Outlive Everything – Horror game – это современная экшен игра в стиле хоррор от популярного разработчика Zima Games. Играя от первого лица вам предстоит в теле своего героя погрузиться в настоящий фильм ужасов, оказаться в психушке, в то время как вашу дочь похитят для проведения опытов в тайной лаборатории. Вы должны проявить свою логику, пройти множество уровней, решить самые сложные загадки и разгадать огромное количество тайн для того , чтобы спасти себя и дочь. Атмосферные саундтреки добавят адреналина и ярких эмоций и помогут максимально ярко и незабываемо пережить этот захватывающий сюжет.
Кэш к игре Outlive Everything - Horror game: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.ZIMA.OutliveRus/ - установить apk, запустить игру!
Приветствую вас, дорогие друзья и простые посетители сайта. Потянуло меня поиграть в какой-то хоррор, и конечно же, мой взор пал на этот великий шедевр нашего времени. Артем и Игорь. Создатели этой богоподобной игры. Имена, которых боится уже сам Кодзима, потому что понимает, как только эта игра станет популярной, у него отберут звание гения. В сегодняшнем обзоре я хочу вам рассказать всё о ней. После этого вы поймёте, какой шедевр вы пропускаете, так что давайте начнём.
1. Графика
Посмотрите на эту графику. Какой-то недалёкий человек может сказать, что это говно на Юнити, где простой школьник из 3 класса может зделать лучше. Но только истинные гении на подобии Тимона и Егора поймут: это сделано специально. Игра хочет сразу же вызвать у вас внутренний дискомфорт. Она хочет, чтобы сразу же при заходе в игру ваши глаза болели и истекали кровью. Какое гениальное решение, аплодирую стоя!
5 из 5
2. Управление
Я уже выше писал, что игра хочет сразу же вызвать дискомфорт? Так вот, управление в этом шедевре делает это лучше всех. При том наши гении, Артёмка и Егорыч даже сделали так, чтобы его нельзя было изменить. Как? Они просто не добавили в игру настройки! Я думаю не надо объяснять, насколько это гениальное решение, так что давайте сразу же приступим к следующему пункту.
6 из 1
3. Геймплей
Вот тут наши два интеллектуала разошлись на полную. Они отказались от врагов, которые будут преследовать вас всё время. Скримеров здесь тоже только двое, так что же здесь? Правильно. Ничего! И я щас объясню, почему Кодзима курит в сторонке. Артемий и Игарь зделали так, чтобы вы стали жертвой своего же мозга. Подумайте, вы играете в хоррор, но ничего не происходит. Конечно же ваш мозг будет паниковать и каждую секунду готовиться схватить самый страшный скример своей жизни. И вот в таком безумном, нереальном напряжении игра держит вас аж до своего финала. Главного героя тоже сделали великим сверхразумом нашего мира. Вот в начале этой игры вы должны пробраться в больницу, но главная дверь заколочены досками, и нам надо обойти сзади и зайти в черный вход. Но он тоже закрыт на ключ. И вот во время поиска ключа мы по дороге встречаем три топора, которые якобы говорят, что было бы благоразумнее ими сломать доски, но нет. Наш Сверхмозг будет до последнего искать ключ. Почему? Потому что! Он гений, у него и спрашивайте. А ещё как я мог не рассказать о сцене, которая просто вызывает мурашки по коже. Там короче будет белый коридор, и вот ты идёшь по нему, а там в конце две открытые комнаты. Ты заглядываешь в первую, а там вот эта, миникроватка короче где ребенок спит (забыл название, я же не гений). И вот потом смотришь во вторую комнату, а там эта миникроватка перевёрнута. А позади вас появилась монтировка. Ну разве это не шедевр? Но ладно, что там ещё. О, у нас здесь есть фонарик. Зачем он нам никто не знает, потому что в помещении и так без него прекрасно всё видно. Но если вы захотите ним посветить, то он превратит ночь в день. Помещение засияет так, будто в него светят 30 прожекторов. Почему? Потому что! А ещё конечно же по всём заветам хоррора фонарик разряжается, но при переходе на другую локацию он чудным образом пополняет батарею на 100%. Вот такая вот магия вне Хогвартса. Весь этот шедевр длится от силы минут 30. Зато ощущения после него не передаваемые.
8*9^/10 из 3;
Дальше я не вижу смысла писать ещё что-то. Думаю все уже поняли, насколько шедеврален этот гениальный шедевр от наших двух Сверхразумов Игоряни и Артёмки. Конечно же я рекомендую это абсолютно всем: детям, бабкам, мужикам, женщинам, беременным женщинам, беременным мужикам, пожилым детям, и дедам. Ставлю игре 2*2-2*2+10 из 10;
Ну а на этом всё, занимайтесь спортом, играйте в хорошие игры, встретимся в следующем обзоре. Удачи!
TerrorX, мне понравился ваш обширный и детальный, имеющий в себе сарказм,сопутствующий сей обзор до завершения, как говорил классик: "Мое уважение!"
Послесловие: второй разработчик - не Летов , случайно? Ведь тот тоже был одновременно Игорем и Егором, как у вас в обзоре :)
Егор тот самый панк, возможно, эту великую тайну будет разгадывать ещё не одно поколение. И спасибо за добрые слова)
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Outlive Everything - Horror game на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Приветствую вас, дорогие друзья и простые посетители сайта. Потянуло меня поиграть в какой-то хоррор, и конечно же, мой взор пал на этот великий шедевр нашего времени. Артем и Игорь. Создатели этой богоподобной игры. Имена, которых боится уже сам Кодзима, потому что понимает, как только эта игра станет популярной, у него отберут звание гения. В сегодняшнем обзоре я хочу вам рассказать всё о ней. После этого вы поймёте, какой шедевр вы пропускаете, так что давайте начнём.
1. Графика
Посмотрите на эту графику. Какой-то недалёкий человек может сказать, что это говно на Юнити, где простой школьник из 3 класса может зделать лучше. Но только истинные гении на подобии Тимона и Егора поймут: это сделано специально. Игра хочет сразу же вызвать у вас внутренний дискомфорт. Она хочет, чтобы сразу же при заходе в игру ваши глаза болели и истекали кровью. Какое гениальное решение, аплодирую стоя!
5 из 5
2. Управление
Я уже выше писал, что игра хочет сразу же вызвать дискомфорт? Так вот, управление в этом шедевре делает это лучше всех. При том наши гении, Артёмка и Егорыч даже сделали так, чтобы его нельзя было изменить. Как? Они просто не добавили в игру настройки! Я думаю не надо объяснять, насколько это гениальное решение, так что давайте сразу же приступим к следующему пункту.
6 из 1
3. Геймплей
Вот тут наши два интеллектуала разошлись на полную. Они отказались от врагов, которые будут преследовать вас всё время. Скримеров здесь тоже только двое, так что же здесь? Правильно. Ничего! И я щас объясню, почему Кодзима курит в сторонке. Артемий и Игарь зделали так, чтобы вы стали жертвой своего же мозга. Подумайте, вы играете в хоррор, но ничего не происходит. Конечно же ваш мозг будет паниковать и каждую секунду готовиться схватить самый страшный скример своей жизни. И вот в таком безумном, нереальном напряжении игра держит вас аж до своего финала. Главного героя тоже сделали великим сверхразумом нашего мира. Вот в начале этой игры вы должны пробраться в больницу, но главная дверь заколочены досками, и нам надо обойти сзади и зайти в черный вход. Но он тоже закрыт на ключ. И вот во время поиска ключа мы по дороге встречаем три топора, которые якобы говорят, что было бы благоразумнее ими сломать доски, но нет. Наш Сверхмозг будет до последнего искать ключ. Почему? Потому что! Он гений, у него и спрашивайте. А ещё как я мог не рассказать о сцене, которая просто вызывает мурашки по коже. Там короче будет белый коридор, и вот ты идёшь по нему, а там в конце две открытые комнаты. Ты заглядываешь в первую, а там вот эта, миникроватка короче где ребенок спит (забыл название, я же не гений). И вот потом смотришь во вторую комнату, а там эта миникроватка перевёрнута. А позади вас появилась монтировка. Ну разве это не шедевр? Но ладно, что там ещё. О, у нас здесь есть фонарик. Зачем он нам никто не знает, потому что в помещении и так без него прекрасно всё видно. Но если вы захотите ним посветить, то он превратит ночь в день. Помещение засияет так, будто в него светят 30 прожекторов. Почему? Потому что! А ещё конечно же по всём заветам хоррора фонарик разряжается, но при переходе на другую локацию он чудным образом пополняет батарею на 100%. Вот такая вот магия вне Хогвартса. Весь этот шедевр длится от силы минут 30. Зато ощущения после него не передаваемые.
8*9^/10 из 3;
Дальше я не вижу смысла писать ещё что-то. Думаю все уже поняли, насколько шедеврален этот гениальный шедевр от наших двух Сверхразумов Игоряни и Артёмки. Конечно же я рекомендую это абсолютно всем: детям, бабкам, мужикам, женщинам, беременным женщинам, беременным мужикам, пожилым детям, и дедам. Ставлю игре 2*2-2*2+10 из 10;
Ну а на этом всё, занимайтесь спортом, играйте в хорошие игры, встретимся в следующем обзоре. Удачи!
TerrorX, мне понравился ваш обширный и детальный, имеющий в себе сарказм,сопутствующий сей обзор до завершения, как говорил классик: "Мое уважение!"
Послесловие: второй разработчик - не Летов , случайно? Ведь тот тоже был одновременно Игорем и Егором, как у вас в обзоре :)
Егор тот самый панк, возможно, эту великую тайну будет разгадывать ещё не одно поколение. И спасибо за добрые слова)