Друг PDALIFE
Комментарии 329/375
Отзывы 63/75
Лайки 535
Оценка приложений 65/75
Оценка файлов 29/30
ZTE Blade A7 2020 PowerVR GE8320
Классический Tower Defense до мозга костей. Графика - пиксели, не особо детализированные, но и не с кулак размером, скрины прилагать не буду, на сайте идентичны действительности. Музыка не примечательна, не запоминается, но и отторжения не вызывает; звуки чавканья мобов приятны, только ради них следует пользоваться всяким шипастым вооружением. Управление - тапы, сделаны вменяемо. Оптимизация при большом скоплении войск подхрамывает, но терпимо. Сюжета нет, никаких связующих уровни диалогов, даже интрушки с парочкой строк не завезли. Геймплейно - обычный ТD. Каких-то интересных фишек здесь нету, набор защитных установок разнообразен, но не инновационен, всякой рубящее, стреляющее, отталкивающие вооружение. Видов врагов около 25, и отличатся весьма весово; кто-то быстрее, у кого-то хп больше, кто-то блокирует первый урон, другой хиллит, третий - ломает баррикады с большей скоростью чем остальные, и т.д. Вариативности хватает, какой-то зазубренной тактикой всю игру не пройти, маршруты постоянно меняются, как и и количество противников в волнах, но лично я 30 лвлов прошёл в основном пушками и шипами. Сложность средняя, если захочется - можно добавить всяких хардковых дебаффов: одно здоровье, автореген у вражеских солдат, ускорение их же, в общей сумме таких «развлекалок» 10. Вообщем проходишь миссии, получаешь опыт, качаешь постройки, идёшь дальше. В целом, Dungeon Warfare - обыкновенный, не особо интересный и выделяющийся представитель своего жанра; в этой игре нет любопытного сюжета, красивого сеттинга, фишек в геймплее, но он обладает вот чем - качеством в своих рамках, пусть и узких. Можно найти что-то поинтереснее, переиграть тот же попсовый Plants Vs. Zombie, или найти парочку роуглайтов + товердефенс проектов, но для слабых телефонов, или за неимением большого количества памяти - номер один DW.
Хороший платформер, с достаточным разнообразием, приятным текстильным стилем и забавным сюжетом, но не без но. Графика простенькая по сравнению с тем же Little Big Planet, но выглядит более чем; всякие клубки ниток, стреляющие носки, карандаши платформы, сюжет подаётся в книжке с артами. А вот с общим разнообразием цветов и локаций проблемы - их нет, всё сводится к бледновато-жёлтому ландшафту с парочкой контрастирующих панелек/кнопок/рычагов/мостиков. Музыка не особо примечательная, но дискомфорта ушам не вызывала, а вот с голосом рассказчика истории беды - больно переигрывает. Оптимизация во всех параметрах сносная, кроме, разве что, сохранения заряда. Управление хорошее, а вот чикпоинты непонятны; они то есть, то из-за одной оплошности левел начинается с начала, что является одним из моментов, почему я не закончил игру до конца. Сюжет драматический... Вершина любовной трагедии!!! Геймплей. Платформер с головоломками, в котором куски ткани объединяются для прохождения уровня; где-то нужно собраться ради большего веса, где-то наоборот, чтобы сохранить жизнь пройти поэтапно, какие-то «элементы одежды» выше прыгают, другие - лучше парят в воздухе. Ситуации меняются в худшем случае через пять уровней, то есть разнообразие стабильное, но больно игра долга, уж не осилю я такой хронометраж в пусть и хорошем, но не ломающем рамки жанра платформере. Целиком норм, но на всю игру меня не хватило.
К сожалению, оригинальный Pixel Dungeon устарел; от банальных технических моментов (более плоская графика, неинтересный звук, менее понятный и красивый интерфейс, отсутствие хорошего обучения) до нарративных (нету записочек наподобиe Shattered), а также геймплейных (меньшее количество врагов и предметов, классовой гибкости и разнообразия). А ещё гвоздём в крышку гроба PD можно считать сложность, которая на больше процентов чем в форках зависит от рандома, который также практически всегда склоняется в пользу НЕ игрока. Играть в это ныне могут только ценители самой серии (?). Тем не менее стоит отдать должное автору, который дал возможность мододелам подправить баланс, и их игры - полностью перекрывают заслуги оригинала.
Swordigo-like метроидвания с закосом под Дарк Соулс. Вышло недурно. Графика хорошая даже при опции максимальной производительности, конечно встречается мыло, но не существенно глаза режет. Эффекты неплохие, анимации плавные, дерганности почти нет. Дизайн локаций правда удручающий, большая часть - однотипно серые каменистые комнаты, но бывает и интересные локи, хоть их и несоразмеримо меньше по сравнению с унылыми. Враги выглядят попсовенько, неинтересно, боссы также не блещют новыми идеями. Оптимизация прям отличная, идёт игра крайне плавно, подвисания я не видел, иногда фремрейт конечно падал, но тут - увы! - проблемы моего старикашки. Звук довольно обыденный, стоны боли не сексуальные к сожалению, но и стыда не вызывают, музыка аля «типа хор» на фоне, иногда драматический, иногда заведённый. Управление - вот где заметны сходства с Swordigo сразу прям; такая же податливость героя: абсолютно филигранная адаптация, очень удобно всё тапается, свайпается и прыгается. В общем и целом неплохая, пусть и с заезженными локациями и врагами графика, ненавязчивый и не примечательный саунд, идеальное управление и оптимизация: вот она, тех часть во всей свой шурупной и шестерёночной красе. СЮЖЕТ САЛФЕТКИ, ЛОР - СЛОЖНИ а.к.а Я ДУША ИГРА, ДА. Мне нравится схема «добычи» истории по крупицам, исследуя мир НО только в том случае, когда обывателю дают почву для этого, внятную завязку, интро, мультик, текст, катсцену - да что угодно! - в НАЧАЛЕ, чтобы была хотя бы приблизительная мотивация исследования. Тут же - всё крайне размыто в начале, понятно в конце (к сожалению, что понятно). Но примерно перед игровым миром такая картина новаторства: ух, бесы👿вирус😱злой король-тиран😡обман😥 и, благодаря заслугам игрока - прекрасный хеппи-энд👻 Вообщем крайне никудышная работа с нарративной частью. Гамеплей4ЭГ. Ну, первые сходства с Свордиго - структура. Та самая не то платформенная, не то метроидванская; карта есть, но она не такая запутанная и детальная, а просто поделена на зоны с информацией кол-ва пройденных процентов. Да и в целом локации не особо запутанные, с пространством разработчики играют не часто, возвращаться назад ради того чтобы пройти вперёд не трубуется, соответственно в исследовании не напряжная. (сам я, не особый ачивхантер прошёл практические фулл игру, не считая двух лок; одна на 56, другая на 83) Платформеринг в целом динамичный и плавный, делать рывки, даблджампы, всяческие паркур элементы нраица прям. Боёвка простая, но всё дело в тонкостях, прям как в Souls жанре: удар, ультимейт удар, уворот, дэш (относительный). Но отличия тоже есть - к примеру, нет стамины, соответственно дэшется можно скок душе угодно; сильные удары накапливаются с убийства врагов, либо благодаря прокачке (о которой потом); но самое существенное различие - кнопка рывка и уворота одна и та же, т. е в критические моменты вместо рывка персонаж уворачивается от атаки противника, впринципе с целью освободить интерфейс окей. Боёвка несложная, понятная, но тем не менее всегда узнаешь про неё что-то новое, да и враги, впрочем как и герой, умирают с пары (максимум 10) тык. Враги не особо радуют, разнообразием не кишат, очень между собою похожи по атакам; боссы так вообще халтура, жирный тип, который много наносит и у него есть атака по области - вот это вот все боссы, кроме, разве что, двух последних. И ладно бы ещё, ну схалтурили так схалтурили, но зачем поверх и так громадной полоски здоровья накидывать такую же полоску щита, которую нужно снимать не раз, не два, а как минимум ЧЕТЫРЕ, вообразите сколько это духоты и времени накидывает в боссфайты. Есть минибоссы, преимущественно обычные боссы с меньшими характеристиками, которым то же нужно что? СЛОМАТЬ ЩИТ #@$&🤬. С ними есть механика «охоты», просто пока ты его не убьёшь, на тебя в определённом участке карты будут нападать толпы врагов, неплохой способ для фарма. Прокачка обыденная: ловкость влияющая на криты и увороты, жестокость на обычный урон и возможность стана, интеллект на количество держимых обвесов и ману для суператак, ну и хп. Минус состоит в том, что валюта для покупки некоторых безделушек нужна так же для прокачки, что странно. Почему нельзя было сделать другую деньгу для покупки вещей неясно. В остальном же особой духоты нету, прям целенаправленно фармить для прохождения не обязательно. Насчёт баффов: безделушек довольно много как для хронометража (12 часов заняло моё скурпулезное путешествие) и открываются они постепенно, довольно разнообразны и интересны, на рывки, удары, ману, какие-то буллетхелят, другие накидывают циферок, третьи открывают активности - в общем, не соскучишься. В целом геймплей довольно «контрастный», не надоедает, словом. Пожалуй, минусы есть, но плюсы их перекрывают в стократном размере.
Случай душной реализации интересной и самобытной задумки, к сожалению. Графен средненький, обычное трёхмерное окружение с выделяющимися чёрными модельками персонажей, при приближении может показаться мыльным. Огорчает факт того, насколько одинаково выглядят квартиры, я понимаю что они съёмные, но хоть чуточку индивидуально их обустроить жильцы должны. (и не надо мне тут эту ошибку приводить в фичу, мол «коллективизация всего и вся - часть антиутопичных произведений») Оптимизация сего такая себе, игра не выглядит супер вах чтобы так садить даже мой кирпич, пусть и с кадрами и нагревом все терпимо. Музыка хорошая, озвучка есть, но только в нужных моментах (мультики и, к примеру, громкоговоритель пропаганды), в обычном общении с жителями её нет. Управляется тапами, что ожидаемо, только за правду сказать - могло быть и отзывчевее! Сюжет, лор, отсылки к классике, политота и т.п. Ну, прежде всего, разумеется, игра ссылается на «1984» Джорджа Оруэлла (даже год в который происходят события игры тот же) , но с некоторыми отличиями, говорящими о просмотре ситуации в СССР. Так, к примеру, там где у Оруэлла весь мир поделён на тоталитарные империи, тут таким государством является лишь наше, а остальные весьма либеральные монархичные страны. Завязка простая: Карл Штейн, назначенный на пост управляющего домом переезжает в него, конкретнее в подвал, и начинает вести обычную жизнь для этой профессии - ставить камеры, мониторить любые поступки соседей, находить улики, шантажировать ради денег, писать рапорты, вызывать »полицию помыслов», и т.д. Соответственно стоит выбор - быть истинным гражданином, правильным, (т.е сдавать людей, кто бы это ни был: бабка, дедка, ребенок иль женщина ради благополучия своей семьи) или встать на путь народа, еретика или же бунтовщика. Вроде бы довольно интересный вариативный выбор, но - увы! - всё сводится к одной линии истории: добренький революционер. Ибо очень редко использование своего статуса выводит на какие-то альтернативные концовки в заданиях, кроме расстрела. Короче, вот вам: - Вы должны немедленно съехать с дома, иначе я вызову милицию! - Ах ты крыса! *достал пистолет* И всё, в любом случае придётся быть чутким, понимающий всякое горе человеком, помогать людям невзирая на опасность для себя, или в ущерб своих денежных дел, итогово выбор существует где-то кроме как на бумаге только за рамками миссий, да и там он не особо широк: выдать улики ментам или нет. В остальном же задания хорошие, геймплей там один и тот же (о котором позже), но нарратив разный, от простой уплаты коммуналки, до выяснения является ли какой-то человек предателем оппозиционного движения или верен как собачка. Юмора встречается достаточно, в скринах будет накинуто парочку интересных диалогов/утверждений. НПС разные абсолютно, поболтать о из воззрениях на жизнь бывает интересно. С цинизмом и иронией у разработчиков все в порядке. Забавно, жестоко, отсылающе, смешно, беZ выбора, с яркими героями. Игра с точки зрения игры. Ну, ходилка - бродилка. Ходишь, болтаешь с непесями с целью узнать информацию, ставишь камеры, следишь за ними, отвечаешь на звонки министерства, иногда обыскиваешь дома - в общем, нормально не НАПРЯЖНО на первый взгляд НО, - есть одна проблема. Экономика. Для большинства квестов нужна не внимательность, осмотр квартиры, разговоры с людьми, а одна из двух валют - репутация и деньги; особенно это чувствуется при заданиях семьи (у меня умерли все родственники). То есть игрок чтобы выполнить один квест, должен надрочить валюты с других, которые тоже требуют валюты! И ладно бы соразмер потраченной с полученной был одинаков, но нет - тратишь всегда больше, чем получаешь. Из-за этого большее количество миссий (на которых стоит таймер) остаются проваленными. Посему советовал бы вам играть на лёгкой, ибо по другому душнее ничего я не гамал. В целом игра, где сложность решает за впечатления. Я уж, пройдя нехилую часть её, рестарнить на казуале не хотел, поэтому снёс, к сожалению.
Функционал в разработке!
Классический Tower Defense до мозга костей. Графика - пиксели, не особо детализированные, но и не с кулак размером, скрины прилагать не буду, на сайте идентичны действительности. Музыка не примечательна, не запоминается, но и отторжения не вызывает; звуки чавканья мобов приятны, только ради них следует пользоваться всяким шипастым вооружением. Управление - тапы, сделаны вменяемо. Оптимизация при большом скоплении войск подхрамывает, но терпимо. Сюжета нет, никаких связующих уровни диалогов, даже интрушки с парочкой строк не завезли. Геймплейно - обычный ТD. Каких-то интересных фишек здесь нету, набор защитных установок разнообразен, но не инновационен, всякой рубящее, стреляющее, отталкивающие вооружение. Видов врагов около 25, и отличатся весьма весово; кто-то быстрее, у кого-то хп больше, кто-то блокирует первый урон, другой хиллит, третий - ломает баррикады с большей скоростью чем остальные, и т.д. Вариативности хватает, какой-то зазубренной тактикой всю игру не пройти, маршруты постоянно меняются, как и и количество противников в волнах, но лично я 30 лвлов прошёл в основном пушками и шипами. Сложность средняя, если захочется - можно добавить всяких хардковых дебаффов: одно здоровье, автореген у вражеских солдат, ускорение их же, в общей сумме таких «развлекалок» 10. Вообщем проходишь миссии, получаешь опыт, качаешь постройки, идёшь дальше. В целом, Dungeon Warfare - обыкновенный, не особо интересный и выделяющийся представитель своего жанра; в этой игре нет любопытного сюжета, красивого сеттинга, фишек в геймплее, но он обладает вот чем - качеством в своих рамках, пусть и узких. Можно найти что-то поинтереснее, переиграть тот же попсовый Plants Vs. Zombie, или найти парочку роуглайтов + товердефенс проектов, но для слабых телефонов, или за неимением большого количества памяти - номер один DW.
Хороший платформер, с достаточным разнообразием, приятным текстильным стилем и забавным сюжетом, но не без но. Графика простенькая по сравнению с тем же Little Big Planet, но выглядит более чем; всякие клубки ниток, стреляющие носки, карандаши платформы, сюжет подаётся в книжке с артами. А вот с общим разнообразием цветов и локаций проблемы - их нет, всё сводится к бледновато-жёлтому ландшафту с парочкой контрастирующих панелек/кнопок/рычагов/мостиков. Музыка не особо примечательная, но дискомфорта ушам не вызывала, а вот с голосом рассказчика истории беды - больно переигрывает. Оптимизация во всех параметрах сносная, кроме, разве что, сохранения заряда. Управление хорошее, а вот чикпоинты непонятны; они то есть, то из-за одной оплошности левел начинается с начала, что является одним из моментов, почему я не закончил игру до конца. Сюжет драматический... Вершина любовной трагедии!!! Геймплей. Платформер с головоломками, в котором куски ткани объединяются для прохождения уровня; где-то нужно собраться ради большего веса, где-то наоборот, чтобы сохранить жизнь пройти поэтапно, какие-то «элементы одежды» выше прыгают, другие - лучше парят в воздухе. Ситуации меняются в худшем случае через пять уровней, то есть разнообразие стабильное, но больно игра долга, уж не осилю я такой хронометраж в пусть и хорошем, но не ломающем рамки жанра платформере. Целиком норм, но на всю игру меня не хватило.
К сожалению, оригинальный Pixel Dungeon устарел; от банальных технических моментов (более плоская графика, неинтересный звук, менее понятный и красивый интерфейс, отсутствие хорошего обучения) до нарративных (нету записочек наподобиe Shattered), а также геймплейных (меньшее количество врагов и предметов, классовой гибкости и разнообразия). А ещё гвоздём в крышку гроба PD можно считать сложность, которая на больше процентов чем в форках зависит от рандома, который также практически всегда склоняется в пользу НЕ игрока. Играть в это ныне могут только ценители самой серии (?). Тем не менее стоит отдать должное автору, который дал возможность мододелам подправить баланс, и их игры - полностью перекрывают заслуги оригинала.
Swordigo-like метроидвания с закосом под Дарк Соулс. Вышло недурно. Графика хорошая даже при опции максимальной производительности, конечно встречается мыло, но не существенно глаза режет. Эффекты неплохие, анимации плавные, дерганности почти нет. Дизайн локаций правда удручающий, большая часть - однотипно серые каменистые комнаты, но бывает и интересные локи, хоть их и несоразмеримо меньше по сравнению с унылыми. Враги выглядят попсовенько, неинтересно, боссы также не блещют новыми идеями. Оптимизация прям отличная, идёт игра крайне плавно, подвисания я не видел, иногда фремрейт конечно падал, но тут - увы! - проблемы моего старикашки. Звук довольно обыденный, стоны боли не сексуальные к сожалению, но и стыда не вызывают, музыка аля «типа хор» на фоне, иногда драматический, иногда заведённый. Управление - вот где заметны сходства с Swordigo сразу прям; такая же податливость героя: абсолютно филигранная адаптация, очень удобно всё тапается, свайпается и прыгается. В общем и целом неплохая, пусть и с заезженными локациями и врагами графика, ненавязчивый и не примечательный саунд, идеальное управление и оптимизация: вот она, тех часть во всей свой шурупной и шестерёночной красе. СЮЖЕТ САЛФЕТКИ, ЛОР - СЛОЖНИ а.к.а Я ДУША ИГРА, ДА. Мне нравится схема «добычи» истории по крупицам, исследуя мир НО только в том случае, когда обывателю дают почву для этого, внятную завязку, интро, мультик, текст, катсцену - да что угодно! - в НАЧАЛЕ, чтобы была хотя бы приблизительная мотивация исследования. Тут же - всё крайне размыто в начале, понятно в конце (к сожалению, что понятно). Но примерно перед игровым миром такая картина новаторства: ух, бесы👿вирус😱злой король-тиран😡обман😥 и, благодаря заслугам игрока - прекрасный хеппи-энд👻 Вообщем крайне никудышная работа с нарративной частью. Гамеплей4ЭГ. Ну, первые сходства с Свордиго - структура. Та самая не то платформенная, не то метроидванская; карта есть, но она не такая запутанная и детальная, а просто поделена на зоны с информацией кол-ва пройденных процентов. Да и в целом локации не особо запутанные, с пространством разработчики играют не часто, возвращаться назад ради того чтобы пройти вперёд не трубуется, соответственно в исследовании не напряжная. (сам я, не особый ачивхантер прошёл практические фулл игру, не считая двух лок; одна на 56, другая на 83) Платформеринг в целом динамичный и плавный, делать рывки, даблджампы, всяческие паркур элементы нраица прям. Боёвка простая, но всё дело в тонкостях, прям как в Souls жанре: удар, ультимейт удар, уворот, дэш (относительный). Но отличия тоже есть - к примеру, нет стамины, соответственно дэшется можно скок душе угодно; сильные удары накапливаются с убийства врагов, либо благодаря прокачке (о которой потом); но самое существенное различие - кнопка рывка и уворота одна и та же, т. е в критические моменты вместо рывка персонаж уворачивается от атаки противника, впринципе с целью освободить интерфейс окей. Боёвка несложная, понятная, но тем не менее всегда узнаешь про неё что-то новое, да и враги, впрочем как и герой, умирают с пары (максимум 10) тык. Враги не особо радуют, разнообразием не кишат, очень между собою похожи по атакам; боссы так вообще халтура, жирный тип, который много наносит и у него есть атака по области - вот это вот все боссы, кроме, разве что, двух последних. И ладно бы ещё, ну схалтурили так схалтурили, но зачем поверх и так громадной полоски здоровья накидывать такую же полоску щита, которую нужно снимать не раз, не два, а как минимум ЧЕТЫРЕ, вообразите сколько это духоты и времени накидывает в боссфайты. Есть минибоссы, преимущественно обычные боссы с меньшими характеристиками, которым то же нужно что? СЛОМАТЬ ЩИТ #@$&🤬. С ними есть механика «охоты», просто пока ты его не убьёшь, на тебя в определённом участке карты будут нападать толпы врагов, неплохой способ для фарма. Прокачка обыденная: ловкость влияющая на криты и увороты, жестокость на обычный урон и возможность стана, интеллект на количество держимых обвесов и ману для суператак, ну и хп. Минус состоит в том, что валюта для покупки некоторых безделушек нужна так же для прокачки, что странно. Почему нельзя было сделать другую деньгу для покупки вещей неясно. В остальном же особой духоты нету, прям целенаправленно фармить для прохождения не обязательно. Насчёт баффов: безделушек довольно много как для хронометража (12 часов заняло моё скурпулезное путешествие) и открываются они постепенно, довольно разнообразны и интересны, на рывки, удары, ману, какие-то буллетхелят, другие накидывают циферок, третьи открывают активности - в общем, не соскучишься. В целом геймплей довольно «контрастный», не надоедает, словом. Пожалуй, минусы есть, но плюсы их перекрывают в стократном размере.
Случай душной реализации интересной и самобытной задумки, к сожалению. Графен средненький, обычное трёхмерное окружение с выделяющимися чёрными модельками персонажей, при приближении может показаться мыльным. Огорчает факт того, насколько одинаково выглядят квартиры, я понимаю что они съёмные, но хоть чуточку индивидуально их обустроить жильцы должны. (и не надо мне тут эту ошибку приводить в фичу, мол «коллективизация всего и вся - часть антиутопичных произведений») Оптимизация сего такая себе, игра не выглядит супер вах чтобы так садить даже мой кирпич, пусть и с кадрами и нагревом все терпимо. Музыка хорошая, озвучка есть, но только в нужных моментах (мультики и, к примеру, громкоговоритель пропаганды), в обычном общении с жителями её нет. Управляется тапами, что ожидаемо, только за правду сказать - могло быть и отзывчевее! Сюжет, лор, отсылки к классике, политота и т.п. Ну, прежде всего, разумеется, игра ссылается на «1984» Джорджа Оруэлла (даже год в который происходят события игры тот же) , но с некоторыми отличиями, говорящими о просмотре ситуации в СССР. Так, к примеру, там где у Оруэлла весь мир поделён на тоталитарные империи, тут таким государством является лишь наше, а остальные весьма либеральные монархичные страны. Завязка простая: Карл Штейн, назначенный на пост управляющего домом переезжает в него, конкретнее в подвал, и начинает вести обычную жизнь для этой профессии - ставить камеры, мониторить любые поступки соседей, находить улики, шантажировать ради денег, писать рапорты, вызывать »полицию помыслов», и т.д. Соответственно стоит выбор - быть истинным гражданином, правильным, (т.е сдавать людей, кто бы это ни был: бабка, дедка, ребенок иль женщина ради благополучия своей семьи) или встать на путь народа, еретика или же бунтовщика. Вроде бы довольно интересный вариативный выбор, но - увы! - всё сводится к одной линии истории: добренький революционер. Ибо очень редко использование своего статуса выводит на какие-то альтернативные концовки в заданиях, кроме расстрела. Короче, вот вам: - Вы должны немедленно съехать с дома, иначе я вызову милицию! - Ах ты крыса! *достал пистолет* И всё, в любом случае придётся быть чутким, понимающий всякое горе человеком, помогать людям невзирая на опасность для себя, или в ущерб своих денежных дел, итогово выбор существует где-то кроме как на бумаге только за рамками миссий, да и там он не особо широк: выдать улики ментам или нет. В остальном же задания хорошие, геймплей там один и тот же (о котором позже), но нарратив разный, от простой уплаты коммуналки, до выяснения является ли какой-то человек предателем оппозиционного движения или верен как собачка. Юмора встречается достаточно, в скринах будет накинуто парочку интересных диалогов/утверждений. НПС разные абсолютно, поболтать о из воззрениях на жизнь бывает интересно. С цинизмом и иронией у разработчиков все в порядке. Забавно, жестоко, отсылающе, смешно, беZ выбора, с яркими героями. Игра с точки зрения игры. Ну, ходилка - бродилка. Ходишь, болтаешь с непесями с целью узнать информацию, ставишь камеры, следишь за ними, отвечаешь на звонки министерства, иногда обыскиваешь дома - в общем, нормально не НАПРЯЖНО на первый взгляд НО, - есть одна проблема. Экономика. Для большинства квестов нужна не внимательность, осмотр квартиры, разговоры с людьми, а одна из двух валют - репутация и деньги; особенно это чувствуется при заданиях семьи (у меня умерли все родственники). То есть игрок чтобы выполнить один квест, должен надрочить валюты с других, которые тоже требуют валюты! И ладно бы соразмер потраченной с полученной был одинаков, но нет - тратишь всегда больше, чем получаешь. Из-за этого большее количество миссий (на которых стоит таймер) остаются проваленными. Посему советовал бы вам играть на лёгкой, ибо по другому душнее ничего я не гамал. В целом игра, где сложность решает за впечатления. Я уж, пройдя нехилую часть её, рестарнить на казуале не хотел, поэтому снёс, к сожалению.