Nuclear Throne Mobile — порт знаменитой компьютерной игры в жанре RogueLike на Android. В этом рогалике вы возьмете на себя роль одного из мутантов, чтобы пройти через все испытания на своем пути к заветному Ядерному Трону. Пробейтесь через пустоши с помощью мощного оружия, собирая радиацию, чтобы мутировать и получить новые способности. Помните — кругом масса враждебных мутантов, а у вас лишь одна жизнь. Оттачивайте свое мастерство, погибая раз за разом, чтобы наконец достигнуть Ядерный Трон.
Я разработчик этого приложения. Это фан-порт Nuclear Throne для мобильных устройств. Я не имею ни малейшего отношения к Vlambeer, порт создается по моей собственной инициативе при поддержке сообщества. Игра еще не полностью готова, потому что я не использую текущую версию игры, я воссоздаю полную копию оригинальной версии из более актуального обновления (так как у меня есть только исходный код 19 обновления, а все версии выше не могут быть декомпилированы)
Мой профиль на itch(на нем впервые NTM был опубликован) - https://toncho.itch.io/
UPD. Почитал я ваши комментарии. Могу сказать следующее:
1. Русского языка не будет
2. Мултиплеер будет последним обновлением
3. Других портов не будет. Все те игры, что вы перечислили, нельзя декомпилировать и получить исходный код, а писать новый проект с нуля у меня нет желания.
Если кому-то хочется поддержать меня в разработке - вот карта киви 4890 4946 7216 3003. Все донатеры попадут в титры
Как игроку, наигравший в компьютерный трон аж 900+ часов, мне есть что сказать про её версию на телефоне.
Во-первых: так как версия на телефоне и версия на компьютере разные (на телефонах более поздняя версия), у телефонной версии остались те же проблемы, что и у современных версий на консоли и, впринципе ЛЮБОЙ версии игры, которая не является Стимовской, а именно оставшиеся недочёты и изменения.
• Например поведение Йети, когда они берут машину, становится крайне агрессивным на не Стимовской версии, из-ща чего они, скорее всего, сразу же выкидывают машину прямо вам в лицо. В Стимовской версии, когда Йети брал машину, он мог сильно тупить (т.е. не мог швырять вам в лицо машину) на протяжении некоторого времени. Это давало немного времени приготовится, ведь снежный город - локация непростая, ОСОБЕННО на телефонной версии, в которой управление не самое приятное.
• Самый яркий пример: небезопасные спавны игрока при появлении на новом уровне. В Стимовской версии, вас всегда спавнило в коробке примерно в 6×6 игровых тайлов, а враги находились от вас на некотором фиксированном расстоянии. В не-стимовской версии, вас может заспавнить на открытом поле, и не факт, что вы успеете среагировать на угрозы.
Во-вторых: слабое управление на телефоне явно не сравнится с управлением на компьютере, из-за чего вы тупо не успеваете среагировать на некоторые игровые угрозы, в то время как Трон - ультрадинамичная игра. Особенно вымораживает управление телекинезисом персонажа "Eyes (Глаза)", взрывание трупов персонажем "Melting (Плавленный") (является сложнейшим персонажем, буквально стекло-пушкой, которому, в некоторых случаях, надо копить несколько трупов для обороны от снарядов врага¹), портальные удары пероснажа "Rogue (хз как переводится)" и т.д. Пока сами не поиграте на обеих версиях игры, не поймёте глубину проблемы.
1) "Плавленный" умеет взрывать трупы, которые имеют эффект кровавого взрыва, который, в свою очередь, уничтожает снаряды и не наносит персонажу урона.
В-третьих: полу-автоаим (полный автоаим использовать практически нет смысла) на орудиях, которые стреляю очередями, сбивается автоприцеливание после первого же выпущенного снаряда, отчего вся очередь, а следовательно пули, улетают в никуда. Это огромная проблема, поскольку у игры есть особая система выпадения пикапов.
• В зависимости от количества патронов, при убийстве врага (в игре никогда нет 100% шанса выпадения пикапов с врагов), игроку будет выпадать пикап, дающий патроны именно того типа, который использует его оружие. Чем меньше патронов у игрока, тем больше пикапов с патронами ему выпадет. Чем больше у него патронов, тем меньше пикапов с патронами ему выпадает. Если у игрока полный запас патронов на все имеющиеся у него пушки, ему редко будут выпадать патроны, но они, чаще всего, будут давать патроны иного типа, даже если они полностью восполнены.
• Если у игрока полное здоровье, то пикап-аптечка ему никогда не будет выпадать. Чем меньше у него здоровья, тем больше аптечек ему будет выпадать.
• Шансы на эти пикапы взаимоизменяются. Т.е. если у вас мало здоровья, но много патронов, то вам чаще будут выпадать аптечки. Если у игрока мало патронов, но много здоровья, то ему чаще будут выпадать патроны.
К чему я это всё говорю? А к тому, что в случае использования оружия с поочерёдным типом стрельбы, вы будете мазать по противнику и часто отхватывать от него тычки, в результате чего, вам будут чаще выпадать аптечки. Пока вы будете пытаться взять аптечки, вы можете потратить слишком много патронов на кривоработающий полу-автоаим для поочерёдного оружия, из-за чего вам то не будет хватать аптечек, то не будет хватать патронов и, на протяжении всей игры, вы будете прыгать из одной крайности в другую.
____________________________________
Может прозвучать аргумент в стиле "подожди, пока выкатят последнюю версию для телефона", на что я отвечу сразу: стимовская последняя версия игры - это самое трудное, с чем сталкивались разработчики оригинальной игры, поскольку, по их словам, она сильно конфликтовала с другими платформами. Именно по этому только в Стиме есть последняя версия игры и нигде иначе.
Так что играйте в компьютерную версию. Телефонная, тем не менее хорошая, но, имхо, играть на ней после понимания разницы становится психически невозможно для меня.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Nuclear Throne Mobile на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Я разработчик этого приложения. Это фан-порт Nuclear Throne для мобильных устройств. Я не имею ни малейшего отношения к Vlambeer, порт создается по моей собственной инициативе при поддержке сообщества. Игра еще не полностью готова, потому что я не использую текущую версию игры, я воссоздаю полную копию оригинальной версии из более актуального обновления (так как у меня есть только исходный код 19 обновления, а все версии выше не могут быть декомпилированы)
Мой профиль на itch(на нем впервые NTM был опубликован) - https://toncho.itch.io/
UPD. Почитал я ваши комментарии. Могу сказать следующее:
1. Русского языка не будет
2. Мултиплеер будет последним обновлением
3. Других портов не будет. Все те игры, что вы перечислили, нельзя декомпилировать и получить исходный код, а писать новый проект с нуля у меня нет желания.
Если кому-то хочется поддержать меня в разработке - вот карта киви 4890 4946 7216 3003. Все донатеры попадут в титры
Как игроку, наигравший в компьютерный трон аж 900+ часов, мне есть что сказать про её версию на телефоне.
Во-первых: так как версия на телефоне и версия на компьютере разные (на телефонах более поздняя версия), у телефонной версии остались те же проблемы, что и у современных версий на консоли и, впринципе ЛЮБОЙ версии игры, которая не является Стимовской, а именно оставшиеся недочёты и изменения.
• Например поведение Йети, когда они берут машину, становится крайне агрессивным на не Стимовской версии, из-ща чего они, скорее всего, сразу же выкидывают машину прямо вам в лицо. В Стимовской версии, когда Йети брал машину, он мог сильно тупить (т.е. не мог швырять вам в лицо машину) на протяжении некоторого времени. Это давало немного времени приготовится, ведь снежный город - локация непростая, ОСОБЕННО на телефонной версии, в которой управление не самое приятное.
• Самый яркий пример: небезопасные спавны игрока при появлении на новом уровне. В Стимовской версии, вас всегда спавнило в коробке примерно в 6×6 игровых тайлов, а враги находились от вас на некотором фиксированном расстоянии. В не-стимовской версии, вас может заспавнить на открытом поле, и не факт, что вы успеете среагировать на угрозы.
Во-вторых: слабое управление на телефоне явно не сравнится с управлением на компьютере, из-за чего вы тупо не успеваете среагировать на некоторые игровые угрозы, в то время как Трон - ультрадинамичная игра. Особенно вымораживает управление телекинезисом персонажа "Eyes (Глаза)", взрывание трупов персонажем "Melting (Плавленный") (является сложнейшим персонажем, буквально стекло-пушкой, которому, в некоторых случаях, надо копить несколько трупов для обороны от снарядов врага¹), портальные удары пероснажа "Rogue (хз как переводится)" и т.д. Пока сами не поиграте на обеих версиях игры, не поймёте глубину проблемы.
1) "Плавленный" умеет взрывать трупы, которые имеют эффект кровавого взрыва, который, в свою очередь, уничтожает снаряды и не наносит персонажу урона.
В-третьих: полу-автоаим (полный автоаим использовать практически нет смысла) на орудиях, которые стреляю очередями, сбивается автоприцеливание после первого же выпущенного снаряда, отчего вся очередь, а следовательно пули, улетают в никуда. Это огромная проблема, поскольку у игры есть особая система выпадения пикапов.
• В зависимости от количества патронов, при убийстве врага (в игре никогда нет 100% шанса выпадения пикапов с врагов), игроку будет выпадать пикап, дающий патроны именно того типа, который использует его оружие. Чем меньше патронов у игрока, тем больше пикапов с патронами ему выпадет. Чем больше у него патронов, тем меньше пикапов с патронами ему выпадает. Если у игрока полный запас патронов на все имеющиеся у него пушки, ему редко будут выпадать патроны, но они, чаще всего, будут давать патроны иного типа, даже если они полностью восполнены.
• Если у игрока полное здоровье, то пикап-аптечка ему никогда не будет выпадать. Чем меньше у него здоровья, тем больше аптечек ему будет выпадать.
• Шансы на эти пикапы взаимоизменяются. Т.е. если у вас мало здоровья, но много патронов, то вам чаще будут выпадать аптечки. Если у игрока мало патронов, но много здоровья, то ему чаще будут выпадать патроны.
К чему я это всё говорю? А к тому, что в случае использования оружия с поочерёдным типом стрельбы, вы будете мазать по противнику и часто отхватывать от него тычки, в результате чего, вам будут чаще выпадать аптечки. Пока вы будете пытаться взять аптечки, вы можете потратить слишком много патронов на кривоработающий полу-автоаим для поочерёдного оружия, из-за чего вам то не будет хватать аптечек, то не будет хватать патронов и, на протяжении всей игры, вы будете прыгать из одной крайности в другую.
____________________________________
Может прозвучать аргумент в стиле "подожди, пока выкатят последнюю версию для телефона", на что я отвечу сразу: стимовская последняя версия игры - это самое трудное, с чем сталкивались разработчики оригинальной игры, поскольку, по их словам, она сильно конфликтовала с другими платформами. Именно по этому только в Стиме есть последняя версия игры и нигде иначе.
Так что играйте в компьютерную версию. Телефонная, тем не менее хорошая, но, имхо, играть на ней после понимания разницы становится психически невозможно для меня.
malijnant, "rogue" переводится как "разбойница".