Знаешь, Нолан режисер хороший, но не сценарист. Откровенно можна заметить по фильмам, когда его брат не отвечал не за сюжет, не за сценарий. Даже если сама идея была неоднозначная (мой пример - Престиж), то за этим хотя-бы было интересно наблюдать, потому что была и игра актёров и качественные реплики до них. Развязка также была, но... Когда Нолан не решил делать все сам. Так вышел ну уж очень мутный Тенет и Оппенгеймер, лично для меня. Всё вяло было, линейно и черезчур нализанно. Вот ты про Трою говорил... Вот хорошо, что он к Трое не притронулся, потому что это не его типаж с историческим наклоном и проработкой философной, как минимум на десятки персонажей. Он любит больше запутать, нежели баловаться с характером и жизнью персонажа. Не знаю, что он с Одиссей будет делать, но лично плохая затея.
+1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Знаешь, Нолан режисер хороший, но не сценарист. Откровенно можна заметить по фильмам, когда его брат не отвечал не за сюжет, не за сценарий. Даже если сама идея была неоднозначная (мой пример - Престиж), то за этим хотя-бы было интересно наблюдать, потому что была и игра актёров и качественные реплики до них. Развязка также была, но... Когда Нолан не решил делать все сам. Так вышел ну уж очень мутный Тенет и Оппенгеймер, лично для меня. Всё вяло было, линейно и черезчур нализанно. Вот ты про Трою говорил... Вот хорошо, что он к Трое не притронулся, потому что это не его типаж с историческим наклоном и проработкой философной, как минимум на десятки персонажей. Он любит больше запутать, нежели баловаться с характером и жизнью персонажа. Не знаю, что он с Одиссей будет делать, но лично плохая затея.