Друг PDALIFE
Комментарии 11/25
Отзывы 3/5
Лайки 8/10
Оценка приложений 0/5
Оценка файлов 0/5
2011 год. Тогда только назревал золотой век мобильных игр. Многие именитые студии тогда вовсю начали портировать свои игры на мобилки. Особняком держались Gameloft. И одним из их творений тех лет стал триквел серии Modern Combat под наименованием Fallen Nation,задавший новую веху в развитии мобильных шутеров. Давайте теперь разберём данную игру от корки до корки. Начнём с графики По сравнению с приквелом графическая составляющая игры сделала шаг вперёд. По меркам 2011 года графика была достаточной реалистичной, по меркам мобильных телефонов уж. Присутствуют небольшие грехи в виде некоторых PNG-эффектов. Но в целом разрабы по части графики были большими молодцами, что и сегодня. 9 png-гильз из 10 Gayмплей В самой игре была сюжетная компания, схожая с сюжетом COD MW2,но со своими особенностями. Сюжет строился вокруг войны между бравыми "омерикэн солдэрс" против Альянса "плохих парней" КПР, а именно Северной Кореи, Пакистана и России, ну куда же без плохих русских снова. Называется опять сходил в лес и клюквы насобирал. Но не об этом. Сам сюжет был богат на разнообразие действий, где ты не только стрелял по врагам, как в тире, но и приходилось быть оператором AC-130(за это разрабам отдельный респект). В игре хватало с головой и различных QTE моментов по сюжету. Отдельно мне бы хотелось отметить и мультиплеер данной игры. По сравнению с предыдущей частью он далеко вперёд эволюционировал: появилась кастомизация оружия, перки и киллстрики. Этакий клон мультиплеера олдовского COD MW на мобилки с его особенностями. Очень хотелось бы мне сыграть в него, да жаль что серваки не работают(если кто знает как сыграть, пж напишите мне об это) 10 корейских камикадзе из 10 Управление О чудо😱, наконец-то теперь можно забиндить нормальную раскладку в 3 и более пальца (но кто об этом думал в те года?). И оно было более плавным и чувствительным к действиям игрока. А в целом управление было достойным для своего времени, даже сегодня оно ощущается отзывчивый. 10 пальцев из 10 Итоговый вердик: Игра превзошла свое время, шагнув на несколько шагов вперёд от привела. Очень хотелось бы увидеть её ремастер. Эталон мобильного шутеа с сюжетом вместе с 4 частью. Но жаль что таких больше не делают. 9.5 из 10
Итак, начнем обзор на идейный клон Калибра для мобилок со своими особенностями под названием "Battle Prime" Начну с плюсов Графика тут просто отличная по меркам мобилок, тут не прикопаешься. Аудиоэффекты ну тоже неплохие. А теперь к минусам(и тут я максимально правдиво выскажусь) Последнее обновление к чёрту убило весь баланс: разрабы ввели систему карточек для прокачки оружия и персов, и оружие с персонажами стало ранжироваться от простого до легендарного. Доходит ситуация до того,что играя за Shockа с 1к здоровья и брони пытаешься замочить условного Shoka или Jumpera с 3к здоровья и брони(которые сyka платные ещё ),всажает в него всю обойму с какой нибудь низкоранговой пушки, бестолку, ещё живой. Стоит только ему чуть выстрелить в тебя с какого-нибудь топового гана с уроном 800 и более(даже у ппшек с пекалями), всё, ты труп. Неужели Battle Prime докатились до уровня типичной онлайн дрочильни в которой решает не скил, а цифры на банковской карточке? Особенно бесит Jumper. Этот мyдилa сигает на тебя сверху,ты не можешь сдвинуть или выстрелить, и всё в такой ситуации только на господа Бога надейся. Вы можете меня упрекнуть,что я мол играть не умею,но я вам отвечу,что в игре,где решает донат никакой скил вам не поможет,хоть ты всех выносишь в пабге или в стандофе. Но предложений по типу "Купи...", "Ограниченное предложение" и тп хоть отбавляй. Итог: последнее обновление испортило всю игру. В выигрыше остались только олды, которым повезло получить топовые стволы и персонажей и толстосумы ,скупившие все метаганы и персонажей. А новичкам только и остаётся ощущать на себе все прелести работы Саши Грей. На эту игру мой вердикт следующий: 1,5 контузии от Jumpera из 10
Наступил 2010 год.Apple представили свету IPhone 4 и IPad. И Gameloft, окрыленные успехом Modern Combat:Sandstorm и выходом не менее успешной Call of Duty Modern Warfare 2 от Activision в прошлом году, выпустили сиквел с наименованием Black Pegasus. В самом сиквеле фигурирует известный с привела Лейтенант'Шеф' (или 'Chief'), сержант Андерсон и рядовой Ньюман, члены отрядов Дельта, Бритва и Мустанг соответственно. Графика: В сиквеле очень радует глаз графика, сделавшая от 'Песчаного Шторма' шаг вперёд, что особенно заметно в HD переиздании, вышедшем на IPad. Особенно радует дизайн локаций будь-то джунгли, ближневосточная пустыня или Норильск(да-да, именно по мнению дизайнеров любой городок в русской глубинке выглядит именно так). Но по дизайну разрабы в целом молодцы,тем более в то время и под телефоны того времени. 10 заснеженных хрущевок из 10 Сюжет: Я его пересказывать не буду, сами попробуйте узнать, а то не интересно так будет играть уже зная сюжет. Геймплей: По ходу в сюжета нас закинут в 3 различные локации: ближневосточные пустыни и города, заснеженные леса и города Сибири(по факту это Восточная Европа в игре) и колумбийские джунгли. Особенно мне запомнилась 'Русская кампания', где местные бойцы кричали родное(а для меня немного странное) "В атаку". В отличии от привела, сиквел может побаловать игрока новыми пушками и некоторым оружием с апгрейдами, что способно разнообразить его применение,особенно в мультиплеере. Как новинку туда завезли QTE. И порадовала механика ведения штурма, заимствованная из Call of Duty. Есть ещё и битвы с боссами, представляющие в основном борьбу с техникой и не только, что ещё сильнее разбавляет геймплей. В отличии от привела, сиквел сделал шаг вперёд не только в графическом, но и в геймплейном плане. 10 кричащих в атаку из 10 Управление: Оно особо за год и не изменилось, но в отличии от первой части, тут поддерживается управление гироскопом,имеющимся у того же 4го Айфона и Айпа. А так же есть уже упоминаемые моменты с QTE. Но единственное что меня тут огорчило, это управление стационарными пулемётами, особенно на Хамвее в высокой сложности, из-за чего миссии(их тут 2 примерно?) на них часто превращались для меня в пытку. В целом норм 8 хамвеев из 10 Итог Сиквелу удалось сделать шаг вперёд и соответственно закрепить известное имя серии Modern Combat(которое разрабы увы испоганили 5й частью и Rebel Guns). Особенно интересен тот факт что тут есть отдача(привет фрифаерщики). Опять же жаль что на многие легендарные игры Gameloft,в том числе и Чёрный Пегас, был брошен большой железный болт Vivendi. Нам простым игрокам стоит надеется только на то, что Gameloft однажды выкатят ремастеры своих старых игр,но увы не факт. И хотелось бы чтобы игроки узнали про старую забытую годноту от Gameloft. Итоговый вердикт: Почти 10 пегасов из 10
Функционал в разработке!
2011 год. Тогда только назревал золотой век мобильных игр. Многие именитые студии тогда вовсю начали портировать свои игры на мобилки. Особняком держались Gameloft. И одним из их творений тех лет стал триквел серии Modern Combat под наименованием Fallen Nation,задавший новую веху в развитии мобильных шутеров. Давайте теперь разберём данную игру от корки до корки. Начнём с графики По сравнению с приквелом графическая составляющая игры сделала шаг вперёд. По меркам 2011 года графика была достаточной реалистичной, по меркам мобильных телефонов уж. Присутствуют небольшие грехи в виде некоторых PNG-эффектов. Но в целом разрабы по части графики были большими молодцами, что и сегодня. 9 png-гильз из 10 Gayмплей В самой игре была сюжетная компания, схожая с сюжетом COD MW2,но со своими особенностями. Сюжет строился вокруг войны между бравыми "омерикэн солдэрс" против Альянса "плохих парней" КПР, а именно Северной Кореи, Пакистана и России, ну куда же без плохих русских снова. Называется опять сходил в лес и клюквы насобирал. Но не об этом. Сам сюжет был богат на разнообразие действий, где ты не только стрелял по врагам, как в тире, но и приходилось быть оператором AC-130(за это разрабам отдельный респект). В игре хватало с головой и различных QTE моментов по сюжету. Отдельно мне бы хотелось отметить и мультиплеер данной игры. По сравнению с предыдущей частью он далеко вперёд эволюционировал: появилась кастомизация оружия, перки и киллстрики. Этакий клон мультиплеера олдовского COD MW на мобилки с его особенностями. Очень хотелось бы мне сыграть в него, да жаль что серваки не работают(если кто знает как сыграть, пж напишите мне об это) 10 корейских камикадзе из 10 Управление О чудо😱, наконец-то теперь можно забиндить нормальную раскладку в 3 и более пальца (но кто об этом думал в те года?). И оно было более плавным и чувствительным к действиям игрока. А в целом управление было достойным для своего времени, даже сегодня оно ощущается отзывчивый. 10 пальцев из 10 Итоговый вердик: Игра превзошла свое время, шагнув на несколько шагов вперёд от привела. Очень хотелось бы увидеть её ремастер. Эталон мобильного шутеа с сюжетом вместе с 4 частью. Но жаль что таких больше не делают. 9.5 из 10
Итак, начнем обзор на идейный клон Калибра для мобилок со своими особенностями под названием "Battle Prime" Начну с плюсов Графика тут просто отличная по меркам мобилок, тут не прикопаешься. Аудиоэффекты ну тоже неплохие. А теперь к минусам(и тут я максимально правдиво выскажусь) Последнее обновление к чёрту убило весь баланс: разрабы ввели систему карточек для прокачки оружия и персов, и оружие с персонажами стало ранжироваться от простого до легендарного. Доходит ситуация до того,что играя за Shockа с 1к здоровья и брони пытаешься замочить условного Shoka или Jumpera с 3к здоровья и брони(которые сyka платные ещё ),всажает в него всю обойму с какой нибудь низкоранговой пушки, бестолку, ещё живой. Стоит только ему чуть выстрелить в тебя с какого-нибудь топового гана с уроном 800 и более(даже у ппшек с пекалями), всё, ты труп. Неужели Battle Prime докатились до уровня типичной онлайн дрочильни в которой решает не скил, а цифры на банковской карточке? Особенно бесит Jumper. Этот мyдилa сигает на тебя сверху,ты не можешь сдвинуть или выстрелить, и всё в такой ситуации только на господа Бога надейся. Вы можете меня упрекнуть,что я мол играть не умею,но я вам отвечу,что в игре,где решает донат никакой скил вам не поможет,хоть ты всех выносишь в пабге или в стандофе. Но предложений по типу "Купи...", "Ограниченное предложение" и тп хоть отбавляй. Итог: последнее обновление испортило всю игру. В выигрыше остались только олды, которым повезло получить топовые стволы и персонажей и толстосумы ,скупившие все метаганы и персонажей. А новичкам только и остаётся ощущать на себе все прелести работы Саши Грей. На эту игру мой вердикт следующий: 1,5 контузии от Jumpera из 10
Наступил 2010 год.Apple представили свету IPhone 4 и IPad. И Gameloft, окрыленные успехом Modern Combat:Sandstorm и выходом не менее успешной Call of Duty Modern Warfare 2 от Activision в прошлом году, выпустили сиквел с наименованием Black Pegasus. В самом сиквеле фигурирует известный с привела Лейтенант'Шеф' (или 'Chief'), сержант Андерсон и рядовой Ньюман, члены отрядов Дельта, Бритва и Мустанг соответственно. Графика: В сиквеле очень радует глаз графика, сделавшая от 'Песчаного Шторма' шаг вперёд, что особенно заметно в HD переиздании, вышедшем на IPad. Особенно радует дизайн локаций будь-то джунгли, ближневосточная пустыня или Норильск(да-да, именно по мнению дизайнеров любой городок в русской глубинке выглядит именно так). Но по дизайну разрабы в целом молодцы,тем более в то время и под телефоны того времени. 10 заснеженных хрущевок из 10 Сюжет: Я его пересказывать не буду, сами попробуйте узнать, а то не интересно так будет играть уже зная сюжет. Геймплей: По ходу в сюжета нас закинут в 3 различные локации: ближневосточные пустыни и города, заснеженные леса и города Сибири(по факту это Восточная Европа в игре) и колумбийские джунгли. Особенно мне запомнилась 'Русская кампания', где местные бойцы кричали родное(а для меня немного странное) "В атаку". В отличии от привела, сиквел может побаловать игрока новыми пушками и некоторым оружием с апгрейдами, что способно разнообразить его применение,особенно в мультиплеере. Как новинку туда завезли QTE. И порадовала механика ведения штурма, заимствованная из Call of Duty. Есть ещё и битвы с боссами, представляющие в основном борьбу с техникой и не только, что ещё сильнее разбавляет геймплей. В отличии от привела, сиквел сделал шаг вперёд не только в графическом, но и в геймплейном плане. 10 кричащих в атаку из 10 Управление: Оно особо за год и не изменилось, но в отличии от первой части, тут поддерживается управление гироскопом,имеющимся у того же 4го Айфона и Айпа. А так же есть уже упоминаемые моменты с QTE. Но единственное что меня тут огорчило, это управление стационарными пулемётами, особенно на Хамвее в высокой сложности, из-за чего миссии(их тут 2 примерно?) на них часто превращались для меня в пытку. В целом норм 8 хамвеев из 10 Итог Сиквелу удалось сделать шаг вперёд и соответственно закрепить известное имя серии Modern Combat(которое разрабы увы испоганили 5й частью и Rebel Guns). Особенно интересен тот факт что тут есть отдача(привет фрифаерщики). Опять же жаль что на многие легендарные игры Gameloft,в том числе и Чёрный Пегас, был брошен большой железный болт Vivendi. Нам простым игрокам стоит надеется только на то, что Gameloft однажды выкатят ремастеры своих старых игр,но увы не факт. И хотелось бы чтобы игроки узнали про старую забытую годноту от Gameloft. Итоговый вердикт: Почти 10 пегасов из 10