Друг PDALIFE
Комментарии 38/75
Отзывы 3/5
Лайки 51/60
Оценка приложений 10/15
Оценка файлов 21/30
Xiaomi Redmi Note 10 Pro Global Qualcomm Adreno 618
Я фанат анимешной стилистики, так что неудивительно, что такая фемилифрендли игра-рпг-симулятор мне зашла. За 66 (но на деле ещё больше, ибо выходил, забывая сохраниться и терял тем самым цифры в статистике) часов 97% прогресса, причём все сюжетные квесты пройдены и сайд-квесты по идее тоже, ибо я развил со всеми персонажами максимально возможную дружбу и любовь, но вероятно какой-то ситуативный и неприметный квест ещё остался, если не несколько, но тут чистое везение и выдержка только играют роль. Посему же я считаю, что полностью прошёл её в любом случае... Ну, может быть когда-нибудь и смогу на 100, но по этому поводу такая тема: загуглив я узнал, что ещё в 2023 в стиме чувак задал вопрос на этот счёт и разраб ответил ему, что тыры-пыры, но игра не до конца закончена ещё и вообще следи за новыми побочными квестами при выходе свежайшего обновления. Финальная версия что на сайте (здесь), что в гугл плее 1,47 за 13 марта 2024(!) вообще, а такое ощущение, что это так и не исправили. Для понимания, в игре (по крайней мере в моб. версии-порте) нет вкладки достижений как таковых, так что не поймёшь, нужно просто догриндить ресурсы и бесконечные подработки и т. д. или реально какую-то побочку пропустил просто, кою ещё предстоит где-то выведать. Конечно, в конечном счёте, не очень по-перфекционистки вышло, но что имею, то имею. Под конец могу добавить пару минусов в лице невозможности ускорить скроллинг титров (слишком медленно и зашибёшься ждать); периодические фризы - жалуются на оптимизацию, но имхо просто постоянная динамичность и освещённость мира жрёт по производительности; то, что в игре упоминаются столица, которую не посетить, и прикольные потенциальные активности в виде предложений от персов в диалогах, что можно было бы реализовать, но почему-то вот нет (скоро уже два года с выхода игры пройдёт и вряд ли уж что-то изменят); главный герой чисто милый болванчик, а хотелось бы, чтоб можно было всё же отыгрывать некий характер, хоть и пусть даже на основное течение сюжета это бы не повлияло. В общем, очень хорошая игра, мне понравилось
Визуальная новелла, как уже множество раз было написано, по сюжету Долины Шорохов 2013 года. Честно, когда впервые зашёл поиграть, то из-за частенько коряво написанного текста (да-да, почему-то никто конректно об этом не написал, хотя это лайт новелла в первую очередь!), хоть и с сохранением жаргона, и далеко не идеальной системы перемещения, в которой приходится ориентироваться не то по памяти, не то кое-как ещё, ибо когда умудряешься запомнить, вроде как, маршруты туда-сюда, то проходит время и снова надо методом тыка навёрстывать забытое, а перемещаться здесь от а до я необходимо отчасти даже для того, чтоб просто пройти дальше по сюжету. Звучит преувеличено, но парой правда подбешивало путать пути. Но спустя время я всё же решил добить её и скачав снова прошёл наконец полностью, благо игра совсем не длинная и на одной локации. Графика - это скрины из самого мода ДШ на Зове Припяти, в принципе подобранные хорошо - 4. Геймплей иногда радует интерактивном с поиском артефактов и убийством контролёра, которое, однако, сильно не сбалансировано по сложности, ибо чтоб пройти без парева, то лучше уж кликер использовать, а то простыми клатцаниями ток за пол минуты неистовых нажимов на экран мобилы смог пройти: контролёр действительно не слабый мутант, но не настолько сильный, чтобы так упарываться - не из пм'а же глав герой в него стреляет на таком то этапе игры! Кстати, механика проведения боя заметно не доведена до ума, ибо противники вполне себе могут стрелять по уже мёртвым, что тупо даже если это запреднамеренно было задумано в конкретном сюжетном бою по скрипту. В общем, здесь на троечку, как и с управлением. Ну а в целом, игра, конечно, на 6, имхо, ибо не предоставляет оригинального сюжета, что для такого жанра вполне себе важно, а объективно всё же 6.5 смогла заслужить
Карманный симулятор дальнобойщика. Мне понравилось играть, едя, что гармонично, на межгородовом автобусе (особенно во время пробок - ждёшь, но зато "сам" едешь. Можно сказать, я любитель большой скорости, так что для меня была цель докачаться до быстрой тачки, а после и вовсе все купить вместе с прицепами. Выполнил её за часов 15 геймплея, хотя мог играть дольше, превнеся бы за все эти годы новые обновления разработчики (или редакторы сюда). Помимо плёвовых микро-багов придраться могу только к тому, что парой, катаясь по западным, восточным и т. д. закромам карты, не поступает выгодных предложений с других её частей, что ближе к центру, из-за чего либо идёшь себе в минус, либо терпишь одни и те же локации, а от того и маршруты. Ещё по теме: самих предложений может быть внезапно то много, то совсем мало - как на счёт износа частей не замечаю особого реализма, так и здесь - сплошные крайности. Загрузочные экраны и билборды довольно забавные. Короче, приятная игра, если нечем себя занять
Функционал в разработке!
Я фанат анимешной стилистики, так что неудивительно, что такая фемилифрендли игра-рпг-симулятор мне зашла. За 66 (но на деле ещё больше, ибо выходил, забывая сохраниться и терял тем самым цифры в статистике) часов 97% прогресса, причём все сюжетные квесты пройдены и сайд-квесты по идее тоже, ибо я развил со всеми персонажами максимально возможную дружбу и любовь, но вероятно какой-то ситуативный и неприметный квест ещё остался, если не несколько, но тут чистое везение и выдержка только играют роль. Посему же я считаю, что полностью прошёл её в любом случае... Ну, может быть когда-нибудь и смогу на 100, но по этому поводу такая тема: загуглив я узнал, что ещё в 2023 в стиме чувак задал вопрос на этот счёт и разраб ответил ему, что тыры-пыры, но игра не до конца закончена ещё и вообще следи за новыми побочными квестами при выходе свежайшего обновления. Финальная версия что на сайте (здесь), что в гугл плее 1,47 за 13 марта 2024(!) вообще, а такое ощущение, что это так и не исправили. Для понимания, в игре (по крайней мере в моб. версии-порте) нет вкладки достижений как таковых, так что не поймёшь, нужно просто догриндить ресурсы и бесконечные подработки и т. д. или реально какую-то побочку пропустил просто, кою ещё предстоит где-то выведать. Конечно, в конечном счёте, не очень по-перфекционистки вышло, но что имею, то имею. Под конец могу добавить пару минусов в лице невозможности ускорить скроллинг титров (слишком медленно и зашибёшься ждать); периодические фризы - жалуются на оптимизацию, но имхо просто постоянная динамичность и освещённость мира жрёт по производительности; то, что в игре упоминаются столица, которую не посетить, и прикольные потенциальные активности в виде предложений от персов в диалогах, что можно было бы реализовать, но почему-то вот нет (скоро уже два года с выхода игры пройдёт и вряд ли уж что-то изменят); главный герой чисто милый болванчик, а хотелось бы, чтоб можно было всё же отыгрывать некий характер, хоть и пусть даже на основное течение сюжета это бы не повлияло. В общем, очень хорошая игра, мне понравилось
Визуальная новелла, как уже множество раз было написано, по сюжету Долины Шорохов 2013 года. Честно, когда впервые зашёл поиграть, то из-за частенько коряво написанного текста (да-да, почему-то никто конректно об этом не написал, хотя это лайт новелла в первую очередь!), хоть и с сохранением жаргона, и далеко не идеальной системы перемещения, в которой приходится ориентироваться не то по памяти, не то кое-как ещё, ибо когда умудряешься запомнить, вроде как, маршруты туда-сюда, то проходит время и снова надо методом тыка навёрстывать забытое, а перемещаться здесь от а до я необходимо отчасти даже для того, чтоб просто пройти дальше по сюжету. Звучит преувеличено, но парой правда подбешивало путать пути. Но спустя время я всё же решил добить её и скачав снова прошёл наконец полностью, благо игра совсем не длинная и на одной локации. Графика - это скрины из самого мода ДШ на Зове Припяти, в принципе подобранные хорошо - 4. Геймплей иногда радует интерактивном с поиском артефактов и убийством контролёра, которое, однако, сильно не сбалансировано по сложности, ибо чтоб пройти без парева, то лучше уж кликер использовать, а то простыми клатцаниями ток за пол минуты неистовых нажимов на экран мобилы смог пройти: контролёр действительно не слабый мутант, но не настолько сильный, чтобы так упарываться - не из пм'а же глав герой в него стреляет на таком то этапе игры! Кстати, механика проведения боя заметно не доведена до ума, ибо противники вполне себе могут стрелять по уже мёртвым, что тупо даже если это запреднамеренно было задумано в конкретном сюжетном бою по скрипту. В общем, здесь на троечку, как и с управлением. Ну а в целом, игра, конечно, на 6, имхо, ибо не предоставляет оригинального сюжета, что для такого жанра вполне себе важно, а объективно всё же 6.5 смогла заслужить
Карманный симулятор дальнобойщика. Мне понравилось играть, едя, что гармонично, на межгородовом автобусе (особенно во время пробок - ждёшь, но зато "сам" едешь. Можно сказать, я любитель большой скорости, так что для меня была цель докачаться до быстрой тачки, а после и вовсе все купить вместе с прицепами. Выполнил её за часов 15 геймплея, хотя мог играть дольше, превнеся бы за все эти годы новые обновления разработчики (или редакторы сюда). Помимо плёвовых микро-багов придраться могу только к тому, что парой, катаясь по западным, восточным и т. д. закромам карты, не поступает выгодных предложений с других её частей, что ближе к центру, из-за чего либо идёшь себе в минус, либо терпишь одни и те же локации, а от того и маршруты. Ещё по теме: самих предложений может быть внезапно то много, то совсем мало - как на счёт износа частей не замечаю особого реализма, так и здесь - сплошные крайности. Загрузочные экраны и билборды довольно забавные. Короче, приятная игра, если нечем себя занять