Sonic The Hedgehog – возрождение легендарной игры от игровой приставки Sega перешла и в портативные устройства на Android. Вас так же ждут семь потрясающих уровня но с новыми возможностями: новые игровые персонажи с уникальными способностями, а так же новый игровой режим на время. Разработчики оптимизировали игру под любое разрешение экрана и включили функцию использования игрового контролера для комфортной игры
Молчаливый Ёжик, так зачем ты это все пишешь? Мне всеравно что какую ты сеговскую эпоху любишь. Я вот люблю соника как игру, но тоже не фанат. И я не пишу везде что модерн (современные) игры про соника плохие. Разговор закрыт ок?
Молчаливый Ёжик, ну не знаю... Спорно. Sonic adventure и Sonic adventure 2 очень даже отличные игры, хотя и немного багованые. Дальше в серии идёт вода (я про heroes, Shadow the hedgehog, Sonic 2006. Тут на любителя, но мне две последние из них зашли). Ещё можно выделить неплохую unleashed, и... Возможно... Generations, а дальше мне не довелось играть, но насколько я знаю, ничего хорошего там нет.
Фрэнк Малков, мне адвенчуры не нравятся из-за частичной смены жанра,теперь ещё нужно бродить и часть былой динамики слилась и да они кривые,а про вторую часть промолчу потому что она даже по сути не про ёжа,а про его друзей
Молчаливый Ёжик, ну вообще оба адвенчера по динамике ощущается лучше. Конечно перенос игры в полное 3д изменил немного направление, но тем не менее, первые зоны по прежнему быстро проходятся, а дальше все больше упирается в платформер, но и в первых 2д частях та же ситуация (ибо я хз как можно заспидранить зону лабиринта или скрап брейн). На счёт кривости можно согласиться, но это возраст, что поделать... А во втором адвенчере если подсчитать уровни, то за Соника и Шедоу идут поровну с остальными, но так как за них уровни проходятся быстро, у остальных нет такой динамики, отчего уровни проходятся дольше
Молчаливый Ёжик, есть такое, но зоны от этого словно больше запоминаются, во второй части как то не сильно. Ну что сказать, сразу видно что ко второй части руку прикладывали американцы, а не японцы, ибо только последние способны на всякую жуть (достаточно ещё вспомнить 4 резидент эвил со своими регенераторами или того вождя испанской деревушки (а именно во что он превратился)).
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Sonic the Hedgehog Classic на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну что, Gotta Go Fast?
GalaxyComet, ненавижу эту песню
Молчаливый Ёжик, причём тут песня? Это не только песня, это обычное слово соника
GalaxyComet, И фразу эту тоже ненавижу и его дизайн "современный" ненавижу
Молчаливый Ёжик, какой тогда ты фанат соника если его все ненавидишь? Мда..
GalaxyComet, Вообще-то я обожаю его сеговскою епоху (1991-1996),а всё остальное #₽@@#,кстати я не фанат
Молчаливый Ёжик, так зачем ты это все пишешь? Мне всеравно что какую ты сеговскую эпоху любишь. Я вот люблю соника как игру, но тоже не фанат. И я не пишу везде что модерн (современные) игры про соника плохие. Разговор закрыт ок?
Молчаливый Ёжик, ну не знаю... Спорно. Sonic adventure и Sonic adventure 2 очень даже отличные игры, хотя и немного багованые. Дальше в серии идёт вода (я про heroes, Shadow the hedgehog, Sonic 2006. Тут на любителя, но мне две последние из них зашли). Ещё можно выделить неплохую unleashed, и... Возможно... Generations, а дальше мне не довелось играть, но насколько я знаю, ничего хорошего там нет.
Фрэнк Малков, мне адвенчуры не нравятся из-за частичной смены жанра,теперь ещё нужно бродить и часть былой динамики слилась и да они кривые,а про вторую часть промолчу потому что она даже по сути не про ёжа,а про его друзей
Молчаливый Ёжик, ну вообще оба адвенчера по динамике ощущается лучше. Конечно перенос игры в полное 3д изменил немного направление, но тем не менее, первые зоны по прежнему быстро проходятся, а дальше все больше упирается в платформер, но и в первых 2д частях та же ситуация (ибо я хз как можно заспидранить зону лабиринта или скрап брейн). На счёт кривости можно согласиться, но это возраст, что поделать... А во втором адвенчере если подсчитать уровни, то за Соника и Шедоу идут поровну с остальными, но так как за них уровни проходятся быстро, у остальных нет такой динамики, отчего уровни проходятся дольше
Фрэнк Малков, только в первом колючем был ****** дизайн уровней(тот же "сломанный мозг").Во второй части проблему с дизайном исправили
Молчаливый Ёжик, есть такое, но зоны от этого словно больше запоминаются, во второй части как то не сильно. Ну что сказать, сразу видно что ко второй части руку прикладывали американцы, а не японцы, ибо только последние способны на всякую жуть (достаточно ещё вспомнить 4 резидент эвил со своими регенераторами или того вождя испанской деревушки (а именно во что он превратился)).