Приложения на Android & iOS
-
Создайте свой идеальный город будущего!
-
Погрузитесь в мир тайн, магии и кровавых преступлений.
-
В игре вы превратитесь в одинокого воина, оказавшегося в центре зомби-апокалипсиса
-
Сажайте, удобряйте, растите и уничтожайте... Таков путь Зеленых Воинов.
- Администрация, памагите, спасите, крапучиииинааааа 10 часов назад
-
Отличный раннер с красивой рисовкой.
- Нужен APK MegaMan X на Android 13 часов назад
-
Как призвать шута?
-
Опять войны гоблинов с растениями.
-
Plants vs Goblins пятая часть.
-
Яркий экшн-платформер.
-
-
-
Представлены Honor X60 и X60 Pro
Представленная пара предлагает характеристики среднего уровня, крепкие корпуса и демократичные ценники.
-
-
- Ностальгические игры прошлого #1 23 часа назад
-
Честно говоря, разработчики метели разочаровали, ведь иконка игры лучше, чем сама игра. Локация очень маленькая, скудная. В Метели хотя бы концепт был, а тут что? Причём и к сюжету есть вопросы: 1) Почему главный герой настолько #@$&🤬, что протыкает шары и в целом увидев что-то новое дома - остаётся там? 2) Почему нельзя просто перелезть забор? 3) Почему Джокеру хватило ума только на то, чтобы немного заблокировать ход в подвал? 4) Зачем он нас запер? И т.д Система с объединением предметов классная и действительно удобная, а вот всё остальное.. Может, тут есть головоломки? Есть. Только чересчур лёгкие. Концовки разочаровывают. И плохая и хорошая НЕ ИМЕЮТ хотя бы кат-сцен. "До начала шоу осталось.." Так сделайте вторую локацию с какой-нибудь кошмарной версией Джокера (Я конечно тоже не красавчик, но и он и без того не очень приятно выглядит) Что же до управления - пойдёт. А ещё в игре есть баг, с помощью которого можно попасть за забор и увидеть, что большинство (если не все) соседних домов пустые, текстуры мыльные, а под карту можно упасть в большинстве мест. Стоит ли в это играть? Скорее нет, чем да
Когда то давно по играл в неё со скуки. Проще найти другую игру в таком жанре ,так как графика режит глаза ,а геймплей не имеет ничего особенного. Повторю проще найти более качественную игру в данном жанре. К примеру Kingdom Rush Frontiers.
Очень атмосферная и короткая игра всего 2 часа прохождения. У меня на низких и на максимальных настройках графики работает нормально. Но был только один баг: когда я был под машиной я подошёл к передней двери и меня начало толкать вверх внутрь машины. Игра очень подходит для расслобления ,так как геймплей состоит из двух фаз: В первое ты спокойно едешь поткидываешь ресы для топлива. Второй ты врезаешься в какую нибудь фигню злобно чинишь свою тачку и решаешь не сложную головоломку. Вот управление мне не понравилось ,но я уже привык к залупному управлению.
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий. 1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал. 2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты. 3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте. 4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального. 5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6. 6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов. 7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!". Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Как много игр о войне вы знаете?... После того как я поиграл в эту, я понял - всего одну... Весело бежать с автоматом наперевес в Call of Duty или ощущать себя полководцем - передвигая армии в Блицкриге... А вот какого безоружным ползти по руинам, надеясь, что тебя не заметят мародеры или солдаты... И ползти не для того чтобы совершить геройскую диверсию и переломить ход войны, а потому что под обломками разрушенной стены ты увидел банку тушенки и аптечку, в которой возможно найдутся бинт и антибиотики... Ведь в развалинах дома на соседней улице двое твоих друзей лежат в бреду с температурой, а сам ты не ел уже 2-й день... Игра расскажет нам историю простых людей, которые просто пытаются выжить... протянуть еще хотя бы пару дней, пока мир вокруг сходит с ума... От одного до 4-х человек нашли убежище в разрушенном доме. У каждого из них своя история, свое прошлое, но объединяет их острое желание выжить. Игра разделена на 2 части - в первой вы исследуете свое убежище, пытаетесь его немного укрепить, что то мастерите, кормите и лечите персонажей... Вторая часть - ночь. Пока остальные спят (но лучше - охраняют убежище) один человек отправляется на вылазку в поисках еды, медикаментов и материалов... Иногда во время этих вылазок можно встретить других людей... Кто то не в силах даже подняться... А кто-то без предупреждения пристрелит вашего подопечного... Можно копаться в мусоре, чтобы найти хоть что то полезное... но... ведь можно и избавить от страданий пожилую пару, живущую неподалеку?. Зачем им еда?... Выживает наиболее приспособленный... Тот кто сможет переступить через нормы морали... Хотя... а вдруг Вам удастся выжить, сохранив при этом в себе остатки человечности?... Игра не раз поставит Вас перед моральным выбором - как быть? Помочь соседям? Или наплевав на них не открыть дверь - все же свои люди роднее... Тем более, что просьба о помощи может быть лишь попыткой выманить Вас из убежища с целью убить и забрать немногое, что Вам удалось скопить... Помимо основного режима - есть режим историй (их я правда видел всего две, а играл вообще в одну) Например история отца, потерявшего жену и оставшегося с больной дочерью на руках трогает до глубины души, а уж ее концовка вообще потрясает... Интересная, необычная, мрачная и тяжелая игра, созданная человеком, который сам в детстве пережил подобный ужас во время войны в Югославии...
С мортой закончили, теперь прикаснемся к скалу Графика: По визуалу в целом достойно, приятно глазу, подкачал только сам порт, как уже много раз говорили ниже по комментариям, рамки от локализаторов, сильно портят всё. Звук: ничего примечательного ни в хорошую, ни в плохую сторону не скажу, он как бы есть, слух не режет в целом норм. Геймлей: интересно, добротно, но бывало и лучше. Поехали по привычному мне списку. Отсутствие возможности прерывать действие на более чем половине черепков, очень для меня е*ущий фактор в рогаликах и соулслайках. Достаточно большое разнообразие предметов, подписей (кто не играл, что-то вроде эффектов сета) и черепков, из которых добрая половина бесполезный мусор, вторая половина становится оным ближе к середине первого же прохождения. Разнообразие мобов достаточно большое, особенно, после попадания в зеркало, добавляются новые мобы. Раз уж начал про зеркало...ну знаете, скажу так, поначалу оно меня порадовало, новые мобы, новая механика,новые предметы...а потом...увы и ах, к сожалению с каждой цифрой на счётчике ничего интересного, мобы становятся жирнее, дамажнее и их больше, на этом всё, а как только цифра на счётчике достигла 3х, финальный босс стал попросту неубиваем на второй фазе. ХП у него просто заоблачное количество, а учитывая, что половину боя он проводит в воздухе, на стенах или вовсе вне арены и каждой тычкой вливает по 20+ урона...ну такое себе удовольствие...добавим сюда просадки ФПС,именно на финальном боссе, не знаю почему, возможно из-за цифр его статов, но только на этом боссе, начинаются жуткие просадки. трубка у меня конечно не флагман, но в пиксельном рогалике ни в одном другом таких просадок не ощущал. Ну и дополню, что к определенному моменту, 90% черепков больше по приколу чем для прохождения игры, ибо финального босса с ними убить...ну хз нужно быть как минимум очень рукастым, чем я к сожалению похвастаться не могу. Сюжет ничем особо не удивил, вполне себе ожидаемо, что скелетик которому всю дрогу говорят "ты всего лишь скелет фу", окажется чем-то/кем-то особенным. Но все же игра достаточно интересная, затянула не на 1 день, а значит поиграть в это однозначно стоит, но честно говоря ожидал я от нее большего. В любом случае, повторюсь, поиграть или хотябы попробовать ,любителям рогаликов, вполне себе стоит. Всем удачи и интересных игровых находок.
Здравствуйте, давненько не писал отзывов и вот собственно подходящая игра Графика: нравится мне пиксель арт, и в целом тут он очень красивый,НО пока дело не доходит до самого забега, качество, как мне показалось сразу же куда-то исчезвет, мобы в тон локации, текстуры сливаются, всё превращается в мешанину практически одного цвета, в которой поди разберись где какой моб, спасибо хоть просвечеваются стены когда мобы стоят за преградой, может кому-то и норм, но как мне показалось непосредственно в забегах игра выглядит порядком хуже нежели в лобби (доме). Опять же в доме рисовка просто шедевр. Звук: просто прекрасное оформление звука, особенно нравится вот этот бархатный голос "рассказчика" просто убаюкивающий голос. Геймплей: достаточно интересный рогалик, но как-то он скудноват на всякие разные предметы и тд. И вот парадокс в том, что тут есть много видов всяких предметов, будь то божественные предметы (банальные шмотки), руны (временно усиливающие навыки) или талисманы, которые можете применять по своему усмотрению, но в каждом из подпунктов всего по паре шмоток/рун/талисманов. Может конечно мне так везло, что из забега в забег попадается одно и тоже, но как-то показалось...вроде и много всего, и одновременно мало. Поехали дальше. Баланс персонажей и мобов это тоже что-то максимально странное, особенно в этом всём выделяется Люси, имеющая в своём арсенале имбалансную ульту и самый приятный пул навыков из всех персонажей, ну и из самых слабых ( на мой взгляд персонажей я бы выделил возможно главу семейства и двух его сыновей, ибо это что-то абсолютно неиграбельное начиная с середины второй главы. Ибо ближним боем врываться в толпу мобов с 2-3 элитками, каждый моб дамажит по 10-40 урона и здорова сынки, мои 200 хп превращаются в 0 за одно неправильное движение, да это рогалик и в целом всё логично...но серьезно? Ну и наконец моё любимое, это управление управление стиком...мммм...сидеть крутить этот микростик на пол градуса в сторону чтобы попасть стрелой в далеко стоящего моба...просто сказка...может я конечно оказуалился, но по-моему на мобилке когда на экране и так все как через лупу, ещё и управление стиком это какой-то садизм+мазохизм. Но как бы я не придирался к этому пункту, в целом все логично,это порт с ПК, автонаведения там небыло, и тут не будет. Откуда бы ему взяться?) На последок о приятном. Сюжет, его подача, атмосфера, события между забегами...как преподносит всё это игра, что-то на уровне попадания в любимую сказку...не знаю почему,но эта игра очень быстро втягивает вас в этот красивый и одновременно страшный мир и каждое мелкое событие заставляет вас улыбаться или переживать за героев (ну если вы конечно не поскипали к *ям все диалоги) тут этого делать категорически не стоит. В двух словах в этой игре, я как и в Хадес, цеплялся за каждый диалог, каждую крупицу информации от рассказчика. Как итог, выше я написал достаточно много минусов, но тем не менее поиграть в эту игру категорически рекомендую любителям рогаликов, сюжета, и горячего воска на сосках. Всем классически, интересных игровых находок и удачи
Игра действительно крутая, хотя бы потому, что в ней пиксельная графика. Всем любителям пикселей зайдет на ура🤘 Очень понравилась музыка, слушать которую одно удовольствие. Головоломки и задания в меру сложные, а ввиду того что это версия от Нетфликс тут нету ни назойливой рекламы, ни покупок. Подытоживая, могу сказать, что игру рекомендую. Классное ретро приключение с атмосферой 80-ых, ещё и само по себе атмосферное. Возможно мой отзыв не очень информативный, но игру точно стоит скачать и попробовать. А на этом мои отзывы подходят к концу, так как мне нужен был первый уровень на аккаунте.
Довольно качественная на мой взгляд игра, да ещё и с элементами головоломок. По сути это квест, где вы должны (зачем-то) зачищать места преступлений и избавляться от трупов. Сделать это можно не одним способом, но я использовал только один, в основном. Картинки в игре неплохие, за них отдельный плюс от меня. Честно говоря, вторая часть понравилась больше. Причём и сюжетом и локациями. К слову, здесь можно ошибиться и проиграть. Помимо всего этого ещё и русский язык есть. Было бы круто, если бы дали возможность поиграть за какого-нибудь детектива, который эти дела разбирает, чтобы взглянуть на ситуацию с его точки зрения.
Очень хорошая игра, мне такое нравится. Это пошаговая Rpg, где без стратегии вы точно не победите. Сама игра максимально простая и понятная, но всё равно интересная. Ставил большие рекорды когда-то, когда был в дороге, ведь играть можно буквально одной рукой. Вот развивали бы ее дальше ещё, добавили бы условные темы, скины на персонажа, окружение, постройки - получилась бы вообще конфетка. Темы кстати есть в Onebit adventure, они прям приятные для глаз. А такое можно понравится не всем, судить лишь вам в этом случае. Скачивайте и проверяйте.