Друг PDALIFE
Комментарии 2/25
Отзывы 2/5
Лайки 7/10
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
Были же такие прекрасные времена, когда игры были без доната; разработчики, особенно рекламщики, не принимали тяжёлых веществ ; и айфон не был предметом первой необходимости среди всяких инстас0сaл0к и тогда их разрабатывали не маркетологи,а инженеры. На дворе был 2009 год, телефоны с тачскрином тогда только начинали появляться. И Геймлофты,доминировавшие на рынке java игр, решили попробовать свои силы в захвате рынка игр для первых сенсорных телефонов. И однажды в конце 2009 года выкатывают для первых Айфонов свою новую игру, эксклюзивную для них, - Modern Combat Sandstorm Идеей данной игры стала Call of duty 4:Modern Warfare, выпущенная 2 годами ранее. Тут активно прослеживается тема войны с террористами на Ближнем Востоке, очень актуальная на тот момент времени. Игра является прародителем современных шутеров от первого лица для мобильных телефонов. Ведь прошло много лет до появления таких игр как PUBG:M и CODM, базирующихся на её принципах. В своё время игра получила очень большое признание среди игроков и критики и удостоилась спустя некоторое время порта на Андроиде и других канувших в Лету платформах, а также заполучила свой сиквел, про который я позже расскажу. Итак, теперь пройдёмся по основным аспектам игры 1. Графика Для нашего времени слишком примитивно и угловато. Но каково было людям игравшим в это в 2009-2011 годах, когда перед ними был полноценный шутер на мобилках(тут же вспомните игры того времени). Это для них было что то с чем то прям. Да и сегодня, играя в это можно получить чувство ностальгии от атмосферы годных мобильных игр на заре их появления. 10/10 2.Геймплей Шутер от первого лица в общем. Каждое ружье тут по разному ощущается, к примеру с калаша проще зажимать на ближних, а с эмки на средних и т.п. Сюжет. В сюжетной компании 10 миссий, они разнообразные, так в 2 миссиях нам придётся принять роль пулемётчика на хамви поливая орды духов свинцовым дождём(та ещё жесть противостоять им на высокой сложности) . В других к примеру оборонять дворец от террористов на танках и с РПГ. Помимо сюжетки есть ещё и мультиплеер. Он немного примитивен,но очень навевает на такие игры как worms и прочая java классика. Есть 4 класса и 3 карты. Суть - противостоять противникам, перебив их больше. Увы так и не сыграл с другими игроками😔, но хотелось бы. 10/10 3.Управление Оно немного дерганное, нет его кастомизации(а что вы хотите от игры 2009 года) , есть автоприцел. В нем нет особенностей на которых я мог бы зациклиться, в целом 8/10 Итог Эта игра стала прародителем почти всех современных мобильных шутеров. Она задала свой стандарт развития для них. Игра была лучшей для своего времени. Но жаль что о ней забыли. Я очень советую вам пройти её получите незабываемые эмоции.#Рекомендую качать с телеграмм канала Gameloft Repaired Games, где есть такие же старые игры адаптированные под современные телефоны#. Мой вердикт этой игре : почти безоговорочная десятка
На дворе был 2012 год. С каждого утюга слышался всем надоевшией Gangnam Style, народ подражал таким блогерам как Ивангей и прочим уже забыты полупокерам. Тем временем я только пошёл в школу. Это было время моей молодости... В этот же год Рокстары выкатывают мобильный порт Max Payne, легендарного в начале нулевых шутера от 1го лица имевшем много нового в своём жанре, как технология Bullet Time, схожая с эффектами из Матрицы, вышедшей 2 годами ранее до игры. В октябре того же года Gameloftы выкатывают свой ответ мобильному Макс Пейну под названием 9mm. Сегодня об этой игре мало увы мало кто вспомнит. Сейчас мы о ней и поговорим 1.Графика Для 12 года, и тем более на мобилки того времени выглядела неплохо, но сегодня кажется нам какой-то излишне угловатой и невзрачной. Но дизайнеры проделали немалую работу тогда по ней. Куча гармоничных и приятных глазу локаций, можно с некоторым окружением взаимодействовать. Вердикт 8 углов из 10 2.Физика Так же как и в Макс Пейне воплотили аналог Bullet Tima при котором, пули тоже имеют кое-какую физику, а не так, что куда прицелился - туда попал, так же они имеют определённую скорость, в Slow mo это заметно. Оружие также имеет разброс и оно по разному ощущается(поведение при стрельбе дигла или револьвер совсем иначе ощущается, чем с 9мм пистолетов). Реализована так же и физика тел(анимации на основе motion capture,модели имеют физику движения(близкую к играм пк своего, что уже неплохо) , убитые противники падают по-разному) Вердикт 10 летящих маслин из 10 3. Сюжет Он средненький, а заключается в противостоянии детектива Джона Кэннона с мексиканской наркомафией, в ходе которого ему приходилось защищать свою семью, что меня очень зацепило. Были и предатели, так же добавлявшие обороты сюжету. Он средний, но сделаю поблажку на мобильную Игру. Вердикт 9 мексиканцев из 10 4.Геймплей Взят в основном с Max Payna, особо ничем не выделяется. Но есть исключения в виде нескольких QTE моментов в миссиях, когда нужно успеть провести по экрану в тот или иной момент или направлении,что немного отличает её от Макса. Немаловажный момент - перестрелки с боссами, в отличии от простых болванчиков, с одной очереди их так просто не уложишь, да и урон от них больше и вдобавок они могут неплохо сайгачить как наш герой. Они добавляют немало интереса и хардкора в игру. Вдобавок тут есть ещё и мультиплэер, правда один фиг в него сыграешь, если не с другом имеющим игру, да и врубить Слоу мо не сможете, только от пуль увернётесь. Неплохая альтернатива ТДМу из ПАБГа. Вердикт: 9 слайдов по экрану из 10 Итог: Перед нами весьма достойный аналог Макс Пейна на Андроид. У него много интересного есть. У этой игры есть потенциал. Жаль что Геймлофты её удалили из Плей Маркета, а тот же Макс Пейн кое-как тут существует. Эта игра заслуживает ремастера с улучшенной графикой и физикой. Но мы живём в суровой реальности, где Гейлофты продолжают дальше штамповать мобильные дрочильни. Вкусы мобильных игроков показывают, что им проще задонать несколько косарей в онлайн дпочильню, чем купить годную за несколько сот рублей. Хотелось бы верить что когда-нибудь о ней вновь вспомнят.
Функционал в разработке!
Были же такие прекрасные времена, когда игры были без доната; разработчики, особенно рекламщики, не принимали тяжёлых веществ ; и айфон не был предметом первой необходимости среди всяких инстас0сaл0к и тогда их разрабатывали не маркетологи,а инженеры. На дворе был 2009 год, телефоны с тачскрином тогда только начинали появляться. И Геймлофты,доминировавшие на рынке java игр, решили попробовать свои силы в захвате рынка игр для первых сенсорных телефонов. И однажды в конце 2009 года выкатывают для первых Айфонов свою новую игру, эксклюзивную для них, - Modern Combat Sandstorm Идеей данной игры стала Call of duty 4:Modern Warfare, выпущенная 2 годами ранее. Тут активно прослеживается тема войны с террористами на Ближнем Востоке, очень актуальная на тот момент времени. Игра является прародителем современных шутеров от первого лица для мобильных телефонов. Ведь прошло много лет до появления таких игр как PUBG:M и CODM, базирующихся на её принципах. В своё время игра получила очень большое признание среди игроков и критики и удостоилась спустя некоторое время порта на Андроиде и других канувших в Лету платформах, а также заполучила свой сиквел, про который я позже расскажу. Итак, теперь пройдёмся по основным аспектам игры 1. Графика Для нашего времени слишком примитивно и угловато. Но каково было людям игравшим в это в 2009-2011 годах, когда перед ними был полноценный шутер на мобилках(тут же вспомните игры того времени). Это для них было что то с чем то прям. Да и сегодня, играя в это можно получить чувство ностальгии от атмосферы годных мобильных игр на заре их появления. 10/10 2.Геймплей Шутер от первого лица в общем. Каждое ружье тут по разному ощущается, к примеру с калаша проще зажимать на ближних, а с эмки на средних и т.п. Сюжет. В сюжетной компании 10 миссий, они разнообразные, так в 2 миссиях нам придётся принять роль пулемётчика на хамви поливая орды духов свинцовым дождём(та ещё жесть противостоять им на высокой сложности) . В других к примеру оборонять дворец от террористов на танках и с РПГ. Помимо сюжетки есть ещё и мультиплеер. Он немного примитивен,но очень навевает на такие игры как worms и прочая java классика. Есть 4 класса и 3 карты. Суть - противостоять противникам, перебив их больше. Увы так и не сыграл с другими игроками😔, но хотелось бы. 10/10 3.Управление Оно немного дерганное, нет его кастомизации(а что вы хотите от игры 2009 года) , есть автоприцел. В нем нет особенностей на которых я мог бы зациклиться, в целом 8/10 Итог Эта игра стала прародителем почти всех современных мобильных шутеров. Она задала свой стандарт развития для них. Игра была лучшей для своего времени. Но жаль что о ней забыли. Я очень советую вам пройти её получите незабываемые эмоции.#Рекомендую качать с телеграмм канала Gameloft Repaired Games, где есть такие же старые игры адаптированные под современные телефоны#. Мой вердикт этой игре : почти безоговорочная десятка
На дворе был 2012 год. С каждого утюга слышался всем надоевшией Gangnam Style, народ подражал таким блогерам как Ивангей и прочим уже забыты полупокерам. Тем временем я только пошёл в школу. Это было время моей молодости... В этот же год Рокстары выкатывают мобильный порт Max Payne, легендарного в начале нулевых шутера от 1го лица имевшем много нового в своём жанре, как технология Bullet Time, схожая с эффектами из Матрицы, вышедшей 2 годами ранее до игры. В октябре того же года Gameloftы выкатывают свой ответ мобильному Макс Пейну под названием 9mm. Сегодня об этой игре мало увы мало кто вспомнит. Сейчас мы о ней и поговорим 1.Графика Для 12 года, и тем более на мобилки того времени выглядела неплохо, но сегодня кажется нам какой-то излишне угловатой и невзрачной. Но дизайнеры проделали немалую работу тогда по ней. Куча гармоничных и приятных глазу локаций, можно с некоторым окружением взаимодействовать. Вердикт 8 углов из 10 2.Физика Так же как и в Макс Пейне воплотили аналог Bullet Tima при котором, пули тоже имеют кое-какую физику, а не так, что куда прицелился - туда попал, так же они имеют определённую скорость, в Slow mo это заметно. Оружие также имеет разброс и оно по разному ощущается(поведение при стрельбе дигла или револьвер совсем иначе ощущается, чем с 9мм пистолетов). Реализована так же и физика тел(анимации на основе motion capture,модели имеют физику движения(близкую к играм пк своего, что уже неплохо) , убитые противники падают по-разному) Вердикт 10 летящих маслин из 10 3. Сюжет Он средненький, а заключается в противостоянии детектива Джона Кэннона с мексиканской наркомафией, в ходе которого ему приходилось защищать свою семью, что меня очень зацепило. Были и предатели, так же добавлявшие обороты сюжету. Он средний, но сделаю поблажку на мобильную Игру. Вердикт 9 мексиканцев из 10 4.Геймплей Взят в основном с Max Payna, особо ничем не выделяется. Но есть исключения в виде нескольких QTE моментов в миссиях, когда нужно успеть провести по экрану в тот или иной момент или направлении,что немного отличает её от Макса. Немаловажный момент - перестрелки с боссами, в отличии от простых болванчиков, с одной очереди их так просто не уложишь, да и урон от них больше и вдобавок они могут неплохо сайгачить как наш герой. Они добавляют немало интереса и хардкора в игру. Вдобавок тут есть ещё и мультиплэер, правда один фиг в него сыграешь, если не с другом имеющим игру, да и врубить Слоу мо не сможете, только от пуль увернётесь. Неплохая альтернатива ТДМу из ПАБГа. Вердикт: 9 слайдов по экрану из 10 Итог: Перед нами весьма достойный аналог Макс Пейна на Андроид. У него много интересного есть. У этой игры есть потенциал. Жаль что Геймлофты её удалили из Плей Маркета, а тот же Макс Пейн кое-как тут существует. Эта игра заслуживает ремастера с улучшенной графикой и физикой. Но мы живём в суровой реальности, где Гейлофты продолжают дальше штамповать мобильные дрочильни. Вкусы мобильных игроков показывают, что им проще задонать несколько косарей в онлайн дпочильню, чем купить годную за несколько сот рублей. Хотелось бы верить что когда-нибудь о ней вновь вспомнят.