Филип Дж. Фрай
Пользователь
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 0
-
Карма: 0.7 (0.7)
Достижения
-
Комментарии 10/25
0/5 -
Отзывы 2/5
0/5 -
Лайки 20/30
1/5 -
Оценка приложений 5/15
1/5 -
Оценка файлов 4/5
0/5
Мои гаджеты
-
LG V20 Qualcomm Adreno 530
-
Sony Ericsson txt
-
O+ Sonic ARM Mali-T720 MP1
-
Nokia 3310 (2017)
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий. 1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал. 2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты. 3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте. 4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального. 5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6. 6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов. 7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!". Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Как много игр о войне вы знаете?... После того как я поиграл в эту, я понял - всего одну... Весело бежать с автоматом наперевес в Call of Duty или ощущать себя полководцем - передвигая армии в Блицкриге... А вот какого безоружным ползти по руинам, надеясь, что тебя не заметят мародеры или солдаты... И ползти не для того чтобы совершить геройскую диверсию и переломить ход войны, а потому что под обломками разрушенной стены ты увидел банку тушенки и аптечку, в которой возможно найдутся бинт и антибиотики... Ведь в развалинах дома на соседней улице двое твоих друзей лежат в бреду с температурой, а сам ты не ел уже 2-й день... Игра расскажет нам историю простых людей, которые просто пытаются выжить... протянуть еще хотя бы пару дней, пока мир вокруг сходит с ума... От одного до 4-х человек нашли убежище в разрушенном доме. У каждого из них своя история, свое прошлое, но объединяет их острое желание выжить. Игра разделена на 2 части - в первой вы исследуете свое убежище, пытаетесь его немного укрепить, что то мастерите, кормите и лечите персонажей... Вторая часть - ночь. Пока остальные спят (но лучше - охраняют убежище) один человек отправляется на вылазку в поисках еды, медикаментов и материалов... Иногда во время этих вылазок можно встретить других людей... Кто то не в силах даже подняться... А кто-то без предупреждения пристрелит вашего подопечного... Можно копаться в мусоре, чтобы найти хоть что то полезное... но... ведь можно и избавить от страданий пожилую пару, живущую неподалеку?. Зачем им еда?... Выживает наиболее приспособленный... Тот кто сможет переступить через нормы морали... Хотя... а вдруг Вам удастся выжить, сохранив при этом в себе остатки человечности?... Игра не раз поставит Вас перед моральным выбором - как быть? Помочь соседям? Или наплевав на них не открыть дверь - все же свои люди роднее... Тем более, что просьба о помощи может быть лишь попыткой выманить Вас из убежища с целью убить и забрать немногое, что Вам удалось скопить... Помимо основного режима - есть режим историй (их я правда видел всего две, а играл вообще в одну) Например история отца, потерявшего жену и оставшегося с больной дочерью на руках трогает до глубины души, а уж ее концовка вообще потрясает... Интересная, необычная, мрачная и тяжелая игра, созданная человеком, который сам в детстве пережил подобный ужас во время войны в Югославии...