На момент своего появления первая часть серии Lifeline совершила настоящую революцию в области мобильных игр и как следствие завоевала просто небывалую популярность. Конечно же такой успех не мог остаться не использованным и разработчики буквально через несколько месяцев выпустили сиквел, а затем и третью часть под названием Lifeline: Silent Night или Lifeline. Тихая ночь. Чем же объяснить столь пристальный интерес к приключенческой интерактивной истории? В первую очередь конечно же интригующим сюжетом, харизматичным персонажем, но самое главное иллюзией реальности происходящего и погружением в атмосферу игры. Подобный эффект был достигнут путем геймплея происходящего в реальном времени, когда игрок должен реагировать на все происходящее с учетом ситуации, при этом каждое решение может изменить последовательность событий.
Хм, только у меня одного игра вылетает при попытке взять/оставить импульсную винтовку в дежурке? Если откатится назад и не заставлять Тейлора её искать, то всё нормально, но если найти её и попытаться что то сделать, то сражу же вылетает.
Уже сам решил эту проблему. Если у кого то ещё будут такое наблюдаться, то знайте, что это скорее всего проблема русской локализации. В моём случае, перед действием (из-за которого вылетает) я просто сменил язык на английский и подождал до следующего действия, после которого назад сменил язык на русский.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Lifeline: Silent Night на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Хм, только у меня одного игра вылетает при попытке взять/оставить импульсную винтовку в дежурке? Если откатится назад и не заставлять Тейлора её искать, то всё нормально, но если найти её и попытаться что то сделать, то сражу же вылетает.
Уже сам решил эту проблему. Если у кого то ещё будут такое наблюдаться, то знайте, что это скорее всего проблема русской локализации. В моём случае, перед действием (из-за которого вылетает) я просто сменил язык на английский и подождал до следующего действия, после которого назад сменил язык на русский.