Друг PDALIFE
Комментарии 17/25
Отзывы 16/30
Лайки 3/10
Оценка приложений 21/30
Оценка файлов 26/30
Xiaomi Redmi Note 10S ARM Mali-G76 MC4
Прекрасная программа. Лёгкая, понятна как взрослому, так и ребёнку. Подсознательно мотивирует на выполнение заданий и оставляет приятный осадок от проделанной работы. Очень помогает, когда мозг, по той или иной причине, не может запомнить список необходимых дел/покупок. Ну и, короче, много чего ещё хвалебного можно написать, но я не буду)) В общем, приложение полезное в разных сферах.
Да, да, всё мы знаем и Макото Синкай, и аниме терабайтами отсмотрено,и манги,и т.д. и т.п. Но игра на 7-чку, где-то)) И то, больше она берет сюжетом. Таким лёгким чувством какого-то далёкого приятного воспоминания. Геймплей непривычный, но мне понравилось. Честно? Не получалось пройти игру. Не получается до тех пор, пока не расслабишься. Тогда "течет" само собой) Но нужно быть реалистом — это не произведение искусства. Тот, кто не согласен, тот не понимает разницы между реальным талантом,кропотливой работой (я про аниме-художников, мангак) и "пофиг чё хавать".
Вот теперь мне действительно жаль, что игра закончилась. Последняя часть оказалась самой классной. Цельность сюжета, на протяжении всей игры, интересная развязка и незаурядная концовка. Пятая глава даёт ответы на вопросы, которые возникали в течении всех предыдущих частей. Часто в играх не хватает до конца продуманного финала. Обходится либо "смазанным" банальным "хеппиэндом", либо псевдо-загадочным "конец?". Обычно, под конец игры, главный герой просто попадает домой, как и хотел всё время, и все счастливы. Тут же всё намного неожиданней и интересней. Эта игра отложила свой отпечаток у меня в голове))
На этой части игра себя реабилитировала. После 3 части это реально "подъем". Меньше наскучивающих диалогов. Сюжет снова увлекает в свои лабиринты. Правда меня появление нового героя продержало в напряжении всю часть. Всю главу пытаешься понять какой он(добрый или злой). Итворд друг или всё таки враг?
Не могу не согласиться с разочарованием предыдущих "ораторов". Часть, и правда, вышла скучная. Моментами ты будешь играть от лица м-ра Полночь и много-много-много разговоров. Мне кажется, что диалоги заняли чуть ли не 70% игры. Сидишь и тупо клацаешь чтобы перейти дальше. Надеюсь, что следующая часть поправит ситуацию. Пока что, это "падение".
Функционал в разработке!
Прекрасная программа. Лёгкая, понятна как взрослому, так и ребёнку. Подсознательно мотивирует на выполнение заданий и оставляет приятный осадок от проделанной работы. Очень помогает, когда мозг, по той или иной причине, не может запомнить список необходимых дел/покупок. Ну и, короче, много чего ещё хвалебного можно написать, но я не буду)) В общем, приложение полезное в разных сферах.
Да, да, всё мы знаем и Макото Синкай, и аниме терабайтами отсмотрено,и манги,и т.д. и т.п. Но игра на 7-чку, где-то)) И то, больше она берет сюжетом. Таким лёгким чувством какого-то далёкого приятного воспоминания. Геймплей непривычный, но мне понравилось. Честно? Не получалось пройти игру. Не получается до тех пор, пока не расслабишься. Тогда "течет" само собой) Но нужно быть реалистом — это не произведение искусства. Тот, кто не согласен, тот не понимает разницы между реальным талантом,кропотливой работой (я про аниме-художников, мангак) и "пофиг чё хавать".
Вот теперь мне действительно жаль, что игра закончилась. Последняя часть оказалась самой классной. Цельность сюжета, на протяжении всей игры, интересная развязка и незаурядная концовка. Пятая глава даёт ответы на вопросы, которые возникали в течении всех предыдущих частей. Часто в играх не хватает до конца продуманного финала. Обходится либо "смазанным" банальным "хеппиэндом", либо псевдо-загадочным "конец?". Обычно, под конец игры, главный герой просто попадает домой, как и хотел всё время, и все счастливы. Тут же всё намного неожиданней и интересней. Эта игра отложила свой отпечаток у меня в голове))
На этой части игра себя реабилитировала. После 3 части это реально "подъем". Меньше наскучивающих диалогов. Сюжет снова увлекает в свои лабиринты. Правда меня появление нового героя продержало в напряжении всю часть. Всю главу пытаешься понять какой он(добрый или злой). Итворд друг или всё таки враг?
Не могу не согласиться с разочарованием предыдущих "ораторов". Часть, и правда, вышла скучная. Моментами ты будешь играть от лица м-ра Полночь и много-много-много разговоров. Мне кажется, что диалоги заняли чуть ли не 70% игры. Сидишь и тупо клацаешь чтобы перейти дальше. Надеюсь, что следующая часть поправит ситуацию. Пока что, это "падение".