky Patcher (рут-права не требуются)
- В разделе «Переключатели» активировать пункты «Эмуляция Google Billing» и «Proxy сервер для эмуляции покупок»
- Запустить игру и открыть раздел с DLC
- Выбрать нужный DLC и на жать на кнопку покупки
- В сплывающем окне LP поставить галку на «Сохранить для восстановления покупок» и нажать кнопку «Да»
- Под списком DLC в игре нажать на кнопку «Вернуть»
Кэш к игре Pascal's Wager: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.tipsworks.android.pascalswager.google/
- установить apk, запустить игру!
Комментарии к Pascal's Wager на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Здравствуйте, чтож игра не нова, но отзыв оставлю, ибо нашёл я её достаточно недавно и слышать о ней не слышал, поэтому пожалуй чиркану свои ощущения.
Графика: много где читал мол графен унылый и тд, на мой взгляд, да мыльновато, но для мобилок да и в целом глаза не ах"евают
Звук: местами погромче бы, но достаточно хороший звук у игры
Геймплей: вот тут как обычно остановлюсь плотнее.
Игра оставила достаточно неоднозначные ощущения от прохождения. Начну с плюсов
Неплохой лор, атмосфера приближающегося апокалипсиса, сюжет с...ну скажем так, финальный сюжетный твист не то, чтобы удивил или поразил, но сам бы я до такого исхода не додумался, сценарист выбрал самый необычный ракурс для мотивов антогониста (если можно так её назвать).
5 персонажей, два из которых постоянно под нашим контролем и при смерти одного из двух, на поле боя выходит второй. У всех персонажей разный стиль игры, будь то сбалансированный в духе классического соулса уворот/блок/лайт атака/хеви Терренс, или бронированный и медлительный танк Норвуд, стрелок Виола или же что-то в роде селфобафера-берсерка Бенита. У каждого свой стиль игры, свои комбинации, что на мой взгляд и хорошо и плохо одновременно. Ну и наконец пятый персонаж из ДЛС Джерольд, на мой взгляд, лучший из пяти представленных персонажей,обещал, что остановлюсь, останавливаюсь. Джерольд фехтовальщик с огромным запасом стамины и достаточно адекватными её трататами единственный и главный минус Джерольда, персонаж полностью привязан к своей механике уворотов, не будете её абузить дамага не увидите, что на мой взгляд...ну как-то малость странно, да и с абузом механики дамаг не то чтобы прям сказочный, Терренс без танцев дамажит больше да и удар держит лучше. Ну в совокупности персонаж мне понравился больше других, но отсутствие урона сильно портит впечатление от него.
Прокачка...классическое вливание душ, у каждого персонажа своя основная характеристика, от прокачки которой вы получаете максимум профита.
Древо навыков...тут всё неоднозначно, на мой взгляд, древо навыков скорее набор инструментов личных для каждого персонажа и крапаль статов, которые вы не прокачаете за кости (местные души).
Система рассудка, так, как игра завязана на безумии, каждый персонаж имеет свой запас рассудка, который расходуется при атаках и получении урона (конечно же при получении расход выше) при потере определённого количества рассудка, персонаж переходит в режим "аномального" за что получает свой личный штраф и свои личные бонусы. К примеру у Терренса, лочится часть максимального запаса хп и уворот работает немного хуже стандартного, но повышается урон. У каждого персонажа свои неготивные и позитивные аспекты безумия. При полном безумии...не буду спойлерить, тем кто не играл, узнаете сами, собственно ничего сверхъестественного, да и достичь безумия не сложно, но все равно я достаточно долго не отпускал шкалу (не считая боссов).
Кстати про боссов, потеря рассудка до безумия включает соответствующий режим у босса, в котором его атаки станут разнообразнее и сложнее для мансов да и в целом получат левел ап.
Теперь проедемся по моментам, которые мне не очень понравились в игре
Соулслайк составляющая...(вот конкретно тут я и собираюсь застрять на много буков)
Очень не понравилось как выполнен именно этот аспект игры. Во-первых как в привычных соулсах, прервать атаку в нужный момент вы не сможете, пока персонаж не махнёт культапой или не получит в щи, анимация не прервется, что повторюсь дико непривычно для соулсов и губит один из ваших шансов на выживание.
Во-вторых фреймы атак у мобов очень часто намного быстрее, чем у персонажей (исключение пожалуй Джерольд из ДЛС о нем писал выше) тоесть ты замахнулся даже лёгкой тычкой и враг замахнувшись чуть позже тебя, нанесет её скорее всего раньше (да не совсеми фрагами так, но встречалось это не редко) в совокупности с первым пунктом, сами понимаете даже для дисбаланса соулсов как-то не очень честно выходит, что начав атаку тебя за неё вероятно накажут без возможности избежать этого.
В-третьих стамина которая выгорает буквально за пару уворотов, сколько бы я её не качал, её всё равно не хватало на мансы большинства комбинаций атак большинства боссов
Следующие два пункта как я считаю, полный провал для Лоулс-лайк игры.
В-четвёртых баги...а именно моменты не уязвимости врагов...боже, оторвать бы руки тому кто это делал, или с этим накосячил и настучать бы ими ему по голове. О чем собственно речь. Если вы уронили врага на землю, не знаю специально это или случайно, но включается правило лежачего не бьют. Пока моб встаёт урона вы ему не наносите.
В-пятых кривые хитбоксы, вот это бесило не меньше пункта выше. Когда ВНИМАНИЕ клинок проходит насквозь противника, не краем зацепил, не как-то там вроде чиркнул, а прям рукоять меча с одной стороны моба лезвие с другой, мобы включают коперфильда, показывая фокус с разрубанием пополам без получения урона, да не все, да не всегда, но периодически такое случалось, причём начинает это происходить, как только вы вливаетесь в ритм игры, запоминаете патерны атак мобы и начинаете их рубит тудым сюдым как беспомощных. Ну и хитбоксы тех же мобов, особенно замечал на боссах как это работает. Когда клинок или чем там машет очередной босс проходит над головой персонажа, но ты все равно огребаешь тычку в пол хп,когда моб делает колящий удар. Ты видишь, что до наконечника копья или колящей части меча ещё сантиметров 10 визуально, но игра такая "вот ваша тычка на 350 хп"
На мой взгляд, для соулс лайк игры последние два пункта это прям...ну очевидный проё# разработчика игра наказывает тебя за твои ошибки, причём очень строго, игра наказывает тебя за ошибки разрабов тоже достаточно строго, хотя казалось бы "а я тут причём".
Но всё же хоть последние два пунка это прям жирнючий минус, к ним все же привыкаешь в какой-то момент, да это неприятно, но всё равно начинаешь дожидаться пока враги встанут, привыкаешь разрывать дистанцию с запасом, чтобы не получить в кривой хитбокс, кривым хитбоксом. Да и возможно вы прочитав это решите "та этаж параша", в чем вы правы, но всё же не настолько фатально насколько выглядит.
Общие впечатления, от игры остались достаточно положительные, рекомендую к прохождению, особенно если нравится жанр мрачного фентези с капелькой лавкрафтовского безумия, но всё же и не поругать эту игру не мог, ибо не будь всех этих огрехов, игра могла бы быть в разы лучше.
Подводя итог, играть стоит, ж@пную мазь охлаждающую купить стоит, стоит ли игра своих денег? На мой взгляд, да стоит. Прекрасный проект, который мог бы быть лучше, но увы. Даже в том виде в котором есть, очень играбельно.
Всем хорошего настроения, интересных игровых находок. Удачи
Очень хорошая игра
Разблоченую версию скачал поставил, включаю говорит связи нет с сервером или что то такое. Ориг работает без проблем. Кто нибудь подскажите у кого с длц получилось все сделать, как ? А то инф на сайте в руководске не хватает все как то сухо и разобраться самостоятельно не получается. Может я просто #@$&🤬... XD)
Подправьте в оригинале что кэшь надо пихать в obb а не в daty конечно я понимаю что все шарят но все же 😉
Почему после первого запуска всё равно требует подключение к интернету ?
Alextop17, проверка файлов и кэша, игра как никак обновляется, в какой то степени. Скины, длс, все он это проверяет
Alextop17, потому что надо 😆
Лучшая в своём жанре игра на андроид.Сюжет хороший,
Графика отличная, оптимизация тоже, на Xiaomi redmi 10C тянет на высоких настройках в 60 фпс, но иногда может садится до 45, так что лучше не на самых высоких играть.
Управление отличное, мне нравится, достаточно комбинаций ударов. Саунд в ней тоже хороший, в наушниках приятно очень играть. Боевка отличная, никакого автобоя, наводки и ваншотов, она прям кайф. В общем ничего плохого про игру сказать не могу.
А самый кайф в ней, что можно играть на геймпаде, с её графикой ещё и без лишних кнопок ваще кайф.
Короче соответствует своей оценке в 9.1/10
MakulkaMaklaud, *уй знает,я последнию версию в data распоковал и всё ок... Просто ох*еный dark souls для смарта. Xiaomi redmi 9 3gb работает хорошо на высокой графе... Кто подскажет есть ли бесплатные dls в инете?
Ну прям реальный Дарк соулс. В узкие места правда лучше не лезть, может застрять в текстурах) и ещё после запуска и распаковки будет ещё доп скачивание, 3.5gb.
топ
Топовая игруля покупал в маркете не жалею )