Исследуйте и прочувствуйте ритм каждой музыки, нажимая на плиты в движении! Выбирайте популярные, любимые или старые треки и попытайтесь пройти уровни, нажав на все ноты. Даже один пропуск может произвести до паузы. Если вы считаете себя опытным игроком и побьете любой рекорд, докажите это, войдя в таблицу лидеров игры! Интересные испытания, которые покажутся совсем не скучными или даже сложными, а очень увлекательными. Прокачайте не только скорость, но и воспринимание любой песни на слух. Экспериментируйте и наслаждайтесь!
Об игре сильно вдаваться не буду, так как это аля "плитки фортепиано" с новшествами, как хорошими, отличными, так и тупыми и бездарными. Опишу лучше проблемы игры.
-
Игра при герцовке экрана 90/120 фпс литератульно лагает. И это странно, потому что при герцовке экрана 60, игра идёт также в стабильные 60, без скачков или ещё что. Как можно было допустить такую ошибку, как можно продолжать игнорировать её, не чинить, я не понимаю. Приходится каждый раз переключатся перед игрой на 60 ГЦ.
Ещё есть ощущение, что игра специально делает микросекунду задержки в нажатии ноты, чтоб было не идеально+, а просто идеально. Но это только личные ощущения, хотя это видно на двойных нотах, когда нажимаешь парралельно пальцами, а получаешь одну идеальную+ а другую нет.
Очень не нравится, что разработчики буквально вынуждают тебя зайти в игру ради открытия, чёрт возьми тех разработчиков, ОДНОГО СУНДУКА. Почему не сделать автооткрытие по очереди, почему не дать игроку выбрать поочередность открытия кейсов, чтоб войдя в игру просто нажал и открыл каждый сундук сразу вместе.
Upd. (29.05.23): Ещё странный момент, почему я на четвёртом месте в соревновании. Если я на четвёртом, то двое между мной и первым местом должны тоже занять свои почётные 2 и 3 (по времени выбывания рекорда), но они все на первом. Тогда по очевидной логической цепочке я должен быть на втором и т.д. Но в этой игре своя система оценивания.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Beatstar - прикоснись к музыке на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Об игре сильно вдаваться не буду, так как это аля "плитки фортепиано" с новшествами, как хорошими, отличными, так и тупыми и бездарными. Опишу лучше проблемы игры.
-
Игра при герцовке экрана 90/120 фпс литератульно лагает. И это странно, потому что при герцовке экрана 60, игра идёт также в стабильные 60, без скачков или ещё что. Как можно было допустить такую ошибку, как можно продолжать игнорировать её, не чинить, я не понимаю. Приходится каждый раз переключатся перед игрой на 60 ГЦ.
Ещё есть ощущение, что игра специально делает микросекунду задержки в нажатии ноты, чтоб было не идеально+, а просто идеально. Но это только личные ощущения, хотя это видно на двойных нотах, когда нажимаешь парралельно пальцами, а получаешь одну идеальную+ а другую нет.
Очень не нравится, что разработчики буквально вынуждают тебя зайти в игру ради открытия, чёрт возьми тех разработчиков, ОДНОГО СУНДУКА. Почему не сделать автооткрытие по очереди, почему не дать игроку выбрать поочередность открытия кейсов, чтоб войдя в игру просто нажал и открыл каждый сундук сразу вместе.
Upd. (29.05.23): Ещё странный момент, почему я на четвёртом месте в соревновании. Если я на четвёртом, то двое между мной и первым местом должны тоже занять свои почётные 2 и 3 (по времени выбывания рекорда), но они все на первом. Тогда по очевидной логической цепочке я должен быть на втором и т.д. Но в этой игре своя система оценивания.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]