Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
14 ноября 2024
20 Minutes Till Dawn - Игрушка по смыслу чем-то напоминает старый добрый Crimsonland. Где необходимо буквально выгрызать себе дорогу сквозь толпы мостров. Безусловно, разработчики позаботились и о вас. В вашем распоряжении целый арсенал различного оружия, пушки, катаны, мечи, огнестрельное оружие, и многое другое. Для защиты необходимо прокачать ветку щитов и прочих характеристик дающих вам возможность выжить среди этого ада!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к 20 Minutes Till Dawn на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Build fingerprint: 'Xiaomi/helium/helium:7.0/NRD90M/V10.2.2.0.NBDMIXM:user/release-keys'
Revision: '0'
ABI: 'arm64'
pid: 19657, tid: 19721, name: Thread-3 >>> com.Flanne.MinutesTillDawn.roguelike.shooting.gp <<<
signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0x31bd207531bd38
x0 7531bd207531bd08 x1 0000000012fca0a0 x2 000000006f7807f0 x3 0000000000000000
x4 0000000000000000 x5 0000000000000001 x6 0000000000000000 x7 00000000fbea9672
x8 0000000000000000 x9 0000000000080100 x10 0000000000000070 x11 00000000000000f6
x12 0000000000003000 x13 0000000000000000 x14 000000000000000c x15 2e8ba2e8ba2e8ba3
x16 0000007f6857b86c x17 000000006fbb8430 x18 0000007f7e9e7800 x19 0000007f7e96ca00
x20 000000006fbb1a98 x21 000000007531bd08 x22 0000000012fca0a0 x23 0000000012fb5090
x24 00000000752bb558 x25 0000000012fca0b8 x26 0000007f7e96ca98 x27 72883c88c2bfa752
x28 0000007f688b7000 x29 0000007f6857bb38 x30 0000000070c3d6e0
sp 0000007f6857b970 pc 0000000070c3d6f0 pstate 0000000060000000
backtrace:
#00 pc 00000000006086f0 /system/framework/arm64/boot.oat (offset 0x5a2000) (java.io.UnixFileSystem.normalize+92)
#01 pc 00000000005d0a74 /system/framework/arm64/boot.oat (offset 0x5a2000) (java.io.File.+160)
#02 pc 000000000067ad8c /system/framework/arm64/boot-core-libart.oat (offset 0x4a0000) (dalvik.system.DexClassLoader.+104)
#03 pc 00000000000d1c34 /system/lib64/libart.so (art_quick_invoke_stub+580)
#04 pc 00000000000de900 /system/lib64/libart.so (_ZN3art9ArtMethod6InvokeEPNS_6ThreadEPjjPNS_6JValueEPKc+204)
#05 pc 0000000000427cc8 /system/lib64/libart.so (_ZN3artL18InvokeWithArgArrayERKNS_33ScopedObjectAccessAlreadyRunnableEPNS_9ArtMethodEPNS_8ArgArrayEPNS_6JValueEPKc+108)
#06 pc 0000000000427920 /system/lib64/libart.so (_ZN3art17InvokeWithVarArgsERKNS_33ScopedObjectAccessAlreadyRunnableEP8_jobjectP10_jmethodIDSt9__va_list+380)
#07 pc 0000000000338968 /system/lib64/libart.so (_ZN3art3JNI25CallNonvirtualVoidMethodVEP7_JNIEnvP8_jobjectP7_jclassP10_jmethodIDSt9__va_list+624)
#08 pc 0000000000329fd0 /system/lib64/libart.so (_ZN3art3JNI10NewObjectVEP7_JNIEnvP7_jclassP10_jmethodIDSt9__va_list+724)
#09 pc 0000000000077cc4 /data/app/com.Flanne.MinutesTillDawn.roguelike.shooting.gp-2/lib/arm64/libPDALIFE.so
#10 pc 0000000000080980 /data/app/com.Flanne.MinutesTillDawn.roguelike.shooting.gp-2/lib/arm64/libPDALIFE.so
#11 pc 000000000007f7f4 /data/app/com.Flanne.MinutesTillDawn.roguelike.shooting.gp-2/lib/arm64/libPDALIFE.so
#12 pc 00000000000681a4 /system/lib64/libc.so (_ZL15__pthread_startPv+196)
#13 pc 000000000001db80 /system/lib64/libc.so (__start_thread+16)
Вот такие пироги
Mark4e, что ето?