1. Android
  2. Игры
  3. Общий
  4. Неиспользованные мини-игры в PVZ 2.

Жанр: Аркады

Версия Android: 2.3 +

От скуки решил сделать пост, посвящённый контенту «Plants vs zombies 2», который так и не увидел свет. Я из тех людей, которые любят закапываться в игры и узнавать о неиспользованном контенте. В некоторых моментах, этот самый контент, который так и не добавили, мог бы сделать игру лучше, собственно, речь пойдёт о затянутой и однообразной игре, в которой больше уровней, чем положено, из-за чего, она, в некоторых моментах, кажется довольно скучной.

 ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ:

 Мини-игра под названием «Speedy lanes».

1000026546.jpg

 Суть её заключается в том, что на карте периодически появляются всякие разноцветные линии, которые ускоряют зомбей:

1. Зелёная - самая слабая линия;

2. Жёлтая - уже сильнее;

3. Красная - самая опасная.

На мой взгляд, мини-игра получилась довольно прикольной, я бы не отказался, если бы её решили добавить в игру.

 ДИКИЙ ЗАПАД:

Уровень, основанный на «invisi-ghoul»  из первой части.

1000026552.jpg

1000026545.jpg

  Тут мы сражаемся против невидимых зомбей, как это было в первой части. Просто приятная отсылка, и не более того. На мой взгляд, лучше бы этот уровень находился в «Далёком Будущем», так как эту невидимость можно было бы логично обосновать местными продвинутыми технологиями, позволяющими уходить в невидимость, это было бы более уместно, чем Дикий Запад на котором зомби стали невидимыми просто потому что.

ДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ:

Тут одна мини-игра и один уровень, который я посчитал довольно забавным:

Первый левел - это местный «Column you like See 'Em» из всё той же первой части.

1000026553.jpg

1000026558.jpg

А вот второй уровень, в своей концепции, чем-то напоминает «Pogo party».

Тут мы вынуждены противостоять орде врагов, состоящей из робо-конусов и просто зомбями с конусами. Да, конусы - это тематика уровня, вокруг всё и крутится. Признаюсь честно, левел довольно забавный и прикольный, я бы назвал его «Conus Empire», как-то как.

1000026559_1.jpg

ЛЕДЯНЫЕ ПЕЩЕРЫ:

Тут, как и с «Far future», тоже 2 уровня, один из которых - это и вовсе кусок кода.

1) Безымянный уровень, в котором за нас высажены все растения, однако, их будут постоянно замораживать ветра, а нам, в свою очередь, надо использовать горячие картошки, дабы растапливать растения. Концепт уровня интересный, мне нравится. 

1000026544.jpg

2) Если вкратце, то это «Whack a zombie».

Это, кстати, даже уровнем стать не успело, а лишь куском кода, а жаль.

1000026550.jpg

1000026554.jpg

Как-то так, вот и все неиспользованные мини-игры в PVZ 2, и вот честно, мне очень жаль, что они так и не попали в игру, да, их недостаточно, чтобы сделать PVZ 2 интересной игрой, но, тем не менее,  это сделало бы хоть что-то, хоть чуть-чуть интереснее. Всем удачи и всего хорошего!

+5

Достойный пост! Респект тебе, узнал о том, что в ПвЗ 2 вообще были неиспользованные миниигры. Знал только про вырезанную из поздних версий "Память Мумии", которую вырезали, потому что СКУЧНАЯ

  • 0

Так это разве ни киберпанк?

  • -1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!