Приложения на Android & iOS
-
Уникальные тёмные иконки для стильного экрана.
-
-
- Проблема с загрузкой. час назад
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Представлены Oppo Reno 13 и 13 Pro
Анонс новинок состоялся в Китае. Это передовые устройства в тонких корпусах и с отличным набором функций.
-
-
-
-
-
-
По правде бред полнейший, максимум оценка 3-с натягом ,ну разве что за оригинальный стиль +балл
Разъяренная толпа уже стоит у ваших врат, мой Лорд. Такая душная гриндилка на мобилках. Худший порт на мобилках. Игра позиционирует себя как файтинг, а это на секундочку: бой между 2 игроками в ограниченном пространстве. ТОЛЬКО ВОТ ПРОСТРАНСТВО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОГРАНИЧЕНО. свап - сильная, но медленная атака, нажатие на экран - быстрая, но слабая атака, 2 пальца - блок. Персонажи тупо не двигаются, стоят на одном месте и ждут пока кто то не отправит другого в конец арены своим усиленным ударом. Кстати про усиленные способности - тут они открываются за голду и с любым персонажем у вас в начале открыта 1 усиленная атака))))) зачем это нужно и как это влияет на геймплей игра тупо не хочет отвечать, хотя играя в другие файтинги на телефонах такой проблемы не было. Сюжета тупо не завезли, даже не сделали на него намек, вместо этого мы получаем унылую башню испытаний (спасибо создателям мк) из однотипных противников. Геймплей кстати очень унылый: используй 2 атаки и блок вместе с усилением и повторяй так пока не получишь нужную сумму. Играл сей шедевр на Xbox, получил больше удовольствия во время прохождения сюжетки и даже после неё, а именно из за большой вариации навыков, в отличие от 2 кнопок атаки я не могу назвать это творение чем то увлекательным. Единственное за что можно похвалить: графика, очень хорошо перенесли с консолей на мобилку, хотя не понимаю зачем такая графика на мобилках, когда нужно больше было сделать упор на боевку чем на графику(а её можно было перерисовать под телефоны + больше свободного места + больше фпс + открывается возможность изменить боевку под телефоны). Есть куча альтернатив/вариации/других игр, да даже те самые эмуляторы в которые интересно играть, но WB решил почему то остановиться на самом скучном варианте, состоящий из 2 кнопок. Да, кстати, если в других файтингах можно камбэкнуть с 1%хп, начав жонглировать противником или же наносить серию ударов, попутно блокируя его атаки, то здесь мало что того нельзя, так ещё все зависит от того насколько далеко ты смог прокачать персонажа(о да, прокачка персонажа, когда в других файтингах у все все одинаково или хотя бы не чувствуется разница). Персонажи покупай, прокачивай за монеты, усиления за монеты, карты за монеты... Я играю в файтинг или же симулятор гачи с DC персонажами? Хотя игра для мобилок, ничего тут и не скажешь.... Стоит ли играть? Наверное да, ибо если вы обычный трудяга и вам не нужно что то сложное, и вы не планируете играть в это не больше 5-10 минут, то вполне себе игра того стоит. Если же любите гриндить и показывать свои достижения в онлайне, то обязательно качайте. А в остальном очень скучно, мало того что персонажей нужно ещё открывать, так игра даже и не затягивает. Вывод: очередная гринд/гача/казино/777/pay to win игра с обёрткой DC
Вообще не зашло , прям ну очень скучный гемплей
Так и не понял офф порт или нет, но мне понравилось 💀
Пора бы написать отзыв на эту игру. Как по мне, это самый лучший симулятор готовки пиццы на телефоны с очень интересным и необычным сюжетом и неплохим геймплеем, который, к сожалению, может надоесть со временем. Сколько ни играл, ни разу полностью не прошел эту игру, но всё равно советую. А теперь пора разобрать саму игру Сюжет: Сюжет неплох, но похож на фармилку, где с каждым днем ты становишься круче, если добиваешься чего-то. Сюжет о том, как ты в начале полный лошпед, а потом в конце становишься мега крутым сигмой Ставлю 6 из 10 Геймплей: Геймплей отличный,ты готовишь пиццу с большим разнообразием её приготовления. Покупатели пиццы также не однообразны и требуют различного приготовления пиццы. Каждый игровой день имеет разнообразие от праздников до интересных покупателей. Короче, очень неплохо Ставлю 9 из 10 Графика: Графика вполне приятная, похожая на рисованный стиль. Она не режет глаза и передает сам вайб игры. Ставлю 10 из 10 Прочее:Управление удобное, донат не решает, можно играть без интернета, моментами затягивает, весит немного, не требовательная. Ставлю 10 из 10 Общая оценка игры: 8.5 баллов из 10
Э рон дон дон... Песня, ставшая мемом, и конечно же первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь Need for Speed Underground... Черт возьми, насколько же это легендарная игра! Я до сих пор помню, как откопал на старом компе установочный файл с диска, установил игру и запустил её... Это буквально любовь с первого взгляда. Сколько сил, нервов, времени было потрачено на эту игру... Даже словами описать тяжело, насколько я полюбил данную игрушку. В общем да, это обзор на Need for Speed Underground. Погнали! Графика Игра старенькая, 2003 года, однако даже сейчас местами игрушка выглядит недурно. Хорошая детализация авто, мокрый асфальт, качественные отражения на кузове, множество различных источников света - все это в совокупе даёт довольно атмосферную и приятную глазу картинку. Портит это все разве что низкополигональные проезжающие мимо машины и модельки людей... Но в остальном - картинка замечательная. Атмосфера Раз уж её коснулись, то грех не рассказать о ней. Игра целиком и полностью пропитана атмосферой фильма "Форсаж" и культурой ночных нелегальных гонок в целом. Красивые неоновые вывески, живописные пейзажи "бетонных джунглей", рев автомобилей, обалденная музыка... Да что ещё нужно для счастья?) Геймплей Это, разумеется, аркадная гоночка. Гоняем на серийных авто, прокачиваем их, зарабатываем денежку. Есть у нас режим карьеры на 111 (112) заездов. Все они проходят по ночному городу Олимпик - Сити. Сам дизаин мира красивый и разнообразный. Однако трассы (или их куски) частенько повторяются, что несколько разочаровывает. Делятся заезды на несколько типов: драг, дрифт, кольцевые заезды, спринт. Иногда будут появляться турниры, гонки на выбывание, ну и на время. Ну давайте по порядку... Спринт - длинная кишка, по которой надо приехать первым (да, здесь игра приветствует только победителей. Либо первое место, либо переигрывай). Кольцевой заезд - просто наворачиваем кружки и приезжаем первыми. На выбывание - тоже самое что и кольцевой заезд, только будет выбывать последний гонщик. Дрифт - самый простой режим в игре. У машины меняется модель поведения (становится более скользящей). Мы просто дрифтим по кругу, зарабатывая очки. Задели стену - теряем их. Противников возле нас нету - отображаются лишь их очки дрифта. Враги особо не давят, проходить легко. Драг рейсинг - имхо, самый сложный и раздражающий режим. Едем по прямой, переключая передачи вручную. Вроде бы ничего сложного, если бы не трафик и иная модель поведения автомобиля (при повороте машина сама как бы сдвигается на соседнюю дорожку). Проблема здесь в том, что игрок мало что контролирует, а потому весь заезд - это сплошная ловля таймингов и мольбы, что не вылезет какой нибудь козёл на встречу. На время - ну тут все понятно. Круг проехать за время. Турнир - три кольцевых заезда подрят с начислением очков. Победит тот, кто наберёт их больше. В общем, с режимами в игре порядок. Открытого мира нету, однако не скажу, что он как то необходим. Одной из главных фишек игры стала продвинутая (на свое время) возможность стайлинга автомобиля. Можно подобрать юбки, бампера, капоты, воздуховодники, спойлеры, колеса неон, тонировку, цвет, винилы... Все это на вкус игрока. Оно заставляло буквально часами сидеть в гараже, делая авто мечты. В общем... С геймплеем в игре все отлично. Разнообразные режимы, стайлинг, динамичные заезды... Ну не может же быть все так идеально, верно? Разумеется. Есть в игре довольно серьёзная проблема - это противники. Их ии - самая слабая сторона игры. Они невероятно глупые, могут собирать бардюры и впечатываться в проезжие машины, но при этом обладают читерной скоростью и иногда могут прямо таки идеально водить, что делает игру нереально сложной (легендарные 11 кругов ада тому пример). Нередко, они даже не оставляют право на ошибку, что заставляет водить идеально. Это накладывает довольно неприятный отпечаток на прохождение, однако в целом играть в игру приятно и интересно. Физика авто Машины получились шустрыми, лёгкими и легко управляемыми. По началу такой расклад несколько настораживает, однако привыкнув, начинаешь испытывать невероятное удовольствие от вождения, ибо в игре отлично передано чувство скорости. Но, тут есть один неприятный нюанс - это вес авто. Проблема в том, что иногда его как бы нет. Стоит только врезаться в проезжающую мимо машину или неудачно вылететь с трамплина - ваше авто запросто начнёт выворачивать крутые сальтухи в воздухе, как будто кусочек пенопласта. Это бесит, но заставляет водить аккуратно, чтобы таких случаев избегать. Однако в остальном физика в игре довольно приятная и легко осваивается. Сюжет Да, он здесь есть. Наш главный герой встречает плохиша Эдди, и решает свергнуть его с пьедестала и стать новым королём ночных гонок. Все... Сценарий прям поражает воображение, да. Звук На удивление, разработчики очень качественно поработали над звуком в игре. Машины довольно реалистично "журчат", а саундтрек качает. Кстати о нем. Саундтрек в игре - это мать его шедевр. Настолько идеальной подборки мне не доводилось слышать, наверное, ни в одной NFS. Rob Zombie - Two Lane Blacktop, The Crystal Method - Born to Slow, Static-X - The Only, Element Eighy - Broken Promises, Asian Dub Foundation - Fortress Europe, Story Of The Year - And The Hero Will Drown, Overseer - Doomsday, Rancid - Out Of Control, Lostprophets - Ride... Все эти шедевры надолго застряли у меня в плейлисте и вряд ли оттуда уйдут. А как они отлично вписываются в атмосферу игры... Даже словами не передать. Тут только самим послушать. Итог Need for Speed Underground - настоящий шедевр своего времени, и моя любимая часть серии. Отличная графика, увлекательный динамичный геймплей, шикарная атмосфера, отличный саундтрек - все это в совокупе даёт одну из самых крутых гонок своего времени. И если бы не некоторая подзатянутость, плохой ии, да повторяющиеся трассы с чёртовым драг рейсингом - это была бы идеальная игра. Ну, а так что имеем - то имеем. Спасибо тебе за все, легенда... 😪
Спасибо большое, Латика. Целую в лобик.
Хороший анализатор, могу его назвать мобильным аналогом windirstat. Помогает чистить всякий скрытый мусор, который другие клинеры просто не видят.
Очеееень интересные миссии, не то что в остальных версиях. Геймплей на 10 очень много механник открывается по мере прохождения игры. Графика 8/10 для старой игры отличная графика (отражения на максималках отдельный вид искусства)
Покемоны - старейшая серия игр, по которым снимали и аниме, и делали карточки, и мерч и т.д. А в старости, как говорится, не в радости. Стукнули нашему дедушке Альцгеймер и Аспергер по темечку, вот и понесло его на старости лет, черт знает, куда. Игра довольно пресная, пытается в ностальгию, но попадает себе в глаз.