Ghosts of War - шутер от первого лица в жанре Второй Мировой Войны на Андроид. Вас ждёт захватывающий онлайн шутер с игроками со всего мира с красивой и проработанной графикой. В Ghosts of War имеется три уникальные карты - легендарные и захватывающие места сражения с танками, кораблями и постоянным экшеном. Каждая карта по-своему интересна и имеет свои особенности. Также в игре содержатся герои нескольких стран, таких как: США, Россия, Япония, Германия с различными обликами. Выбирайте персонажа и вперёд в бой.
Достаточно играбельно, стилизация, сетевая синхронизация и графика очень порадовали, но знаете.Геймплей конечно помойка, не, сам жанр нравится но...Я обсолютно не ощущаю этот чертов геймплей, взял пушку, прицелился, убил, дамаг проходит очень туго, такое чувство будто я стреляющий в голову врагам убиваю намного дольше чем те же самые боты которые пулюят по ногам, я очень много играл в шутеры, и играю в шутеры, поэтому я думаю ни у кого не будет вопросов по поводу моей способности стрелять во врагам,прокачка и пушки классные, но опять же, я будто стреляю с водного пистолета нежели со снайперской винтовки,думаю все проблемы это:
Модельки рук
Геймплей
Заниженный урон
Враги бегают как угарелые
Чтобы убить с ножа, так это вообще настоящий челендж с которым справятся избранные, дамаг вблизи похож на дамаг как у танка
Вообщем рекомендую для тех кто просто любит пофанится,красивую графику и анимации.
Player 07, слушай, я понимаю если бы ты говорил про реальную стрельбу, навык и опыт это понятно и вполне реально, но блин😂, этож прога на андройде... Какие навыки😂😂😂, сервереый прицел и твой вообще не дружат, то что ты пиу-пиу в голову делал серверу фиолетово, как прога задаёт балистику туды и будет хит. Навык к конкретной игре и к конкретному оружию. И уж точно ничего общего с твоими навыками "стрельбы" не имеют. Исходя из этого можно смело ставить под сомнение, твоё умение "стрелять" в этой игре. Сему доказательство твой коменты.
Зодчий, дело не в рассинхронах клиент-сервер, а именно заниженный урон. Не в одной игрушке на телефоне видно эту фигню, это именно разработчики так делают, тем более если смотреть по хп противников (WW2 пример, или же Modern strike , я не играю просто в подобные помойки с заниженным уроном, который можно увеличить от прокачки оружия, попробовал несколько проектов не читая комменты и дальше стал читать для многих шутеров). Почему-то в Call of duty, PUBG (вот в пабге проблемы клиент-сервер очень часто были у меня годик с фигом назад), и ряде многих других шутеров все окей. Та даже берём тот же апекс мобильный в бэтке, Area f2 закрытая, там все шикос. Разрабы гении просто делать такое #@$&🤬 с уроном.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Ghosts of War на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Достаточно играбельно, стилизация, сетевая синхронизация и графика очень порадовали, но знаете.Геймплей конечно помойка, не, сам жанр нравится но...Я обсолютно не ощущаю этот чертов геймплей, взял пушку, прицелился, убил, дамаг проходит очень туго, такое чувство будто я стреляющий в голову врагам убиваю намного дольше чем те же самые боты которые пулюят по ногам, я очень много играл в шутеры, и играю в шутеры, поэтому я думаю ни у кого не будет вопросов по поводу моей способности стрелять во врагам,прокачка и пушки классные, но опять же, я будто стреляю с водного пистолета нежели со снайперской винтовки,думаю все проблемы это:
Модельки рук
Геймплей
Заниженный урон
Враги бегают как угарелые
Чтобы убить с ножа, так это вообще настоящий челендж с которым справятся избранные, дамаг вблизи похож на дамаг как у танка
Вообщем рекомендую для тех кто просто любит пофанится,красивую графику и анимации.
Player 07, слушай, я понимаю если бы ты говорил про реальную стрельбу, навык и опыт это понятно и вполне реально, но блин😂, этож прога на андройде... Какие навыки😂😂😂, сервереый прицел и твой вообще не дружат, то что ты пиу-пиу в голову делал серверу фиолетово, как прога задаёт балистику туды и будет хит. Навык к конкретной игре и к конкретному оружию. И уж точно ничего общего с твоими навыками "стрельбы" не имеют. Исходя из этого можно смело ставить под сомнение, твоё умение "стрелять" в этой игре. Сему доказательство твой коменты.
Зодчий, дело не в рассинхронах клиент-сервер, а именно заниженный урон. Не в одной игрушке на телефоне видно эту фигню, это именно разработчики так делают, тем более если смотреть по хп противников (WW2 пример, или же Modern strike , я не играю просто в подобные помойки с заниженным уроном, который можно увеличить от прокачки оружия, попробовал несколько проектов не читая комменты и дальше стал читать для многих шутеров). Почему-то в Call of duty, PUBG (вот в пабге проблемы клиент-сервер очень часто были у меня годик с фигом назад), и ряде многих других шутеров все окей. Та даже берём тот же апекс мобильный в бэтке, Area f2 закрытая, там все шикос. Разрабы гении просто делать такое #@$&🤬 с уроном.