Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Deception III: Dark Delusion
ОС
PS
Категория
Аркады
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
30 июня 2022
Deception III: Dark Delusion - Лайна и её семья находится в плену, но после казни матери и брата на загадочном острове, главная героиня внезапно узнает, что обладает магическими способностями. Находясь в темной темнице, она успешно оттуда сбегает, а по пути знакомится с похожим человеком, который рассказывает ей про особый артефакт, способный вернуть время назад. Бесстрашная девушка отправляется в путь на поиски того самого мистического камня, так как сейчас её главная цель — воскресить умерших близких. Пройдите через множество врагов и узнайте, удастся ли вам выполнить задуманное.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 1 пользователей
9
Требования кv1.0
- Версия ОС: PS
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 386 Mb
Комментарии к Deception III: Dark Delusion на PS
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Серия Kagero Deception существует давно, но особой известности добиться не смогла.
Тем не менее концепт игр этой серии механически прост. У нас имеется поместье/замок (в зависимости от части) и героиня, а так же кучка врагов. Героиня эта не может атаковать врагов напрямую, но зато имеет способностью ставить ловушки трёх типов: настенные, напольные и потолочные. Соответственно по три ловушки за раз. По нажатию одной кнопки, время останавливается, для игрока включается изометрический ракурс камеры, а любая локация разделяется на сетку. Вот в каждый из квадратов мы можем поместить наши ловушки. Внутри своих типов ловушки могут исполнять разные функции.
Настенные ловушки могут быть как и обычными выдвижными блоками, которые толкают врага, так и копьями, стрелами и т.д.
Напольные могут быть капканом, бомбой или же блоком-трамплином.
Потолочные могут быть топором-маятником, кувшином.
Каждая исполняет свою функцию. Что-то отбросит врага на какое-то количество клеток, что-то ослепит его и заставит пойти в определенном направлении без нанесения урона. Что-то заставит стоять на определённой клетке.
При этом ловушки можно комбинировать.
Допустим: проходит враг мимо стены, мы его капканом останавливаем, топором-маятником наносим урон и откидываем прямиком в стену с копьями. При этом некоторые комнаты имеют уже существующие ловушки, которые мы не можем напрямую контролировать, но всё ещё можем применять в своих комбинациях.
За смерть врагов получаем очки, за смерть посредством комбинации ловушек, получаем ещё больше очков.
Между уровнями, разрабатываем новые ловушки.
На каждом уровне есть определённое количество врагов, которых нам нужно убить. Враги при этом могут испугаться и убежать.
Сюжет присутствует, но номинально.
Основное удовольствие всё же состоит в методичном истреблении врагов.