Fighting Force 2 - Вы попали в засекреченную лабораторию, где регулярно проводятся запрещенные эксперименты по клонированию людей. В качестве полицейского под прикрытием попадите на металлургический завод одной из организации, возомнившей из себя создателей киборгов. Бесстрашно проходите сюжет, профессионально овладейте холодным и огнестрельным оружием, аккуратно пробирайтесь в самый центр событий и помешайте любым планам приспешникам Nacomachi. Станьте настоящим героем, сумевшим победить зло и навсегда от него избавившись.
Первая часть Fighting Force на пс1 была чистейшей воды классическим битэмапом с возможностью играть в кооперативе, но в 3д. Кучи врагов, система очков, упор на рукопашный (или с помощью подручных средств) бой с различными статами и приёмами у каждого из 4-х архетипов персонажей.
Тем интереснее кажется решение сделать из второй части экшн от третьего лица с элементами битэмапа и с упором на сюжет, где главным героем является персонаж из первой игры.
Лично мне данный эксперимент понравился, поэтому описание различных фич игры будет вестись в положительном ключе.
Первое о чём хочется сказать - художественный стиль.
Моё почтение человеку, который за него отвечал. Индустриальный киберпанк далёкого будущего прям таки сочится темной и угнетающей атмосферой.
От цехов с роботами, до стерильных корпоративных офисов - всё выглядит шикарно.
Геймплейно изменения видны и чувствуются с первых минут игры, персонаж ощущается более тяжёлым в сравнении с первой частью. Движения стали более медленным, но при этом необходимость дубасить врага руками, ногами и любыми подручными средствами, никуда не исчезла. Огнестрельное и взрывчатое оружие никуда не исчезло, но теперь каждый патрон и граната на счету. Правда и урон ими наносимый вполне соответствует тому, что вы от них ожидаете. Появилось возможность целиться от первого лица.
Но удержаться от пустой траты патронов и гранат будет очень сложно, по одной простой причине: в этой игре шикарная интерактивность окружения.
Почти всё в этой игре ломается, да и ещё как!
Станки, кондиционеры, компьютеры, автоматы с содовой и ещё куча всего ломается с мощными звуком и спецэффектами. Заниматься банальным вандализмом в этом мире очень весело.
Сюжет может и не возьмёт Оскар, но вполне способен удержать внимание игрока во время игры.
Звуковое сопровождение на уровне.
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Fighting Force 2 на PS
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Первая часть Fighting Force на пс1 была чистейшей воды классическим битэмапом с возможностью играть в кооперативе, но в 3д. Кучи врагов, система очков, упор на рукопашный (или с помощью подручных средств) бой с различными статами и приёмами у каждого из 4-х архетипов персонажей.
Тем интереснее кажется решение сделать из второй части экшн от третьего лица с элементами битэмапа и с упором на сюжет, где главным героем является персонаж из первой игры.
Лично мне данный эксперимент понравился, поэтому описание различных фич игры будет вестись в положительном ключе.
Первое о чём хочется сказать - художественный стиль.
Моё почтение человеку, который за него отвечал. Индустриальный киберпанк далёкого будущего прям таки сочится темной и угнетающей атмосферой.
От цехов с роботами, до стерильных корпоративных офисов - всё выглядит шикарно.
Геймплейно изменения видны и чувствуются с первых минут игры, персонаж ощущается более тяжёлым в сравнении с первой частью. Движения стали более медленным, но при этом необходимость дубасить врага руками, ногами и любыми подручными средствами, никуда не исчезла. Огнестрельное и взрывчатое оружие никуда не исчезло, но теперь каждый патрон и граната на счету. Правда и урон ими наносимый вполне соответствует тому, что вы от них ожидаете. Появилось возможность целиться от первого лица.
Но удержаться от пустой траты патронов и гранат будет очень сложно, по одной простой причине: в этой игре шикарная интерактивность окружения.
Почти всё в этой игре ломается, да и ещё как!
Станки, кондиционеры, компьютеры, автоматы с содовой и ещё куча всего ломается с мощными звуком и спецэффектами. Заниматься банальным вандализмом в этом мире очень весело.
Сюжет может и не возьмёт Оскар, но вполне способен удержать внимание игрока во время игры.
Звуковое сопровождение на уровне.