Senkaro
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 0
-
Карма: 5 (1)
Достижения
-
Комментарии 2/25
0/5 -
Отзывы 6/15
1/5 -
Лайки 14/30
1/5 -
Оценка приложений 12/15
1/5 -
Оценка файлов 4/5
0/5
Мои гаджеты
-
Lenovo Smart Tab M10 HD Wi-Fi Qualcomm Adreno 506
-
Xiaomi Redmi 9C IMG PowerVR GE8320
На фоне SimCity BuildIt – игра шедевр. Но все же игра не идеальна. Мобильная версия игры изобилует донатом, политика которого пусть и не самая худшая в мобильном геймдеве, но все ещё весьма ублюдская. Немалая часть контента, такая как 4Х ускорение, множество зданий и плагины продается за алмазы, цена которых... Несколько кусается. И нет, я не возражаю совсем против доната – без денег игра бы не могла существовать. Я считаю, что отсутствие возможности купить сразу полную игру, как это есть на ПК – это кощунство. Перейдем к плюсам. База плагинов весьма обширная, что предоставляет немалое поле для творчества. Предоставленные инструменты позволяют построить город вашей мечты, от японского дистопичного мегаполиса, до колониального поселения 16-хх веков. Графика игры выглядит приятно, глаз не режет. По геймплею – это в бо́льшей мере песочница. Уровни сложности ни на что, кроме стартового капитала не влияют. А сама прогрессия идёт достаточно бодро. Также радует режим песочницы, где ты не скован финансовыми рамками, и волен творить с порога. Отдельно стоит отметить саунд игры – такой расслабляющей и медитативной музыки в играх я не слышал со времён Behind The Frame. По итогу мы имеем весьма неплохую песочницу для мобильных, но сырую в стоковом состоянии, с навязчивым донатом. И просто неплохую песочницу для ПК. P.S Есть небольшой лайфхак, чтобы избежать бана. Скачиваешь взлом, накручиваешь сколько нужно кристаллов, покупаешь плагины, а затем выходишь и поверх взлома ставишь оригинальную игру. Плагины и купленные дополнения останутся, но сами кристаллы могут уйти в минус.
На мой взгляд, было бы опрометчиво называть эту игру стратегией, ибо даже с модами геймплей игры настолько незамысловат, что буквально сводится к прокачке экономики и населения первые 50-100 ходов, и к дальнейшему захвату всего и вся. Но что же это тогда, если не стратегия? Песочница, скажу я вам. Игра располагает всеми механиками для ее максимальной модификации и создания своих сценариев, идеологий, стран, историй. Весьма радует возможность создания вассалов и событий прямо в игре, но в бочке меда всегда есть ложка дегтя. 1 – при создании кастомного вассала он всегда появляется с формой правления демократии, что раздражает, ибо приходится отпускать его два раза (при повторном освобождении, кстати, границы приходится устанавливать заново) 2 – фото для ивентов хранятся в файлах игры, а посему без вскрытия апкшника вы вряд-ли сможете адекватно создать свои ивенты. Пару слов насчёт боевки. Она ужасна. Бои сводятся к простой арифметике, где если у тебя на клетке больше солдат, чем у противника – то ты победил, а если нет – проиграл. Благо, моды поправляют эту ситуацию. Отдельно раздражает отсутствие капитуляции, из-за чего война даже с Люксембургом может превратиться в догонялки по всей стране, а война с Францией / Великобританией на сценарии второй мировой вообще никогда не закончится. Но опять таки, моды исправляют эту ситуацию. Вкратце о модах – их очень много, и добавляют они в основном новые идеологии / карту на базе уже существующего движка Uwut / Bloody Europe II. В общем, если вы хотите создать свою мировую гегемонию монархического Люксембурга – вам сюда. Если же вы ищите стратегии и какого-никакого вызова – вам в Realpolitiks.
Есть группа такая, Перемотка, а у них песня – Я видел сон. Так вот, по моим ощущениям, эта песня – идеально описывает сюжет игры. Геймплей незамысловат, но игра и не о нем. Весьма и весьма простенький квест на пару часов. Графика – моё почтение. Стиль очень теплый, мягкий и приятный. В некоторых моментах отдаёт сном. Никаких нареканий по качеству исполнения нет, даже наоборот – некоторые моменты в игре выглядят так красиво (то же лавандовое поле, к примеру) что не грех и на обои поставить. Сюжет, к моему великому огорчению, короткий, но... Так словно и нужно? История повествует о девушке по имени Эмбер, которая по неведомой причине забыла своего лучшего друга. Ведя ее через просторы ее собственного дома и тернии художества, мы должны помочь ей всё вспомнить. Главный сюжетный троп является по сути своей главной сюжетной дырой, ибо нам так и не объяснят причину амнезии главной героини. Тем не менее, игра все ещё остаётся достойным произведением искусства, и занимает особое место в моем сердечке. P.S: Печалит отсутствие сиквела, после окончания прохождения остаются вопросы без ответа, а также сама история имеет потенциал к развитию.
Игра а-ля Садден Страйк, весьма неплохая стратегия для мобильных. Графика на любителя, отдает старой школой. Лично мне такой стиль по нраву. Разнообразие юнитов имеется, их не мало, но и не очень много. Золотая середина. Юниты отбалансены, танк это не всесильная машина смерти, а пехота также не панацея. Сим игра стимулирует тебя создавать комбинированные отряды. Радует система брони и возможность рикошета или перелета снаряда у бронетехники. Несколько огорчает отсутствие грузовиков снабжения, что гипотетически может привести к ситуации, когда у юнитов обоих команд закончатся боеприпасы, и бой продолжать будет невозможно. Геймплей, в целом, простоват. Есть точка противника, и есть твоя точка, задача захватить флаги друг друга. Но радует наличие разнообразного по высоте и структуре ландшафта и разрушаемости, что даёт некоторый тактический простор. Из слабых сторон стоит отметить мультиплеер, а точнее отсутствие матчмейкинга.
Непопулярное мнение. Игра проходная, ничего нового в жанр не привносит, то бишь никакими уникальными механиками не обладает. Геймплей в целом не радует – проживи первые пять минут, а потом создай орду тяжёлых танков и зерграшни базу противника. Спасательным кругом для игры могла бы быть сюжетная кампания, но таковая отсутствует. Оптимизация мобильной версии куда не шла, а вот оптимизация компьютерной ужасная, т.к джава. (Ну это так, лирика) Примечательно количество модов, но и здесь не без греха. Исполинская часть из них либо недоделана, либо сделана отвратительно. Количество юнитов весьма огорчает. Но ещё больше огорчает скудность выбора фракций. Несмотря на наличие в ассетах и файлах готовых юнитов жуков, они недоступны как играбельная фракция. За почти десять лет разраб не смог допилить одну единственную фракцию. Обновления редкие, раз в год и палка стреляет, и добавляет бесполезного за свою стоимость и 2 тир юнита разведки. К мультиплееру не придраться. Свои цели выполняет исправно. Читеров нет, но китайцы на пабликах превращают катку в ад, посему лучше туда не заходить. В общем середнячок. За неимением альтернатив ещё можно стерпеть, но отсутствие альтернатив не прощает игре всех ее минусов.