Outrunner: Forgotten King - Приготовьтесь к насыщенному прохождению испытаний, какие вас ждут в роли главного персонажа! Вашим основным преимуществом и собственно особенностью будут многократные прыжки в воздухе с одной стены до другой. Благодаря своему умению вы сможете безопасно преодолевать целые расстояния, где расположены острые шипы или другие ловушки. Получая золотые монеты за пройденные уровни, в магазине вы сможете приобрести специальные скины из 7 доступных внутри. Как можно скорее справьтесь с 18 разнообразными уровнями, даже если на 2 из них будут боссы.
CHEBURNOI2 года назад
Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16GB
CHEBURNOI
Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16GB
2 года назад
3
Графика
2
Геймплей
1
Управление
2
В целом
1
Ср_нь которую я где-то видел.
Графика. Одно из самых дешёвых и без идейных решений. Пиксельная графика с средней детализацией. Я ничего против не имею, но когда 6/10 инди игр (а платформеров и вовсе 9/10) используют такую же графику, такое решение начинает выглядеть ужасно.
Геймплей. Чистый платформер без каких-либо идей. Из нового есть только что-то типо гейзера и все. Поток воды это немного измененный Джамп пад и такое я никогда не видел и вот опять. Несколько разных и при этом т_пых мобов я тоже нигде не встречал. Боссы? В этой игре их двое и это не боссы. Это просто две з_лупы которые бегут за тобой и все. Из оригинального есть только минусы и их два. Первый это хитбоксы. Чтобы здохнуть достаточно просто стать на край столба на котором шипы доходят до вершины столба. Ну и х_р с ними если бы не второй минус. Чтобы сдохнуть надо приложить минимальные усилия, а чтобы возродиться надо минимум секунды три. На уровнях с боссом так вообще 10 секунд на первом и ± 30 на втором. Это очень много. Представьте хотлайн Маями или геометрию Деш где вы вместо мгновенного возрождения ждёте пару секунд чтобы начать снова. Я думаю сгорите вы достаточно быстро. Ну и что же мы имеем в итоге по геймплею? Без идейный кусок г_вна от которого нереально бомбит и при этом какого либо удовольствия от прохождения ты не получаешь.
Управление. Дерево деревом, настроить нельзя, но притензий у меня не было.
В общем 3/10, типичная без идейная копирка, играть точно не стоит.
+4
Лазерный Лыцарь2 года назад
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0 Wi-Fi
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Outrunner: Forgotten King на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ср_нь которую я где-то видел.
Графика. Одно из самых дешёвых и без идейных решений. Пиксельная графика с средней детализацией. Я ничего против не имею, но когда 6/10 инди игр (а платформеров и вовсе 9/10) используют такую же графику, такое решение начинает выглядеть ужасно.
Геймплей. Чистый платформер без каких-либо идей. Из нового есть только что-то типо гейзера и все. Поток воды это немного измененный Джамп пад и такое я никогда не видел и вот опять. Несколько разных и при этом т_пых мобов я тоже нигде не встречал. Боссы? В этой игре их двое и это не боссы. Это просто две з_лупы которые бегут за тобой и все. Из оригинального есть только минусы и их два. Первый это хитбоксы. Чтобы здохнуть достаточно просто стать на край столба на котором шипы доходят до вершины столба. Ну и х_р с ними если бы не второй минус. Чтобы сдохнуть надо приложить минимальные усилия, а чтобы возродиться надо минимум секунды три. На уровнях с боссом так вообще 10 секунд на первом и ± 30 на втором. Это очень много. Представьте хотлайн Маями или геометрию Деш где вы вместо мгновенного возрождения ждёте пару секунд чтобы начать снова. Я думаю сгорите вы достаточно быстро. Ну и что же мы имеем в итоге по геймплею? Без идейный кусок г_вна от которого нереально бомбит и при этом какого либо удовольствия от прохождения ты не получаешь.
Управление. Дерево деревом, настроить нельзя, но притензий у меня не было.
В общем 3/10, типичная без идейная копирка, играть точно не стоит.
Очередная игра из бесплатных ассетов.