- malijnant
- месяц назад
- Зубная паста
- месяц назад
База, правда, я бы оттянул на 2016-ый год, на мой взгляд, с того момента что-то пошло не так, в остальном - согласен.
- malijnant
- месяц назад
На самом деле есть больше причин провалов: 1. Лутбоксы (Call of Duty времён футуристичных игр, ака Infinite Warfare, Advanced Warfare, Black Ops 3 и 4) 2. Синдром Фортнайта (постоянные и бессмысленные, местами крайне неуместные коллабы) 3. ЛГБТ, БЛМ и псевдо боди-позитив повестки, культура отмены и сверхчувствительность меньшинств (2020 год) 4. Бесконечное количество сиквелов, приквелов, ремастеров, иными словами, апелляция к успеху старых игр той или иной серии (Call of Duty, Borderlands, некоторые игры Sony) 5. Попытка некоторых компаний замаскировать урезанные сроки разработок и ужасные билды игр под "бета-тест"
Инди вырос тогда, когда падали ААА проекты. А падали они, с 2015 года, когда множество игр начали добовлять казино (ящики с дропами) и с 2020 года, когда начала появляться ЛГБТ повестка в играх. Сейчас именно она является причиной провалов современных игр. Нанимают безмозглых недолюдей в огромные компании, и притом тех, которые игры никогда не создавали. Не, ну а чё? Они же содомиты и чёрные (против последних ничего не имею, если они, конечно, не альтернативно умные), а значит автоматически лучше любых разработчиков - натуралов.