Battlevoid: Sector Siege - отличная стратегия в режиме реального времени, где вы попадаете в самый центр военных событий. Вам выпала часть руководить силами земного флота и сражаться с военными силами внеземных цивилизаций. В вашем распоряжении будут космические корабли, которые можно оснастить различными видами оружия, группы космического десанта и многое других военных единиц. С первых же минут вы почувствуете силу масштаб космических сражений!
2.05.2018 - Новое техническое дерево! Включая исследовательские статьи для усовершенствований скорости наращивания Хангара, башни Fighter Capture Ray и способности иметь 2 бомбардировочных блока для каждого ангара бомбардировщика.
- Цены Unlockables немного понизились для разблокировки исследовательских деревьев.
- Исправлены ошибки.
Смотришь картинки и трейлер - графика вроде ничо так. На деле при приближении/отдалении в разрешении 1280×720 вы увидите деградацию изображения вашей вращающейся боевой станции. Картинка на фоне которой вы играете вам надоест в первый же час игры. К тому же здесь проблемы с производительностью на скорости ×2. Что же до геймплея, то это попытка сделать RTS, причём довольно неудачная. До этой игры у разработчиков была игра Battlevoid: Harbinger, которая больше похожа на RPG, чем на RTS, и даже там была возможность настроить чтобы флот строился не клином а фронтом. Постройка станций - это полный посос: я думал что буду крафтить полноценную станцию из нескольких частей, а тут нет - просто захватываешь базу и строишь ущербную станцию, которая против группы врагов ничего и сделать не может. Те кто играл в Battlevoid: Harbinger, вспомните: вы прилетаете в сектор рядом с боевой станцией, прилетают враги в тот же сектор и начинается замес и в зависимости от комплектации BSE и ваших кораблей вы вынесете врагов или с позором сбежите в другой сектор. Менять комплектацию союзной боевой станции - это то чего не хватало в Harbinger и разработчики это сделали, однако вот проблема - они изменили характеристики оружия и механику апгрейдов. Изменение характеристик оружия: оно просто стало приблизительно равным. Что не так с апгрейдами? - спросите вы, однако вскоре вы пронюхаете бесполезность вкачивания большого разнообразия пушек и ангаров. Проблема тут в том, что определённое улучшение пушки или ангара проводится один раз и ВСЕ пушки или ангары получают этот апгрейд. +Нет того кайфа, когда ты находишь какую-то сильную пуху и настраиваешь комплектацию корабля под неё. А значит парится из-за составления стратегии не стоит - отсиживаешься в тылу и качаешь какую-нибудь имбу и в один заход (может и больше, но сути это не меняет) разносишь базу противника, т.к. он играть не особо умеет, а мультиплеера здесь нет. В общем я хотел продолжения Battlevoid: Harbinger, а не вот это.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Battlevoid: Sector Siege на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Смотришь картинки и трейлер - графика вроде ничо так. На деле при приближении/отдалении в разрешении 1280×720 вы увидите деградацию изображения вашей вращающейся боевой станции. Картинка на фоне которой вы играете вам надоест в первый же час игры. К тому же здесь проблемы с производительностью на скорости ×2. Что же до геймплея, то это попытка сделать RTS, причём довольно неудачная. До этой игры у разработчиков была игра Battlevoid: Harbinger, которая больше похожа на RPG, чем на RTS, и даже там была возможность настроить чтобы флот строился не клином а фронтом. Постройка станций - это полный посос: я думал что буду крафтить полноценную станцию из нескольких частей, а тут нет - просто захватываешь базу и строишь ущербную станцию, которая против группы врагов ничего и сделать не может. Те кто играл в Battlevoid: Harbinger, вспомните: вы прилетаете в сектор рядом с боевой станцией, прилетают враги в тот же сектор и начинается замес и в зависимости от комплектации BSE и ваших кораблей вы вынесете врагов или с позором сбежите в другой сектор. Менять комплектацию союзной боевой станции - это то чего не хватало в Harbinger и разработчики это сделали, однако вот проблема - они изменили характеристики оружия и механику апгрейдов. Изменение характеристик оружия: оно просто стало приблизительно равным. Что не так с апгрейдами? - спросите вы, однако вскоре вы пронюхаете бесполезность вкачивания большого разнообразия пушек и ангаров. Проблема тут в том, что определённое улучшение пушки или ангара проводится один раз и ВСЕ пушки или ангары получают этот апгрейд. +Нет того кайфа, когда ты находишь какую-то сильную пуху и настраиваешь комплектацию корабля под неё. А значит парится из-за составления стратегии не стоит - отсиживаешься в тылу и качаешь какую-нибудь имбу и в один заход (может и больше, но сути это не меняет) разносишь базу противника, т.к. он играть не особо умеет, а мультиплеера здесь нет. В общем я хотел продолжения Battlevoid: Harbinger, а не вот это.