1. Игровые консоли
  2. Sega
  3. Вырезанные Зоны из Sonic 1 и CD

Все вы знаете о Sonic 1, немногие и о CD. Многие узнают Green Hill по первым нотам. Но знали ли вы, что в этих играх было вырезано множество уровней? У некоторых даже нет официального названия! Сегодня я о них и расскажу

Metallic Stage

Уровень, что должен был появится в Sonic 1. Описывался как "сверкающий, позолоченный пейзаж в стиле Юго-Восточной Азии". Возможно является прототипом для зоны Golden Capital из Sonic Superstars 

640px-s1concept1.jpg

Горная зона с неизвестным названием

Зона с сакурами, горами и подводными участками. Вы могли бы выбрать любой участок под свой скилл. Также на этом концепте показано, как персонаж может вращаться, перемещаясь по поверхности воды.

640px-s1concept3.jpg

Chinese World

Тематическая зона "великого мира духов". Действие должно было происходит в месте, похожем на Китай. На концепте видна ловушка с 1 платформой и 4 огоньками

640px-s1concept6.jpg

Неизвестный лунный уровень

Уровень, видимо, на Луне. Должна была быть зоной с другой гравитацией, где можно было бы прыгать выше. На данном концепте показан режим 2 игроков, что появился лишь в Sonic 2

640px-s1concept5.jpg

Лаборатория

Уровень в лаборатории.  Везде должны были быть колбы. Имеется множество труб. Также на концепте видна взрывающаяся пробирка. Больше про уровень ничего неизвестно

640px-s1concept7.jpg

А теперь о зонах из Sonic CD.

Dubious Depths

Также известен как Ridicule Root - удаленный уровень. Уровень с руинами, а также подземной его частью.  Должен был стать вторым уровнем игры. Должен был стать похожим на Marble Zone из оригинальной игры. Однако, так и не вышел из-за места на диске в угоду музыке и катсценам. Тема D.A Garden должна была стать темой уровня в настоящем. На данный момент от уровня остался саундтрек D.A Garden, бадники, название и концепт с радужными водопадами.

scdconcept-r2rainbowwaterfalls.jpg

Тот самый концепт

antlion.jpg

В финальной катсцене

i-11.jpg

Бадники и босс

Desert Dazzle

Уровень пустынной тематики. Должен был появится в переиздании 2011 года заместо почившего Dubious Depths. Однако Sega не разрешили изменять нутро оригинальной игры, а лишь портировать саму игру. Позднее, в 2017 году, идея оформления пустынного уровня была реализована Уайтхедом в Sonic Mania — Mirage Saloon Zone.

scd-desert-dazzle-2011-.jpg

Пасхалка из  Steam-версии переиздания Sonic CD

Final Fever

Уровень, удалённый из переиздания 2011 года. Должен был заменить собой того позорного босса из финала игры. Мог появиться при сборе всех камней времени. Битва с боссом в этой зоне должна была произойти в искажённом времени, а сам босс должен был быть практически непобедимым. Единственный способ победить врага — это исказить скорость игрового персонажа, чтобы тем самым повернуть время вспять и уничтожить его части в прошлом.

scd-final-fever.jpg

+6

Офигеть сонник большая серия, я не думал что настолько

  • 0 ответов
+2
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию: