Пользователь
Комментарии 4/25
Отзывы 1/5
Лайки 1/10
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о фекалах и порте. Худший порт (да и игра, впрочем) на моей памяти, даже трудоград не такое убожество. 1. Графен. Неплох, очень даже, но текущим системкам он не соответствует: минимум 888 (порту несколько лет, напоминаю), а для комфортной игры нужен 8gen2, что как бэ добро пожаловать на сервер красной магии 9 про — ну то есть отдавай 100 косых за возможность поиграть в кал. Всем же остальным придётся лезть в файлы игры и весело менять цифорки, дабы эта параша завелась и не грела кирпич до 50°. Впрочем, что уж ожидать от фекалов, если они даже первые части оптимизировать не смогли. 2. Геймплей. 2.1. Глобально. 0/10 ссанина. Если в первой части вся игра состояла из того, что по тебе давали криты с любой дистанции, а ты промахивался в упор, но там ПРИСУТСТВОВАЛ генератор рандомных чисел, то здесь же геймплей представляет из себя следующее: ты не попадаешь. 84%, 85%, 87% — игре плевать. Если она не хочет, чтобы ты попал, ты не попадёшь, чтобы ты не делал и как бы ты не усирался. В некоторых моментах прямо кажется, что эта параша заскриптована, и я, впрочем, этому не удивлюсь. 2.2. База и бомжи. Летающий сарай с бомжами в тапках. Чуть больше смысла, чуть приятнее, но за все свои попытки пройти эту парашу так и не смог их развить: она меня душила и я её дропал/рестартил компанию. Если сравнивать с первой частью, то стало если не лучше, то интереснее. 2.3. Сложность. Ниже легенды слишком просто, на легенде слишком душно: енеми бомжи жирнеют, точности нет, смысла нет — баланс кал. Для играбельности были созданы две части Long War, но здесь, ыхыхы, есть свой нюанс, о котором чуть ниже. 2.4. Моды. Увы, фекалы обосрались и без модов параша неиграбельна. Я был готов простить этой параше если не всё, то многое: лишь бы работали моды. И они работают. Но есть нюанс: косметика не работает вообще, highlander, который нужен для запуска вкусных модов, крашит игру, и остаётся только менять голоса да фиксить убогость этой параши в геймплейном плане (починка механик etc.) – лишь по этой причине у этой параши стоит 2/10. 2.5. TWoC. То немногое, что доставляет: и озвучка, и внешка, и геймплей даже (всё ещё нищевато, канечна, но на безрыбье, как гврица, и зaлyпа — рыба) — асё неплохо. Не представляю. как челы терпели без жнецов (остальные бомжи не зашли) и боссов. 3. Управление. Лучше первой части, но баг с кривой камерой никуда не делся + умудрились обосраться: в игре нет поворота экрана, что как бэ помножает триггеры и удобство игры на зеро. Ай фекалы, ай молодцы. 4. Итог. Казиныч 2 КАЛлекшн. Потанцевально лучшая игра на ведро, но так смачно обосрались, что стала одной из худших. 12/10.
Функционал в разработке!
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о фекалах и порте. Худший порт (да и игра, впрочем) на моей памяти, даже трудоград не такое убожество. 1. Графен. Неплох, очень даже, но текущим системкам он не соответствует: минимум 888 (порту несколько лет, напоминаю), а для комфортной игры нужен 8gen2, что как бэ добро пожаловать на сервер красной магии 9 про — ну то есть отдавай 100 косых за возможность поиграть в кал. Всем же остальным придётся лезть в файлы игры и весело менять цифорки, дабы эта параша завелась и не грела кирпич до 50°. Впрочем, что уж ожидать от фекалов, если они даже первые части оптимизировать не смогли. 2. Геймплей. 2.1. Глобально. 0/10 ссанина. Если в первой части вся игра состояла из того, что по тебе давали криты с любой дистанции, а ты промахивался в упор, но там ПРИСУТСТВОВАЛ генератор рандомных чисел, то здесь же геймплей представляет из себя следующее: ты не попадаешь. 84%, 85%, 87% — игре плевать. Если она не хочет, чтобы ты попал, ты не попадёшь, чтобы ты не делал и как бы ты не усирался. В некоторых моментах прямо кажется, что эта параша заскриптована, и я, впрочем, этому не удивлюсь. 2.2. База и бомжи. Летающий сарай с бомжами в тапках. Чуть больше смысла, чуть приятнее, но за все свои попытки пройти эту парашу так и не смог их развить: она меня душила и я её дропал/рестартил компанию. Если сравнивать с первой частью, то стало если не лучше, то интереснее. 2.3. Сложность. Ниже легенды слишком просто, на легенде слишком душно: енеми бомжи жирнеют, точности нет, смысла нет — баланс кал. Для играбельности были созданы две части Long War, но здесь, ыхыхы, есть свой нюанс, о котором чуть ниже. 2.4. Моды. Увы, фекалы обосрались и без модов параша неиграбельна. Я был готов простить этой параше если не всё, то многое: лишь бы работали моды. И они работают. Но есть нюанс: косметика не работает вообще, highlander, который нужен для запуска вкусных модов, крашит игру, и остаётся только менять голоса да фиксить убогость этой параши в геймплейном плане (починка механик etc.) – лишь по этой причине у этой параши стоит 2/10. 2.5. TWoC. То немногое, что доставляет: и озвучка, и внешка, и геймплей даже (всё ещё нищевато, канечна, но на безрыбье, как гврица, и зaлyпа — рыба) — асё неплохо. Не представляю. как челы терпели без жнецов (остальные бомжи не зашли) и боссов. 3. Управление. Лучше первой части, но баг с кривой камерой никуда не делся + умудрились обосраться: в игре нет поворота экрана, что как бэ помножает триггеры и удобство игры на зеро. Ай фекалы, ай молодцы. 4. Итог. Казиныч 2 КАЛлекшн. Потанцевально лучшая игра на ведро, но так смачно обосрались, что стала одной из худших. 12/10.